Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 08.04.2013 № 510-р/адмАДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 08.04.2013 N 510-р/адм Об утверждении плана реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории Смоленской области на 2013-2015 годы и состава межведомственной комиссии по обеспечению реформирования жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области 1. Утвердить план реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории Смоленской области на 2013-2015 годы согласно приложению N 1. 2. Утвердить состав межведомственной комиссии по обеспечению реформирования жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области согласно приложению N 2. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области в срок до 1 мая 2013 года утвердить планы реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Смоленской области и организовать работу по их выполнению. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Смоленской области М.Ю. Питкевича. Губернатор Смоленской области А.В. Островский Приложение N 1 к распоряжению Администрации Смоленской области от 08.04.2013 N 510-р/адм ПЛАН реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории Смоленской области на 2013-2015 годы |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |N |Содержания мероприятия |Срок |Ответственный | |п/п| |исполнения |исполнитель | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |1 |2 |3 |4 | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |1. Развитие инициативы собственников жилья | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |1. |Разработка нормативных правовых |2013-2015 годы |Главное управление | | |актов, предусматривающих | |"Государственная | | |формирование благоприятных условий | |жилищная инспекция | | |для образования и деятельности | |Смоленской области",| | |товариществ собственников жилья | | | | |(далее - ТСЖ) | |органы местного | | | | |самоуправления | | | | |муниципальных | | | | |образований | | | | |Смоленской области | | | | |(далее - органы | | | | |местного | | | | |самоуправления) | | | | |(по согласованию) | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |2. |Осуществление информационного |2013-2015 |Главное управление | | |сопровождения создания и |годы |"Государственная | | |деятельности ТСЖ | |жилищная инспекция | | | | |Смоленской области",| | | | | | | | | |Департамент | | | | |Смоленской области | | | | |по жилищно- | | | | |коммунальному | | | | |хозяйству, | | | | | | | | | |органы местного | | | | |самоуправления (по | | | | |согласованию) | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |3. |Увеличение количества ТСЖ на | |Главное управление | | |территории муниципального | |"Государственная | | |образования Смоленской области, | |жилищная инспекция | | |претендующего на предоставление | |Смоленской области",| | |финансовой поддержки за счет средств | | | | |Фонда содействия реформированию |с 1 января |органы местного | | |жилищно-коммунального хозяйства, не |2013 года |самоуправления | | |менее чем в 10 процентах | |(по согласованию) | | |многоквартирных домов | | | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |Обеспечение передачи в общую долевую собственность собственников помещений | |в многоквартирных жилых домах придомовых земельных участков | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |4. |Оказание методической помощи |2013-2015 годы |Департамент | | |органам местного самоуправления при | |имущественных и | | |определении границ земельных | |земельных отношений | | |участков и передаче земельных | |Смоленской области | | |участков в общую долевую | | | | |собственность собственников | | | | |помещений в многоквартирных жилых | | | | |домах | | | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |5. |Разработка и утверждение графиков |2013-2015 годы |Департамент | | |проведения до 1 января 2016 года работ| |имущественных и | | |по формированию и проведению за счет | |земельных отношений | | |средств местного бюджета | |Смоленской области, | | |государственного кадастрового учета | | | | |земельных участков, на которых | |органы местного | | |расположены многоквартирные дома (за | |самоуправления | | |исключением многоквартирных домов, | |(по согласованию) | | |признанных аварийными и | | | | |подлежащими сносу) | | | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |Реализация мер по поддержке проведения собственниками помещений | |капитального ремонта многоквартирных домов | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |6. |Разработка нормативных правовых |до 1 июля |Департамент | | |актов о создании региональной системы |2013 года |Смоленской области | | |капитального ремонта | |по жилищно- | | |многоквартирных домов | |коммунальному | | | | |хозяйству, | | | | | | | | | |Главное управление | | | | |"Государственная | | | | |жилищная инспекция | | | | |Смоленской области",| | | | | | | | | |Департамент бюджета | | | | |и финансов | | | | |Смоленской области, | | | | | | | | | |органы местного | | | | |самоуправления (по | | | | |согласованию) | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |7. |Разработка региональной адресной |до 1 января |Департамент | | |программы по проведению |2014 года, |Смоленской области | | |капитального ремонта |далее - |по жилищно- | | |многоквартирных домов в соответствии |ежегодно |коммунальному | | |с Жилищным кодексом Российской | |хозяйству, | | |Федерации в рамках реализации | | | | |Федерального закона "О Фонде | |Департамент бюджета | | |содействия реформированию жилищно- | |и финансов | | |коммунального хозяйства" | |Смоленской области, | | | | | | | | | |Главное управление | | | | |"Государственная | | | | |жилищная инспекция | | | | |Смоленской области",| | | | | | | | | |органы местного | | | | |самоуправления (по | | | | |согласованию) | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |8. |Разработка региональной адресной |2013-2015 годы |Департамент | | |программы по переселению граждан из | |Смоленской области | | |аварийного жилищного фонда в рамках | |по жилищно- | | |реализации Федерального закона | |коммунальному | | |"О Фонде содействия реформированию | |хозяйству, | | |жилищно-коммунального хозяйства" | | | | | | |органы местного | | | | |самоуправления (по | | | | |согласованию) | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |9. |Разработка проекта областного закона |2013-2015 годы |Департамент бюджета | | |об областном бюджете на очередной | |и финансов | | |финансовый год и плановый период (в | |Смоленской области, | | |части включения в доходную и | | | | |расходную части областного бюджета | |Департамент | | |средств государственной корпорации - | |Смоленской области | | |Фонда содействия реформированию | |по жилищно- | | |жилищно-коммунального хозяйства | |коммунальному | | |(далее - Фонд) на капитальный ремонт | |хозяйству | | |многоквартирных домов, на | | | | |переселение граждан из аварийного | | | | |жилищного фонда, на модернизацию | | | | |систем коммунальной инфраструктуры | | | | |и средств на софинансирование данных | | | | |мероприятий за счет средств областного| | | | |бюджета) и внесение изменений в него | | | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |10.|Утверждение местных бюджетов, |2013-2015 годы |органы местного | | |предусматривающих средства на | |самоуправления | | |долевое финансирование проведения | |(по согласованию) | | |капитального ремонта | | | | |многоквартирных домов, региональных | | | | |адресных программ по переселению | | | | |граждан из аварийного жилищного | | | | |фонда, региональных программ по | | | | |модернизации систем коммунальной | | | | |инфраструктуры | | | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |11.|Обеспечение заполнения электронных |до 1 июля |органы местного | | |технических паспортов на |2013 года |самоуправления | | |многоквартирные дома на официальном | |(по согласованию) | | |сайте АИС "Реформа ЖКХ" в сети | | | | |Интернет - | | | | |http://monitoring.reformagkh.ru// | | | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |2. Развитие конкурентных отношений в сфере управления, оказания услуг | |по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных жилых домах | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |1. |Увеличение доли организаций, |с 1 января |органы местного | | |осуществляющих на территории |2013 года |самоуправления | | |муниципального образования | |(по согласованию) | | |Смоленской области управление | | | | |многоквартирными домами (кроме | | | | |товариществ собственников жилья, | | | | |жилищных, жилищно-строительных | | | | |кооперативов или иных | | | | |специализированных потребительских | | | | |кооперативов) и оказание услуг по | | | | |содержанию и ремонту общего | | | | |имущества в многоквартирных домах, с | | | | |долей участия в | | | | |уставном капитале субъекта Российской | | | | |Федерации и (или) муниципальных | | | | |образований Смоленской области не | | | | |более чем 25 процентов: | | | | |- не менее чем 80 процентов от общего | | | | |числа организаций, осуществляющих | | | | |свою деятельность на территории | | | | |муниципального образования | | | | |Смоленской области | | | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |2. |Раскрытие информации организациями, |до 1 июля |Главное управление | | |осуществляющими деятельность в |2013 года |"Государственная | | |сфере управления многоквартирными | |жилищная инспекция | | |домами, на официальном сайте в сети | |Смоленской области",| | |Интернет - www.reformagkh.ru | |органы местного | | | | |самоуправления | | | | |(по согласованию) | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |3. |Увеличение доли коммерческих |с 1 января |органы местного | | |организаций коммунального комплекса, |2013 года |самоуправления | | |действующих на территории | |(по согласованию) | | |муниципального образования | | | | |Смоленской области, претендующего | | | | |на предоставление финансовой | | | | |поддержки за счет средств Фонда, | | | | |осуществляющих производство | | | | |товаров, оказание услуг по электро-, | | | | |газо-, тепло-, водоснабжению, | | | | |водоотведению, очистке сточных вод и | | | | |эксплуатацию объектов, используемых | | | | |для утилизации (захоронения) твердых | | | | |бытовых отходов, с долей участия в | | | | |уставном капитале субъекта Российской | | | | |Федерации и (или) муниципальных | | | | |образований Смоленской области не | | | | |более чем 25 процентов: | | | | |- не менее чем 80 процентов от общего | | | | |числа организаций, осуществляющих | | | | |свою деятельность на территории | | | | |муниципального образования | | | | |Смоленской области | | | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |3. Комплексное планирование развития систем коммунальной инфраструктуры | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Формирование системы государственной поддержки инвестиционных проектов | |жилищно-коммунального хозяйства, модернизации системы коммунальной | |инфраструктуры | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |1. |Разработка проекта областного |2013-2015 годы |Департамент | | |бюджета, предусматривающего | |бюджета и финансов | | |средства на долевое финансирование | |Смоленской области, | | |мероприятий региональных программ | |Департамент | | |по модернизации системы | |Смоленской области | | |коммунальной инфраструктуры | |по жилищно- | | | | |коммунальному | | | | |хозяйству | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |2. |Формирование перечня планируемых |2013-2015 годы |Департамент | | |для реализации в рамках региональной | |Смоленской области | | |программы по модернизации системы | |по жилищно- | | |коммунальной инфраструктуры | |коммунальному | | |мероприятий по строительству и (или) | |хозяйству, | | |реконструкции объектов системы | |Департамент | | |коммунальной инфраструктуры, | |Смоленской области | | |включая выполнение проектных работ, | |по энергетике, | | |проведение экспертизы проектной | |энергоэффективности,| | |документации с обоснованием | | тарифной политике | | |стоимости таких работ и сроков их | | | | |проведения | | | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |3. |Проверка расчетов и обоснованности |в сроки, |Департамент | | |сроков окупаемости предлагаемых к |предусмотрен- |Смоленской области | | |реализации мероприятий региональных |ные |по энергетике, | | |программ по модернизации системы |законодательст-|энергоэффективности,| | |коммунальной инфраструктуры с |вом | тарифной политике,| | |учетом возможного уменьшения объема | | | | |оказания соответствующих видов услуг | |Департамент | | |на 20 процентов или прекращения | |Смоленской области | | |оказания услуг двум крупным | |по жилищно- | | |потребителям | |коммунальному | | | | |хозяйству | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |4. |Выполнение расчета стоимости на |в сроки, |Департамент | | |соответствующие виды услуг в части их |предусмотрен- |Смоленской области | | |доступности для потребителей в случае |ные |по энергетике, | | |необходимости повышения тарифов и |законодательст-|энергоэффективности,| | |(или) установления надбавок к тарифам |вом | тарифной политике,| | |для потребителей на эти услуги в целях| | | | |обеспечения финансовых потребностей, | |Департамент | | |необходимых для реализации | |Смоленской области | | |мероприятий региональной программы | |по жилищно- | | |по модернизации системы | |коммунальному | | |коммунальной инфраструктуры | |хозяйству | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |5. |Проверка соблюдения участниками |2013-2015 годы |Департамент | | |региональных программ по | |Смоленской области | | |модернизации системы коммунальной | |по жилищно- | | |инфраструктуры условий | |коммунальному | | |предоставления финансовой поддержки | |хозяйству | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |6. |Реализация мероприятий региональной |2013-2015 годы |организации | | |программы по модернизации системы | |коммунального | | |коммунальной инфраструктуры | |комплекса (по | | | | |согласованию), | | | | |органы местного | | | | |самоуправления (по | | | | |согласованию), | | | | |Департамент | | | | |Смоленской области | | | | |по жилищно- | | | | |коммунальному | | | | |хозяйству, | | | | | | | | | |Департамент | | | | |Смоленской области | | | | |по энергетике, | | | | |энергоэффективности,| | | | | тарифной политике | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |Развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований | |Смоленской области | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |7. |Разработка программ комплексного |2013 год |органы местного | | |развития систем коммунальной | |самоуправления (по | | |инфраструктуры муниципальных | |согласованию), | | |образований Смоленской области | |Департамент | | | | |Смоленской области | | | | |по жилищно- | | | | |коммунальному | | | | |хозяйству | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |8. |Разработка схем теплоснабжения, |2013 год |органы местного | | |схем водоснабжения, | |самоуправления (по | | |схем водоотведения | |согласованию), | | | | |Департамент | | | | |Смоленской области | | | | |по жилищно- | | | | |коммунальному | | | | |хозяйству | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |9. |Наличие зарегистрированных прав |не позднее |Департамент | | |собственности на все объекты |1 июля |имущественных и | | |электроэнергии и (или) объекты |2014 года |земельных | | |коммунальной инфраструктуры, | |отношений | | |которые находятся в собственности | |Смоленской области, | | |субъекта Российской Федерации или | | | | |муниципальных образований, являются | |органы местного | | |недвижимым имуществом, | |самоуправления (по | | |используются для производства и | |согласованию) | | |транспортировки ресурсов, | | | | |необходимых для предоставления | | | | |коммунальных услуг (электро-, газо-, | | | | |тепло-, водоснабжения, водоотведения, | | | | |очистки сточных вод) и эксплуатации | | | | |объектов, используемых для | | | | |утилизации (захоронения) твердых | | | | |бытовых отходов, и находятся на | | | | |территории муниципальных | | | | |образований, либо наличие | | | | |утвержденных органами | | | | |исполнительной власти субъекта | | | | |Российской Федерации графиков | | | | |регистрации прав государственной или | | | | |муниципальной собственности на | | | | |указанные объекты | | | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |4. Совершенствование тарифного регулирования организаций коммунального | |комплекса. Формирование долгосрочной тарифной политики | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |1. |Установление нормативов потребления |в сроки, |Департамент | | |коммунальных услуг в соответствии с |предусмотрен- |Смоленской области | | |постановлением Правительства |ные |по энергетике, | | |Российской Федерации от 23.05.2006 |законодательст-|энергоэффективности,| | |N 306 "Об утверждении Правил |вом |тарифной политике | | |установления и определения | | | | |нормативов потребления коммунальных | | | | |услуг" | | | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |2. |Принятие решения об установлении |в сроки, |Департамент | | |долгосрочных (на срок действия не |предусмотрен- |Смоленской области | | |менее чем три года) тарифов на товары |ные |по энергетике, | | |и услуги организаций, осуществляющих |законодательст-|энергоэффективности,| | |производство товаров, оказание услуг |вом |тарифной политике | | |по горячему водоснабжению, | | | | |холодному водоснабжению, | | | | |водоотведению, очистке сточных вод, и | | | | |организаций, осуществляющих | | | | |регулируемые виды деятельности в | | | | |сфере теплоснабжения | | | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |3. |Установление тарифов, надбавок и |с 1 января |Департамент | | |(или) тарифов на подключение, |2013 года |Смоленской области | | |обеспечивающих финансовые | |по энергетике, | | |потребности организаций | |энергоэффективности,| | |коммунального комплекса, | |тарифной политике | | |необходимые для реализации их | | | | |производственных программ и | | | | |инвестиционных программ развития | | | | |систем коммунальной инфраструктуры | | | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |4. |Наличие коллективных (общедомовых) | |Главное управление | | |приборов учета потребления ресурсов, | |"Государственная | | |необходимых для предоставления | |жилищная инспекция | | |коммунальных услуг (тепловой | |Смоленской области",| | |энергии, горячей воды и холодной | | | | |воды, электрической энергии и газа), | |органы местного | | |которые подлежат установке в | |самоуправления (по | | |соответствии с законодательством | |согласованию) | | |Российской Федерации, | | | | |предусматривающим установку таких | | | | |приборов учета в многоквартирных | | | | |домах, расположенных на территории | | | | |муниципального образования, в |с 1 января | | | |отношении: |до 1 июля | | | |- не менее чем 75 процентов от общего |2013 года | | | |количества многоквартирных домов, |включительно | | | |расположенных на территории | | | | |соответствующего муниципального |после 1 июля | | | |образования Смоленской области |2013 года | | | |- не менее чем 100 процентов от общего| | | | |количества многоквартирных домов, | | | | |расположенных на территории | | | | |соответствующего муниципального | | | | |образования Смоленской области | | | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |5. Совершенствование системы социальной поддержки граждан при оплате | |жилищно-коммунальных услуг | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |1. |Разработка региональных стандартов |ежегодно |Департамент | | |нормативной площади жилого | |Смоленской области | | |помещения, используемой для расчета | |по жилищно- | | |субсидий, стоимости жилищно- | |коммунальному | | |коммунальных услуг и максимально | |хозяйству | | |допустимой доли расходов граждан на | | | | |оплату жилого помещения и | | | | |коммунальных услуг в совокупном | | | | |доходе семьи | | | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |2. |Предоставление всех социальных |ежегодно |Департамент | | |выплат по оплате жилья и | |Смоленской области | | |коммунальных услуг в денежной форме | |по социальному | | | | |развитию | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |6. Оплата топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок | |ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | |Создание системы мониторинга |до 1 июля |Департамент | | |кредиторской задолженности |2013 года |Смоленской области | | |организаций, осуществляющих | |по жилищно- | | |управление многоквартирными домами, | |коммунальному | | |по оплате ресурсов, необходимых для | |хозяйству, | | |предоставления услуг, кредиторской | | | | |задолженности ресурсоснабжающих | |Главное управление | | |организаций по оплате топливно- | |"Государственная | | |энергетических ресурсов, | |жилищная инспекция | | |использованных для поставок ресурсов, | |Смоленской области" | | |необходимых для предоставления | | | | |коммунальных услуг, организациям, | | | | |осуществляющим управление | | | | |многоквартирными домами, и | | | | |механизмов проведения такого | | | | |мониторинга, а также разработка мер по| | | | |снижению указанной кредиторской | | | | |задолженности ресурсоснабжающих | | | | |организаций и организаций, | | | | |осуществляющих управление | | | | |многоквартирными домами, | | | | |задолженности собственников и | | | | |нанимателей жилых помещений по | | | | |оплате жилых помещений и | | | | |коммунальных услуг, порядка | | | | |представления в федеральный орган | | | | |исполнительной власти, | | | | |осуществляющий функции по | | | | |выработке и реализации | | | | |государственной политики и | | | | |нормативно-правовому регулированию | | | | |в сфере жилищно-коммунального | | | | |хозяйства, информации о ходе | | | | |реализации указанных мер | | | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| |7. Реализация на территориях муниципальных образований Смоленской области, | |претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, | |мероприятий, направленных на информирование населения о принимаемых | |органами государственной власти и органами местного самоуправления мерах в | |сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного | |контроля в этой сфере | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | |Наличие областных правовых актов и |ежегодно |Департамент | | |(или) муниципальных правовых актов, | |Смоленской области | | |предусматривающих реализацию на | |по жилищно- | | |территориях муниципальных | |коммунальному | | |образований Смоленской области, | |хозяйству, | | |претендующих на предоставление | | | | |финансовой поддержки за счет средств | |Главное управление | | |Фонда, мероприятий, направленных на | |"Государственная | | |информирование населения о | |жилищная инспекция | | |принимаемых органами | |Смоленской области",| |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | |государственной власти и органами | |органы местного | | |местного самоуправления мерах в сфере | |самоуправления (по | | |жилищно-коммунального хозяйства и | |согласованию) | | |по вопросам развития общественного | | | | |контроля в этой сфере | | | |———|——————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| Приложение N 2 к распоряжению Администрации Смоленской области от 08.04.2013 N 510-р/адм СОСТАВ межведомственной комиссии по обеспечению реформирования жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области Питкевич - первый заместитель Губернатора Смоленской области, Михаил Юрьевич председатель межведомственной комиссии Егурцова - заместитель начальника управления реформирования Дина Алексеевна жилищно-коммунального хозяйства - начальник производственно-технического отдела жилищно- коммунального хозяйства Департамента Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству, секретарь межведомственной комиссии Члены межведомственной комиссии: Балалаев - Глава муниципального образования "Сафоновский Вячеслав Ефимович район" Смоленской области (по согласованию) Захарцов - начальник Главного управления "Государственная Александр Михайлович жилищная инспекция Смоленской области" Медведев - начальник Департамента Смоленской области по Андрей Александрович строительству и архитектуре Новиков - Глава Администрации муниципального образования Валерий Михайлович "Рославльский район" Смоленской области (по согласованию) Новикова - начальник Департамента Смоленской области по Юлия Эдуардовна социальному развитию Пархоменко - начальник Департамента Смоленской области по Анна Васильевна жилищно-коммунальному хозяйству Рыбалко - начальник Департамента Смоленской области по Олег Александрович энергетике, энергоэффективности, тарифной политике Савина - начальник Департамента бюджета и финансов Инна Анатольевна Смоленской области Сваткова - начальник Департамента имущественных и земельных Людмила Николаевна отношений Смоленской области Шалаев - начальник Правового департамента Смоленской Дмитрий Станиславович области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|