Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Смоленской области от 11.01.2012 № 4-р/адм

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


     от 11.01.2012 N 4-р/адм


    Об утверждении Порядка запроса документов и (или) информации,
  необходимых для предоставления государственных услуг в Смоленской
      области с использованием межведомственного информационного
     взаимодействия, и Порядка подготовки и направления ответа на
  запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых
   для предоставления государственных услуг в Смоленской области с
   использованием межведомственного информационного взаимодействия


     В целях  обеспечения реализации положений Федерального закона "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
органами  исполнительной власти Смоленской области и подведомственными
им организациями,  участвующими в предоставлении государственных услуг
на территории Смоленской области:

     1. Утвердить прилагаемые:
     - Порядок запроса документов и (или) информации, необходимых  для
предоставления  государственных   услуг   в   Смоленской   области   с
использованием межведомственного информационного взаимодействия;
     - Порядок  подготовки  и   направления   ответа   на   запрос   о
представлении  документов  и   (или)   информации,   необходимых   для
предоставления  государственных   услуг   в   Смоленской   области   с
использованием межведомственного информационного взаимодействия.
     2. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований Смоленской области разработать и утвердить порядок запроса
документов  и  (или)  информации,   необходимых   для   предоставления
муниципальных  услуг  в  соответствующих  муниципальных   образованиях
Смоленской области с использованием межведомственного  информационного
взаимодействия, и порядок подготовки и направления ответа на запрос  о
представлении  документов  и   (или)   информации,   необходимых   для
предоставления муниципальных  услуг  в  соответствующих  муниципальных
образованиях Смоленской  области  с  использованием  межведомственного
информационного взаимодействия.
     3. Настоящее распоряжение действует до 1 июля 2012 года.


     Губернатор
     Смоленской области                                  С.В. Антуфьев



     УТВЕРЖДЕН
     распоряжением Администрации
     Смоленской области
     от 11.01.2012 N 4-р/адм


                               ПОРЯДОК
 запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления
     государственных услуг в Смоленской области с использованием
           межведомственного информационного взаимодействия


     1. Настоящий  Порядок  разработан  в  соответствии  с Федеральным
законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" и Федеральным законом "Об электронной цифровой подписи".
     2. Настоящий   Порядок   обязателен   для   исполнения   органами
исполнительной власти Смоленской  области,  подведомственными  органам
исполнительной власти Смоленской области организациями, участвующими в
предоставлении государственных услуг на территории Смоленской  области
(далее - участники взаимодействия).
     Настоящий  Порядок  рекомендован   для   использования   органами
местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области и
подведомственными  им  организациями,  участвующими  в  предоставлении
муниципальных услуг.
     3. Понятия  и  термины,   используемые   в   настоящем   Порядке,
применяются в том значении,  в  котором  они  определены  в  статье  2
Федерального закона "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг". Кроме того,  в  настоящем  Порядке  используются
следующие термины и понятия:
     региональная     система      межведомственного      электронного
взаимодействия (далее - региональная СМЭВ) - система межведомственного
электронного взаимодействия Смоленской области;
     электронный   документ   -   документ,   в   котором   информация
представлена в электронно-цифровой форме;
     электронная  цифровая  подпись   (далее   -   ЭЦП)   -   реквизит
электронного   документа,   предназначенный   для    защиты    данного
электронного  документа   от   подделки,   полученный   в   результате
криптографического   преобразования   информации   с    использованием
закрытого  ключа  ЭЦП   и   позволяющий   идентифицировать   владельца
сертификата ключа подписи, а  также  установить  отсутствие  искажения
информации в электронном документе.
     4. Настоящий  Порядок  регулирует  действия  по  формированию   и
направлению   участниками   взаимодействия  запросов  о  представлении
документов  и  (или)  информации,   необходимых   для   предоставления
государственных   услуг   (далее   -   запросы),   другим   участникам
взаимодействия,  а  также  действия  при  получении  ими  ответов   на
отправленные запросы.
     5. При предоставлении государственной услуги заявителю  участники
взаимодействия,   предоставляющие   соответствующие    государственные
услуги,  при  необходимости  направляют   запрос   другим   участникам
взаимодействия, в распоряжении которых в соответствии  с  нормативными
правовыми актами Российской  Федерации,  областными  правовыми  актами
находятся  необходимые  для  предоставления   государственной   услуги
документы и (или) информация.
     6. От   имени    участника    взаимодействия,    предоставляющего
государственные   услуги,   запросы   подписываются,   в   том   числе
квалифицированной   ЭЦП,   уполномоченными   должностными   лицами   в
соответствии    с    административным    регламентом    предоставления
государственной услуги.
     7. Уполномоченные  должностные  лица  участников  взаимодействия,
предоставляющих государственные  услуги  (далее  также  -  должностные
лица),  вправе  запрашивать  в  соответствии  с   настоящим   Порядком
документы  и  (или)   информацию,   необходимые   для   предоставления
государственной  услуги,  только  в  случае  обращения  заявителя   за
предоставлением государственной услуги.
     8. Должностные лица вправе запрашивать в соответствии с настоящим
Порядком только те документы и (или) информацию, которые предусмотрены
федеральным  или  областным  законодательством  как  необходимые   для
предоставления соответствующей государственной услуги.
     9. Запрос    участниками     взаимодействия,     предоставляющими
государственные   услуги,   документов   и   (или)   информации    для
осуществления   деятельности,   не   связанной    с    предоставлением
государственных услуг, не допускается. Должностные  лица,  направившие
необоснованный  запрос,  несут  ответственность   в   соответствии   с
федеральным законодательством.
     10. Запрос должен содержать следующие сведения:
     наименование органа (организации), направляющего запрос;
     наименование органа (организации), в адрес которого  направляется
запрос;
     наименование государственной услуги, для  предоставления  которой
необходимы документ и (или) информация, а также номер  (идентификатор)
такой услуги в реестре государственных услуг;
     указание    на    положения    федерального    или     областного
законодательства, в которых  установлено  требование  о  представлении
запрашиваемых документа и (или) информации,  и  реквизиты  конкретного
правового акта;
     сведения, необходимые   для   представления   документа  и  (или)
информации,    устанавливаемые    в    административном     регламенте
предоставления    государственной    услуги,    а    также   сведения,
предусмотренные  федеральным  или  областным   законодательством   как
необходимые для представления таких документов и (или) информации;
     контактная информация для направления ответа на запрос;
     дата направления запроса и срок ожидаемого ответа;
     фамилия, имя,  отчество  и  должность  лица,   подготовившего   и
направившего  запрос,  а также номер служебного телефона и (или) адрес
электронной почты данного лица для связи.
     11. Запрос формируется участником взаимодействия в соответствии с
административным    регламентом     предоставления     соответствующей
государственной услуги.
     12. Запрос может быть сформирован и направлен в электронном виде.
     13. Уполномоченные должностные  лица  участников  взаимодействия,
предоставляющих государственные услуги, в течение трех рабочих дней  с
даты обращения заявителя о предоставлении государственной услуги:
     оформляют  запросы  в  соответствии  с   настоящим   Порядком   и
административным регламентом предоставления государственной услуги;
     подписывают оформленные запросы;
     регистрируют запросы в установленном порядке;
     направляют  запросы  участникам  взаимодействия,  в  распоряжении
которых находятся документы и (или) информация.
     14. Для  обработки  должностными   лицами   персональных   данных
заявителя, имеющихся в распоряжении участников взаимодействия, в целях
предоставления   таких   персональных   данных    другим    участникам
взаимодействия, в распоряжении которых  находятся  документы  и  (или)
информация, не требуется получение согласия заявителя на обработку его
персональных данных в соответствии с  положениями  пункта  4  части  1
статьи 6 Федерального закона "О персональных данных".
     15. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги
приравнивается к согласию  заявителя  с  обработкой  его  персональных
данных   участниками    взаимодействия    в    целях    предоставления
государственной услуги.
     16. Запрос  и  представление  документов  и   (или)   информации,
содержащей персональные данные о лицах, не являющихся  заявителями,  в
том  числе  представление  указанных  документов  и  (или)  информации
несколькими  участниками  взаимодействия,  в  случаях,   когда   такие
документы   и   (или)   информация   необходимы   для   предоставления
государственной услуги в  соответствии  с  федеральным  или  областным
законодательством,   осуществляются   по   правилам,   предусмотренным
настоящим  Порядком,   с   учетом   требований   Федерального   закона
"О персональных данных".
     17. В случае,  когда  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации  и  областными  правовыми актами предусмотрено представление
документов и (или) информации только  при  наличии  согласия  лица  на
представление   такой   информации  или  обработку  иным  образом  его
персональных данных,  к запросу прилагается соответствующее  согласие.
Согласие может быть направлено в виде:
     документа, сформированного   на   бумажном   носителе   (оригинал
согласия);
     копии согласия, сформированного на бумажном носителе,  заверенной
подписью  должностного  лица  и  печатью   участника   взаимодействия,
направляющего запрос;
     электронного   документа,   подписанного   электронной   цифровой
подписью должностного лица;
     электронного  образа  документа,  сформированного   на   бумажном
носителе.
     18. Направление запросов осуществляется следующими способами:
     почтовым отправлением;
     курьером (под расписку);
     с использованием региональной СМЭВ;
     электронной   почтой   с   отправкой   электронного    документа,
подписанного ЭЦП;
     иными способами, не  противоречащими  федеральному  и  областному
законодательству.
     19. Участник  взаимодействия,   предоставляющий   государственную
услугу,  самостоятельно  определяет  способ  направления   запроса   и
осуществляет его направление в соответствии  с  настоящим  Порядком  и
административным    регламентом     предоставления     соответствующей
государственной услуги.
     20. Если участники взаимодействия подключены к региональной СМЭВ,
то запрос рекомендуется направлять с использованием региональной СМЭВ.
     21. При использовании  региональной  СМЭВ  запрос  формируется  в
электронном  виде  и  подписывается  электронной   цифровой   подписью
должностного лица.
     22. При использовании электронной почты запрос формируется в виде
электронного документа и подписывается ЭЦП должностного лица.
     23. При  формировании  запроса  в  электронном  виде  в   случае,
предусмотренном пунктом 16 настоящего Порядка, дополнительно к запросу
прикладывается документ,  содержащий  согласие  лица,  не  являющегося
заявителем, на предоставление сведений или обработку иным образом  его
персональных данных в виде  электронного  документа  или  электронного
образа документа, сформированного на бумажном  носителе,  подписанного
ЭЦП должностного лица, направившего запрос.
     24. При направлении запроса почтовым  отправлением  или  курьером
запрос  оформляется   в   виде   документа   на   бумажном   носителе,
подписывается собственноручной подписью должностного лица и заверяется
печатью  участника  взаимодействия,  предоставляющего  государственную
услугу,   в    соответствии    с    правилами    делопроизводства    и
документооборота.
     25. При направлении запроса почтовым  отправлением  или  курьером
согласие лица, не являющегося заявителем, предусмотренное  пунктом  23
настоящего Порядка, направляется в форме документа, сформированного на
бумажном носителе (оригинал или заверенная копия). Если согласие  было
дано указанным лицом  в  форме  электронного  документа  или  в  форме
электронного образа документа, сформированного на  бумажном  носителе,
то такое  согласие  переводится  на  бумажный  носитель  и  заверяется
должностным лицом, направляющим запрос.
     26. Днем направления запроса считается дата, указанная на  штампе
почтового отправления, содержащего запрос; дата, указанная в  расписке
должностного  лица  о  получении  запроса  либо  на  штампе  участника
взаимодействия о поступлении запроса;  дата  отправления  документа  с
запросом, зарегистрированная в региональной СМЭВ.
     27. Ответ на запрос включает в себя документы и (или) информацию,
которые  были  запрошены  участником  взаимодействия,  предоставляющим
государственную услугу, или уведомление об отсутствии  соответствующих
документов и (или) информации либо уведомление о  направлении  запроса
не по адресу.
     28. Ответ на запрос  направляется  участником  взаимодействия,  в
распоряжении  которого  находятся  документы  и  (или)  информация,  в
порядке  и  сроки,   установленные   нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  областными  правовыми  актами,  в  том   числе
административным регламентом предоставления государственной услуги.
     29. Если в поступившем ответе на запрос содержится уведомление  о
том, что  участник  взаимодействия,  которому  направлялся  запрос,  в
соответствии  с  федеральным  или   областным   законодательством   не
располагает  запрашиваемой  информацией  и  (или)  документом  (запрос
направлен  не  по  адресу),  то  должностное  лицо  направляет  запрос
участнику взаимодействия, в распоряжении  которого  в  соответствии  с
федеральным или областным  законодательством  находятся  запрашиваемый
документ и (или) информация.
     При   этом   сроки   предоставления    государственной    услуги,
предусмотренные федеральным или  областным  законодательством,  в  том
числе административными регламентами оказания  государственных  услуг,
не продлеваются, если иное не установлено  федеральным  или  областным
законодательством.
     30. Днем получения ответа на запрос является соответственно  дата
поступления  в  распоряжение  участника  взаимодействия,  направившего
запрос, почтового  отправления,  в  котором  содержится  ответ  (дата,
указанная на уведомлении о вручении); дата,  указанная  в  расписке  о
вручении  ответа  либо  штампе  о  поступлении  ответа  от   участника
взаимодействия; дата регистрации в региональной СМЭВ.
     31. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
     32. При получении ответа на  запрос  должностные  лица  приобщают
полученный ответ к делу о предоставлении государственной услуги, а при
отсутствии дела - к документам, представленным заявителем.
     33. Должностные лица, виновные в нарушении требований  настоящего
Порядка, привлекаются к ответственности в соответствии  с  федеральным
законодательством.



     УТВЕРЖДЕН
     распоряжением Администрации
     Смоленской области
     от 11.01.2012 N 4-р/адм


                               ПОРЯДОК
      подготовки и направления ответа на запрос о представлении
    документов и (или) информации, необходимых для предоставления
     государственных услуг в Смоленской области с использованием
           межведомственного информационного взаимодействия


     1. Настоящий Порядок  разработан  в  соответствии  с  Федеральным
законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" и Федеральным законом "Об электронной цифровой подписи".
     2. Настоящий   Порядок   обязателен   для   исполнения   органами
исполнительной власти Смоленской  области,  подведомственными  органам
исполнительной власти Смоленской области организациями, участвующими в
предоставлении государственных услуг на территории Смоленской  области
(далее - участники взаимодействия).
     Настоящий  Порядок  рекомендован   для   использования   органами
местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области и
подведомственными  им  организациями,  участвующими  в  предоставлении
муниципальных услуг.
     3. Понятия  и  термины,   используемые   в   настоящем   Порядке,
применяются в том значении,  в  котором  они  определены  в  статье  2
Федерального закона "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг". Кроме того,  в  настоящем  Порядке  используются
следующие термины и понятия:
     региональная     система      межведомственного      электронного
взаимодействия (далее - региональная СМЭВ) - система межведомственного
электронного взаимодействия Смоленской области;
     электронный   документ   -   документ,   в   котором   информация
представлена в электронно-цифровой форме;
     электронная  цифровая  подпись   (далее   -   ЭЦП)   -   реквизит
электронного   документа,   предназначенный   для    защиты    данного
электронного  документа   от   подделки,   полученный   в   результате
криптографического   преобразования   информации   с    использованием
закрытого  ключа  ЭЦП   и   позволяющий   идентифицировать   владельца
сертификата ключа подписи, а  также  установить  отсутствие  искажения
информации в электронном документе.
     4. Настоящий    Порядок    регулирует     действия     участников
взаимодействия, которым направлен запрос о представлении документов  и
(или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг
(далее - запрос), и их должностных лиц по приему запроса, формированию
и направлению ответа на  запрос.  Ответ  на  запрос  включает  в  себя
документы  и  (или)  информацию,  которые  были  запрошены  участником
взаимодействия,   направившим   запрос,   сведения    об    отсутствии
соответствующих  документов   и   (или)   информации   или   отказ   в
представлении соответствующих документов и (или) информации.
     5. Отказ  в  представлении  соответствующих  документов  и  (или)
информации направляется в случаях, если:
     у  участника  взаимодействия,  направившего  запрос,  отсутствуют
правовые основания для  запроса  соответствующих  документов  и  (или)
информации;
     запрос  оформлен  с  нарушением   требований   федерального   или
областного законодательства к форме запроса;
     не приложено  согласие  лица,  документы  и  (или)  информация  о
котором запрашиваются участником взаимодействия (если  такое  согласие
необходимо);
     участник взаимодействия запрашивает документы и (или) информацию,
представление  которых  не  является  необходимым  для  предоставления
государственной  услуги  в  соответствии  федеральным  или   областным
законодательством.
     6. Участник взаимодействия,  которому  направлен  запрос,  обязан
принять и зарегистрировать запрос.
     7. Днем   получения   запроса   является   дата   поступления   в
распоряжение участника взаимодействия почтового отправления, в котором
содержится запрос (дата, указанная на уведомлении о  вручении);  дата,
указанная в расписке о  вручении  запроса,  либо  дата,  указанная  на
штампе участника взаимодействия о получении запроса; дата  регистрации
в региональной СМЭВ.
     8. Прием  и  регистрация  запросов  осуществляются   в   порядке,
предусмотренном   правилами   делопроизводства   и   документооборота,
установленными локальным  актом  участника  взаимодействия,  с  учетом
особенностей, установленных настоящим Порядком.
     9. Запрос может быть отправлен в электронном виде.
     10. Запрос должен быть зарегистрирован в день его  поступления  к
участнику  взаимодействия.   Запрос,   полученный   с   использованием
региональной СМЭВ, регистрируется в порядке, установленном  областными
правовыми актами.
     11. Зарегистрированный   запрос    передается    на    исполнение
уполномоченному  должностному  лицу  участника  взаимодействия  (далее
также  -  должностное  лицо)  в  порядке,  предусмотренном   правилами
делопроизводства и документооборота,  установленными  локальным  актом
участника взаимодействия, в срок, не превышающий один рабочий день.
     12. Участник взаимодействия, которому  направлен  запрос,  обязан
дать ответ на полученный запрос в установленные пунктом 30  настоящего
Порядка сроки.
     13. Участник   взаимодействия,   которому    направлен    запрос,
представляет документы и (или) информацию в соответствии  с  настоящим
Порядком только в случае, если  такие  документы  и  (или)  информация
предусмотрены    федеральным    или    областным    законодательством,
регулирующим предоставление соответствующей государственной услуги,  в
качестве обязательных (необходимых). В случае, когда  федеральным  или
областным законодательством предусмотрено представление  документов  и
(или) информации только при наличии согласия  лица  на  предоставление
такой информации, должностное лицо участника взаимодействия,  которому
направлен  запрос,  проверяет   наличие   соответствующего   согласия.
Указанное согласие формируется и прикладывается к запросу  в  порядке,
установленном областными правовыми актами.
     14. Должностное лицо при подготовке ответа на запрос осуществляет
следующие действия:
     устанавливает правовые основания направления запроса;
     устанавливает перечень документов  и  (или)  информации,  которые
запрошены;
     устанавливает состав сведений, изложенных в запросе и необходимых
для  подготовки  и  направления   запрошенных   документов   и   (или)
информации;
     устанавливает факт наличия таких документов и (или) информации  в
распоряжении участника взаимодействия, которому направлен запрос;
     при  наличии   соответствующих   правовых   оснований   выполняет
необходимые действия для получения запрашиваемых  документов  и  (или)
информации  с   целью   направления   их   участнику   взаимодействия,
направившему запрос.
     15. При   рассмотрении   запроса   должностное   лицо   участника
взаимодействия, которому  направлен  запрос,  в  случае  необходимости
обращается к участнику взаимодействия, направившему  запрос,  в  целях
уточнения запроса, устранения неточностей и т.д.
     16. При выявлении отсутствия правовых оснований  для  направления
ответа участнику взаимодействия, направившему запрос, должностное лицо
участника взаимодействия, которому  направлен  запрос,  указывает  это
обстоятельство в  ответе  и  отказывает  в  представлении  запрошенных
документов и (или) информации  (полностью  или  частично),  мотивирует
свое решение, указывая на соответствующее положение  федерального  или
областного законодательства.
     17. Если запрашиваемые документ и (или) информация не находятся в
распоряжении участника взаимодействия, которому направлен запрос,  или
документы  и  (или)  информация  находятся  или  могут  находиться   в
распоряжении другого участника взаимодействия, то в ответе  на  запрос
указываются  эти   обстоятельства,   обоснование   отсутствия   такого
документа и (или) информации со ссылкой на  соответствующие  положения
федерального или областного законодательства, а  также  информация  об
участнике взаимодействия, у которого находится  или  могут  находиться
запрашиваемые  документ  и  (или)  информация   (при   наличии   таких
сведений).
     18. Если  указанные   в   запросе   сведения   недостаточны   для
представления документа и (или) информации,  то  в  ответе  на  запрос
указывается  это  обстоятельство,  а  также  перечисляются  конкретные
сведения, которые  необходимы  для  представления  документа  и  (или)
информации.
     19. Необоснованный  отказ  в  представлении  документов  и  (или)
информации не допускается. Должностные лица, виновные в необоснованном
(незаконном) отказе в представлении документов и  (или)  информации  в
соответствии   с   настоящим   Порядком,   несут   ответственность   в
соответствии с федеральным законодательством.
     20. Документы  и   (или)   информация,   запрошенные   участником
взаимодействия, находящиеся в распоряжении  участника  взаимодействия,
которому направлен  запрос,  включаются  в  ответ  на  запрос  в  виде
оригиналов документов, копий оригиналов документов или информационного
сообщения.
     21. Ответ на запрос оформляется  в  виде  документа  на  бумажном
носителе, электронного документа или  электронного  образа  документа,
сформированного на бумажном носителе.
     22. От имени участника взаимодействия, которому направлен запрос,
ответы на  запросы  подписывают,  в  том  числе  электронной  цифровой
подписью, должностные лица.
     23. Ответ на запрос, сформированный в виде документа на  бумажном
носителе,  заверяется  печатью  участника   взаимодействия,   которому
направлен запрос.
     24. Сформированный  ответ  на   запрос   направляется   участнику
взаимодействия, направившему запрос, одним из следующих способов:
     почтовым отправлением;
     курьером (под расписку);
     с использованием региональной СМЭВ;
     электронной   почтой   с   отправкой   электронного    документа,
подписанного ЭЦП;
     иными способами, не  противоречащими  федеральному  и  областному
законодательству.
     25. Способ направления ответа на запрос  определяется  участником
взаимодействия, которому направлен запрос, самостоятельно,  исходя  из
способа направления запроса,  а  также  иных  обстоятельств,  либо  по
согласованию с участником взаимодействия, направившим запрос.
     26. Если участники взаимодействия подключены к региональной СМЭВ,
то ответ на запрос рекомендуется направлять с ее использованием.
     27. При   направлении   ответа   на   запрос   с   использованием
региональной СМЭВ ответ на запрос формируется  в  электронном  виде  и
подписывается электронной цифровой подписью должностного лица.
     28. Ответ на запрос, направленный  с  использованием  электронной
почты, формируется  в  виде  электронного  документа  и  подписывается
электронной цифровой подписью должностного лица.
     29. Ответ  на  запрос,  направленный  почтовым  отправлением  или
курьером,  оформляется  в  виде  документа   на   бумажном   носителе,
подписывается собственноручной подписью должностного лица и заверяется
печатью  участника   взаимодействия   в   соответствии   с   правилами
делопроизводства и документооборота.
     30. Срок подготовки и  направления  ответа  на  запрос  не  может
превышать пять рабочих дней  с  даты  регистрации  запроса  участником
взаимодействия, получившим запрос (иные сроки подготовки и направления
ответа на запрос могут быть установлены в нормативных  правовых  актах
Российской Федерации, областных правовых актах).
     31. Днем направления ответа  на  запрос  является  соответственно
дата почтового отправления, указанная на  штампе;  дата,  указанная  в
расписке о получении ответа на запрос, либо дата, указанная на  штампе
участника взаимодействия  о  получении  запроса;  дата  регистрации  в
региональной СМЭВ.
     32. Должностные лица,  виновные в нарушении требований настоящего
Порядка,  привлекаются к ответственности в соответствии с  федеральным
законодательством.

Информация по документу
Читайте также