Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Смоленской области от 01.02.2012 № 139-р/адм

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


     от 01.02.2012 N 139-р/адм


       Об утверждении плана (программы) финансово-хозяйственной
   деятельности областного государственного унитарного предприятия
                  "Смоленсккоммунпроект" на 2012 год

      (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области
                    от 17.09.2012 г. N 1317-р/адм)



     В соответствии с Порядком составления, утверждения и установления
показателей  планов  (программ)  финансово-хозяйственной  деятельности
областных   государственных   унитарных   предприятий,    утвержденным
постановлением Администрации Смоленской области от 29.12.2006 N 478 (в
редакции постановления Администрации Смоленской области от  26.01.2010
N 13):

     Утвердить план (программу)  финансово-хозяйственной  деятельности
областного       государственного        унитарного        предприятия
"Смоленсккоммунпроект" на 2012 год согласно приложению.


     Губернатор
     Смоленской области                                  С.В. Антуфьев



     Приложение
     к распоряжению Администрации
     Смоленской области
     от 01.02.2012 N 139-р/адм


                           ПЛАН (ПРОГРАММА)
   финансово-хозяйственной деятельности областного государственного
      унитарного предприятия "Смоленсккоммунпроект" на 2012 год

      (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области
                    от 17.09.2012 г. N 1317-р/адм)



|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Сведения о предприятии                                                                 |
|———|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|1. |Полное официальное наименование      |областное государственное унитарное          |
|   |предприятия                          |предприятие "Смоленсккоммунпроект"           |
|———|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|2. |Свидетельство о внесении в реестр    |                                             |
|   |государственной собственности        |                                             |
|   |Смоленской области:                  |                                             |
|   |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|   |реестровый номер                     |0674012439                                   |
|   |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|   |дата присвоения реестрового номера   |27.01.2003                                   |
|———|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|3. |Юридический адрес                    |Трамвайный проезд, д. 12, г. Смоленск, 214019|
|———|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|4. |Почтовый адрес                       |Трамвайный проезд, д. 12, г. Смоленск, 214019|
|———|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|5. |Телефон (факс)                       |55-74-26                                     |
|———|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6. |Отрасль                              |жилищно-коммунальное хозяйство               |
|———|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|7. |Основной вид деятельности            |проектирование                               |
|———|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|8. |Размер уставного фонда               |85 тыс. руб.                                 |
|———|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|9. |Балансовая стоимость недвижимого     |1 500 тыс. руб.                              |
|   |имущества                            |                                             |
|———|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Сведения о руководителе предприятия                                                    |
|———|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|10.|Ф.И. О. руководителя предприятия и   |Корепанова Ирина Васильевна, директор        |
|   |занимаемая им должность              |областного государственного унитарного       |
|   |                                     |предприятия "Смоленсккоммунпроект"           |
|———|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|11.|Сведения о контракте, заключенном с  |                                             |
|   |руководителем предприятия:           |                                             |
|   |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|   |дата заключения                      |18.08.2003                                   |
|   |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|   |номер контракта                      |13                                           |
|———|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|12.|Срок действия контракта, заключенного|бессрочный                                   |
|   |с руководителем предприятия          |                                             |
|   |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|   |начало                               |18.08.2003                                   |
|   |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|   |окончание                            |-                                            |
|———|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|13.|Телефон (факс)                       |55-74-26                                     |
|———|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|


            Раздел 1. Мероприятия по развитию предприятия


                                                (тыс. руб.)
|————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|
|Мероприятие |Снабженческо-  |Производственная  |Финансово-          |Социальная сфера|
|            |сбытовая сфера |сфера             |инвестиционная сфера|                |
|            |————————|——————|———————————|——————|——————————|—————————|————————|———————|
|            |Источник|Сумма |Источник   |Сумма |Источник  |Сумма    |Источник|Сумма  |
|            |финанси-|затрат|финанси-   |затрат|финанси-  |затрат   |финанси-|затрат |
|            |рования |      |рования    |      |рования   |         |рования |       |
|————————————|————————|——————|———————————|——————|——————————|—————————|————————|———————|
|1. Развитие (обновление) материально-технической базы                                |
|————————————|————————|——————|———————————|——————|——————————|—————————|————————|———————|
|Приобретение|-       |-     |амортизация|200   |-         |-        |чистая  |200    |
|основных    |        |      |           |      |          |         |прибыль |       |
|средств     |        |      |           |      |          |         |        |       |
|————————————|————————|——————|———————————|——————|——————————|—————————|————————|———————|
|2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение            |
|————————————|————————|——————|———————————|——————|——————————|—————————|————————|———————|
|Приобретение|-       |-     |прочие     |50    |-         |-        |-       |-      |
|программного|        |      |           |      |          |         |        |       |
|обеспечения |        |      |           |      |          |         |        |       |
|————————————|————————|——————|———————————|——————|——————————|—————————|————————|———————|
|3. Повышение квалификации кадров                                                     |
|————————————|————————|——————|———————————|——————|——————————|—————————|————————|———————|
|Обучение    |-       |-     |прочие     |50    |-         |-        |-       |-      |
|————————————|————————|——————|———————————|——————|——————————|—————————|————————|———————|


                                                (тыс. руб.)
|———|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|N  |Наименование мероприятия|Источники финансирования                                |
|п/п|                        |——————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|
|   |                        |Чистая прибыль|Амортизация|Областной|Займы    |Прочие   |
|   |                        |              |           |бюджет   |(кредиты)|источники|
|———|————————————————————————|——————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|
|1. |Производственная сфера  |-             |200        |-        |-        |100      |
|———|————————————————————————|——————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|
|2. |Социальная сфера        |200           |-          |-        |-        |-        |
|———|————————————————————————|——————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|
|Итого по всем мероприятиям  |200           |200        |-        |-        |100      |
|————————————————————————————|——————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|


     Примечания: 1. В снабженческо-сбытовую сферу включаются следующие
мероприятия:
     - модернизация   действующих  систем  анализа  и  прогнозирования
состояния и развития рынков, а также внедрение новых систем;
     - развитие   деятельности   по   закупке   материалов,   сырья  и
полуфабрикатов для производства продукции (работ, услуг);
     - развитие транспортно-складского хозяйства;
     - развитие деятельности по реализации  продукции  (работ,  услуг)
предприятия и ее продвижению на рынках сбыта;
     - повышение конкурентоспособности;
     - развитие рынков и привлечение новых потребителей.
     2. В производственную сферу включаются следующие мероприятия:
     - техническое  оснащение  и перевооружение производства продукции
(работ, услуг);
     - совершенствование   действующих   технологий   производства   и
внедрение новых;
     - консервация,   списание   и   отчуждение   незадействованных  и
изношенных производственных мощностей;
     - разработка   и   совершенствование  производственных  программ,
внедрение программ перепрофилирования;
     - снижение    материалоемкости,   энергоемкости   и   показателей
эффективности использования основных средств предприятия;
     - обеспечение   охраны   труда   и   экологической   безопасности
производства.
     3. В    финансово-инвестиционную   сферу   включаются   следующие
мероприятия:
     - оптимизация   структуры   активов   предприятия  и  обеспечение
финансовой устойчивости предприятия;
     - совершенствование   механизма   привлечения   и   использования
кредитных ресурсов;
     - обеспечение кредитной привлекательности предприятия;
     - совершенствование учетной политики;
     - повышение эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых
вложений предприятия;
     - снижение издержек;
     - повышение рентабельности.
     4. В социальную сферу включаются следующие мероприятия:
     - совершенствование действующих  систем  социального  обеспечения
работников предприятия и членов их семей и внедрение новых систем;
     - оптимизация  затрат  на   содержание   лечебно-оздоровительной,
культурной и жилищно-коммунальной сферы.


    Раздел 2. Показатели плана (программы) финансово-хозяйственной
   деятельности предприятия на очередной финансовый год и на период
                             до 2014 года


|———|————————————————————|—————————|————————|—————————————————|—————————|——————————————————|
|N  |Наименование        |Единица  |Отчет за|2011 г.          |Проект   |Прогноз до 2014 г.|
|п/п|показателя          |измерения|2010 г. |——————|——————————|плана    |———————|——————————|
|   |                    |         |        |План  |Ожидаемое |(план) на|2013 г.|2014 г.   |
|   |                    |         |        |      |выполнение|2012 г.  |       |          |
|———|————————————————————|—————————|————————|——————|——————————|—————————|———————|——————————|
|1. |Выручка от продажи  |тыс. руб.|15 208  |15 500|15 500    |15 600   |15 600 |15 600    |
|   |товаров, продукции, |         |        |      |          |         |       |          |
|   |работ, услуг (за    |         |        |      |          |         |       |          |
|   |минусом налога на   |         |        |      |          |         |       |          |
|   |добавленную         |         |        |      |          |         |       |          |
|   |стоимость, акцизов и|         |        |      |          |         |       |          |
|   |аналогичных         |         |        |      |          |         |       |          |
|   |обязательных        |         |        |      |          |         |       |          |
|   |платежей)           |         |        |      |          |         |       |          |
|———|————————————————————|—————————|————————|——————|——————————|—————————|———————|——————————|
|2. |Себестоимость       |тыс. руб.|14 724  |14 500|15 000    |15 000   |15 000 |15 000    |
|   |произведенной       |         |        |      |          |         |       |          |
|   |продукции, работ,   |         |        |      |          |         |       |          |
|   |услуг               |         |        |      |          |         |       |          |
|———|————————————————————|—————————|————————|——————|——————————|—————————|———————|——————————|
|3. |Стоимость чистых    |тыс. руб.|8 810   |8 300 |8 600     |8 300    |8 000  |8 000     |
|   |активов             |         |        |      |          |         |       |          |
|———|————————————————————|—————————|————————|——————|——————————|—————————|———————|——————————|
|4. |Чистая прибыль      |тыс. руб.|379     |300   |300       |300      |300    |300       |
|   |(убыток)            |         |        |      |          |         |       |          |
|———|————————————————————|—————————|————————|——————|——————————|—————————|———————|——————————|
|5. |Сумма отчислений от |тыс. руб.|114     |100   |100       |100      |100    |100       |
|   |чистой прибыли в    |         |        |      |          |         |       |          |
|   |областной бюджет    |         |        |      |          |         |       |          |
|———|————————————————————|—————————|————————|——————|——————————|—————————|———————|——————————|
|6. |Инвестиции в        |тыс. руб.|-       |100   |-         |100      |100    |100       |
|   |основной капитал    |         |        |      |          |         |       |          |
|   |предприятия за счет |         |        |      |          |         |       |          |
|   |всех источников     |         |        |      |          |         |       |          |
|   |финансирования      |         |        |      |          |         |       |          |
|———|————————————————————|—————————|————————|——————|——————————|—————————|———————|——————————|
|7. |Среднесписочная     |человек  |37      |42    |35        |35       |35     |35        |
|   |численность         |         |        |      |          |         |       |          |
|   |работников          |         |        |      |          |         |       |          |
|   |предприятия         |         |        |      |          |         |       |          |
|———|————————————————————|—————————|————————|——————|——————————|—————————|———————|——————————|
|8. |Фонд оплаты труда и |тыс. руб.|9 571   |9 500 |9 600     |9 600    |9 600  |9 600     |
|   |иные выплаты        |         |        |      |          |         |       |          |
|   |социального         |         |        |      |          |         |       |          |
|   |характера           |         |        |      |          |         |       |          |
|———|————————————————————|—————————|————————|——————|——————————|—————————|———————|——————————|
|9. |Средства областного |тыс. руб.|-       |-     |-         |-        |-      |-         |
|   |бюджета на          |         |        |      |          |         |       |          |
|   |выполнение          |         |        |      |          |         |       |          |
|   |государственного    |         |        |      |          |         |       |          |
|   |заказа              |         |        |      |          |         |       |          |
|———|————————————————————|—————————|————————|——————|——————————|—————————|———————|——————————|


     Примечание. Значения показателей  устанавливаются  (утверждаются)
на конец планового года.


    Раздел 3. Показатели эффективности деятельности предприятия на
                          планируемый период

       3.1. Показатели экономической эффективности деятельности
                             предприятия


                                                              (тыс. руб.)
|———|——————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|
|N  |Показатель        |I квартал|II квартал|III квартал|IV квартал|За год|
|п/п|                  |         |          |           |          |      |
|———|——————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|
|1. |Выручка (нетто) от|3 900    |3 900     |3 900      |3 900     |15 600|
|   |продажи товаров,  |         |          |           |          |      |
|   |продукции, работ, |         |          |           |          |      |
|   |услуг (за вычетом |         |          |           |          |      |
|   |налога на         |         |          |           |          |      |
|   |добавленную       |         |          |           |          |      |
|   |стоимость и иных  |         |          |           |          |      |
|   |обязательных      |         |          |           |          |      |
|   |платежей)         |         |          |           |          |      |
|———|——————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|
|2. |Чистая прибыль    |100      |20        |80         |100       |300   |
|   |(убыток)          |         |          |           |          |      |
|———|——————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|
|3. |Часть прибыли,    |-        |25        |-          |-         |-     |
|   |подлежащая        |         |          |           |          |      |
|   |перечислению в    |         |          |           |          |      |
|   |областной бюджет* |         |          |           |          |      |
|———|——————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|
|4. |Чистые активы     |8 300    |8 300     |8 300      |8 300     |8 300 |
|———|——————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|
     (Таблица в редакции Распоряжения Администрации Смоленской области
от 17.09.2012 г. N 1317-р/адм)

     * Указывается часть прибыли предприятия,  подлежащая перечислению
в   областной   бюджет  в  планируемом  году  по  итогам  деятельности
предприятия за предшествующий год.

             3.2. Дополнительные показатели деятельности


|———|—————————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|
|N  |Показатель           |I квартал|II квартал|III квартал|IV квартал|За год|
|п/п|                     |         |          |           |          |      |
|———|—————————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|
|1. |Объем производства в |-        |-         |-          |-         |-     |
|   |натуральном          |         |          |           |          |      |
|   |выражении по         |         |          |           |          |      |
|   |основным видам       |         |          |           |          |      |
|   |деятельности         |         |          |           |          |      |
|———|—————————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|
|2. |Среднесписочная      |   35    |    35    |   35      |   35     |  35  |
|   |численность          |         |          |           |          |      |
|   |(человек)            |         |          |           |          |      |
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации  Смоленской  области
от 17.09.2012 г. N 1317-р/адм)
|———|—————————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|
|3. |Среднемесячная       |20 000   |20 000    |20 000     |20 000    |20 000|
|   |заработная плата     |         |          |           |          |      |
|   |(руб.)               |         |          |           |          |      |
|———|—————————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|
|4. |Затраты на социальное|-        |-         |-          |-         |-     |
|   |обеспечение и        |         |          |           |          |      |
|   |здравоохранение      |         |          |           |          |      |
|   |(тыс. руб.)          |         |          |           |          |      |
|———|—————————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|
|5. |Затраты на           |-        |-         |-          |-         |-     |
|   |реализацию           |         |          |           |          |      |
|   |экологических        |         |          |           |          |      |
|   |программ (тыс. руб.) |         |          |           |          |      |
|———|—————————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|


                       Раздел 4. Иные сведения

                    4.1. Заимствования предприятия

     Отсутствуют.

           4.2. Сделки предприятия, требующие согласования

     Отсутствуют.


 __________ 20 __ г. ____________________________ И.В. Корепанова
   (дата)            (подпись руководителя предприятия)


 __________ 20 __ г. ____________________________ Л.М. Пожарицкая
   (дата)            (подпись главного бухгалтера предприятия)

Информация по документу
Читайте также