Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 18.02.2013 № 231-р/адмАДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 18.02.2013 N 231-р/адм О признании утратившим силу пункта 3 распоряжения Администрации Смоленской области от 20.12.2004 N 1143-р/адм и внесении изменений в Устав областного государственного бюджетного образовательного учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья "Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" 1. Признать утратившим силу пункт 3 распоряжения Администрации Смоленской области от 20.12.2004 N 1143-р/адм "О приведении в соответствие с федеральным и областным законодательством наименования и учредительных документов Государственного образовательного учреждения "Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида г.Смоленска" (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области от 24.06.2008 N 736-р/адм, от 08.11.2011 N 1922-р/адм). 2. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Устав областного государственного бюджетного образовательного учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья "Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" (далее также - Учреждение), утвержденный указанным распоряжением. 3. Департаменту Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи (Л.Б. Иваниченко), Учреждению (Л.И. Голубева) осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией вносимых в Устав Учреждения изменений, в течение пяти дней со дня подписания настоящего распоряжения. Губернатор Смоленской области А.В. Островский УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Администрации Смоленской области от 18.02.2013 N 231-р/адм ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Устав областного государственного бюджетного образовательного учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья "Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" 1. В разделе 1: 1) пункт 1.2 изложить в следующей редакции: "1.2. Учреждение является бюджетной некоммерческой организацией, по типу - специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, по виду - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат."; 2) в пункте 1.5 слова "Департамент Смоленской области по образованию и науке" заменить словами "Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи.". 2. В разделе 2: 1) пункт 2.1 изложить в следующей редакции: "2.1. Основными целями деятельности Учреждения являются: - реализация конституционного права граждан на получение бесплатного образования: создание условий обучения и воспитания, учитывающих особенности психофизического развития и возможностей обучающихся; - создание образовательной среды, направленной на повышение качества образования и социализацию обучающихся; - обучение и воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования, воспитания и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество; - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни; - формирование в ходе образовательного процесса потребности обучающихся в здоровом образе жизни, охрана и укрепление физического, психического и духовного здоровья ребенка; - обеспечение защиты прав обучающихся."; 2) абзац пятый пункта 2.5 признать утратившим силу. 3. Пункт 3.8 раздела 3 дополнить абзацами следующего содержания: "- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников; - жизнь и здоровье обучающихся, работников во время образовательного процесса; - нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения.". 4. В разделе 4: 1) в пункте 4.2: - в абзаце третьем слова "с тяжелой (глубокой) умственной отсталостью" заменить словами "с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости"; - в абзаце четвертом слово "программу" заменить словом "программы", второе предложение исключить; - абзацы шестой, седьмой признать утратившими силу; 2) в пункте 4.6: - абзацы второй, третий дополнить словами "; продолжительность обучения 5 лет"; - абзац четвертый дополнить словами "; продолжительность обучения 2 года"; 3) пункт 4.7 дополнить абзацем следующего содержания: "Для обучающихся 0-1-х классов устанавливается ступенчатый режим обучения с нарастающей нагрузкой."; 4) абзацы второй, третий пункта 4.8 изложить в следующей редакции: "- для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости - 12 человек; - для обучающихся с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости - 10 человек;"; 5) в пункте 4.10: - в абзаце втором слова "с глубокой умственной отсталостью" заменить словами "с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости"; - в абзаце четвертом слова "от 5 до 20 дней" заменить словами "от 6 до 14 дней"; 6) в абзаце четвертом пункта 4.12 слова "для обучающихся с глубокой умственной отсталостью" заменить словами "для обучающихся с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости"; 7) в абзаце первом пункта 4.13 слова "глубокой умственной отсталостью" заменить словами "умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости"; 8) пункт 4.15 дополнить абзацами следующего содержания: "Промежуточная аттестация складывается из четвертных, полугодовых оценок, оценок итоговых контрольных работ, годовых оценок. Итоговые контрольные работы проводятся по графику, составленному администрацией Учреждения. Формы проведения промежуточной аттестации: письменная, устная, комбинированная. Выбор видов, форм и методов проведения промежуточной аттестации остается за учителем."; 9) абзац второй пункта 4.18 после слов "Устава Учреждения" дополнить словами "(поведение, создающее угрозу жизни и здоровью обучающихся и работников Учреждения)". 5. В разделе 5: 1) пункт 5.1 после слова "регламентируются" дополнить словами "федеральным и областным законодательством,"; 2) пункт 5.2 дополнить абзацем следующего содержания: "- получение дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг, предусмотренных настоящим Уставом."; 3) пункт 5.3 дополнить абзацем следующего содержания: "- добросовестно учиться, в установленные сроки выполнять все виды заданий, предусмотренные учебным планом и образовательной программой."; 4) пункты 5.5, 5.6 изложить в следующей редакции: "5.5. Учреждение является для работников Учреждения работодателем. К педагогической деятельности в Учреждении допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который устанавливается тарифно-квалификационной характеристикой по данной должности и подтверждается документом о педагогическом образовании. Объем учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников устанавливается исходя из количества часов по учебному плану, учебным программам, обеспеченности кадрами, других условий работы в Учреждении. Заработная плата и должностной оклад работнику Учреждения выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором. Выполнение работником Учреждения других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством. 5.6. Педагогические работники Учреждения имеют право: - на самостоятельный выбор и использование методики обучения и воспитания, учебников, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний обучающихся, в том числе создание собственных программ и методик обучения; - адаптировать образовательные программы и выбирать формы и методы педагогической деятельности; - повышать свою квалификацию; - защищать свои профессиональные честь и достоинство; - участвовать в управлении Учреждением в пределах своей компетенции; - получать социальные льготы и гарантии, установленные федеральным законодательством, а также дополнительные льготы, предоставляемые педагогическим работникам областным законодательством."; 5) дополнить пунктом 5.7 следующего содержания: "5.7. Педагогические работники обязаны: - соблюдать требования настоящего Устава, правил внутреннего трудового распорядка; - удовлетворять требованиям должностных характеристик; - выполнять условия трудового договора; - заботиться о защите прав и свобод обучающихся, уважать права родителей (законных представителей) обучающихся; - уважать честь и достоинство обучающихся, их родителей (законных представителей).". 6. В разделе 6: 1) пункт 6.4 дополнить абзацем следующего содержания: "Председатель и секретарь общего собрания выбираются большинством голосов."; 2) пункт 6.6 дополнить предложением следующего содержания: "Педагогический совет утверждает локальные акты Учреждения, регламентирующие образовательный процесс.". 7. В пункте 7.1 раздела 7 слова "в виде основных и оборотных средств" исключить. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|