Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 15.11.2011 № 1973-р/адмАДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 15.11.2011 N 1973-р/адм О переименовании смоленского областного государственного учреждения "Ново-Никольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" 1. Переименовать смоленское областное государственное учреждение "Ново-Никольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" (далее - Учреждение) в смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Ново-Никольский дом-интернат для умственно отсталых детей и инвалидов молодого возраста". 2. Внести в Устав Учреждения, утвержденный распоряжением Администрации Смоленской области от 14.07.2004 N 680-р/адм "О приведении в соответствие с федеральным и областным законодательством наименования и учредительных документов областного государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Ново-Никольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области от 08.09.2005 N 725-р/адм, от 21.08.2006 N 759-р/адм, от 17.10.2006 N 919-р/адм, от 08.10.2009 N 1266-р/адм, от 28.06.2010 N 884-р/адм), изменение, изложив его в новой редакции (прилагается). 3. Департаменту Смоленской области по социальному развитию (С.Б.Горюнов), Учреждению (Ю.М.Рыжков) осуществить необходимые юридические действия, связанные с изменениями наименования и учредительных документов Учреждения. Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев УТВЕРЖДЕН распоряжением Администрации Смоленской области от 14.07.2004 N 680-р/адм (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области от 08.09.2005 N 725-р/адм, от 21.08.2006 N 759-р/адм, от 17.10.2006 N 919-р/адм, от 08.10.2009 N 1266-р/адм, от 28.06.2010 N 884-р/адм, от 15.11.2011 N 1973-р/адм) УСТАВ смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Ново-Никольский дом-интернат для умственно отсталых детей и инвалидов молодого возраста" 1. Общие положения 1.1. Распоряжением Администрации Смоленской области от 14.07.2004 N 680-р/адм "О приведении в соответствие с федеральным и областным законодательством наименования и учредительных документов областного государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Ново-Никольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Ново-Никольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" переименовано в смоленское областное государственное учреждение "Ново-Никольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей". Распоряжением Администрации Смоленской области от __________ N ___________ смоленское областное государственное учреждение "Ново-Никольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" переименовано в смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Ново-Никольский дом-интернат для умственно отсталых детей и инвалидов молодого возраста" (далее - Учреждение). 1.2. Учреждение является бюджетной некоммерческой организацией по типу - стационарное учреждение социального обслуживания, по виду - дом-интернат для умственно отсталых детей и инвалидов молодого возраста и входит в систему социальной защиты населения Смоленской области. 1.3. Полное официальное наименование Учреждения: смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Ново-Никольский дом-интернат для умственно отсталых детей и инвалидов молодого возраста"; сокращенное наименование Учреждения: СОГБУ "Ново-Никольский ДИУОД". 1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является субъект Российской Федерации - Смоленская область. 1.5. Органами, осуществляющими полномочия собственника имущества Учреждения, являются Администрация Смоленской области (далее - Администрация), Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области (далее - Уполномоченный орган) и Департамент Смоленской области по социальному развитию (далее - Отраслевой орган). 1.6. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляют Администрация и Отраслевой орган. 1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности. 1.8. Учреждение имеет лицевые счета в финансовом органе Смоленской области и территориальном органе Федерального казначейства. 1.9. Учреждение приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации. 1.10. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Уставом. 1.11. Учреждение имеет гражданские права, соответствующие целям его деятельности, предусмотренным в настоящем Уставе, и несет связанные с этой деятельностью обязанности. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. 1.12. Место нахождения Учреждения: село Ново-Никольское, Вяземский район, Смоленская область, Российская Федерация. 1.13. Почтовый адрес Учреждения: с.Ново-Никольское, Вяземский р-н, Смоленская обл., Российская Федерация, 215110. 1.14. Учреждение не имеет филиалов и представительств. 1.15. Устав Учреждения, все изменения и дополнения к нему, в том числе новая редакция Устава, утверждаются Администрацией и подлежат регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством. 2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения 2.1. Целью деятельности Учреждения является предоставление в стационарных условиях социальных услуг детям от 4 до 18 лет с отклонениями в умственном развитии (далее - дети-инвалиды), инвалидам молодого возраста в возрасте от 18 до 23 лет (далее - инвалиды молодого возраста), частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию, нуждающимся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе, бытовом и медицинском обслуживании, а также в социально-трудовой реабилитации, обучении и воспитании. 2.2. Предметом деятельности Учреждения является обеспечение постоянного и временного (сроком до 6 месяцев) проживания детей-инвалидов и инвалидов молодого возраста, нуждающихся в постороннем уходе и специальном обучении, в связи с чем Учреждение осуществляет: - социальную защиту проживающих в Учреждении детей-инвалидов, инвалидов молодого возраста, их стабильное материально-бытовое обеспечение, создание для них надлежащих условий содержания; - медицинское обслуживание и лечение детей-инвалидов, инвалидов молодого возраста; - организацию досуга детей-инвалидов, инвалидов молодого возраста; - восстановление или компенсацию утраченных или нарушенных способностей детей-инвалидов, инвалидов молодого возраста к бытовой, социальной и трудовой деятельности, интеграцию их в общество. Дети-инвалиды, инвалиды молодого возраста обслуживаются в Учреждении в течение времени, необходимого для оказания им социальной помощи и (или) социальной реабилитации и решения вопросов их дальнейшего устройства в соответствии с федеральным законодательством. 2.3. Основным видом деятельности Учреждения является стационарное социальное обслуживание детей-инвалидов и инвалидов молодого возраста в доме-интернате для умственно отсталых детей и инвалидов молодого возраста. 2.4. Учреждение выполняет государственное задание, которое в соответствии с основным видом деятельности Учреждения формируется и утверждается Отраслевым органом. 2.5. Учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основному виду деятельности, в сфере, указанной в настоящем Уставе. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания. 2.6. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основному виду деятельности, указанному в пункте 2.3 настоящего раздела, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. 2.7. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, а именно: - оказание специалистами Учреждения консультативной, методической, диагностической и иной помощи детям-инвалидам, инвалидам молодого возраста, родителям (законным представителям), а также юридическим лицам в установленной сфере деятельности; - организация перевозок детей-инвалидов, инвалидов молодого возраста автомобильным транспортом Учреждения по разовому заказу транспортных услуг к местам проведения культурно-массовых мероприятий, в учреждения здравоохранения и обратно (в пригородной зоне, а также в междугородном сообщении). Учреждение вправе осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности: - предоставление социальных услуг с обеспечением проживания; - предоставление социальных услуг без обеспечения проживания; - предоставление иных видов оплачиваемой медицинской деятельности; - прочие виды издательской деятельности; - полиграфическая деятельность; - выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур; - разведение крупного рогатого скота; - разведение прочих животных; - овощеводство, декоративное садоводство и производство продукции питомников; - выращивание фруктов; - реализация материальных запасов (макулатуры и металлического лома цветных и черных металлов), полученных от ликвидации основных средств; - сдача в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Смоленской области и переданного в оперативное управление Учреждению. 2.8. В целях решения уставных задач в Учреждении может создаваться попечительский совет из представителей органов социальной защиты населения, образования, здравоохранения, а также представителей организаций и лиц, заинтересованных в развитии Учреждения. Члены попечительского совета осуществляют свои функции на безвозмездной основе. Порядок формирования и работы попечительского совета определяется положением о нем, утверждаемым руководителем Учреждения по согласованию с Отраслевым органом. 3. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения 3.1. За Учреждением в целях обеспечения его деятельности собственником закрепляется на праве оперативного управления имущество в виде основных и оборотных средств. 3.2. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Смоленской области, является неделимым, не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Учреждения, и отражается на его самостоятельном балансе. 3.3. Право оперативного управления на закрепляемое имущество у Учреждения возникает с момента фактической его передачи, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или решением Администрации. Передача имущества осуществляется Уполномоченным органом по акту приема-передачи, который содержит полное описание передаваемого имущества и его целевое назначение. Акт приема-передачи подписывается руководителями Учреждения и Уполномоченного органа. С момента передачи имущества в оперативное управление Учреждение обеспечивает его учет, инвентаризацию, сохранность и обоснованность расходов на его содержание. 3.4. Состав имущества, передаваемого Учреждению на праве оперативного управления, определяется Уполномоченным органом по согласованию с Отраслевым органом, если иное не установлено законодательными и иными правовыми актами Смоленской области или решением Администрации. В состав имущества Учреждения не может включаться имущество иной формы собственности. 3.5. Финансирование деятельности Учреждения осуществляется из областного бюджета в соответствии с областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 3.6. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются: - средства областного бюджета; - добровольные (целевые) взносы и пожертвования юридических и (или) физических лиц (в том числе иностранных); - средства государственных внебюджетных фондов; - средства, получаемые из других не запрещенных законом источников. 3.7. Привлечение Учреждением дополнительных средств из внебюджетных источников не влечет за собой снижение нормативов его финансирования за счет средств областного бюджета. 3.8. Имущество, переданное на праве оперативного управления Учреждению, не подлежит изъятию, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством. 3.9. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения. 4. Распоряжение имуществом и средствами Учреждения 4.1. Учреждение владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных федеральным законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Администрации. 4.2. Расходование средств, поступающих из областного бюджета, производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 4.3. Учреждение самостоятельно распоряжается поступающими из внебюджетных источников имуществом и средствами, плодами и продуктами интеллектуального и творческого труда, являющимися результатами его уставной деятельности. 4.4. Списание имущества, переданного в оперативное управление Учреждению, производится в установленном порядке по согласованию с Уполномоченным органом. Списанное (в том числе в связи с износом) имущество исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания. Включение (исключение) в состав имущества, передаваемого (переданного) в оперативное управление, оформляется дополнением к акту приема-передачи. 4.5. Учреждение не вправе без согласия Администрации распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Администрацией или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Администрацией на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом. 4.6. Учреждение не вправе без согласия Администрации совершать крупные сделки, сделки, в совершении которых имеется заинтересованность. 4.7. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из областного бюджета, если иное не установлено федеральным законодательством. 5. Организация деятельности Учреждения 5.1. Отношения Учреждения с Администрацией, Уполномоченным органом и Отраслевым органом регулируются областным законом "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области", иными нормативными правовыми актами Смоленской области и настоящим Уставом. 5.2. Учреждение самостоятельно планирует и осуществляет финансово-хозяйственную и иную приносящую доход деятельность, не противоречащую федеральному законодательству и настоящему Уставу. 5.3. В Учреждении создаются следующие структурные подразделения: - приемное отделение; - отделение психолого-педагогической помощи; - отделение социально-трудовой реабилитации инвалидов молодого возраста; - отделение медико-социальной реабилитации детей-инвалидов; - отделение милосердия; - отделение социально-консультативной помощи. 5.4. Учреждение строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов (далее - договоры). Учреждение свободно в выборе предмета, содержания и формы договоров, любых других форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат федеральному и областному законодательству, а также настоящему Уставу. 5.5. Учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства, быть участником (членом) коммерческих, а также некоммерческих организаций, в которых в соответствии с федеральным законодательством допускается участие юридических лиц, только с согласия Администрации. 5.6. В интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Учреждение в пределах своей компетенции имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти и организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Учреждения; - приобретать или арендовать имущество, необходимое для осуществления своей деятельности, за счет средств, получаемых в установленном порядке; - самостоятельно осуществлять подбор и расстановку кадров, распределять должностные обязанности, за исключением случаев, предусмотренных законом; - утверждать структуру и штаты Учреждения, устанавливать размеры должностных окладов, надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся финансовых средств и с учетом ограничений, установленных федеральными и областными нормативными правовыми актами; - осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с целями, предусмотренными настоящим Уставом, в порядке, установленном федеральным законодательством; - в соответствии с федеральным законодательством самостоятельно определять состав и объем сведений, составляющих служебную и (или) коммерческую тайну, а также порядок их защиты. Учреждение осуществляет другие права, соответствующие уставным целям и не противоречащие федеральному и областному законодательству. 5.7. Учреждение обязано: - представлять достоверную информацию о своей деятельности Администрации и другим органам, уполномоченным на осуществление контроля и надзора в соответствии с федеральным и областным законодательством; - осуществлять налоговый и бухгалтерский учет, составлять статистическую отчетность в порядке и сроки, установленные федеральными и областными правовыми актами; - обеспечивать работникам Учреждения надлежащие материальные и социально-бытовые условия, а также безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их жизни и здоровью; - обеспечивать в установленном порядке подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Учреждения; - осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников Учреждения; - обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы; - обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления; - своевременно уплачивать налоги и сборы в порядке и размерах, определяемых федеральным и областным законодательством. 5.8. Учреждение осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, по обязательному учету и бронированию военнообязанных в соответствии с федеральным законодательством. 5.9. Учреждение несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нарушение договорных, расчетных, бюджетных и налоговых обязательств, а равно других правил осуществления хозяйственной деятельности, установленных федеральным законодательством. 6. Руководство и управление Учреждением 6.1. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от должности по решению Администрации. 6.2. На основании решения Администрации о назначении на должность и от ее имени Отраслевым органом с директором Учреждения заключается в письменной форме трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и типовым трудовым договором. Прекращение (расторжение) трудового договора с директором Учреждения осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и трудовым договором, и оформляется распоряжением Администрации об освобождении (увольнении) от должности. 6.3. Директор действует от имени Учреждения без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами. Директор действует на принципе единоначалия по вопросам, отнесенным к его компетенции, и несет персональную ответственность за последствия своих действий (бездействия), связанных с руководством деятельностью Учреждения, в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областным законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором. 6.4. Директор: - планирует, организует и контролирует работу Учреждения; - распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом, заключает от имени Учреждения договоры, выдает доверенности. Доверенности на получение или выдачу денег и других имущественных ценностей дополнительно подписываются главным бухгалтером; - является распорядителем средств, открывает лицевые счета в финансовом органе Смоленской области и в территориальном органе Федерального казначейства, подписывает финансовые и иные документы, касающиеся уставной деятельности Учреждения; - утверждает структуру и штаты Учреждения, устанавливает работникам размеры окладов (должностных окладов), надбавок, доплат к ним и других выплат стимулирующего характера; - издает приказы, отдает распоряжения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения; - осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры; - утверждает правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях Учреждения, должностные инструкции работников Учреждения и другие локальные правовые акты; - применяет к работникам Учреждения меры поощрения, привлекает их к дисциплинарной и материальной ответственности; - обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и иных требований по охране жизни и здоровья работников; - определяет состав и объем сведений, составляющих служебную и (или) коммерческую тайну, и порядок их защиты; - дифференцирует оплату труда работников в зависимости от доходов Учреждения, объема и качества услуг, оказываемых каждым работником; - осуществляет иные полномочия, соответствующие уставным целям Учреждения и не противоречащие федеральному и областному законодательству. 6.5. Директор Учреждения самостоятельно назначает на должность и освобождает от должности своих заместителей, заключает с ними трудовые договоры. Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения. 6.6. Главный бухгалтер Учреждения назначается на должность и освобождается от должности приказом директора Учреждения по согласованию с Отраслевым органом. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно директору Учреждения, несет ответственность и пользуется правами, установленными федеральным законодательством для главных бухгалтеров. 6.7. Трудовые отношения работников и директора Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде и коллективным договором. 6.8. Директор Учреждения несет персональную ответственность за сохранность имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, правильную эксплуатацию и обоснованность расходов на его содержание, целевое использование бюджетных средств, а также за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности. 6.9. Директор Учреждения не вправе полностью или частично отказаться от взыскания с виновного работника причиненного им ущерба, за исключением случаев, установленных статьей 239 Трудового кодекса Российской Федерации. 6.10. Директор Учреждения не вправе занимать оплачиваемые должности в других организациях, заниматься предпринимательской деятельностью (в том числе индивидуальной), кроме научной, творческой и преподавательской деятельности. 6.11. Должностные обязанности директора Учреждения не могут исполняться по совместительству. 7. Учет, отчетность и контроль 7.1. Учреждение ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет доходов и расходов, составляет требуемую отчетность и представляет ее в порядке и сроки, установленные федеральным и областным законодательством. 7.2. Непосредственный контроль за деятельностью Учреждения и его финансовым состоянием осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством. 7.3. Учреждение подконтрольно Отраслевому органу и несет ответственность перед последним за соответствие своей деятельности целям создания Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом. 7.4. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляют Администрация и Уполномоченный орган. 7.5. Контроль за целевым расходованием средств, выделенных из областного бюджета, осуществляют органы исполнительной власти Смоленской области, определенные Администрацией. 7.6. Учреждение обеспечивает учет и сохранность финансово-хозяйственных документов, документов по личному составу и других, а также своевременную их передачу в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения. 7.7. При изменении вида деятельности, реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, Учреждение обязано обеспечить защиту и сохранность этих сведений и их носителей в соответствии с федеральным законодательством. 8. Реорганизация или ликвидация Учреждения 8.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) производится по решению Администрации, а также суда в случае и в порядке, предусмотренных федеральным законодательством. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемникам в соответствии с передаточным актом или разделительным балансом. 8.2. Ликвидация Учреждения производится по решению Администрации, а также суда в случае и в порядке, предусмотренных федеральным законодательством. Порядок и сроки ликвидации устанавливаются органом, принявшим такое решение. Ликвидационная комиссия назначается органом, принявшим решение о ликвидации Учреждения. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Учреждения. 8.3. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц. 8.4. Имущество, включая денежные средства, ликвидированного Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с кредиторами Учреждения, передается в казну Смоленской области. 8.5. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами организации-правопреемнику. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в архив. Передача документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов. 8.6. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на момент ликвидации, переходят для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с федеральным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|