Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 20.05.2013 № 728-р/адмАДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 20.05.2013 N 728-р/адм О проекте соглашения о внесении изменений в Договор от 15 августа 2008 года N 58-ЗС о долевом финансировании региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) переселению граждан из аварийного жилищного фонда Одобрить к подписанию проект соглашения о внесении изменений в Договор от 15 августа 2008 года N 58-ЗС о долевом финансировании региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) переселению граждан из аварийного жилищного фонда по форме и в редакции, предложенным государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (прилагается). Губернатор Смоленской области А.В. Островский Приложение к распоряжению Администрации Смоленской области от 20.05.2013 N 728-р/адм Проект СОГЛАШЕНИЕ N ____________ о внесении изменений в Договор от 15 августа 2008 года N 58-ЗС о долевом финансировании региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) переселению граждан из аварийного жилищного фонда город Москва "__" _________ 20 __года Государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, именуемая в дальнейшем "Фонд", в лице генерального директора Цицина Константина Георгиевича, действующего на основании Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон), с одной стороны, и Смоленская область, именуемая в дальнейшем "Субъект Российской Федерации", в лице Губернатора Смоленской области Островского Алексея Владимировича, действующего на основании Устава Смоленской области, принятого областным законом от 15.05.2001 N 37-з, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее дополнительное соглашение (далее - Соглашение) к Договору от 15 августа 2008 года N 58-ЗС о долевом финансировании региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Договор) о нижеследующем: 1. Изложить Договор от 15 августа 2008 года N 58-ЗС о долевом финансировании региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) переселению граждан из аварийного жилищного фонда в следующей редакции: "1. Предмет договора 1.1. Настоящий Договор регулирует порядок взаимодействия Сторон, определяет их права и обязанности при реализации Федерального закона в случае подачи Субъектом Российской Федерации заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию региональной адресной программы Субъекта Российской Федерации по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональной адресной программы Субъекта Российской Федерации по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - региональные адресные программы Субъекта Российской Федерации), а также принятия правлением Фонда решения о предоставлении Субъекту Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию региональных адресных программ Субъекта Российской Федерации. 1.2. Условия настоящего Договора в равной мере действуют в отношении всех региональных адресных программ Субъекта Российской Федерации, если в настоящем Договоре не указано, что отдельные условия Договора применяются только к определенному виду региональных адресных программ Субъекта Российской Федерации, либо это следует из Федерального закона. 1.3. Объем средств финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию региональной адресной программы Субъекта Российской Федерации определяется при принятии правлением Фонда каждого отдельного решения о предоставлении Субъекту Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда на основании поданной Субъектом Российской Федерации заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда (далее - заявка) и отражается в дополнительных соглашениях, заключаемых в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Договора. 2. Обязанности сторон 2.1. Стороны: 2.1.1. Исходят из того, что предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий. 2.1.2. При выполнении условий настоящего Договора руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2.1.3. Обеспечивают прозрачность в сфере предоставления, получения и использования финансовой поддержки за счет средств Фонда при реализации региональных адресных программ Субъекта Российской Федерации путем: 2.1.3.1. Раскрытия процедур принятия и доведения до сведения общественности информации о решениях Сторон и отчетности, связанных с финансовой поддержкой за счет средств Фонда. 2.1.3.2. Своевременного предоставления общественности информации о решениях Сторон и отчетности, связанных с финансовой поддержкой за счет средств Фонда, в понятной и доступной форме. 2.1.3.3. Предоставления Субъектом Российской Федерации установленной отчетности в связи с получением финансовой поддержки за счет средств Фонда. Осуществления Фондом в порядке, предусмотренном настоящим Договором, проверок реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также выполнения соответствующих условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, указанных в части 1 статьи 14 Федерального закона. 2.1.4. Гарантируют добросовестность при предоставлении и получении финансовой поддержки за счет средств Фонда. 2.1.5. В случае принятия решений правлением Фонда о предоставлении Субъекту Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда на основании поданных Субъектом Российской Федерации после заключения настоящего Договора заявок принимают меры, необходимые для заключения дополнительных соглашений, в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Договора. 2.1.6. Субъект Российской Федерации вправе на основании настоящего Договора возвратить на счет Фонда неиспользованные средства Фонда. 2.1.7. При наличии указанного в пунктах 2-4-1 части 1 статьи 23 Федерального закона неустраненного нарушения Субъект Российской Федерации вправе возвратить средства Фонда в размере, определенном в соответствии с пунктами 1-3-1 и 5 части 3 статьи 23-1 Федерального закона, до принятия Правительством Российской Федерации решения о возврате. Такой возврат осуществляется на основании отдельного договора, заключенного между Фондом и субъектом Российской Федерации. 2.2. Фонд обязуется: 2.2.1. Осуществлять мониторинг реализации региональных адресных программ Субъекта Российской Федерации. 2.2.2. Осуществлять мониторинг выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, указанных в части 1 статьи 14 Федерального закона в Субъекте Российской Федерации в целом и в муниципальных образованиях, в которых: 2.2.2.1. Осуществляется реализация региональных адресных программ Субъекта Российской Федерации. 2.2.2.2. Завершена реализация региональных адресных программ Субъекта Российской Федерации. 2.2.3. Направлять в письменной форме ответы на запросы Субъекта Российской Федерации, связанные с реализацией Федерального закона. 2.3. Субъект Российской Федерации обязуется: 2.3.1. При подаче заявки подготовить и направить в Фонд проект дополнительного соглашения, указанного в пункте 8.3 настоящего Договора. 2.3.2. Распределять и перечислять муниципальным образованиям, претендующим в соответствии с заявкой Субъекта Российской Федерации на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средства бюджета Субъекта Российской Федерации, полученные за счет средств Фонда, и средства, предусмотренные бюджетом Субъекта Российской Федерации на долевое финансирование региональных адресных программ Субъекта Российской Федерации, не позднее 30 дней со дня получения средств Фонда. 2.3.3. Обеспечить рассчитываемый в соответствии с Федеральным законом объем долевого финансирования за счет средств бюджета Субъекта Российской Федерации проведения капитального ремонта многоквартирных домов. 2.3.4. Принимать в пределах своей компетенции меры по обеспечению объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 15 Федерального закона за счет средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах. 2.3.5. Обеспечить объем долевого финансирования за счет средств бюджета Субъекта Российской Федерации переселения граждан из аварийного жилищного фонда, рассчитываемый в порядке, предусмотренном Федеральным законом. 2.3.6. Принимать в пределах своей компетенции меры по обеспечению объема долевого финансирования за счет средств местных бюджетов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, если долевое финансирование за счет местных бюджетов предусмотрено региональной адресной программой. 2.3.7. Обеспечить выполнение региональных адресных программ (этапов программ) в сроки, предусмотренные частью 7 статьи 15 и частью 11 статьи 16 Федерального закона. 2.3.8. Обеспечить достижение целевых показателей реализации региональных адресных программ Субъекта Российской Федерации. 2.3.9. Осуществлять в пределах своих полномочий контроль за целевым использованием средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств бюджета Субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах в пределах минимального объема, установленного соответственно частью 2 статьи 18 и пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона, только на: 2.3.9.1. Разработку проектной документации для капитального ремонта указанных в пункте 1 части 2 статьи 15 Федерального закона многоквартирных домов, виды работ по которым установлены частью 3 статьи 15 Федерального закона. 2.3.9.2. Проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. 2.3.9.3. Проведение работ, указанных в частях 3, 3-2 статьи 15 Федерального закона. 2.3.9.4. Проведение энергетического обследования многоквартирного дома. 2.3.10. Обеспечить выполнение применимых к соответствующим видам региональных адресных программ условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда и капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в части 1 статьи 14 Федерального закона, требований части 7 статьи 15 и частей 11, 12 статьи 16 Федерального закона, а также условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. 2.3.11. В целях выполнения условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренных пунктами 9-3 - 9-4 части 1 статьи 14 Федерального закона, субъект Российской Федерации обязуется принять до 1 июля 2013 года нормативные правовые акты, предусмотренные статьей 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, утвердить до 1 января 2014 года высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, соответствующую требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации. 2.3.12. В целях выполнения условия предоставления финансовой поддержки, предусмотренного пунктом 9-10 части 1 статьи 14 Федерального закона, субъект Российской Федерации обязуется обеспечить переселение граждан из всего аварийного жилищного фонда, расположенного на территории этого субъекта Российской Федерации, до 31 декабря 2015 года, а в случае невыполнения указанного обязательства, а именно, если к 31 декабря 2015 года не будет завершено переселение граждан из указанного аварийного жилищного фонда, возвратить в Фонд финансовую поддержку, предоставленную за счет средств Фонда после 1 января 2013 года на переселение граждан из аварийного жилищного фонда. 2.3.13. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за использованием средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств бюджета Субъекта Российской Федерации, местных бюджетов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. 2.3.14. Принимать в пределах установленной законодательством Российской Федерации компетенции меры, необходимые для недопущения нецелевого использования средств Фонда при реализации региональных адресных программ Субъекта Российской Федерации. 2.3.15. Осуществлять все необходимые действия и принимать все необходимые меры, обеспечивающие проведение Фондом проверок в соответствии с разделом 4 настоящего Договора. 2.3.16. Предоставлять в Фонд в установленные сроки, порядке и по устанавливаемым Фондом формам: 2.3.16.1. Отчет о ходе реализации региональных адресных программ Субъекта Российской Федерации; 2.3.16.2. Отчет о ходе выполнения предусмотренных статьей 14 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда; 2.3.16.3. Отчет о расходовании средств Фонда, средств бюджета Субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональных адресных программ Субъекта Российской Федерации; 2.3.16.4. Отчет о муниципальных контрактах, заключенных в ходе реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; 2.3.16.5. Отчет о ходе выполнения утвержденного высшим органом исполнительной власти Субъекта Российской Федерации плана мероприятий по переселению до 31 декабря 2015 года граждан из всего аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Субъекта Российской Федерации (если указанным планом мероприятий предусмотрено финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда не только в рамках региональных адресных программ Субъекта Российской Федерации по переселению граждан из аварийного жилищного фонда). 2.3.16.6. Иную отчетность, установленную Фондом. 2.3.17. Обеспечить достоверность и полноту представляемой в Фонд отчетности, установленной Федеральным законом и настоящим Договором. 2.3.18. Обеспечить детализацию бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету субъекта Российской Федерации, для отражения в соответствии с целевым назначением доходов и расходов, осуществляемых за счет средств Фонда, и средств бюджета субъекта Российской Федерации, а также принимать меры для обеспечения аналогичной детализации бюджетной классификации Российской Федерации, относящейся к местным бюджетам - получателям средств Фонда. 3. Перечисление средств 3.1. Средства финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с региональными адресными программами Субъекта Российской Федерации являются целевыми и предоставляются Фондом на безвозвратной и безвозмездной основе. 3.2. Фонд перечисляет средства финансовой поддержки в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации на счет управления Федерального казначейства по Смоленской области, открытый на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", с последующим зачислением указанных средств в бюджет субъекта Российской Федерации или в случае, предусмотренном частью 3 статьи 20 Федерального закона, в бюджеты муниципальных образований. 3.3. Средства финансовой поддержки, предназначенные для реализации региональных адресных программ Субъекта Российской Федерации, перечисляются Фондом в соответствии с Порядком перечисления средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в бюджет субъекта Российской Федерации, местные бюджеты, исходя из результатов реализации региональных адресных программ, а также иных обстоятельств, указанных в части 8 статьи 17 Федерального закона. 4. Проверка реализации региональных адресных программ Субъекта Российской Федерации и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда 4.1 В целях контроля достоверности и полноты представляемой в Фонд отчетности Фонд осуществляет проверку, в том числе с выездом на места: 4.1.1. Хода проведения капитального ремонта многоквартирных домов. 4.1.2. Результатов капитального ремонта многоквартирных домов. 4.1.3. Наличия, состояния и оценки предоставляемых переселяемым гражданам жилых помещений. 4.1.4. Выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Договора. 4.1.5. Документов, связанных с выполнением Федерального закона и настоящего Договора. 4.1.6. Фактического перечисления денежных средств в местные бюджеты и перечисления местными бюджетами на специально открытые банковские счета товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах, как за счет средств Фонда, так и за счет средств долевого финансирования из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) за счет средств местного бюджета по региональным адресным программам по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. 4.1.7. Целевого использования средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств бюджета Субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах в пределах минимального объема, установленного соответственно частью 2 статьи 18 и пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона. 4.1.8. Целевого использования средств Фонда, средств бюджета Субъекта Российской Федерации, местных бюджетов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. 4.2. Проверки, указанные в пункте 4.1 настоящего Договора, осуществляются с участием представителей Субъекта Российской Федерации. 4.3. По требованию Фонда Субъект Российской Федерации обязан предоставлять документы: 4.3.1. Содержащие недостающую информацию и (или) уточняющие имеющуюся информацию, связанную с предоставлением финансовой поддержки Субъекту Российской Федерации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда. 4.3.2. Подтверждающие сведения и факты, указанные в требовании Фонда. 5. Уведомления, сообщения 5.1. Все уведомления и сообщения, направляемые Сторонами в связи с исполнением настоящего Договора, должны быть сделаны в письменной форме. 5.2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих юридических адресов и банковских реквизитов. 6. Ответственность сторон 6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Срок действия Договора 7.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания. 7.2. Настоящий Договор действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору, но не позднее прекращения деятельности Фонда. 8. Прочие условия 8.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все не урегулированные между сторонами споры о выполнении положений настоящего Договора рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 8.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу - по одному для каждой из Сторон. Значения понятий "аварийный жилищный фонд", "переселение граждан из аварийного жилищного фонда", используемых в настоящем Договоре, соответствуют значению указанных понятий в Федеральном законе. 8.3. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемыми частями. Неотъемлемой частью настоящего Договора также является дополнительное соглашение, заключаемое Фондом с определяемым в соответствии с законом Субъекта Российской Федерации о бюджете на текущий финансовый год и (или) плановый период главным распорядителем бюджетных средств Субъекта Российской Федерации, имеющим право распределять бюджетные ассигнования, сформированные за счет средств Фонда. Данный главный распорядитель бюджетных средств должным образом уполномочивается Субъектом Российской Федерации на подписание указанного дополнительного соглашения. Указанное дополнительное соглашение заключается при принятии правлением Фонда каждого решения о предоставлении Субъекту Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда на основании поданной Субъектом Российской Федерации заявки, если получателем средств Фонда является Субъект Российской Федерации. Если получателем средств Фонда является муниципальное образование, дополнительное соглашение подписывается лицом, действующим от имени Субъекта Российской Федерации при подписании настоящего Договора. 8.4. Стороны имеют право вносить изменения в настоящий Договор в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 8.5. Изменения, внесенные в настоящий Договор, являются неотъемлемой частью настоящего Договора с момента подписания сторонами соответствующих соглашений к настоящему Договору. 8.6. Если после заключения настоящего Договора приняты федеральный закон, указ Президента Российской Федерации или постановление Правительства Российской Федерации, устанавливающие для Сторон иные обязательные правила, чем те, которые действовали при заключении Договора, условия заключенного Договора выполняются в части, не противоречащей принятому федеральному закону, указу Президента Российской Федерации или постановлению Правительства Российской Федерации. 8.7. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.8. Положения пункта 2.1.6 настоящего Договора применяются к отношениям Сторон, связанным с добровольным возвратом неиспользованных средств Фонда, возникшим до заключения настоящего Договора.". 2. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания. 3. Настоящее Соглашение составлено в двух подлинных и имеющих равную юридическую силу экземплярах - по одному для каждой из Сторон. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон Государственная корпорация - Фонд Смоленская область содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства Юридический адрес: 109028, г.Москва, Адрес: 214000, г.Смоленск, пл.Ленина, ул.Земляной Вал, д. 50А, стр. 3 д. 1 От Фонда От Субъекта Российской Федерации Генеральный директор Фонда Губернатор Смоленской области Цицин Константин Георгиевич Островский Алексей Владимирович ___________________________ ________________________________ (фамилия, имя, отчество) (фамилия, имя, отчество) МП МП Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|