Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 08.04.2013 № 504-р/адмАДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 08.04.2013 N 504-р/адм О признании утратившим силу пункта 3 распоряжения Администрации Смоленской области от 20.12.2004 N 1133-р/адм и внесении изменений в Устав смоленского областного государственного бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Сафоновская общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" 1. Признать утратившим силу пункт 3 распоряжения Администрации Смоленской области от 20.12.2004 N 1133-р/адм "О приведении в соответствие с федеральным и областным законодательством наименования и учредительных документов Государственного образовательного учреждения Сафоновская средняя агрошкола-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции распоряжения Администрации Смоленской области от 20.12.2011 N 2245-р/адм). 2. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Устав смоленского областного государственного бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Сафоновская общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее также - Учреждение), утвержденный указанным распоряжением. 3. Департаменту Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи (Л.Б. Иваниченко), Учреждению (О.А. Леонтий) осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией вносимых в Устав Учреждения изменений, в течение пяти дней со дня подписания настоящего распоряжения. Губернатор Смоленской области А.В. Островский УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Администрации Смоленской области от 08.04.2012 N 504-р/адм ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Устав смоленского областного государственного бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Сафоновская общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" 1. В пункте 1.5 раздела 1 слова "Департамент Смоленской области по образованию и науке" заменить словами "Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи". 2. В разделе 2: 1) в абзаце третьем пункта 2.1 слова "(в соответствии с видом Учреждения)" исключить; 2) абзац второй пункта 2.3 после слова "программ" дополнить словами "дошкольного образования,". 3. Пункт 3.2 раздела 3 после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания: "- устанавливать прямые связи по обмену опытом с аналогичным образовательным учреждением, в том числе иностранным.". 4. В разделе 4: 1) пункты 4.3, 4.4 изложить в следующей редакции: "4.3. Программы общеобразовательных учреждений, реализуемые в Учреждении: 1-я ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года); 2-я ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет); 3-я ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года). Учреждение по согласованию с Отраслевым органом может реализовывать программы дошкольного образования. 4.4. Основные характеристики организации образовательного процесса в Учреждении: - образование и воспитание в Учреждении ведется на русском языке и носит светский характер; - нормативные сроки освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования определяются Законом Российской Федерации "Об образовании"; - содержание общего образования в Учреждении определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми Учреждением на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин, разрабатываемых государственными органами управления образованием; - образовательные программы, реализуемые в специальных (коррекционных) классах Учреждения, разрабатываются на основе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников; - Учреждение может осуществлять предпрофильную подготовку воспитанников на 2-й ступени общего образования, а также профильное обучение воспитанников на 3-й ступени общего образования. Профили обучения Учреждение определяет самостоятельно с учетом интересов воспитанников, их законных представителей, а также с учетом ресурсного обеспечения, имеющегося в Учреждении; - Учреждение вправе реализовывать профессиональное обучение по модели внутришкольного профилирования, по модели сетевого взаимодействия с другими образовательными учреждениями, а также по иным моделям, согласованным с Отраслевым органом. Профильное обучение Учреждения регламентируется соответствующим локальным актом, принимаемым педагогическим советом Учреждения и утверждаемым директором Учреждения."; 2) пункт 4.7 изложить в следующей редакции: "4.7. Учреждение имеет право по согласованию с Отраслевым органом и при наличии возможности в соответствии с заключением медико-психолого-педагогической комиссии открывать на 1-й и 2-й ступенях образования и воспитания специальные (коррекционные) классы."; 3) пункты 4.10, 4.11 изложить в следующей редакции: "4.10. Освоение общеобразовательных программ основного общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией воспитанника. Государственная (итоговая) аттестация воспитанников, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья могут быть использованы иные формы проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся в соответствии с федеральным законодательством. Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах, в том числе порядок подачи и рассмотрения апелляции и порядок выдачи свидетельства о результатах государственной (итоговой) аттестации, определяется федеральным органом исполнительной власти. Учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоения воспитанниками образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях. 4.11. Воспитанники проходят промежуточную аттестацию. Промежуточной аттестации подлежат воспитанники всех классов. Промежуточная аттестация воспитанников 1-х классов в течение учебного года осуществляется без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале. Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента воспитанников, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий. Промежуточная четвертная (полугодовая) аттестация проводится: - в 2-9-х классах по предметам с недельной нагрузкой не более 1 часа - по четвертям; - в 10-11-х классах - по полугодиям. По учебным курсам и предметам, рассчитанным на 1 час, в 5-11-х классах оценки выставляются по полугодиям. По предметам регионального компонента, рассчитанным на 1 час, в 2-11-х классах оценки выставляются по полугодиям. По предметам школьного компонента, рассчитанным на 1 час, в 2-11-х классах оценки выставляются по полугодиям. Оценки воспитанникам за четверть (полугодие) выставляются на основании четвертных (полугодовых) оценок воспитанников и с учетом фактического уровня знаний, умений и навыков. По окончании учебных занятий, после выставления годовых оценок в 5-8-х и 10-х классах проводится промежуточная аттестация. Формы проведения письменной аттестации - диктант, контрольная работа, изложение, сочинение, тестирование. Формы устной аттестации - экзамен, защита реферата, сдача нормативов по физической культуре, защита творческих работ, зачет, смотр знаний, итоговый опрос, собеседование."; 4) в пункте 4.13: абзацы первый - пятый признать утратившими силу; дополнить абзацами следующего содержания: "Режим работы Учреждения: 1-й класс занимается по графику пятидневной учебной недели; 2-11-й классы занимаются по графику шестидневной учебной недели. Учебные занятия проводятся в одну смену. Максимальное количество обязательных уроков в день в 1-м классе должно быть не более 4. В оздоровительных целях для облегчения адаптации воспитанников к требованиям Учреждения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами в 1-м классе применяется ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки: - сентябрь - октябрь - 3 урока по 35 минут каждый; - ноябрь - декабрь - 4 урока по 35 минут каждый; - январь - май - 4 урока по 45 минут каждый. Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели воспитанники в 1-м классе имеют облегченный учебный день в четверг и пятницу. В начальных классах не допускается проведение сдвоенных уроков. Домашние задания задаются воспитанникам с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: - в 2-3-х классах - 1,5 часа; - в 4-5-х классах - 2 часа; - в 6-8-х классах - 2,5 часа; - в 9-11-х классах - 3,5 часа."; 5) абзац пятый пункта 4.21 после слова "недели" дополнить словами ", а в 1-м классе - 33 недели"; 6) дополнить пунктами 4.25-4.26 следующего содержания: "4.25. Воспитанники в соответствии с установленными нормами обеспечиваются одеждой, обувью, мягким инвентарем, предметами личной гигиены, а также учебниками, школьно-письменными принадлежностями, играми и игрушками, хозяйственным инвентарем. По окончании обучения воспитанникам выдается бесплатно комплект одежды и обуви, находящийся в их пользовании. 4.26. В период каникул Учреждение оказывает содействие в организации отдыха воспитанников в оздоровительных, молодежных, туристических, спортивных лагерях, лагерях труда и отдыха, санаториях.". 5. В разделе 5: 1) пункт 5.1 изложить в следующей редакции: "5.1. Участниками образовательного процесса в Учреждении являются воспитанники и педагогические работники."; 2) пункт 5.5 дополнить абзацами следующего содержания: "- соблюдать правила техники безопасности, противопожарные правила, правила санитарии и гигиены; - прилежно учиться, не мешать учебному процессу, самостоятельно выполнять учебные задания в классе и в часы самоподготовки, соблюдать правила культуры поведения, речи и труда."; 3) дополнить пунктом 5.10 следующего содержания: "5.10. Из Учреждения отчисляются воспитанники: - достигшие возраста 18 лет; - усыновленные; - переданные под опеку; - в связи с восстановлением родителей в родительских правах; - при переводе в другое учреждение по состоянию здоровья на основании рекомендаций протокола психолого-медико-педагогической комиссии.". 6. В разделе 6: 1) пункт 6.2 дополнить абзацами следующего содержания: "К компетенции Отраслевого органа относится: - осуществление контроля за соблюдением Учреждением требований федерального и областного законодательства; - осуществление контроля за соблюдением Учреждением федеральных государственных требований к реализации основной общеобразовательной программы Учреждения; - организация и проведение аттестации работников Учреждения в рамках полномочий Отраслевого органа; - решение вопросов о выделении из областного бюджета средств для обеспечения уставной деятельности Учреждения, в том числе на финансирование развития материально-технической базы Учреждения, проведение капитального ремонта, создание условий для охраны труда, охраны жизни и здоровья воспитанников; - участие в деятельности органов управления Учреждением в пределах компетенции Отраслевого органа; - осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным и областным законодательством."; 2) пункт 6.15 дополнить абзацем следующего содержания: "Директор Учреждения является законным представителем интересов воспитанников во всех учреждениях и организациях и несет полную ответственность за жизнь и здоровье воспитанников.". 7. Раздел 11 изложить в следующей редакции: "11. Регламентация деятельности Учреждения Для обеспечения уставной деятельности Учреждение имеет право принимать локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения, которые не должны противоречить настоящему Уставу, законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Смоленской области, а именно: - коллективный договор; - положения об оплате труда работников Учреждения, о структурных подразделениях, о педагогическом совете, о промежуточной аттестации воспитанников, о получении образования в форме экстерната, об обучении по индивидуальному учебному плану и другие положения; - инструкции и правила (должностные, по охране труда, по противопожарной безопасности и т.п.); - приказы; - решения педагогического совета; - другие локальные акты, не противоречащие настоящему Уставу, федеральному и областному законодательству.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|