Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Смоленской области от 15.04.2013 № 352-р

 



                    ГУБЕРНАТОР СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


     от 15.04.2013 N 352-р


      О создании системы мониторинга кредиторской задолженности
   ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических
   ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для
                  предоставления коммунальных услуг


     В соответствии с пунктом  9-6  части  1  статьи  14  Федерального
закона  "О Фонде   содействия   реформированию   жилищно-коммунального
хозяйства",   в   целях   осуществления    мониторинга    кредиторской
задолженности     ресурсоснабжающих     организаций     по      оплате
топливно-энергетических   ресурсов,   использованных   для    поставок
ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг:

     1. Создать   систему   мониторинга   кредиторской   задолженности
ресурсоснабжающих  организаций   по   оплате   топливно-энергетических
ресурсов,  использованных  для  поставок  ресурсов,  необходимых   для
предоставления коммунальных услуг (далее также - мониторинг).
     2. Утвердить  прилагаемый   Порядок   осуществления   мониторинга
кредиторской задолженности  ресурсоснабжающих  организаций  по  оплате
топливно-энергетических   ресурсов,   использованных   для    поставок
ресурсов, необходимых для  предоставления  коммунальных  услуг  (далее
также - Порядок).
     3. Определить органами исполнительной власти Смоленской  области,
ответственными  за  проведение  мониторинга,  Департамент   Смоленской
области по жилищно-коммунальному  хозяйству  (далее  -  уполномоченный
орган в  сфере  ЖКХ),  Главное  управление  "Государственная  жилищная
инспекция Смоленской области" (далее - уполномоченный  орган  в  сфере
жилищного надзора).
     4. Рекомендовать      исполнительно-распорядительным      органам
муниципальных  образований   Смоленской   области,   ресурсоснабжающим
организациям выполнять мероприятия, предусмотренные Порядком.


                                                       А.В. Островский



     УТВЕРЖДЕН
     распоряжением Губернатора
     Смоленской области
     от 15.04.2013 N 352-р


                               ПОРЯДОК
         осуществления мониторинга кредиторской задолженности
   ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических
   ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для
                  предоставления коммунальных услуг


     1. Мониторинг   кредиторской   задолженности    ресурсоснабжающих
организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных
для поставок ресурсов,  необходимых  для  предоставления  коммунальных
услуг, осуществляется посредством анализа  информации,  поступающей  в
органы исполнительной  власти  Смоленской  области,  ответственные  за
проведение   мониторинга   (далее   -   уполномоченные   органы),   от
ресурсоснабжающих организаций; исполнительно-распорядительных  органов
муниципальных    образований    Смоленской    области     (далее     -
исполнительно-распорядительные  органы);  организаций,  осуществляющих
управление многоквартирными домами (далее - управляющие  организации);
постоянно действующей  комиссии  по  выработке  политики  погашения  и
реструктуризации задолженности за  ранее  потребленные  на  территории
Смоленской   области   топливно-энергетические   ресурсы,    созданной
распоряжением   Администрации   Смоленской   области   от   29.08.2011
N 1434-р/адм  (далее  -  постоянно  действующая  комиссия);  постоянно
действующих   комиссий   по    выработке    политики    погашения    и
реструктуризации     задолженности     за      ранее      потребленные
топливно-энергетические    ресурсы,    созданных    в    муниципальных
образованиях Смоленской области (далее - районные комиссии).
     2. Уполномоченные          органы          направляют           в
исполнительно-распорядительные органы, районные комиссии,  управляющие
организации, ресурсоснабжающие организации (далее  также  -  участники
мониторинга)   письменные   запросы   о   представлении    информации,
необходимой для проведения мониторинга (далее - запросы).
     Формы    запросов    определяются    уполномоченными     органами
самостоятельно.
     3. Участники  мониторинга  представляют  уполномоченным   органам
информацию в следующем порядке:
     3.1. Представление  информации  по  запросам   осуществляется   в
порядке и сроки, указанные в запросе.
     3.2. Информация представляется в  форме  электронного  документа,
который   подписывается   лицом,   имеющим   право   действовать   без
доверенности  от   имени   организации,   с   обязательным   указанием
непосредственного исполнителя и его контактных данных.
     3.3. Информация, представляемая участниками  мониторинга,  должна
быть достоверной, актуальной,  полной  и  соответствовать  информации,
представляемой  в  соответствии  со  стандартом  раскрытия  информации
организациями,  осуществляющими  деятельность   в   сфере   управления
многоквартирными  домами,  и  стандартами   раскрытия   информации   о
регулируемой деятельности субъектов  естественных  монополий  и  (или)
организаций  коммунального  комплекса,  утвержденными   постановлением
Правительства Российской Федерации.
     3.4. Ответственность за достоверность  и  полноту  представляемой
информации возлагается на участников мониторинга.
     4. Ресурсоснабжающие организации без получения запроса ежемесячно
в срок до 2-го и  до  17-го  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,
представляют в уполномоченные органы,  а  также  в  районные  комиссии
информацию  о  дебиторской  задолженности  потребителей   коммунальных
ресурсов и услуг, а также детализированную информацию  о  кредиторской
задолженности перед  поставщиками  по  оплате  топливно-энергетических
ресурсов  (далее  -  ТЭР),  использованных  для   поставок   ресурсов,
необходимых для предоставления коммунальных  услуг,  по  каждому  виду
ресурсов.
     5. Районные комиссии ежемесячно в  срок  до  5-го  числа  месяца,
следующего за отчетным, проводят заседание, на  котором  на  основании
полученной от ресурсоснабжающих организаций  информации  рассматривают
существующую задолженность ресурсоснабжающих организаций по оплате ТЭР
и разрабатывают мероприятия, направленные  на  ее  снижение.  Протокол
заседания районной комиссии  представляется  в  постоянно  действующую
комиссию в срок до 10-го числа месяца,  следующего  за  отчетным.  При
этом в протоколе отражаются как решения районной комиссии по  текущему
состоянию  задолженности,  так  и  итоги  реализации  мероприятий   по
снижению указанной задолженности за предыдущие месяцы.
     6. Уполномоченный орган в сфере ЖКХ ежемесячно в  срок  до  15-го
числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет анализ  оплаты  ТЭР
на основании полученной от ресурсоснабжающих организаций информации.
     7. По  результатам  мониторинга  уполномоченный  орган  в   сфере
жилищного надзора ежемесячно в срок до 5-го числа  месяца,  следующего
за отчетным, направляет в постоянно действующую комиссию,  а  также  в
федеральные   органы   исполнительной   власти   (при   необходимости)
аналитическую информацию по задолженности управляющих организаций.
     8. Ежемесячно по результатам  анализа  сведений,  поступивших  от
участников мониторинга, уполномоченные органы обобщают и оценивают  их
в  целях  подготовки  сводного   отчета   о   состоянии   кредиторской
задолженности по оплате ТЭР,  использованных  для  поставок  ресурсов,
необходимых для предоставления коммунальных  услуг  (далее  -  сводный
отчет).
     9. После подготовки сводного отчета уполномоченный орган в  сфере
ЖКХ представляет сводный отчет в постоянно действующую комиссию.
     10. Постоянно   действующая   комиссия   на   основании   данных,
содержащихся в сводном отчете, осуществляет  подведение  итогов  ранее
проведенных,  а  также  выработку   новых   комплексных   мероприятий,
направленных на снижение  кредиторской  задолженности  по  оплате  ТЭР
(далее - комплексные мероприятия).
     11. Комплексные мероприятия, разработанные постоянно  действующей
комиссией, рекомендуются для исполнения всеми участниками  мониторинга
в процессе непосредственной деятельности.
     12. Данные, полученные по результатам  мониторинга,  используются
уполномоченными  органами  для  подготовки  периодических  отчетов   в
федеральный орган исполнительной  власти,  осуществляющий  функции  по
выработке   и   (или)   реализации    государственной    политики    и
нормативно-правовому  регулированию  в   сфере   жилищно-коммунального
хозяйства (далее - федеральный орган).
     13. Представление уполномоченными органами информации, полученной
по  результатам  мониторинга,  осуществляется  по  отдельным  запросам
федерального  органа  по  форме  и  в  сроки,  указанные   в   запросе
федерального органа.



Информация по документу
Читайте также