Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г. Смоленска от 22.04.2011 № 471-р/адмАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 22.04.2011 N 471-р/адм О проведении городского смотра-конкурса предприятий торговли и общественного питания "Золотой Меркурий" среди субъектов малого и среднего предпринимательства Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Смоленска, в целях улучшения качества торгового обслуживания, распространения опыта работы лучших предприятий торговли и общественного питания среди субъектов малого и среднего предпринимательства: 1. Управлению по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска (Д.В.Райков) провести с 15.06.2011 по 29.07.2011 городской смотр-конкурс предприятий торговли и общественного питания "Золотой Меркурий" среди субъектов малого и среднего предпринимательства. 2. Утвердить: 2.1. Положение о городском смотре-конкурсе предприятий торговли и общественного питания "Золотой Меркурий" среди субъектов малого и среднего предпринимательства (приложение N 1). 2.2. Состав конкурсной комиссии городского смотра-конкурса предприятий торговли и общественного питания "Золотой Меркурий" среди субъектов малого и среднего предпринимательства (приложение N 2). 2.3. Смету расходов на проведение городского смотра-конкурса предприятий торговли и общественного питания "Золотой Меркурий" среди субъектов малого и среднего предпринимательства (приложение N 3). 3. Финансово-казначейскому управлению Администрации города Смоленска (В.Н.Абрамов) выделить Администрации города Смоленска денежные средства в сумме 85000 (Восемьдесят пять тысяч) рублей для проведения городского смотра-конкурса предприятий торговли и общественного питания "Золотой Меркурий" среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Источником финансирования указанных расходов считать средства, предусмотренные в бюджете города Смоленска на 2011 год по разделу 0412 "Другие вопросы в области национальной экономики" (долгосрочная целевая Программа "Развитие малого и среднего предпринимательства города Смоленска в 2010 - 2012 гг."). 4. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В.Пивоваров) разместить настоящее распоряжение на сайте Администрации города Смоленска. 5. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (Ю.С.Андреева) опубликовать данное распоряжение в средствах массовой информации. 6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы администрации города Смоленска Маслакова С.В. Глава администрации города Смоленска К.Г. Лазарев Утверждено распоряжением Администрации города Смоленска (приложение N 1) от 22.04.2011 N 471-р/адм ПОЛОЖЕНИЕ о городском смотре-конкурсе предприятий торговли и общественного питания "Золотой Меркурий" среди субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Общие положения Городской смотр-конкурс предприятий торговли и общественного питания "Золотой Меркурий" среди субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - смотр-конкурс) проводится в целях улучшения качества торгового обслуживания, совершенствования прогрессивных форм торговли и услуг общественного питания, распространения опыта работы лучших предприятий торговли и общественного питания, роста профессионального мастерства, эстетического уровня работников сферы торговли и общественного питания. 2. Порядок и условия проведения смотра-конкурса 2.1. Участники смотра-конкурса - предприятия торговли и общественного питания среди субъектов малого и среднего предпринимательства. 2.2. Заявки на участие в смотре-конкурсе направляются в Управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска до 14 июня 2011 года по адресу: г.Смоленск, ул.Дзержинского, д.8, каб.7. Контактные телефоны: 38-21-88 (отдел организации торговли и работы с предприятиями перерабатывающей промышленности), 38-21-07 (отдел общественного питания и услуг). 2.3. Заявка включает следующие сведения: - полное наименование предприятия, его местонахождение, фамилию, имя, отчество и номер телефона руководителя; - товарооборот предприятия за предшествующий год в рублях; - количество работников предприятия, в том числе имеющих профильное профессиональное образование; - установленный режим работы; - форма собственности; - дата открытия предприятия; - внедрение прогрессивных форм обслуживания, продаж; - оказываемые услуги посетителям; - отсутствие жалоб покупателей. 2.4. К заявке на участие в смотре-конкурсе прилагаются фотографии торговых залов предприятий торговли или общественного питания (пять штук). 3. Критерии смотра-конкурса 3.1. Конкурсная комиссия проводит оценку предприятий по пятибалльной системе по следующим критериям: 3.1.1. Предприятия торговли: - наличие исходно-разрешительной документации на объект потребительского рынка; - внешний вид предприятия (состояние фасада и оформление оконных витрин, наличие внешней рекламы, стоянки автотранспорта, информации о предприятии); - благоустройство прилегающей территории (озеленение, наличие цветов, урн для мусора, договоров на вывоз мусора, состояние тротуарного покрытия, наличие пандуса); - состояние торгового зала (санитарное состояние, эстетическое оформление торгового зала, укомплектованность торговым оборудованием, оформление торговых витрин, наличие информации для покупателей, столов для упаковки приобретенных товаров); - культура обслуживания (доступность контрольных весов, книги отзывов и предложений, наличие упаковочного материала, торгового инвентаря, внешний вид продавцов, отзывы покупателей); - применение современных методов торговли (возможность использования дисконтных и пластиковых карт, самообслуживание, дополнительные виды услуг, сервисное обслуживание и др.); - репутация предприятия, отсутствие претензий со стороны контролирующих организаций; - участие в общегородских мероприятиях; - участие в социально значимых акциях, в том числе благотворительных. 3.1.2. Предприятия общественного питания: - наличие исходно-разрешительной документации на объект потребительского рынка; - внешний вид предприятия (состояние фасада и оформление оконных витрин, наличие внешней рекламы, информации о предприятии, стоянки автотранспорта); - благоустройство прилегающей территории (озеленение, наличие цветов, урн для мусора, договоров на вывоз мусора, состояние тротуаров, наличие пандуса); - состояние зала обслуживания посетителей (санитарное состояние обеденного зала, оригинальность оформления интерьера, укомплектованность мебелью, столовой посудой и приборами, наличие информации для посетителей); - наличие помещений и оборудования для обеспечения технологичности производственного процесса; - культура обслуживания (соответствие выбранного типа предприятия уровню предоставляемых услуг, порядок оформления меню, винных карт, наличие фирменных блюд, соблюдение правил подачи блюд, внешний вид работников зала, отзывы посетителей); - дополнительные формы обслуживания в зависимости от типа предприятия (организация выездных обслуживаний, наличие эстрадных и развлекательных программ и другие мероприятия); - репутация предприятия, отсутствие претензий со стороны контролирующих организаций; - участие в общегородских мероприятиях; - участие в социально значимых акциях, в том числе благотворительных. 3.2. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям: - "Лучший универсальный магазин"; - "Лучший магазин продовольственных товаров"; - "Лучший магазин непродовольственных товаров"; - "Лучший специализированный магазин"; - "Лучший торговый центр"; - "Лучшее предприятие оптовой торговли"; - "Лучший ресторан"; - "Лучшее кафе"; - "Лучший бар"; - "Лучшая столовая"; - "Лучшая летняя площадка"; - "Дебют года". 4. Подведение итогов смотра-конкурса 4.1. Организацию и проведение смотра-конкурса обеспечивает Управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска. 4.2. Управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска предоставляет конкурсной комиссии не менее трех претендентов на участие в смотре-конкурсе по каждой номинации и заполненные анкеты (приложения N 1, 2 к Положению) до 14.06.2011. 4.3. Конкурсная комиссия анализирует предоставленную информацию, рассматривает материалы, проводит выездное обследование работы предприятий торговли и общественного питания, определяет победителей смотра-конкурса. 4.4. Итоги смотра-конкурса подводятся конкурсной комиссией и оформляются протоколом. По сумме набранных предприятиями баллов определяются победители в каждой номинации. 4.5. Подведение итогов смотра-конкурса, их объявление и награждение победителей производится 29 июля 2011 года. 4.6. Победители смотра-конкурса в каждой номинации награждаются подарками, дипломами, статуэтками "Золотой Меркурий" и цветами. 4.7. Информация о победителях смотра-конкурса публикуется в средствах массовой информации. Приложение N 1 к Положению АНКЕТА для участия в городском смотре-конкурсе предприятий торговли "Золотой Меркурий" среди субъектов малого и среднего предпринимательства Предприятие торговли ________________________________________________. Наименование хозяйствующего субъекта или индивидуального предпринимателя _____________________________________________________. Почтовый адрес и телефон: ___________________________________________. Тип предприятия _____________________________________________________. (универсам, непродовольственный магазин и т.д.) 1. Наличие на объект исходно-разрешительной документации _________________________________________________________ до 5 баллов. 2. Благоустройство прилегающей территории _______________ до 5 баллов. 3. Внешний вид предприятия ______________________________ до 5 баллов. 4. Состояние торгового зала _____________________________ до 5 баллов. 5. Репутация предприятия, отсутствие претензий со стороны контролирующих организаций ______________________________ до 5 баллов. 6. Уровень профессионализма работников и культура обслуживания (отсутствие жалоб потребителей) ____________ до 5 баллов. 7. Применение современных методов торговли ______________ до 5 баллов. 8. Участие в общегородских мероприятиях (за каждое участие 1 балл) _________________________________________________ до 5 баллов. 9. Участие в социально значимых акциях, в том числе благотворительных (за каждое участие 1 балл) ____________ до 5 баллов. Приложение N 2 к Положению АНКЕТА для участия в городском смотре-конкурсе предприятий общественного питания "Золотой Меркурий" среди субъектов малого и среднего предпринимательства Предприятие общественного питания____________________________________. Наименование хозяйствующего субъекта или индивидуального предпринимателя _____________________________________________________. Почтовый адрес и телефон: ___________________________________________. Тип предприятия _____________________________________________________. (ресторан, кафе и т.д.) 1. Наличие на объект исходно-разрешительной документации _________________________________________________________ до 5 баллов. 2. Благоустройство прилегающей территории _______________ до 5 баллов. 3. Внешний вид предприятия ______________________________ до 5 баллов. 4. Состояние зала обслуживания посетителей ______________ до 5 баллов. 5. Репутация предприятия, отсутствие претензий со стороны контролирующих организаций ______________________________ до 5 баллов. 6. Уровень профессионализма работников и культура обслуживания (отсутствие жалоб потребителей) ____________ до 5 баллов. 7. Дополнительные формы обслуживания ____________________ до 5 баллов. 8. Участие в общегородских мероприятиях (за каждое участие 1 балл) _________________________________________________ до 5 баллов. 9. Участие в социально значимых акциях, в том числе благотворительных (за каждое участие 1 балл) ____________ до 5 баллов. 10. Наличие помещений и оборудования для обеспечения технологичности производственного процесса ______________ до 5 баллов. Утвержден распоряжением Администрации города Смоленска (приложение N 2) от 22.04.2011 N 471-р/адм СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ "ЗОЛОТОЙ МЕРКУРИЙ" СРЕДИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Райков - начальник Управления по потребительскому рынку Дмитрий Викторович и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска, председатель комиссии Анисимова - заместитель начальника Управления - начальник Наталья Александровна отдела организации торговли и работы с предприятиями перерабатывающей промышленности Управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска, секретарь комиссии Члены комиссии: Буланкин - заместитель главы Администрации Ленинского Евгений Викторович района города Смоленска Медведева - начальник отдела по защите прав потребителей Валентина Сергеевна Управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска Овсянников - начальник центра по борьбе с правонарушениями и Игорь Николаевич преступлениями в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства непосредственного подчинения УВД по Смоленской области (по согласованию) Омельченко - начальник отдела защиты прав потребителей Лариса Викторовна Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области (по согласованию) Пономарев - заместитель главы Администрации Промышленного Вячеслав Вячеславович района города Смоленска Хватова - начальник отдела общественного питания и услуг Галина Ивановна Управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска Черткова - заместитель главы Администрации Заднепровского Ольга Викторовна района города Смоленска Утверждена распоряжением Администрации города Смоленска (приложение N 3) от 22.04.2011 N 471-р/адм СМЕТА РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ "ЗОЛОТОЙ МЕРКУРИЙ" СРЕДИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 1. Приобретение дипломов, статуэток, подарков, цветов 50000 рублей 2. Организация и проведение торжественной церемонии 15000 рублей 3. Организация технического обслуживания (предоставление 20000 рублей оборудования, обеспечение звукового сопровождения) ---------------------------------------------------------------------- ИТОГО 85000 (Восемьдесят пять тысяч) рублей Примечание: допускается перенос средств из статьи в статью без увеличения общей суммы расходов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|