Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 13.05.2011 № 763-р/адмАДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 13.05.2011 N 763-р/адм О создании смоленского областного государственного казенного учреждения "Центр занятости населения города Смоленска" 1. Создать смоленское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Смоленска" (далее - Учреждение) путем изменения типа существующего смоленского областного государственного учреждения "Центр занятости населения города Смоленска", сохранив его основные цели деятельности. 2. Установить предельную штатную численность Учреждения в количестве 90 человек. 3. Внести в Устав смоленского областного государственного учреждения "Центр занятости населения города Смоленска", утвержденный распоряжением Администрации Смоленской области от 28.12.2006 N 1189-р/адм "О приведении в соответствие с областным законодательством наименования и учредительных документов государственного учреждения Центр занятости населения города Смоленска", изменение, изложив его в новой редакции (прилагается). 4. Определить, что функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляют Администрация Смоленской области и Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области. 5. Департаменту государственной службы занятости населения Смоленской области (С.Н.Каширин), Учреждению (Е.А.Авдащенкова) осуществить необходимые юридические действия, связанные с изменениями наименования и учредительных документов Учреждения, в течение пяти дней со дня подписания настоящего распоряжения. Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев УТВЕРЖДЕН распоряжением Администрации Смоленской области от 28.12.2006 N 1189-р/адм (в редакции распоряжения Администрации Смоленской области от 13.05.2011 N 763-р/адм) УСТАВ смоленского областного государственного казенного учреждения "Центр занятости населения города Смоленска" 1. Общие положения 1.1. Смоленское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Смоленска" создано приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11 сентября 2000 года N 1000/56-рк как государственное учреждение Центр занятости населения города Смоленска в целях обеспечения на территории города Смоленска государственных гарантий в области занятости населения, права граждан на защиту от безработицы и оказания государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции. Распоряжением Администрации Смоленской области от 28.12.2006 N 1189-р/адм "О приведении в соответствие с областным законодательством наименования и учредительных документов государственного учреждения Центр занятости населения города Смоленска" государственное учреждение Центр занятости населения города Смоленска переименовано в смоленское областное государственное учреждение "Центр занятости населения города Смоленска". Распоряжением Администрации Смоленской области от "13 " мая 2011 N 763-р/адм создано смоленское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Смоленска" (далее - Учреждение) путем изменения типа существующего смоленского областного государственного учреждения "Центр занятости населения города Смоленска". 1.2. Официальное наименование Учреждения: - полное наименование: смоленское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Смоленска"; - сокращенное наименование: СОГКУ "Центр занятости населения города Смоленска". 1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для оказания государственных услуг и исполнения государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральным и областным законодательством полномочий Департамента государственной службы занятости населения Смоленской области. 1.4. Учредителем Учреждения и собственником имущества Учреждения является субъект Российской Федерации - Смоленская область. 1.5. Органами, осуществляющими полномочия собственника имущества Учреждения, являются Администрация Смоленской области, Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области (далее - Уполномоченный орган) и Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области (далее также - Отраслевой орган). Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляют Администрация Смоленской области и Отраслевой орган. Учреждение находится в ведении Департамента государственной службы занятости населения Смоленской области. 1.6. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности. 1.7. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Уставом. 1.8. Учреждение имеет гражданские права, соответствующие целям его деятельности, предусмотренным в настоящем Уставе, и несет связанные с этой деятельностью обязанности. 1.9. Учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика и обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с федеральным законодательством. 1.10. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Учреждению не предоставляются субсидии и бюджетные кредиты. 1.11. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц. 1.12. Место нахождения Учреждения: переулок Ново-Киевский, дом 8, город Смоленск, Смоленская область, Российская Федерация. 1.13. Почтовый адрес Учреждения: пер. Ново-Киевский, д. 8, г. Смоленск, Смоленская обл., Российская Федерация, 214004. 1.14. Учреждение не имеет филиалов и представительств. 1.15. Устав Учреждения, все изменения и дополнения к нему, в том числе новая редакция Устава, утверждаются учредителем и подлежат регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством. 2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения 2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг, исполнения государственных функций в сфере содействия занятости населения. 2.2. Предметом деятельности Учреждения является выполнение работ, оказание услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов исполнительной власти Смоленской области в сфере содействия занятости населения. 2.3. Целями деятельности Учреждения являются: - обеспечение государственных гарантий в области занятости населения; - оказание государственных услуг в сфере содействия занятости населения. 2.4. Для достижения указанных целей Учреждение выполняет следующие работы (оказывает услуги), относящиеся к его основной деятельности: 2.4.1. Регистрирует граждан в целях содействия им в поиске подходящей работы и безработных граждан. 2.4.2. Оказывает следующие государственные услуги: - содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; - информирование о положении на рынке труда; - организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; - организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; - психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан; - осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными; - организация проведения оплачиваемых общественных работ; - организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; - социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; - содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности; - содействие самозанятости населения. 2.4.3. Осуществляет подготовку предложений о привлечении и об использовании иностранных работников. 2.4.4. Оказывает содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности. 2.4.5. Разрабатывает и реализует программы, предусматривающие мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы. 2.4.6. Осуществляет организацию и проведение специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально- демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан. 2.4.7. Осуществляет функции получателя средств областного бюджета, поступающих в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по реализации государственной политики занятости населения, включая расходы на администрирование этих полномочий. 2.4.8. Формирует предложения по финансированию мероприятий по содействию занятости населения, социальной поддержке безработных граждан и на администрирование деятельности Учреждения. 2.5. Учреждение выполняет следующие работы (оказывает услуги), не относящиеся к его основным видам деятельности: 2.5.1. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 2.5.2. Организует прием граждан, рассматривает в соответствии с федеральным и областным законодательством предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам деятельности Учреждения. 2.5.3. Осуществляет профессиональную подготовку работников Учреждения, их переподготовку, повышение квалификации. 2.5.4. Осуществляет в соответствии с федеральным и областным законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Учреждения. 2.5.5. Осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Смоленской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в сфере содействия занятости населения, по вопросам документационного обеспечения. 3. Компетенция учредителя 3.1. Администрация Смоленской области, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами: 3.1.1. Утверждает внесенный Отраслевым органом и согласованный с Уполномоченным органом Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения. 3.1.2. Принимает решение о реорганизации и ликвидации Учреждения, а также об изменении его типа. 3.1.3. Закрепляет за Учреждением объекты государственной собственности Смоленской области по предложению Уполномоченного органа, согласованному с Отраслевым органом. 3.1.4. Назначает руководителя Учреждения и прекращает его полномочия. 3.2. К компетенции Отраслевого органа в области управления Учреждением относится заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения, а также применение дисциплинарных взысканий (за исключением увольнения) к руководителю Учреждения и принятие решений по иным кадровым вопросам, не отнесенным областными законами и иными нормативными правовыми актами к полномочиям Администрации Смоленской области в отношении руководителя Учреждения. 4. Имущество и финансы Учреждения 4.1. За Учреждением в целях обеспечения его деятельности учредителем закрепляется на праве оперативного управления имущество в виде основных и оборотных средств. 4.2. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах также являются: - имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления; - безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования; - средства, получаемые из других не запрещенных законом источников. 4.3. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, является государственной собственностью Смоленской области и отражается на балансе Учреждения. 4.4. Финансирование деятельности Учреждения осуществляется из областного бюджета в соответствии с бюджетной сметой. 4.5. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом без согласия собственника имущества Учреждения. 4.6. Средства областного бюджета, поступающие в Учреждение, расходуются в соответствии с их целевым назначением согласно бюджетной смете Учреждения. 4.7. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых являются отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из областного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 4.8. Учреждение в установленном порядке вправе открывать лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, лицевые счета в финансовом органе Смоленской области. 4.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет учредитель. 5. Права и обязанности Учреждения 5.1. Для достижения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном федеральным законодательством: 5.1.1. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти и организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Учреждения. 5.1.2. Приобретать или арендовать имущество, необходимое для осуществления своей деятельности, за счет средств, получаемых в установленном порядке. 5.1.3. Осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с федеральным законодательством. 5.1.4. Осуществлять другие права, не противоречащие федеральному законодательству, целям и предмету деятельности Учреждения. 5.2. Учреждение обязано: 5.2.1. Нести ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств. 5.2.2. Представлять достоверную информацию о своей деятельности учредителю и другим органам, уполномоченным на осуществление контроля и надзора в соответствии с федеральным и областным законодательством. 5.2.3. Осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность. 5.2.4. Обеспечивать работникам Учреждения надлежащие материальные и социально-бытовые условия, а также безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их жизни и здоровью. 5.2.5. Обеспечивать в установленном порядке подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Учреждения. 5.2.6. Осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников Учреждения. 5.2.7. Обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления. 5.2.8. Своевременно уплачивать налоги и сборы в порядке и размерах, определяемых федеральным и областным законодательством. 5.3. Учреждение: 5.3.1. Предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом. 5.3.2. Обеспечивает открытость и доступность следующих документов: - Устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения; - свидетельство о государственной регистрации Учреждения; - решение учредителя о создании Учреждения; - решение учредителя о назначении руководителя Учреждения; - план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; - годовая бухгалтерская отчетность Учреждения. 6. Руководство и управление Учреждением 6.1. Управление деятельностью Учреждения осуществляет директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от должности по решению учредителя. 6.2. На основании решения учредителя о назначении на должность Отраслевым органом с директором Учреждения заключается в письменной форме трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и типовым трудовым договором. 6.3. Директор действует от имени Учреждения без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами. Директор действует на принципе единоначалия по вопросам, отнесенным к его компетенции, и несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором. 6.4. Директор: - планирует, организует и контролирует работу Учреждения; - распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом, заключает от имени учредителя договоры, соглашения, контракты, выдает доверенности. Доверенности на получение или выдачу денег и других имущественных ценностей дополнительно подписываются главным бухгалтером (бухгалтером на правах главного бухгалтера); - является распорядителем средств, открывает лицевые счета в финансовом органе Смоленской области и органе Федерального казначейства, подписывает финансовые и иные документы, касающиеся уставной деятельности Учреждения; - утверждает структуру и штатное расписание Учреждения, устанавливает работникам размеры окладов (должностных окладов), надбавок, доплат к ним и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся финансовых средств; - издает приказы, отдает распоряжения и указания, обязательные для всех работников Учреждения; - осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры; - утверждает правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях Учреждения, должностные инструкции работников Учреждения и другие локальные правовые акты; - применяет к работникам Учреждения меры поощрения, привлекает их к дисциплинарной и материальной ответственности; - обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и иных требований по охране жизни и здоровья работников; - осуществляет иные полномочия, соответствующие уставным задачам Учреждения и не противоречащие федеральному и областному законодательству. 6.5. Директор Учреждения самостоятельно назначает на должность и освобождает от должности своих заместителей, заключает с ними трудовые договоры. Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения. 6.6. Главный бухгалтер Учреждения (бухгалтер - при отсутствии в штате Учреждения должности главного бухгалтера) назначается на должность и освобождается от должности приказом директора Учреждения по согласованию с Отраслевым органом. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно директору Учреждения, несет ответственность и пользуется правами, установленными федеральным законодательством для главных бухгалтеров. 6.7. Трудовые отношения работников и директора Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде и коллективным договором. 6.8. Директор Учреждения несет персональную ответственность за сохранность имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, правильную эксплуатацию и обоснованность расходов на его содержание, целевое использование бюджетных средств, а также за состояние бюджетного учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бюджетной и статистической. Директор Учреждения не вправе полностью или частично отказаться от взыскания с виновного работника причиненного им ущерба, за исключением случаев, установленных статьей 239 Трудового кодекса Российской Федерации. 6.9. Директор Учреждения не вправе занимать оплачиваемые должности в других организациях, заниматься предпринимательской деятельностью (в том числе индивидуальной), кроме научной, творческой и преподавательской деятельности. 6.10. Должностные обязанности директора Учреждения не могут исполняться по совместительству. 7. Учет, отчетность и контроль 7.1. Учреждение ведет бюджетный и статистический учет доходов и расходов, составляет бюджетную и статистическую отчетность и представляет ее в порядке и сроки, установленные законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации и Смоленской области. 7.2. Непосредственный контроль за деятельностью Учреждения и его финансовым состоянием осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством. 7.3. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Уполномоченный орган. 7.4. Контроль за целевым расходованием средств, выделенных из областного бюджета, осуществляют органы исполнительной власти Смоленской области, определенные Администрацией Смоленской области. 7.5. Комплексная проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Учреждения может производиться соответствующими органами государственного финансового контроля в соответствии с федеральным законодательством. 7.6. Учреждение обеспечивает учет и сохранность финансово- хозяйственных документов, документов по личному составу и других, а также своевременную их передачу в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения. 7.7. При изменении вида деятельности, реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, Учреждение обязано обеспечить защиту и сохранность этих сведений и их носителей в соответствии с федеральным законодательством. 8. Реорганизация или ликвидация Учреждения 8.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и иными федеральными законами. 8.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме: - слияния двух или нескольких казенных учреждений; - присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности; - разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности; - выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности. 8.3. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и иными федеральными законами. 8.4. При ликвидации Учреждения кредиторы не вправе требовать досрочного исполнения обязательств, а также прекращения обязательств и возмещения связанных с этим убытков. 8.5. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией учредителю Учреждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|