Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Смоленской области от 05.04.2013 № 463-р/адм

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


     от 05.04.2013 N 463-р/адм


       Об утверждении плана (программы) финансово-хозяйственной
   деятельности областного государственного унитарного предприятия
                  "Смоленсккоммунпроект" на 2013 год


     В соответствии с Порядком составления, утверждения и установления
показателей  планов  (программ)  финансово-хозяйственной  деятельности
областных   государственных   унитарных   предприятий,    утвержденным
постановлением Администрации Смоленской области от 29.12.2006 N 478 (в
редакции постановления Администрации Смоленской области от  26.01.2010
N 13):

     Утвердить план (программу)  финансово-хозяйственной  деятельности
областного       государственного        унитарного        предприятия
"Смоленсккоммунпроект" на 2013 год согласно приложению.


     Губернатор
     Смоленской области                                А.В. Островский



     Приложение
     к распоряжению Администрации
     Смоленской области
     от 05.04.2013 N 463-р/адм


                           ПЛАН (ПРОГРАММА)
                 финансово-хозяйственной деятельности
          областного государственного унитарного предприятия
                  "Смоленсккоммунпроект" на 2013 год


|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|                    Сведения о предприятии                     |
|———|————————————————————————————|——————————————————————————————|
|1. |Полное официальное          |областное государственное     |
|   |наименование предприятия    |унитарное предприятие         |
|   |                            |"Смоленсккоммунпроект"        |
|———|————————————————————————————|——————————————————————————————|
|2. |Свидетельство о внесении в  |                              |
|   |реестр областного имущества:|                              |
|   |————————————————————————————|——————————————————————————————|
|   |реестровый номер            |0674012439                    |
|   |————————————————————————————|——————————————————————————————|
|   |дата присвоения реестрового |27.01.2003                    |
|   |номера                      |                              |
|———|————————————————————————————|——————————————————————————————|
|3. |Юридический адрес           |Трамвайный проезд, д. 12,     |
|   |                            |г.Смоленск, 214019            |
|———|————————————————————————————|——————————————————————————————|
|4. |Почтовый адрес              |Трамвайный проезд, д. 12,     |
|   |                            |г.Смоленск, 214019            |
|———|————————————————————————————|——————————————————————————————|
|5. |Телефон (факс)              |55-74-26                      |
|———|————————————————————————————|——————————————————————————————|
|6. |Отрасль                     |жилищно-коммунальное хозяйство|
|———|————————————————————————————|——————————————————————————————|
|7. |Основной вид деятельности   |проектирование                |
|———|————————————————————————————|——————————————————————————————|
|8. |Размер уставного фонда      |85 тыс. руб.                  |
|———|————————————————————————————|——————————————————————————————|
|9. |Балансовая стоимость        |1 500 тыс. руб.               |
|   |недвижимого имущества       |                              |
|———|————————————————————————————|——————————————————————————————|
|              Сведения о руководителе предприятия              |
|———|————————————————————————————|——————————————————————————————|
|10.|Ф.И. О. руководителя        |Корепанова Ирина Васильевна,  |
|   |предприятия и занимаемая им |директор областного           |
|   |должность                   |государственного унитарного   |
|   |                            |предприятия                   |
|   |                            |"Смоленсккоммунпроект"        |
|———|————————————————————————————|——————————————————————————————|
|11.|Сведения о контракте,       |                              |
|   |заключенном с руководителем |                              |
|   |предприятия:                |                              |
|   |————————————————————————————|——————————————————————————————|
|   |дата заключения             |18.08.2010                    |
|   |————————————————————————————|——————————————————————————————|
|   |номер контракта             |13                            |
|———|————————————————————————————|——————————————————————————————|
|12.|Срок действия контракта,    |бессрочный                    |
|   |заключенного с руководителем|                              |
|   |предприятия:                |                              |
|   |————————————————————————————|——————————————————————————————|
|   |начало                      |18.08.2010                    |
|   |————————————————————————————|——————————————————————————————|
|   |окончание                   |-                             |
|———|————————————————————————————|——————————————————————————————|
|13.|Телефон (факс)              |55-74-26                      |
|———|————————————————————————————|——————————————————————————————|


            Раздел 1. Мероприятия по развитию предприятия


     (тыс. руб.)
|—————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|
|Мероприятия          |Снабженческо-  |Производственная  |Финансово-          |Социальная сфера|
|                     |сбытовая сфера |сфера             |инвестиционная сфера|                |
|                     |————————|——————|———————————|——————|——————————|—————————|————————|———————|
|                     |источник|сумма |источник   |сумма |источник  |сумма    |источник|сумма  |
|                     |финанси-|затрат|финанси-   |затрат|финанси-  |затрат   |финанси-|затрат |
|                     |рования |      |рования    |      |рования   |         |рования |       |
|—————————————————————|————————|——————|———————————|——————|——————————|—————————|————————|———————|
|1. Развитие (обновление) материально-технической базы                                         |
|—————————————————————|————————|——————|———————————|——————|——————————|—————————|————————|———————|
|Техническое оснащение|-       |-     |амортизация|15    |-         |-        |чистая  |300    |
|и перевооружение     |        |      |           |      |          |         |прибыль |       |
|производства         |        |      |           |      |          |         |        |       |
|—————————————————————|————————|——————|———————————|——————|——————————|—————————|————————|———————|
|2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение                     |
|—————————————————————|————————|——————|———————————|——————|——————————|—————————|————————|———————|
|Приобретение и       |-       |-     |прочие     |250   |-         |-        |-       |-      |
|усовершенствование   |        |      |источники  |      |          |         |        |       |
|программного         |        |      |           |      |          |         |        |       |
|обеспечения          |        |      |           |      |          |         |        |       |
|—————————————————————|————————|——————|———————————|——————|——————————|—————————|————————|———————|
|3. Повышение квалификации кадров                                                              |
|—————————————————————|————————|——————|———————————|——————|——————————|—————————|————————|———————|
|Обучение             |-       |-     |прочие     |150   |-         |-        |-       |-      |
|                     |        |      |источники  |      |          |         |        |       |
|—————————————————————|————————|——————|———————————|——————|——————————|—————————|————————|———————|


     (тыс. руб.)
|———|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|N  |Наименование          |Источники финансирования                         |
|п/п|мероприятия           |———————|———————————|—————————|—————————|—————————|
|   |                      |Чистая |Амортизация|Областной|Займы    |Прочие   |
|   |                      |прибыль|           |бюджет   |(кредиты)|источники|
|———|——————————————————————|———————|———————————|—————————|—————————|—————————|
|1. |Производственная сфера|-      |15         |-        |-        |400      |
|———|——————————————————————|———————|———————————|—————————|—————————|—————————|
|2. |Социальная сфера      |300    |-          |-        |-        |-        |
|———|——————————————————————|———————|———————————|—————————|—————————|—————————|
|Итоги по всем мероприятиям|300    |15         |-        |-        |400      |
|——————————————————————————|———————|———————————|—————————|—————————|—————————|


     Примечания: 1. В снабженческо-сбытовую сферу включаются следующие
мероприятия:
     - модернизация   действующих  систем  анализа  и  прогнозирования
состояния и развития рынков, а также внедрение новых систем;
     - развитие   деятельности   по   закупке   материалов,   сырья  и
полуфабрикатов для производства продукции (работ, услуг);
     - развитие транспортно-складского хозяйства;
     - развитие деятельности по реализации  продукции  (работ,  услуг)
предприятия и ее продвижению на рынках сбыта;
     - повышение конкурентоспособности;
     - развитие рынков и привлечение новых потребителей.
     2. В производственную сферу включаются следующие мероприятия:
     - техническое  оснащение  и перевооружение производства продукции
(работ, услуг);
     - совершенствование   действующих   технологий   производства   и
внедрение новых;
     - консервация,   списание   и   отчуждение   незадействованных  и
изношенных производственных мощностей;
     - разработка  и  совершенствование   производственных   программ,
внедрение программ перепрофилирования;
     - снижение   материалоемкости,   энергоемкости   и    показателей
эффективности использования основных средств предприятия;
     - обеспечение   охраны   труда   и   экологической   безопасности
производства.
     3. В   финансово-инвестиционную   сферу   включаются    следующие
мероприятия:
     - оптимизация  структуры  активов   предприятия   и   обеспечение
финансовой устойчивости предприятия;
     - совершенствование   механизма   привлечения   и   использования
кредитных ресурсов;
     - обеспечение кредитной привлекательности предприятия;
     - совершенствование учетной политики;
     - повышение эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых
вложений предприятия;
     - снижение издержек;
     - повышение рентабельности.
     4. В социальную сферу включаются следующие мероприятия:
     - совершенствование действующих  систем  социального  обеспечения
работников предприятия и членов их семей и внедрение новых систем;
     - оптимизация  затрат  на   содержание   лечебно-оздоровительной,
культурной и жилищно-коммунальной сферы.


    Раздел 2. Показатели плана (программы) финансово-хозяйственной
   деятельности предприятия на очередной финансовый год и на период
                             до 2015 года


|———|———————————————————|—————————|——————————|—————————————————|—————————|———————————————|
|N  |Наименование       |Единица  |Отчет за  |2012 г.          |Проект   |Прогноз до 2015|
|п/п|показателя         |измерения|предыдущий|——————|——————————|плана    |———————|———————|
|   |                   |         |период    |план  |ожидаемое |(план) на|2014 г.|2015 г.|
|   |                   |         |2011 г.   |      |выполнение|2013 г.  |       |       |
|———|———————————————————|—————————|——————————|——————|——————————|—————————|———————|———————|
|1. |Выручка от         |тыс. руб.|15 787    |15 600|15 000    |15 500   |15 600 |15 600 |
|   |продажи товаров,   |         |          |      |          |         |       |       |
|   |продукции, работ,  |         |          |      |          |         |       |       |
|   |услуг (за минусом  |         |          |      |          |         |       |       |
|   |налога на          |         |          |      |          |         |       |       |
|   |добавленную        |         |          |      |          |         |       |       |
|   |стоимость, акцизов |         |          |      |          |         |       |       |
|   |и аналогичных      |         |          |      |          |         |       |       |
|   |обязательных       |         |          |      |          |         |       |       |
|   |платежей)          |         |          |      |          |         |       |       |
|———|———————————————————|—————————|——————————|——————|——————————|—————————|———————|———————|
|2. |Себестоимость      |тыс. руб.|15 306    |15 000|14 300    |15 000   |15 000 |15 000 |
|   |произведенной      |         |          |      |          |         |       |       |
|   |продукции, работ,  |         |          |      |          |         |       |       |
|   |услуг              |         |          |      |          |         |       |       |
|———|———————————————————|—————————|——————————|——————|——————————|—————————|———————|———————|
|3. |Стоимость чистых   |тыс. руб.|8 746     |8 300 |8 800     |8 500    |8 500  |8 500  |
|   |активов            |         |          |      |          |         |       |       |
|———|———————————————————|—————————|——————————|——————|——————————|—————————|———————|———————|
|4. |Чистая прибыль     |тыс. руб.|82        |300   |200       |200      |200    |200    |
|   |(убыток)           |         |          |      |          |         |       |       |
|———|———————————————————|—————————|——————————|——————|——————————|—————————|———————|———————|
|5. |Сумма отчислений   |тыс. руб.|25        |100   |60        |60       |60     |60     |
|   |от чистой прибыли  |         |          |      |          |         |       |       |
|   |в областной бюджет |         |          |      |          |         |       |       |
|———|———————————————————|—————————|——————————|——————|——————————|—————————|———————|———————|
|6. |Инвестиции в       |тыс. руб.|-         |100   |-         |100      |100    |100    |
|   |основной капитал   |         |          |      |          |         |       |       |
|   |предприятий за счет|         |          |      |          |         |       |       |
|   |всех источников    |         |          |      |          |         |       |       |
|   |финансирования     |         |          |      |          |         |       |       |
|———|———————————————————|—————————|——————————|——————|——————————|—————————|———————|———————|
|7. |Среднесписочная    |человек  |33        |35    |31        |32       |33     |33     |
|   |численность        |         |          |      |          |         |       |       |
|   |работников         |         |          |      |          |         |       |       |
|   |предприятия        |         |          |      |          |         |       |       |
|———|———————————————————|—————————|——————————|——————|——————————|—————————|———————|———————|
|8. |Фонд оплаты труда  |тыс. руб.|9 906     |9 600 |9 600     |9 700    |9 800  |9 800  |
|   |и иные выплаты     |         |          |      |          |         |       |       |
|   |социального        |         |          |      |          |         |       |       |
|   |характера          |         |          |      |          |         |       |       |
|———|———————————————————|—————————|——————————|——————|——————————|—————————|———————|———————|
|9. |Средства           |тыс. руб.|-         |-     |-         |-        |-      |-      |
|   |областного бюджета |         |          |      |          |         |       |       |
|   |на выполнение      |         |          |      |          |         |       |       |
|   |государственного   |         |          |      |          |         |       |       |
|   |заказа             |         |          |      |          |         |       |       |
|———|———————————————————|—————————|——————————|——————|——————————|—————————|———————|———————|


     Примечание. Значение  показателей  устанавливаются (утверждаются)
на конец планового года.


    Раздел 3. Показатели эффективности деятельности предприятия на
                          планируемый период

       3.1. Показатели экономической эффективности деятельности
                             предприятия


     (тыс. руб.)
|———|——————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|
|N  |Показатель        |I квартал|II квартал|III квартал|IV квартал|За год|
|п/п|                  |         |          |           |          |      |
|———|——————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|
|1. |Выручка (нетто) от|3 800    |3 900     |3 800      |4 000     |15 500|
|   |продажи товаров,  |         |          |           |          |      |
|   |продукции, работ, |         |          |           |          |      |
|   |услуг (за вычетом |         |          |           |          |      |
|   |налога на         |         |          |           |          |      |
|   |добавленную       |         |          |           |          |      |
|   |стоимость и иных  |         |          |           |          |      |
|   |обязательных      |         |          |           |          |      |
|   |платежей)         |         |          |           |          |      |
|———|——————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|
|2. |Чистая прибыль    |50       |50        |50         |50        |200   |
|   |(убыток)          |         |          |           |          |      |
|———|——————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|
|3. |Часть прибыли,    |-        |60        |-          |-         |-     |
|   |подлежащая        |         |          |           |          |      |
|   |перечислению в    |         |          |           |          |      |
|   |областной бюджет* |         |          |           |          |      |
|———|——————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|
|4. |Чистые активы     |8 500    |8 500     |8 500      |8 500     |8 500 |
|———|——————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|


     * Указывается часть прибыли предприятия,  подлежащая перечислению
в  областной  бюджет  в  планируемом  году  по   итогам   деятельности
предприятия за предшествующий год.


             3.2. Дополнительные показатели деятельности


     (тыс. руб.)
|———|———————————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|
|N  |Показатель             |I квартал|II квартал|III квартал|IV квартал|За год|
|п/п|                       |         |          |           |          |      |
|———|———————————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|
|1. |Объем производства в   |-        |-         |-          |-         |-     |
|   |натуральном            |         |          |           |          |      |
|   |выражении по           |         |          |           |          |      |
|   |основным видам         |         |          |           |          |      |
|   |деятельности           |         |          |           |          |      |
|———|———————————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|
|2. |Среднесписочная        |33       |33        |33         |33        |33    |
|   |численность (человек)  |         |          |           |          |      |
|———|———————————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|
|3. |Среднемесячная         |24 000   |24 000    |24 000     |24 000    |24 000|
|   |заработная плата (руб.)|         |          |           |          |      |
|———|———————————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|
|4. |Затрата на социальное  |-        |-         |-          |-         |-     |
|   |обеспечение и          |         |          |           |          |      |
|   |здравоохранение        |         |          |           |          |      |
|   |(тыс. руб.)            |         |          |           |          |      |
|———|———————————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|
|5. |Затраты на реализацию  |-        |-         |-          |-         |-     |
|   |экологических          |         |          |           |          |      |
|   |программ (тыс. руб.)   |         |          |           |          |      |
|———|———————————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|——————|


                       Раздел 4. Иные сведения
                    4.1. Заимствования предприятия

     Отсутствуют.


           4.2. Сделки предприятия, требующие согласования

     Отсутствуют.


     20 __ г. ____________________________ И.В. Корепанова
     (дата) (подпись руководителя предприятия)


     20 __ г. ____________________________ Л.М. Пожарицкая
     (дата) (подпись главного бухгалтера предприятия)



Информация по документу
Читайте также