Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 09.07.2012 № 813-р/адмАДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 09.07.2012 N 813-р/адм О внесении изменений в Устав смоленского областного государственного бюджетного образовательного учреждения "Центр психолого-медико-социального сопровождения" для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи 1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Устав смоленского областного государственного бюджетного образовательного учреждения "Центр психолого-медико-социального сопровождения" для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (далее также - Учреждение), утвержденный распоряжением Администрации Смоленской области от 29.05.2007 N 479-р/адм "Об изменении типа, вида и наименования смоленского областного государственного образовательного учреждения для детей с отклонениями в развитии "Специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области от 24.06.2008 N 794-р/адм, от 25.10.2011 N 1806-р/адм). 2. Департаменту Смоленской области по образованию и науке (М.В.Леоненков), Учреждению (Е.М.Паламарчук) осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией вносимых в Устав Учреждения изменений, в течение пяти дней со дня подписания настоящего распоряжения. Губернатор Смоленской области А.В. Островский УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Администрации Смоленской области от 09.07.2012 N 813-р/адм ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Устав смоленского областного государственного бюджетного образовательного учреждения "Центр психолого-медико-социального сопровождения" для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи 1. В пункте 1.13 раздела 1 после слов "Правительства Российской Федерации от 31.07.98 N 867," дополнить словами "Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.08 N 666,". 2. В разделе 2: - пункт 2.4 изложить в следующей редакции: "2.4. Основными видами деятельности Учреждения являются: - психолого-педагогическое и медико-социальное обслуживание детей; - образовательная деятельность по основным общеобразовательным программам дошкольного образования."; - абзац второй пункта 2.7 дополнить словами: ", гражданами, выразившими желание стать опекунами или попечителями, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;"; - в пункте 2.9: - в абзаце втором слова "лицам, не являющимся обучающимися Учреждения" исключить; - дополнить абзацами девятым и десятым следующего содержания: "- проведение диагностики способностей, профориентационной диагностики и консультирования граждан; - подготовка психологической характеристики особенностей развития детей.". 3. Раздел 4 изложить в следующей редакции: "4. Организация образовательного процесса 4.1. Организация образовательного процесса в Учреждении регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Учреждением самостоятельно. 4.2. Образовательный процесс в Учреждении осуществляется с использованием технологий, построенных на основе личностно- ориентированных, коррекционно-развивающих образовательных программ. 4.3. Содержание образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин. 4.4. Обучение в Учреждении ведется на русском языке. 4.5. Обучение в Учреждении ведется по основным общеобразовательным программам (базовые и коррекционные) дошкольного образования и дополнительным образовательным программам в соответствии с общепринятой типологией видов нарушений психического развития детей с учетом индивидуально-ориентированной направленности программ в соответствии с данными комплексного динамического обследования детей и рекомендациями специалистов с учетом уровня развития, состояния здоровья, структуры дефекта и возможностей детей. 4.6. Учреждение работает по пятидневной учебной неделе с 9:00 до 18:00. 4.7. В Учреждении формируются разновозрастные (не более 10 человек, возраст детей от 3 до 18 лет) коррекционно-развивающие группы и группы кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) детей. 4.8. Продолжительность индивидуальных и групповых занятий для детей дошкольного возраста - до 25 минут, индивидуальных и групповых занятий для 1-го класса - 40 минут, для 2-11-х классов - 45 минут. 4.9. В Учреждении могут создаваться различные клубы, секции, кружки, студии и другие объединения по интересам. 4.10. В Учреждении принимаются дети, обратившиеся за помощью самостоятельно, по инициативе родителей (законных представителей), направленные другим образовательным учреждением с согласия родителей (законных представителей): - с высокой степенью педагогической запущенности, отказывающиеся посещать общеобразовательные учреждения; - подвергшиеся различным формам насилия и жестокого обращения; - с нарушениями эмоционально-волевой сферы; - с ограниченными возможностями здоровья: нарушение речи, нарушение опорно-двигательного аппарата, задержка психического развития, легкая умственная отсталость и другое; - с поведенческими нарушениями и другие. 4.11. Для зачисления детей в Учреждение родители (законные представители) представляют следующие документы: - заявление; - копию свидетельства о рождении ребенка (паспорта); - выписку из медицинской карты ребенка; - заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья). 4.12. Дети могут быть отчислены из Учреждения в следующих случаях: - по заявлению родителей (законных представителей); - по собственной просьбе (от 14 лет и старше); - за систематические грубые нарушения Устава Учреждения; - в связи с изменением рекомендаций психолого- медико-педагогической комиссии об образовательной программе и форме обучения.". 4. В разделе 5: - в пункте 5.2: - абзац пятый признать утратившим силу; - дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания: "- иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации."; - пункт 5.9 изложить в следующей редакции: "5.9. В штате Учреждения предусматриваются должности методистов, педагогов-организаторов, педагогов-психологов, клинических психологов, социальных педагогов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, врачей-специалистов, медицинской сестры, психотерапевта, семейного психолога, инженерно-технических работников, юрисконсультов."; - в пункте 5.10 слова ", а также органами и организациями по вопросам семейного устройства детей, обеспечения их жильем, пособиями и пенсиями" исключить; - пункт 5.13 изложить в следующей редакции: "5.13. При зачислении детей в Учреждение их законные представители должны быть ознакомлены с настоящим Уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Учреждении.". 5. В пункте 6.6. раздела 6 абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: "- принимает решения о зачислении детей в Учреждение и об их отчислении;". 6. Пункт 7.1 раздела 7 изложить в следующей редакции: "7.1. За Учреждением в целях обеспечения его деятельности Администрацией закрепляется имущество на праве оперативного управления.". 7. Пункт 8.3 раздела 8 признать утратившим силу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|