Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 26.12.2011 № 2309-р/адмАДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 26.12.2011 N 2309-р/адм О проекте соглашения о взаимодействии в области лесных отношений между Федеральным агентством лесного хозяйства и Администрацией Смоленской области Одобрить к подписанию проект соглашения о взаимодействии в области лесных отношений между Федеральным агентством лесного хозяйства и Администрацией Смоленской области по форме и в редакции, предложенным Федеральным агентством лесного хозяйства (прилагается). Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев Приложение к распоряжению Администрации Смоленской области от 26.12.2011 N 2309-р/адм Проект СОГЛАШЕНИЕ о взаимодействии в области лесных отношений между Федеральным агентством лесного хозяйства и Администрацией Смоленской области г. Москва "____" _________ 2011 г. Федеральное агентство лесного хозяйства в лице руководителя Маслякова Виктора Николаевича, действующего на основании Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года N 736, именуемое в дальнейшем "Агентство", с одной стороны, и Администрация Смоленской области в лице Губернатора Смоленской области Антуфьева Сергея Владимировича, действующего на основании Устава Смоленской области, именуемая в дальнейшем "Субъект Российской Федерации", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в рамках полномочий, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: Статья 1. Предмет соглашения Предметом настоящего Соглашения является организация взаимодействия Сторон в области лесных отношений, направленного на обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах, а также соблюдение иных принципов лесного законодательства, изложенных в статье 1 Лесного кодекса Российской Федерации. Статья 2. Обязанности сторон 2.1. Агентство обязуется: - оказывать методическую, организационную, консультативную и иную помощь Субъекту Российской Федерации, в том числе предоставлять методические рекомендации и типовые документы, по запросу проводить экспертизы проектов законов в области лесных отношений, разработанных в Субъекте Российской Федерации; - проводить работу, направленную на выявление оптимальных моделей управления лесным хозяйством в субъектах Российской Федерации, иных решений, позитивно зарекомендовавших себя на практике, и направлять их в качестве рекомендаций Субъекту Российской Федерации; - обеспечить возможность своевременного предварительного ознакомления Субъекта Российской Федерации с проектами нормативных правовых актов, иных нормативных документов, разрабатываемых Агентством, принимать во внимание предложения Субъекта Российской Федерации к указанным проектам, направленные в установленном порядке в Агентство; - принимать во внимание позицию Субъекта Российской Федерации при разработке государственных, федеральных, целевых и иных программ, составлении планов выездных совещаний и иных мероприятий, при планировании международной деятельности; - содействовать обучению, повышению квалификации и переподготовке специалистов лесного хозяйства; - организовать взаимодействие пресс-службы Агентства и соответствующих органов и их подразделений Субъекта Российской Федерации, направленное на освещение в средствах массовой информации сведений, связанных с лесным хозяйством; - принимать во внимание позицию Субъекта Российской Федерации при организации работ по постановке на государственный кадастровый учет лесных участков; - принимать во внимание позицию Субъекта Российской Федерации при рассмотрении документов территориального планирования территорий и включения лесных участков в земли населенных пунктов, а также переводе лесных участков из категории земель лесного фонда в земли иных категорий; - оказывать методическую, организационную, консультативную и иную помощь в области земельных отношений на землях лесного фонда; - при возникновении чрезвычайных лесопожарных ситуаций в Субъекте Российской Федерации (при условии нехватки средств на тушение лесных пожаров) выделять средства из нераспределенного резерва субвенций на межрегиональное маневрирование силами и средствами по тушению лесных пожаров субъектов Российской Федерации; - координировать работы по межрегиональному маневрированию силами и средствами пожаротушения субъектов Российской Федерации в соответствии с заключенными соглашениями; - своевременно информировать Субъект Российской Федерации по результатам лесопатологического мониторинга о возможных изменениях в развитии очагов вредителей и болезней леса в регионе; - обеспечить создание отраслевых систем обмена информацией в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, а также соответствующих финансовых и экономических данных; - содействовать созданию условий по закреплению молодых специалистов в организациях лесного комплекса региона; - содействовать инновационному развитию лесного хозяйства Субъекта Российской Федерации; - совместно с Субъектом Российской Федерации создавать условия для внедрения новых технологий, способствующих повышению эффективности государственного управления лесами и обеспечению рационального, многоцелевого и неистощительного использования лесов, через инновационные центры. 2.2. Субъект Российской Федерации обязуется: - разработать (внести изменения) и принять региональную целевую программу "Развитие лесного хозяйства Смоленской области до 2020 года"; - обеспечить за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации финансирование мероприятий по охране лесов от пожаров, оснащение техникой и оборудованием областного государственного бюджетного учреждения "Лесопожарная служба Смоленской области" в размере 75 275 800 руб.; - осуществлять контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджетную систему Российской Федерации, пеней и штрафов по ним; - содействовать осуществлению Агентством функций по контролю за исполнением органом государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и контролю за расходованием средств субвенций из федерального бюджета; - обеспечивает выполнение предписаний, выданных Агентством по результатам проверок исполнения органом государственной власти Субъекта Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений; - организовать претензионно-исковую работу с лесопользователями- должниками по плате за использование лесов; - направлять для проведения экспертизы в Агентство проекты законов в области лесных отношений, разрабатываемые в субъекте Российской Федерации; - принимать участие в тестировании и апробации отраслевых информационных систем в области лесных отношений; - организовать взаимодействие и содействие в постановке на государственный кадастровый учет и в регистрации права Российской Федерации на лесные участки, расположенные в границах лесничеств (лесопарков) на территории Субъекта Российской Федерации; - представлять информацию о включении в границы населенных пунктов участков лесного фонда, не согласованных с Агентством; - содействовать созданию единого информационного пространства лесной отрасли, единой информационной отраслевой системы путем: а) обеспечения технической базы для развертывания информационных систем; б) обеспечения единства создаваемых информационных ресурсов, содействовать выявлению, актуализации, введению в существующее правовое поле используемых и имеющихся информационных ресурсов, участвовать в создании единых банков картографической или иной информации о лесах; в) участия в подготовке проектов информационных систем в части автоматизации переданных полномочий; г) тестирования, опытной эксплуатации (апробации) разрабатываемых программных продуктов и комплексных информационных систем, включая АИС "Государственный лесной реестр", в соответствии с рекомендациями Агентства; д) перехода в рамках отраслевых программ к ведению основных форм отчетности в электронном виде; е) содействия изучению лучшего опыта, в том числе путем организации семинаров, конференций; - привести в соответствие с рекомендациями Агентства ведение государственного лесного реестра. Принимать участие в апробации новых форм ведения государственного лесного реестра и соответствующих программных продуктов; - обеспечить эффективное взаимодействие органа государственной власти Субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений, с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (МВД России, ФСБ России, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовому мониторингу, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и других), Генеральной прокуратурой Российской Федерации в установленном порядке; - усилить проведение информационной и разъяснительной работы с гражданами, организациями, органами государственной власти и местного самоуправления, в том числе организовывать проведение теле- и радиопередач, публикацию информации в СМИ, размещение объявлений, плакатов, аншлагов по вопросам охраны, защиты и воспроизводства лесов; - обеспечить в соответствии с утвержденным Лесным планом Субъекта Российской Федерации своевременное выполнение в полном объеме мероприятий, согласованных с Рослесхозом по бюджетным проектировкам на 2012 год, а также "Типовым планом мероприятий по организации работы по охране лесов от пожаров субъекта Российской Федерации"; - обеспечить выполнение мер пожарной безопасности на прилегающих к лесному фонду территориях (за исключением земель обороны и безопасности и земель особо охраняемых природных территорий) за счет средств бюджета Субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления; - обеспечить внедрение системы раннего обнаружения пожаров в лесах, расположенных на землях лесного фонда субъекта Российской Федерации; - обеспечить своевременное принятие решений органами государственной власти и органами местного самоуправления о введении особого противопожарного режима, предусматривающего ограничительные меры на посещение лесов и прилегающих к ним территорий; - обеспечить функционирование регионального диспетчерского пункта уполномоченного органа Субъекта Российской Федерации в области лесных отношений по получению информации и координации действий органов государственной власти, органов местного самоуправления в сфере лесных отношений, в том числе по вопросам охраны и защиты лесов, а также организовать работу "телефона доверия"; - обеспечить условия специализированным учреждениям по соблюдению лицензионных требований для осуществления деятельности по тушению лесных пожаров в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; - организовать ежегодную подготовку и переподготовку руководителей тушения крупных лесных пожаров; - предусмотреть в период высокой пожарной опасности в лесном фонде возможность создания лесопожарных формирований, добровольных пожарных дружин из числа привлеченных к тушению лесных пожаров организаций и граждан, обеспечивать готовность этих формирований к незамедлительным выездам в случаях возникновения лесных пожаров; - представлять Агентству информацию об имеющихся силах и средствах пожаротушения, не используемых на тушении лесных пожаров (резерв), и обеспечивать оперативное согласование переброски сил и средств пожаротушения в рамках плана межрегионального маневрирования; - своевременно подавать заявку в Агентство на оказание помощи при недостатке сил и средств пожаротушения в период высокой и чрезвычайной горимости, в рамках плана межрегионального маневрирования; - представлять в Агентство своевременно и в полном объеме информацию для проведения государственной инвентаризации лесов; - обеспечить оперативное проведение натурных проверок выявленных фактов нарушений лесного законодательства при государственной инвентаризации лесов; - принимать меры по обеспечению возмещения гражданами и юридическими лицами в полном объеме вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства; - обеспечивать проведение комплекса мероприятий по предотвращению незаконной заготовки и нелегального оборота древесины; - привлекать специализированные научно-исследовательские институты для научно-технического обеспечения принимаемых решений в сфере охраны, защиты и воспроизводства лесов; - обеспечить поддержку и развитие школьных лесничеств; - обеспечить контроль за достижением размера среднемесячной заработной платы лесничих не ниже уровня среднемесячной заработной платы по субъекту Российской Федерации; - осуществлять подготовку кадров со средним профессиональным лесным образованием для подведомственных Агентству лесохозяйственных организаций в учреждениях среднего профессионального образования лесного профиля, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации. Статья 3. Финансовое обеспечение Стороны обеспечивают выполнение настоящего соглашения за счет средств соответствующего бюджета согласно действующему законодательству Российской Федерации. На основании данного соглашения Стороны вправе заключать иные соглашения по отдельным вопросам в области лесных отношений (в том числе по приобретению пожарной техники, созданию селекционно- семеноводческих центров), связанные с выделением Субъекту Российской Федерации средств из федерального бюджета. Статья 4. Отчет об исполнении настоящего соглашения Субъект Российской Федерации представляет отчет об исполнении настоящего соглашения не позднее чем за 1 месяц до момента окончания его действия. Статья 5. Ответственность сторон За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Статья 6. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2012 года и действует до 31 декабря 2012 года. Статья 7. Порядок рассмотрения споров Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Статья 8. Заключительные положения Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. Федеральное агентство Администрация Смоленской области лесного хозяйства __________________________ ________________________________ М.П. В.Н. Масляков М.П. С.В. Антуфьев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|