Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 01.12.2011 № 2126-р/адмАДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 01.12.2011 N 2126-р/адм О создании областного государственного автономного образовательного учреждения начального профессионального и дополнительного образования "Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства" В соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях", областным законом "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области": 1. Создать областное государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального и дополнительного образования "Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства" (далее также - Учреждение) путем изменения типа существующего областного государственного образовательного учреждения начального профессионального и дополнительного образования "Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства". 2. Внести в Устав областного государственного образовательного учреждения начального профессионального и дополнительного образования "Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства", утвержденный распоряжением Администрации Смоленской области от 08.09.2003 N 476-р/адм (в редакции распоряжения Администрации Смоленской области от 01.12.2005 N 1005-р/адм), изменение, изложив его в новой редакции (прилагается). 3. Закрепить за Учреждением на праве оперативного управления недвижимое и движимое имущество по перечню согласно приложению. 4. Определить, что функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляют Администрация Смоленской области и Департамент Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству, который также является ответственным за проведение мероприятий по созданию Учреждения. 5. Департаменту Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству (Д.С.Ушков), Департаменту имущественных и земельных отношений Смоленской области (Л.Н.Сваткова) в течение 5 рабочих дней осуществить необходимые юридические действия, связанные с созданием Учреждения. Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев УТВЕРЖДЕН распоряжением Администрации Смоленской области от 08.09.2003 N 476-р/адм (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области от 01.12.2005 N 1005-р/адм, от 01.12.2011 N 2126-р/адм) У С Т А В областного государственного автономного образовательного учреждения начального профессионального и дополнительного образования "Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства" 1. Общие положения 1.1. Областное государственное образовательное учреждение начального профессионального и дополнительного образования "Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства" создано постановлением Администрации города Смоленска от 01.07.98 N 925 (свидетельство N 6655) с целью осуществления профессиональной подготовки рабочих в сферах промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, предоставления населению образовательных услуг. Областное государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального и дополнительного образования "Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Учреждение) создано распоряжением Администрации Смоленской области от 01.12.2011 N 2126-р/адм путем изменения типа существующего областного государственного образовательного учреждения начального профессионального и дополнительного образования "Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства", созданного распоряжением Администрации Смоленской области от 08.09.2003 N 476-р/адм (в редакции распоряжения Администрации Смоленской области от 01.12.2005 N 1005-р/адм). 1.2. Учреждение является некоммерческой организацией. 1.3. Официальное наименование Учреждения: - полное наименование: областное государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального и дополнительного образования "Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства"; - сокращенное наименование: ОГАОУ НПиДО "Учебно-курсовой комбинат ЖКХ". 1.4. Учредителем Учреждения и собственником имущества Учреждения является субъект Российской Федерации - Смоленская область. 1.5. Органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя Учреждения, являются Администрация Смоленской области (далее - Администрация) и Департамент Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Отраслевой орган). 1.6. Органами, осуществляющими функции и полномочия собственника имущества Учреждения, являются Администрация, Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области (далее - Уполномоченный орган), Отраслевой орган. 1.7. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством, имеет самостоятельный баланс, счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе Смоленской области, гербовую печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности. 1.8. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Уставом. 1.9. Учреждение от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. 1.11. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения. 1.12. Место нахождения Учреждения: улица Кашена, дом 2, город Смоленск, Смоленская область, Российская Федерация. Почтовый адрес Учреждения: ул.Кашена, д.2, г.Смоленск, Смоленская обл., Российская Федерация, 214012. 1.13. Учреждение не имеет филиалов и представительств. 2. Предмет и цели деятельности Учреждения 2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере образования. 2.2. Предметом деятельности Учреждения является подготовка и переподготовка рабочих и инженерно-технических работников для предприятий жилищно-коммунального хозяйства, предприятий, организаций и фирм других ведомств и служб занятости, юридических и физических лиц на договорной основе. 2.3. Целями деятельности Учреждения являются: 2.3.1. Осуществление профессиональной подготовки рабочих, направленной на ускоренное приобретение навыков, необходимых для выполнения определенных видов работ. Профессиональная подготовка не сопровождается повышением образовательного уровня обучающегося. 2.3.2. Предоставление населению образовательных услуг, способствующих повышению профессиональной подготовки, конкурентоспособности на рынке труда, трудоустройству. 2.4. Для достижения указанных целей Учреждение в установленном порядке осуществляет основные и иные виды деятельности. 2.4.1. К основным видам деятельности Учреждения относятся: - начальное профессиональное образование; - переподготовка рабочих; - обучение второй профессии; - повышение квалификации рабочих; - краткосрочное повышение квалификации руководящих работников и специалистов на тематических курсах по правилам Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, предусмотренные федеральным законодательством для образовательных учреждений начального профессионального и дополнительного образования, подтверждаются лицензией Департамента Смоленской области по образованию и науке (серия А N 323153, регистрационный номер 4711 от 31 августа 2009 года). 2.4.2. К иным видам деятельности Учреждения относится оказание посреднических услуг (реализация учебной, методической и технической литературы, программ, пособий, плакатов), оказание юридическим и физическим лицам платных дополнительных услуг (преподавание специальных курсов и дисциплин). 2.5. Учреждение осуществляет в соответствии с заданиями учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию виды основной деятельности, связанные с выполнением работ, оказанием услуг в сфере образования. 2.6. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с федеральным законодательством требуется специальное разрешение, возникает у Учреждения с момента получения разрешения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено федеральным законодательством. 3. Компетенция учредителя 3.1. Администрация, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами: 3.1.1. Утверждает внесенный Отраслевым органом и согласованный с Уполномоченным органом Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения. 3.1.2. Принимает решения: - о создании или ликвидации филиалов Учреждения, об открытии или о закрытии его представительств; - о реорганизации или ликвидации Учреждения. 3.1.3. На основании перечня видов особо ценного движимого имущества Учреждения и предложения Отраслевого органа, согласованного с Уполномоченным органом, принимает решения об отнесении имущества Учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества. 3.1.4. Дает Учреждению согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, на основании предложения Отраслевого органа, согласованного с Уполномоченным органом. 3.1.5. Дает согласие на внесение Учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника на основании предложения Отраслевого органа (в части внесения недвижимого имущества - по согласованию с Уполномоченным органом). 3.1.6. Закрепляет за Учреждением объекты государственной собственности Смоленской области по предложению Уполномоченного органа, согласованному с Отраслевым органом. 3.1.7. Назначает директора Учреждения и прекращает его полномочия. 3.1.8. Принимает решения об одобрении сделки с имуществом Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете Учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. 3.1.9. Решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом "Об автономных учреждениях", за исключением вопросов, отнесенных настоящим Уставом к компетенции Отраслевого органа. 3.2. К компетенции Отраслевого органа в области управления Учреждением относятся: - рассмотрение предложений директора Учреждения о создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств, предварительно согласованных с Уполномоченным органом; - представление на рассмотрение наблюдательного совета Учреждения предложений о внесении изменений в Устав Учреждения, создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств, реорганизации или ликвидации Учреждения, об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; - заключение и прекращение трудового договора с директором Учреждения; - установление задания Учреждению в соответствии с его основной деятельностью, предусмотренной настоящим Уставом. 4. Органы Учреждения Органами Учреждения являются наблюдательный совет Учреждения и директор Учреждения. 5. Наблюдательный совет Учреждения 5.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - наблюдательный совет) состоит из 9 членов. 5.2. В состав наблюдательного совета входят: - представители учредителя Учреждения - 2 человека; - представитель Уполномоченного органа - 1 человек; - представители работников учреждения - 3 человека; - представители общественности - 3 человека. 5.3. Срок полномочий наблюдательного совета составляет 5 лет. 5.4. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета неограниченное число раз. 5.5. Членами наблюдательного совета не могут быть: - директор Учреждения и его заместители; - лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость. Директор Учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета с правом совещательного голоса. 5.6. Учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета. 5.7. Члены наблюдательного совета могут пользоваться услугами Учреждения только на равных с другими гражданами условиях. 5.8. Решение о назначении членов наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается учредителем Учреждения. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается большинством голосов от числа присутствующих на общем собрании трудового коллектива Учреждения. Общее собрание трудового коллектива Учреждения считается правомочным при присутствии на нем более половины от общего количества работников Учреждения. 5.9. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно: - по просьбе члена наблюдательного совета; - в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев; - в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности. 5.10. Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем учредителя или Уполномоченного органа и состоящего с этим органом в трудовых отношениях: - прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений; - могут быть прекращены досрочно по представлению указанных государственных органов. 5.11. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета. 5.12. Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета. 5.13. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения. 5.14. Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. 5.15. К компетенции наблюдательного совета относится рассмотрение: - предложений учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения; - предложений учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; - предложений учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации; - предложений учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; - предложений директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве их учредителя или участника; - проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; - по представлению директора Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения; - предложений директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; - предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок; - предложений директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; - предложений директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета; - вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации. 5.16. По вопросам, указанным в абзацах втором - пятом, девятом пункта 5.15 настоящего раздела, наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета. 5.17. По вопросу, указанному в абзаце седьмом пункта 5.15 настоящего раздела, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется учредителю. По вопросам, указанным в абзацах шестом и двенадцатом пункта 5.15 настоящего раздела, наблюдательный совет дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета. 5.18. Документы, указанные в абзаце восьмом пункта 5.15 настоящего раздела, утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются учредителю. 5.19. По вопросам, указанным в абзацах десятом, одиннадцатом и тринадцатом пункта 5.15 настоящего раздела, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения. 5.20. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в абзацах втором - девятом, двенадцатом пункта 5.15 настоящего раздела, принимаются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета. 5.21. Решения по вопросам, указанным в абзацах десятом, тринадцатом пункта 5.15 настоящего раздела, принимаются наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета. 5.22. Решение по вопросу, указанному в абзаце одиннадцатом пункта 5.15 настоящего раздела, принимается наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях". 5.23. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения. 5.24. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 5.25. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов наблюдательного совета. 5.26. Первое заседание наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после создания Учреждения по требованию учредителя Учреждения. До избрания председателя наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения. 5.27. Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя Учреждения, члена наблюдательного совета или директора Учреждения. 5.28. Сообщение о проведении заседания членов наблюдательного совета должно быть сделано не позднее чем за пять дней до даты его проведения. В указанные сроки сообщение направляется каждому члену наблюдательного совета заказным письмом или вручается лично под роспись. 5.29. В заседании наблюдательного совета вправе участвовать директор Учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета. 5.30. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании наблюдательного совета члена наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. 5.31. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета. 5.32. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается. 5.33. При подготовке к проведению заседания наблюдательного совета его председатель определяет: - форму проведения заседания (совместное присутствие членов наблюдательного совета или заочное голосование); - дату, место, время проведения заседания, а в случае проведения заседания в форме заочного голосования - дату окончания приема бюллетеней для голосования и почтовый адрес, по которому должны направляться заполненные бюллетени; - повестку дня заседания наблюдательного совета; - порядок сообщения членам наблюдательного совета о проведении заседания наблюдательного совета; - перечень информации (материалов), представляемой членам наблюдательного совета при подготовке к проведению заседания, и порядок ее представления. 6. Директор Учреждения 6.1. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральным законодательством или настоящим Уставом к компетенции учредителя и наблюдательного совета. 6.2. Директор Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Отраслевым органом трудового договора. 6.3. Директор Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности учредителю и наблюдательному совету. 6.4. Директор Учреждения: - планирует, организует и контролирует работу Учреждения; - без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени; - представляет годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения наблюдательному совету для утверждения; - утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; - по согласованию с Отраслевым органом утверждает структуру и штаты Учреждения; - распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом, заключает от имени Учреждения договоры, выдает доверенности. Доверенности на получение или выдачу денег и других имущественных ценностей дополнительно подписываются главным бухгалтером (бухгалтером на правах главного бухгалтера); - открывает счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе Смоленской области в порядке, установленном федеральным законодательством; - является распорядителем средств, подписывает финансовые и иные документы, касающиеся уставной деятельности Учреждения; - применяет к работникам Учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с федеральным законодательством; - утверждает правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях Учреждения, должностные инструкции работников Учреждения и другие локальные правовые акты; - выдает доверенности, совершает иные юридические действия; - осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры. Утверждает должностные оклады работников Учреждения; - в пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения; - обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и иных требований по охране жизни и здоровья работников; - определяет состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну, и порядок их защиты; - осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом. 6.5. Директор Учреждения самостоятельно назначает на должность и освобождает от должности своих заместителей, руководителей структурных подразделений, заключает с ними трудовые договоры. Директор Учреждения не вправе полностью или частично отказаться от взыскания с виновного работника причиненного им ущерба, за исключением случаев, установленных статьей 239 Трудового кодекса Российского Федерации. Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения. 6.6. Главный бухгалтер Учреждения (бухгалтер - при отсутствии в штате Учреждения должности главного бухгалтера) назначается на должность и освобождается от должности приказом директора Учреждения по согласованию с Отраслевым органом. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно директору Учреждения, несет ответственность и пользуется правами, установленными федеральным законодательством для главных бухгалтеров. 6.7. Трудовые отношения работников и директора Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде и коллективным договором. Оплата труда работников дифференцируется в зависимости от доходов Учреждения, объема и качества услуг, оказываемых каждым работником. 6.8. Директор Учреждения несет персональную ответственность за сохранность имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, правильную эксплуатацию и обоснованность расходов на его содержание, целевое использование бюджетных средств, а также за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бюджетной и статистической. 6.9. Директор Учреждения не вправе занимать оплачиваемые должности в других организациях, заниматься предпринимательской деятельностью (в том числе индивидуальной), кроме научной, творческой и преподавательской деятельности. 6.10. Должностные обязанности директора Учреждения не могут исполняться по совместительству. 7. Организация деятельности Учреждения 7.1. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, заявок, контрактов. Учреждение свободно в выборе формы и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат федеральному законодательству, настоящему Уставу. 7.2. Обучающиеся направляются на обучение по направлениям предприятий, служб занятости, а также на основании заявлений отдельных граждан; об их зачислении издается приказ директора Учреждения. 7.3. По окончании срока обучения приказом директора Учреждения обучающиеся отчисляются. 7.4. Лицам, направленным на обучение службами занятости, производится запись в трудовой книжке о периоде обучения в Учреждении. 7.5. Сроки обучения зависят от профессии, вида обучения, программы, учебного плана: - подготовка, переподготовка, обучение второй профессии рабочих (по типовым программам) - от 1 до 5 месяцев; - обучение рабочих на курсах целевого назначения (программы разрабатываются Учреждением по согласованию с предприятиями) - от 24 до 80 часов; - повышение квалификации инженерно-технических работников на тематических курсах (по правилам Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору) - от 40 до 120 часов. 7.6. По окончании обучения обучающимся, выполнившим все требования учебного плана и программы, сдавшим зачеты и квалификационные экзамены, выдаются свидетельства и удостоверения установленного образца. 7.7. Учреждение на договорных условиях оказывает образовательные услуги предприятиям, учреждениям, организациям, а также гражданам. 7.8. Учреждение осуществляет профессиональное обучение круглогодично. 8. Права и обязанности Учреждения 8.1. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном федеральными и областными нормативными правовыми актами: 8.1.1. Заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие федеральному законодательству, а также целям и предмету деятельности Учреждения. 8.1.2. Создавать по согласованию с учредителем филиалы, представительства, утверждать положения о них, принимать решения об их реорганизации или ликвидации. 8.1.3. Приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него средств. 8.1.4. Осуществлять материально-техническое обеспечение образовательного процесса. 8.1.5. Получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Уставом деятельности. 8.1.6. Привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие учреждения, организации, предприятия и физические лица. 8.1.7. Устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с федеральным законодательством. 8.1.8. Определять учебную нагрузку преподавателей. 8.1.9. Устанавливать различные меры поощрения обучающихся за успехи в учебе. 8.1.10. За нарушение обучающимися норм поведения, правил внутреннего трудового распорядка, пропуск занятий без уважительных причин накладывать на виновных следующие виды дисциплинарных взысканий с сообщением по месту работы: замечание, выговор, строгий выговор, отчисление с курсов с выдачей соответствующей справки. 8.1.11. Осуществлять обучение в соответствии с образовательными программами с использованием дневной и вечерней форм обучения, с отрывом и без отрыва от производства, путем сочетания этих форм, а также посредством индивидуального обучения в соответствии с действующими учебными планами, программами. 8.1.12. Определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание Учреждения. 8.1.13. Осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с федеральным законодательством. 8.1.14. Осуществлять другие права, не противоречащие федеральному законодательству, целям и предмету деятельности Учреждения. 8.2. Учреждение обязано: 8.2.1. Выполнять установленное учредителем задание. 8.2.2. Нести ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств. 8.2.3. Обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном федеральным законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности. 8.2.4. Обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников. 8.2.5. Обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с федеральным законодательством. 8.2.6. Обеспечивать проведение квалификационных экзаменов в порядке, определяемом инструкцией, утверждаемой Министерством образования Российской Федерации. 8.2.7. Проводить учебную работу строго по учебным планам и программам, утвержденным в установленном порядке. 8.2.8. В целях обеспечения выполнения учебных планов и программ: - проводить теоретическое обучение в специально оборудованных кабинетах; - осуществлять производственное обучение на предприятиях под руководством мастеров или инструкторов; - не ограничивать при комплектовании групп теоретического обучения численность обучающихся; - осуществлять производственное обучение по всем видам профессий в группах численностью не более 8-15 человек; - оценивать знания обучающихся по пятибалльной системе; - устанавливать расписанием режим занятий с учетом продолжительности урока 45 минут, перерыва между уроками 10 минут, перерыва на обед 1 час. 8.2.9. Обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке. 8.2.10. Осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность. 8.2.11. Обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению. 8.2.12. Ежемесячно представлять Отраслевому органу отчет о выполнении задания по установленным им формам, а также представлять государственную и ведомственную отчетность в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством. 8.3. Учреждение: 8.3.1. Предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом. 8.3.2. Обеспечивает открытость и доступность следующих документов: - Устава Учреждения, в том числе внесенных в него изменений; - свидетельства о государственной регистрации Учреждения; - решения учредителя о создании Учреждения; - решения учредителя о назначении директора Учреждения; - документов, содержащих сведения о составе наблюдательного совета; - плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; - годовой бухгалтерской отчетности Учреждения. 9. Имущество и финансы Учреждения 9.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение учредителя об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение. 9.2. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных федеральным законодательством. 9.3. Учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. 9.4. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом "Об автономных учреждениях". 9.5. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются: - имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления; - финансовое обеспечение в виде субсидий из областного бюджета; - доходы Учреждения, полученные путем выполнения работ, оказания услуг в сфере образовательной деятельности; - взносы и добровольные пожертвования юридических и (или) физических лиц; - средства, получаемые из иных не запрещенных законом источников. 9.6. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету в установленном порядке. 9.7. Доходы Учреждения и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и используются им для достижения целей, ради которых оно создано. 9.8. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия учредителя. 9.9. Учреждение использует закрепленное за ним имущество, имущество, приобретенное на средства, выделенные ему учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом. 9.10. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность результатов хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном федеральным законодательством. 9.11. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется. 10. Реорганизация и ликвидация Учреждения 10.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях" и иными федеральными законами. 10.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме: - слияния двух или нескольких автономных учреждений; - присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности; - разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности; - выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности. 10.3. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации. 10.4. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание. 10.5. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией учредителю Учреждения. Приложение к распоряжению Администрации Смоленской области от 01.12.2011 N 2126-р/адм ПЕРЕЧЕНЬ недвижимого и движимого имущества, закрепляемого на праве оперативного управления за областным государственным автономным образовательным учреждением начального профессионального и дополнительного образования "Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства" |———|—————————————————————————————————————————————————|——————————| |N |Наименование |Балансовая| |п/п| |стоимость | | | |(руб.) | |———|—————————————————————————————————————————————————|——————————| |1. | Нежилые помещения общей площадью 304,8 кв. |162 456 | | | метра (2-й этаж, номера на поэтажном плане 19, | | | | 21, 23, 3-й этаж) в здании ГСП "Трансагентство" | | | | (старый автовокзал), расположенном по адресу: | | | | г. Смоленск, ул. Кашена, д. 2 | | |———|—————————————————————————————————————————————————|——————————| |2. |Компьютер |25 562 | |———|—————————————————————————————————————————————————|——————————| |3. |Компьютер |25 023 | |———|—————————————————————————————————————————————————|——————————| |4. |Компьютер |29 013 | |———|—————————————————————————————————————————————————|——————————| |5. |Компьютер |27 590 | |———|—————————————————————————————————————————————————|——————————| |6. |Компьютер |26 883 | |———|—————————————————————————————————————————————————|——————————| |7. |Копировальный аппарат |13 005 | |———|—————————————————————————————————————————————————|——————————| |8. |Ноутбук |20 378 | |———|—————————————————————————————————————————————————|——————————| |9. |Ноутбук |20 145 | |———|—————————————————————————————————————————————————|——————————| |10.|Мультимедийный проектор |30 495 | |———|—————————————————————————————————————————————————|——————————| |Итого |380 550 | |—————————————————————————————————————————————————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|