Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Смоленской области от 15.06.2011 № 992-р/адм

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


     от 15.06.2011 N 992-р/адм


    Об утверждении контрольных цифр на подготовку за счет средств
     областного бюджета специалистов в областном государственном
   образовательном учреждении высшего профессионального образования
  "Смоленский государственный институт искусств" на 2011/12 учебный
                                 год


     В соответствии  с постановлением Администрации Смоленской области
от 09.10.2007 N 352 "Об утверждении Порядка финансирования  областного
государственного образовательного учреждения высшего профессионального
образования "Смоленский государственный институт искусств" (в редакции
постановления Администрации Смоленской области от 24.11.2008 N 635):

     Утвердить прилагаемые контрольные цифры  на  подготовку  за  счет
средств областного бюджета специалистов  в  областном  государственном
образовательном  учреждении  высшего   профессионального   образования
"Смоленский государственный институт искусств" на 2011/12 учебный год.


     Губернатор
     Смоленской области                                  С.В. Антуфьев



     УТВЕРЖДЕНЫ
     распоряжением Администрации
     Смоленской области
     от 15.06.2011 N 992-р/адм


                          КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ
   на подготовку за счет средств областного бюджета специалистов в
     областном государственном образовательном учреждении высшего
  профессионального образования "Смоленский государственный институт
                   искусств" на 2011/12 учебный год


|————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
|N   |Наименование специальностей,                |Очная |Заоч- |Очно-  |
|п/п |специализаций и квалификаций                |форма |ная   |заочная|
|    |                                            |обуче-|форма |форма  |
|    |                                            |ния   |обуче-|обуче- |
|    |                                            |(чел.)|ния   |ния    |
|    |                                            |      |(чел.)|(чел.) |
|————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
| 1  |                     2                      |  3   |  4   |5      |
|————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
|1. Программы высшего профессионального образования                     |
|————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
|1.1.|Музейное дело и охрана памятников           |5     |10    |-      |
|————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
|1.2.|Инструментальное исполнительство            |3     |-     |3      |
|————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
|1.3.|Дирижирование народным хором                |3     |6     |-      |
|————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
|1.4.|Библиотечно-информационная деятельность     |5     |20    |-      |
|————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
|1.5.|Народное художественное творчество          |4     |-     |-      |
|————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
|1.6.|Режиссура театрализованных представлений и  |5     |10    |-      |
|    |праздников                                  |      |      |       |
|————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
|1.7.|Социально-культурная деятельность           |8     |20    |-      |
|————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
|1.8.|Актерское искусство                         |4     |-     |       |
|————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
|1.9.|Музыкальное искусство                       |6     |-     |8      |
|————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
|Всего                                            |43    |66    |11     |
|—————————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
|2. Программы среднего профессионального образования                    |
|————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
|2.1.|Хоровое дирижирование                       |5     |-     |-      |
|————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
|2.2.|Музыкальное искусство эстрады               |3     |-     |-      |
|————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
|2.3.|Живопись                                    |3     |-     |-      |
|————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
|2.4.|Дизайн                                      |-     |-     |-      |
|————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
|2.5.|Декоративно-прикладное искусство и народные |3     |-     |-      |
|    |промыслы                                    |      |      |       |
|————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
|2.6.|Социально-культурная деятельность и народное|6     |-     |-      |
|    |художественное творчество                   |      |      |       |
|————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
|2.7.|Инструментальное исполнительство            |3     |      |       |
|————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
|Всего                                            |23    |-     |-      |
|—————————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
|3. Программы дополнительного профессионального образования. Аспирантура|
|————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
|    |Теория, методика и организация социально-   |-     |3     |-      |
|    |культурной деятельности                     |      |      |       |
|————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
|Всего                                            |-     |3     |-      |
|—————————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|
|Итого                                            |66    |69    |11     |
|—————————————————————————————————————————————————|——————|——————|———————|

Информация по документу
Читайте также