Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Смоленской области от 01.08.2013 № 1203-р/адм

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


     от 01.08.2013 N 1203-р/адм


   Об организации проведения паспортизации и классификации объектов
  социальной инфраструктуры, расположенных на территории Смоленской
                               области


     В  целях  повышения  уровня  доступности  приоритетных   объектов
жизнедеятельности инвалидов и  других  маломобильных  групп  населения
Смоленской   области,   в   соответствии   с   методическим   пособием
Министерства труда и социальной  защиты  Российской  Федерации  от  18
сентября 2012 года "Методика паспортизации и классификации объектов  и
услуг с целью их объективной оценки для разработки мер, обеспечивающих
их доступность":

     1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения  органами
исполнительной  власти  Смоленской  области   паспортизации   объектов
социальной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности
Смоленской области (далее также - Положение).
     2. Органам исполнительной власти Смоленской области в срок до  31
декабря  2014  года   провести   паспортизацию   объектов   социальной
инфраструктуры (далее также  -  ОСИ),  находящихся  в  государственной
собственности Смоленской  области,  в  соответствии  с  разделами  1-4
Положения.
     3. Департаменту  Смоленской  области  по   социальному   развитию
(Ю.Э.Новикова):
     3.1. В  срок  до  1  июля  2015  года  провести,   руководствуясь
Положением,   паспортизацию   ОСИ,   находящихся    в    муниципальной
собственности.
     3.2. Обеспечить    ведение    реестра     объектов     социальной
инфраструктуры  и  услуг  в  приоритетных   сферах   жизнедеятельности
инвалидов  и  других  маломобильных  групп  населения  на   территории
Смоленской области.
     4. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований  Смоленской  области  оказывать  Департаменту   Смоленской
области по социальному развитию содействие в проведении  паспортизации
ОСИ, находящихся в муниципальной собственности.
     5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя Губернатора Смоленской области О.Н.Васильеву.


     Губернатор
     Смоленской области                                А.В. Островский



     УТВЕРЖДЕНО
     распоряжением Администрации
     Смоленской области
     от 01.08.2013 N 1203-р/адм


                              ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения органами исполнительной власти Смоленской области
   паспортизации объектов социальной инфраструктуры, находящихся в
           государственной собственности Смоленской области


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение определяет порядок  проведения  органами
исполнительной   власти   Смоленской   области   (далее    -    органы
исполнительной    власти)    паспортизации     объектов     социальной
инфраструктуры, находящихся в государственной собственности Смоленской
области (далее - паспортизация), с целью оценки состояния  доступности
услуг, оказываемых на ОСИ, для инвалидов и других маломобильных  групп
населения (далее также - инвалиды) и определения необходимой адаптации
ОСИ для инвалидов.
     1.2. Паспортизация проводится поэтапно и включает в себя:
     - подготовительные мероприятия по проведению паспортизации;
     - скрининг;
     - экспертную оценку состояния доступности ОСИ;
     - управленческие решения.
     1.3. В  соответствии  с  данными,   содержащимися   в   паспортах
доступности   объектов   социальной   инфраструктуры,   осуществляется
заполнение раздела "Карта объектов" на портале  "Учимся  жить  вместе"
(http://zhit-vmeste.ru)  в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет" (далее - карта  доступности)  для  получения  гражданами  с
различными ограничениями жизнедеятельности исчерпывающей информации  о
возможности посещения ОСИ.

     2. Подготовительные мероприятия по проведению паспортизации

     2.1. На первом этапе паспортизации органы  исполнительной  власти
проводят следующие подготовительные мероприятия:
     - составляют перечни ОСИ с общими сведениями о них;
     - осуществляют выборку ОСИ из перечней ОСИ для  анкетирования  (с
учетом приоритетов для инвалидов и имеющихся ресурсов  для  проведения
паспортизации).
     2.2. На  каждый  ОСИ,  подлежащий  включению  в  реестр  объектов
социальной   инфраструктуры   и   услуг    в    приоритетных    сферах
жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения  на
территории Смоленской области  (далее  также  -  реестр  ОСИ),  органы
исполнительной власти  также  формируют  паспорт  доступности  объекта
социальной инфраструктуры (далее также - паспорт доступности  ОСИ)  по
форме согласно  приложению  N 1  к  настоящему  Положению,  в  котором
заполняют часть 1 "Общие сведения".
     2.3. Формирование документов,  указанных  в  пунктах  2.1  и  2.2
настоящего Положения, органы исполнительной власти осуществляют как на
бумажном носителе, так и в электронной форме.

                             3. Скрининг

     3.1. В целях сбора  первичной  информации  органы  исполнительной
власти:
     - заполняют   анкеты   (информация    об    объекте    социальной
инфраструктуры) к паспорту доступности ОСИ (далее также -  анкеты)  по
форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению на ОСИ, в которых
они  размещены  или  в  которых  размещены  организации   иной   формы
собственности;
     - направляют   анкеты    в    подведомственные    им    областные
государственные учреждения  (предприятия)  (далее  -  учреждения)  для
заполнения анкет на ОСИ, в которых они размещены.
     3.2. Заполненные  анкеты   учреждения   представляют   в   органы
исполнительной власти.
     3.3. Органы исполнительной власти осуществляют  обработку  данных
анкет и заполняют часть 2 "Характеристика деятельности организации (по
обслуживанию населения)" паспорта доступности ОСИ.
     3.4. По   результатам   анализа   полученных    данных    органом
исполнительной власти определяется необходимость обследования ОСИ, его
очередность и предполагаемые сроки.
     3.5. В  завершающий  период  этого  этапа  органы  исполнительной
власти:
     - формируют   списки   ОСИ   для    обследования,    утверждаемые
руководителем органа исполнительной власти;
     - направляют списки  ОСИ  для  обследования,  анкеты  и  паспорта
доступности  ОСИ  в  Департамент  Смоленской  области  по  социальному
развитию (далее - Департамент) на бумажном носителе  и  в  электронном
виде.
     3.6. На основании анкет и паспортов доступности  ОСИ,  полученных
от органов исполнительной власти, Департамент:
     - формирует  реестр  ОСИ  по  форме  согласно  приложению  N 3  к
настоящему Положению;
     - принимает  решение  о  достаточности  сведений  для  размещения
информации по ОСИ на карте доступности и размещает  на  ней  указанную
информацию.

            4. Экспертная оценка состояния доступности ОСИ

     4.1. Экспертная оценка состояния доступности  ОСИ  осуществляется
путем  обследования  ОСИ.  Обследование   ОСИ   проводится   с   целью
объективизации  данных   и   формирования   заключения   о   состоянии
доступности ОСИ и доступности предоставляемых им услуг,  а  также  для
решения вопроса  о  необходимости  и  очередности  адаптации  ОСИ  или
обеспечения    доступности    услуг    путем     организации     иного
(альтернативного)   формата   предоставления   соответствующих   услуг
инвалидам.
     4.2. В целях проведения обследования  на  основании  составленных
списков ОСИ  органы  исполнительной  власти  формируют  ежеквартальные
планы-графики с указанием наименования ОСИ, адреса расположения и иных
координат  для  связи   и   даты   обследования.   Дата   обследования
согласовывается с руководством учреждения, расположенного на ОСИ.
     Планы-графики проведения обследования (мониторинга)  утверждаются
руководителями органов исполнительной власти.
     4.3. Для проведения обследования ОСИ органы исполнительной власти
создают рабочие группы  по  паспортизации  доступности  ОСИ  (далее  -
рабочие группы), составы которых утверждаются правовыми актами органов
исполнительной власти.
     4.4. Обследованию  подлежат  основные   структурно-функциональные
зоны ОСИ, которые нуждаются в  оценке  состояния  их  доступности  для
инвалидов и подлежат адаптации для этой категории граждан. В  процессе
обследования рабочей группой фиксируется обеспечение:
     - досягаемости мест целевого посещения;
     - беспрепятственности перемещения внутри зданий и сооружений;
     - безопасности путей движения  (в  том  числе  эвакуационных),  а
также мест обслуживания посетителей;
     - своевременного получения инвалидами полноценной и  качественной
информации, позволяющей ориентироваться в  пространстве,  использовать
оборудование (в том числе для самообслуживания), получать услуги.
     4.5. Специалисты,  проводящие  обследование  ОСИ,  обеспечиваются
необходимыми техническими средствами.
     При проведении обследования ОСИ  рабочая  группа  руководствуется
следующими нормативными документами:
     - СНиП  35-01-2001   "Доступность   зданий   и   сооружений   для
маломобильных групп населения";
     - СП 31-102-99  "Требования  доступности  общественных  зданий  и
сооружений для инвалидов и других маломобильных групп населения";
     - СП 35-101-2001 "Проектирование зданий  и  сооружений  с  учетом
доступности для маломобильных групп населения. Общие положения";
     - СП 35-103-2001 "Общественные  здания  и  сооружения,  доступные
маломобильным посетителям";
     - ГОСТ Р 51631-2008 "Лифты пассажирские.  Технические  требования
доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения";
     - ГОСТ Р 51671-2000  "Средства  связи  и  информации  технические
общего пользования, доступные для инвалидов. Классификация. Требования
доступности и безопасности".
     4.6. В ходе обследования  ОСИ  выполняется  фотографирование  его
основных структурно-функциональных зон  и  функционально-планировочных
элементов. У  руководителя  учреждения  запрашивается  поэтажный  план
здания (из технического паспорта).
     4.7. Результаты обследования ОСИ оформляются  актом  обследования
объекта социальной инфраструктуры к паспорту  доступности  ОСИ  (далее
также - акт обследования ОСИ)  по  форме  согласно  приложению  N 4  к
настоящему Положению.
     Материалы, полученные рабочей группой в  ходе  обследования  ОСИ,
прилагаются к акту обследования ОСИ.
     4.8. Акт обследования ОСИ  подписывается  руководителем  и  всеми
членами рабочей группы, принимавшими участие в ее работе, в том  числе
представителем   учреждения,   утверждается    руководителем    органа
исполнительной  власти.  Акт  обследования  ОСИ  составляется  в  трех
экземплярах, один из которых остается у органа исполнительной  власти,
второй и третий экземпляры передаются соответственно в учреждение и  в
Департамент.
     4.9. По  результатам   обследования   ОСИ,   оценки   технической
документации рабочей группой готовится проект заключения  о  состоянии
доступности ОСИ для инвалидов, а также предложения по его адаптации, а
именно:
     - по обустройству в порядке текущего или капитального ремонта;
     - по приобретению технических средств для адаптации (в том  числе
технических средств реабилитации для индивидуального обслуживания);
     - по  организации  альтернативных  форм  обслуживания  (в  случае
отсутствия возможности  обустройства  здания  в  силу  конструктивных,
архитектурно-планировочных или финансовых причин).
     4.10. В  сложных  случаях  для  принятия  решения  о  технической
возможности      обустройства      здания,       помещений,       ряда
функционально-планировочных   элементов   дополнительно   могут   быть
запрошены: информация по результатам  технической  экспертизы  здания,
заключение органов строительного надзора и экспертизы, архитектуры,  а
также охраны  и  использования  памятников  истории  и  культуры;  при
необходимости определения объема работ и  их  финансового  обеспечения
может быть заказана разработка проектно-сметной документации.
     4.11. Итоговое заключение о состоянии доступности  и  возможности
адаптации ОСИ, требующей  значительных  финансовых  вложений,  сложных
организационных решений, межведомственного согласования, выносится  на
обсуждение и для принятия решения Советом  по  проблемам  инвалидов  и
граждан пожилого возраста при Администрации Смоленской области  (далее
- Совет по проблемам инвалидов), являющимся  координатором  проведения
паспортизации доступности объектов социальной инфраструктуры  с  целью
оценки их доступности  для  инвалидов  и  других  маломобильных  групп
населения.
     4.12. Информация, содержащаяся в  анкетах  и  актах  обследования
ОСИ, представленных органами исполнительной власти,  является  основой
для окончательного формирования паспортов доступности  ОСИ  и  реестра
ОСИ. По результатам анализа актов обследования ОСИ Департамент  вносит
дополнительные сведения в  паспорта  доступности  ОСИ  и  в  раздел  3
"Состояние доступности объекта" реестра ОСИ.
     4.13. Органы исполнительной власти ежеквартально в срок  до  5-го
числа  месяца,  следующего  за  истекшим   кварталом,   направляют   в
Департамент информацию, содержащую сведения:
     - о количестве анкетированных ОСИ;
     - о количестве обследованных ОСИ;
     - о количестве составленных паспортов доступности ОСИ.
     4.14. На основании представленной органами исполнительной  власти
информации Департамент готовит сводную информацию о результатах работы
за истекший квартал, в которой указываются:
     - количество анкетированных ОСИ;
     - количество обследованных ОСИ;
     - количество составленных паспортов доступности ОСИ;
     - количество объектов, информация о которых размещена  в  реестре
ОСИ и на карте доступности.
     Указанную информацию Департамент ежеквартально в  срок  до  15-го
числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляет  в  Совет
по проблемам инвалидов.

                      5. Управленческие решения

     5.1. Данный этап включает в себя следующие периоды:
     - разработка,  согласование  и  утверждение   адресных   программ
(планов) адаптации объектов социальной  инфраструктуры  и  обеспечения
доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения
в  порядке  их  текущего,  капитального  ремонта,  реконструкции   или
проведения  организационных  мероприятий  (далее  также   -   адресные
программы (планы)  по  форме  согласно  приложению  N 5  к  настоящему
Положению;
     - реализация и  текущий  контроль  исполнения  адресных  программ
(планов);
     - подведение итогов исполнения адресных программ (планов).
     5.2. По результатам  анализа  решений  по  состоянию  доступности
обследованных ОСИ и возможности их адаптации  органами  исполнительной
власти готовится сводная информация  о  необходимых  проектно-сметных,
строительных, ремонтных работах, об иных формах адаптации объектов  (в
частности, с использованием технических средств) либо  организационных
решениях по формату  предоставления  услуг.  Эта  информация  является
основой проектов адресных программ (планов). Проекты адресных программ
(планов) представляются на заседание Совета  по  проблемам  инвалидов,
далее согласовываются и утверждаются Администрацией Смоленской области
в установленном порядке.
     5.3. В   период    исполнения    адресных    программ    (планов)
устанавливается текущий контроль со  стороны  Департамента  со  сбором
информации от исполнителей адресных программ (планов),  представляемой
в Департамент ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за
истекшим кварталом.
     Департамент  направляет  представленную  исполнителями   адресных
программ   (планов)   информацию   с    приложением    соответствующих
аналитических записок для  ее  рассмотрения  на  заседании  Совета  по
проблемам  инвалидов,  в  том  числе  с   заслушиванием   исполнителей
отдельных мероприятий адресной программы (плана).
     5.4. По  итогам  исполнения  адресных  программ  (планов)  органы
исполнительной власти готовят отчеты по форме согласно приложению  N 6
к  настоящему   Положению,   которые   представляют   в   Департамент.
Департамент   готовит   сводный   отчет   по    исполнению    органами
исполнительной власти адресных программ (планов), который представляет
в Совет по проблемам инвалидов для рассмотрения на его заседании.
     5.5. По  результатам  исполнения   адресных   программ   (планов)
Департамент вносит корректировки данных в паспорта доступности  ОСИ  и
реестре ОСИ, а также размещает информацию на карте доступности.
     5.6. С  целью  подготовки  сводной  статистической  отчетности  о
состоянии доступности  ОСИ  для  инвалидов  на  территории  Смоленской
области,   а   также   систематической   актуализации   статистической
информации органы исполнительной власти в срок до 20 декабря отчетного
года представляют в Департамент  статистическую  информацию  по  форме
согласно приложению N 7 к настоящему Положению.



     Приложение N 1
     к Положению о порядке
     проведения органами
     исполнительной власти
     Смоленской области
     паспортизации объектов
     социальной инфраструктуры,
     находящихся в государственной
     собственности Смоленской области

     Форма

                                          УТВЕРЖДАЮ
                                          ____________________________
                                          (наименование должности
                                          руководителя органа
                                          ____________________________
                                          исполнительной власти)
                                          ____________________________
                                          (подпись, инициалы)
                                          "____" _____________ 20__ г.


                         ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
               объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
                                N ____


                           1. Общие сведения

     1.1. Наименование (вид) объекта ________________________________.
     1.2. Адрес объекта _____________________________________________.
     1.3. Сведения о размещении объекта:
     - отдельно стоящее здание _______ этажей, _______________ кв. м.;
     - часть здания ______ этажей (или на ______ этаже)_______ кв. м.;
     - наличие прилегающего земельного участка (да, нет) ______ кв. м.
     1.4. Год постройки здания ______________, последнего капитального 
ремонта _________.
     1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
     а) текущего _____________________;
     б) капитального _________________.
     1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте:
     1.6.1. Название организации (учреждения) ________________________
                                              (полное юридическое
_____________________________________________________________________.
наименование - согласно уставу, краткое наименование)

     1.6.2. Юридический адрес организации (учреждения)________________
_____________________________________________________________________.
     1.6.3. Основание для пользования объектом _______________________
                                              (оперативное управление,
_____________________________________________________________________.
аренда, собственность)
     1.6.4. Форма собственности _____________________________________.
                                 (государственная, негосударственная)
     1.6.5. Территориальная принадлежность __________________________.
                                           (федеральная, региональная, 
                                           муниципальная)
     1.6.6. Вышестоящая организация (наименование)___________________.
     1.6.7. Адрес вышестоящей организации, другие координаты__________
_____________________________________________________________________.

              2. Характеристика деятельности организации
                      (по обслуживанию населения)

     2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная
защита, физическая культура и спорт,  культура,  связь  и  информация,
транспорт,  жилой  фонд,  потребительский   рынок   и   сфера   услуг,
другое)___________________________.
     2.2. Виды оказываемых услуг _____________________________________
_____________________________________________________________________.
     2.3. Форма оказания услуг________________________________________
                              (на объекте, с длительным пребыванием, 
_____________________________________________________________________.
в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)
     2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту______________
                                                       (дети, взрослые
_____________________________________________________________________.
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
     2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: _________________________
                                            (инвалиды, передвигающиеся
______________________________________________________________________
на коляске, инвалиды  с  нарушениями  опорно-двигательного   аппарата;

_____________________________________________________________________.
нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного
развития)
     2.6. Плановая мощность: _________________________________________
                              (посещаемость  (количество обслуживаемых
_____________________________________________________________________.
в день), вместимость, пропускная способность)
     2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида _______.
                                                             (да, нет)

                     3. Состояние доступности ОСИ

     3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом  (описать
маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): _________
_____________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту __________.
     3.2. Путь  к  объекту  от   ближайшей   остановки   пассажирского
транспорта:
     3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта _________ м.
     3.2.2. Время движения (пешком) __________________ мин.
     3.2.3. Наличие выделенного  от  проезжей  части  пешеходного пути
_________.                    
(да, нет)
     3.2.4. Перекрестки: ____________________________________________.
                         (нерегулируемые; регулируемые, со звуковой 
                         сигнализацией, таймером; нет)
     3.2.5. Информация на пути следования к объекту: ________________.
                                                     (акустическая, 
                                                     тактильная, 
                                                     визуальная; нет)
     3.2.6. Перепады высоты на пути: ________________________________.
                                            (есть, нет (описать)
Их обустройство для инвалидов на коляске: __________.
                                           (да, нет)
     3.3. Организация  доступности  объекта   для   инвалидов   (форма
обслуживания):
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|Категория инвалидов (вид нарушения)        |Вариант организации доступности|
|                                           |объекта (формы обслуживания)*  |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|Все категории инвалидов и МГН              |                               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|в том числе инвалиды:                      |                               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|передвигающиеся на креслах-колясках        |                               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|с нарушениями опорно-двигательного аппарата|                               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|с нарушениями зрения                       |                               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|с нарушениями слуха                        |                               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|с нарушениями умственного развития         |                               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
      _________________________
     * Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД":
     А - доступны все структурно-функциональные зоны ОСИ;
     Б -  в  уровне  первого  этажа  организовано  место  обслуживания
инвалидов;
     ДУ  -  доступен  условно,  то  есть  организовано   дистанционное
обслуживание, помощь персонала и т.д.;
     ВНД - временно недоступен.

     3.4. Состояние  доступности  основных   структурно-функциональных
зон:
|———|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|N  |Основные структурно-функциональные зоны   |Состояние доступности, в том числе|
|п/п|                                          |для основных категорий инвалидов**|
|———|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|1. |Территория, прилегающая к зданию (участок)|                                  |
|———|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|2. |Вход (входы) в здание                     |                                  |
|———|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|3. |Путь (пути) движения внутри здания        |                                  |
|   |(в т. ч. пути эвакуации)                  |                                  |
|———|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|4. |Зона целевого назначения здания           |                                  |
|   |(целевого посещения объекта)              |                                  |
|———|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|5. |Санитарно-гигиенические помещения         |                                  |
|———|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|6. |Система информации и связи (на всех зонах)|                                  |
|———|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|7. |Пути движения к объекту (от остановки     |                                  |
|   |транспорта)                               |                                  |
|———|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
     _____________________
     **Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г,
У) - доступно полностью избирательно  (указать  категории  инвалидов);
ДЧ-В  -  доступно  частично всем;  ДЧ-И (К,  О,  С,  Г,  У) - доступно
частично избирательно (указать категории  инвалидов);  ДУ  -  доступно
условно, ВНД - временно недоступно.

        3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

                       4. Управленческое решение

     4.1. Рекомендации по  адаптации  основных  структурных  элементов
объекта:
|———|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|N  |Основные структурно-функциональные зоны    |Рекомендации по адаптации |
|п/п|объекта                                    |объекта (вид работы) *    |
|———|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|1. |Территория, прилегающая к зданию (участок) |                          |
|———|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2. |Вход (входы) в здание                      |                          |
|———|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|3. |Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч.|                          |
|   |пути эвакуации)                            |                          |
|———|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4. |Зона целевого назначения здания (целевого  |                          |
|   |посещения объекта)                         |                          |
|———|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5. |Санитарно-гигиенические помещения          |                          |
|———|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6. |Система информации на объекте (на всех     |                          |
|   |зонах)                                     |                          |
|———|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|7. |Пути движения к объекту (от остановки      |                          |
|   |транспорта)                                |                          |
|———|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|8. |Все зоны и участки                         |                          |
|———|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
     __________________________
     * Указывается  один  из  вариантов  (видов работ):  не нуждается;
ремонт  (текущий,  капитальный);   индивидуальное   решение   с   ТСР;
технические  решения  невозможны  -  организация  альтернативной формы
обслуживания.

     4.2. Период проведения работ ____________________________________
в рамках исполнения _________________________________________________.
                           (указывается наименование документа:
                                     программы, плана)
     4.3. Ожидаемый  результат  (по   состоянию   доступности)   после
выполнения работ по адаптации _______________________________________.
     Оценка  результата  исполнения  программы,  плана  (по  состоянию
доступности)_________________________________________________________.
     4.4. Для  принятия  решения  требуется,  не   требуется   (нужное
подчеркнуть) согласование____________________________________________.
     Имеется  заключение  уполномоченной   организации   о   состоянии
доступности   объекта   (наименование   документа   и   выдавшей   его
организации, дата), прилагается _____________________________________.
     4.5. Информация размещена (обновлена) на карте доступности_______
_____________________________________________________________________.
                 (дата, наименование сайта, портала)

                          5. Особые отметки

     Паспорт сформирован на основании:
     1. Анкеты (информации об объекте) от "__" ___________ 20__ г.
     2. Акта обследования объекта: N акта _______ от "__" ____ 20__ г.



     Приложение N 2
     к Положению о порядке
     проведения органами
     исполнительной власти
     Смоленской области
     паспортизации объектов
     социальной инфраструктуры,
     находящихся в государственной
     собственности Смоленской
     области

     Форма

                                  УТВЕРЖДАЮ
                                  ____________________________________
                                  (наименование должности руководителя
                                  ____________________________________
                                  организации)
                                  ____________________________________
                                  (подпись, инициалы)
                                  "____" ________________ 20__ г.


                                АНКЕТА
          (информация об объекте социальной инфраструктуры)
                      к паспорту доступности ОСИ
                                N ___

                     1. Общие сведения об объекте

     1.1. Наименование (вид) объекта ________________________________.
     1.2. Адрес объекта _____________________________________________.
     1.3. Сведения о размещении объекта:
     - отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв. м.;
     - часть здания _______ этажей (или на _____ этаже), ______ кв. м.
     1.4. Год постройки здания ______________, последнего капитального 
ремонта ________.
     1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _______,
капитального __________.
     1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте:
     1.6.1. Название организации (учреждения) ________________________
                                              (полное юридическое
_____________________________________________________________________.
наименование - согласно уставу, краткое наименование)
     1.6.2. Юридический адрес организации (учреждения)________________
_____________________________________________________________________.
     1.6.3. Основание для пользования объектом ______________________.
     (оперативное управление, аренда, собственность)
     1.6.4. Форма собственности _____________________________________.
     (государственная, негосударственная)
     1.6.5. Территориальная принадлежность __________________________.
                                           (федеральная, региональная,
                                           муниципальная)
     1.6.6. Вышестоящая организация (наименование)____________________
     1.6.7. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _________
_____________________________________________________________________.

                    2. Характеристика деятельности
                        организации на объекте

     2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная
защита, физическая культура и спорт,  культура,  связь  и  информация,
транспорт,  жилой  фонд,  потребительский   рынок   и   сфера   услуг,
другое _______________________________________________________________
     2.2. Виды оказываемых услуг_____________________________________.
     2.3. Форма оказания услуг: ______________________________________
                                (на объекте, с длительным пребыванием,
_____________________________________________________________________.
в  т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)
     2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту:_____________
                                                       (дети, взрослые
_____________________________________________________________________.
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
     2.5. Категории обслуживаемых инвалидов:__________________________
                                            (инвалиды, передвигающиеся
______________________________________________________________________
на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
_____________________________________________________________________.
нарушениями  зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного
развития)
     2.6. Плановая мощность: _________________________________________
                             (посещаемость (количество обслуживаемых
_____________________________________________________________________.
в день), вместимость, пропускная способность)
     2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида _______.
                                                             (да, нет)

            3. Состояние доступности объекта для инвалидов
             и других маломобильных групп населения (МГН)

     3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом  (описать
маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)___________
_____________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту __________.
     3.2. Путь  к  объекту  от   ближайшей   остановки   пассажирского
транспорта:
     3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта _________ м.
     3.2.2. Время движения (пешком) __________________ мин.
     3.2.3. Наличие   выделенного   от   проезжей  части   пешеходного
пути ___________.
      (да,нет)
     3.2.4. Перекрестки: ____________________________________________.
                         (нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
                         сигнализацией, таймером; нет)
     3.2.5. Информация на пути следования к объекту: ________________.
                                                     (акустическая,
                                                     тактильная,
                                                     визуальная; нет)
     3.2.6. Перепады высоты на пути: ________________________________.
                                          (есть, нет (описать)
Их обустройство для инвалидов на коляске: _________.
                                          (да, нет)
     3.3. Организация  доступности  объекта   для   инвалидов   (форма
обслуживания):
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Категория инвалидов (вид нарушения)        |Вариант организации доступности объекта|
|                                           |(формы обслуживания)*                  |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Все категории инвалидов и МГН              |                                       |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|в том числе инвалиды:                      |                                       |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|передвигающиеся на креслах-колясках        |                                       |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|с нарушениями опорно-двигательного аппарата|                                       |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|с нарушениями зрения                       |                                       |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|с нарушениями слуха                        |                                       |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|с нарушениями умственного развития         |                                       |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
     _________________________
     * Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД":
     А - доступны все структурно-функциональные зоны ОСИ;
     Б -  в  уровне  первого  этажа  организовано  место  обслуживания
инвалидов;
     ДУ -  доступен  условно,  то  есть   организовано   дистанционное
обслуживание, помощь персонала и т.д.;
     ВНД - временно недоступен.

                      4. Управленческое решение
                  (предложения по адаптации основных
                    структурных элементов объекта)

|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|N  |Основные структурно-функциональные зоны         |Рекомендации по адаптации |
|п/п|объекта                                         |объекта (вид работы) *    |
|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|1. |Территория, прилегающая к зданию (участок)      |                          |
|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2. |Вход (входы) в здание                           |                          |
|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|3. |Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути|                          |
|   |эвакуации)                                      |                          |
|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4. |Зона целевого назначения здания (целевого       |                          |
|   |посещения объекта)                              |                          |
|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5. |Санитарно-гигиенические помещения               |                          |
|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6. |Система информации на объекте (на всех зонах)   |                          |
|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|7. |Пути движения к объекту (от остановки           |                          |
|   |транспорта)                                     |                          |
|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|8. |Все зоны и участки                              |                          |
|———|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
     ____________________________
     *Указывается один  из  вариантов  (видов  работ):  не  нуждается;
ремонт   (текущий,   капитальный);   индивидуальное   решение  с  ТСР;
технические решения  невозможны  -  организация  альтернативной  формы
обслуживания.

     Размещение информации на карте доступности согласовано___________
_____________________________________________________________________.
 (подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного
представителя ОСИ)



     Приложение N 3
     к Положению о порядке
     проведения органами
     исполнительной власти
     Смоленской области
     паспортизации объектов
     социальной инфраструктуры,
     находящихся в государственной
     собственности Смоленской
     области

     Форма


                                РЕЕСТР
   объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на
                    территории Смоленской области

                                                               Часть 1
|———|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|N  |Общие сведения об объекте                                       |Характеристика деятельности                |
|п/п|                                                                |(по обслуживанию населения)                |
|   |————————————|——————|————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|———————————|
|   |наимено-    |адрес |номер       |название   |форма    |вышестоя-|виды     |категории |категории |исполнитель|
|   |вание (вид) |ОСИ   |паспорта    |организа-  |собствен-|щая      |оказывае-|населения |инвали-   |ИПР        |
|   |ОСИ         |      |доступности |ции,       |ности    |организа-|мых      |          |дов       |(да, нет)  |
|   |            |      |ОСИ         |расположен-|         |ция      |услуг    |          |          |           |
|   |            |      |            |ной на ОСИ |         |         |         |          |          |           |
|———|————————————|——————|————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|———————————|
|1  |2           |3     |4           |5          |6        |7        |8        |9         |10        |11         |
|———|————————————|——————|————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|———————————|
|   |            |      |            |           |         |         |         |          |          |           |
|———|————————————|——————|————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|———————————|
|   |            |      |            |           |         |         |         |          |          |           |
|———|————————————|——————|————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|———————————|
     Примечание: Внутренняя структура реестра ОСИ (разделы по строкам)
формируется  в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным)
сферам жизнедеятельности инвалидов и других МГН:
     1 раздел - объекты здравоохранения;
     2 раздел - объекты образования;
     3 раздел - объекты социальной защиты населения;
     4 раздел - объекты физической культуры и спорта;
     5 раздел - объекты культуры;
     6 раздел - объекты связи и информации;
     7 раздел    -    объекты    транспорта   и   дорожно-транспортной
инфраструктуры;
     8 раздел - жилые здания и помещения;
     9 раздел - объекты потребительского рынка и сферы услуг;
     10 раздел    -   места   приложения   труда   (специализированные
предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов).


                                                               Часть 2
|———|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|N  |Состояние доступности объекта                                                  |Управленческое решение          |
|п/п|————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————|——————————————|————————|——————————|————————————|
|   |вариант     |состояние    |нуждаемость и |виды работ  |плановый |ожидаемый     |дата    |результаты|дата        |
|   |обустройства|доступности  |очередность   |по адаптации|период   |результат     |контроля|контроля  |актуализации|
|   |объекта     |(в т. ч. для |адаптации     |<3>         |(срок)   |(по состоянию |        |<5>       |информации  |
|   |<1>         |различных    |              |            |исполне- |доступности)  |        |          |на карте    |
|   |            |категорий    |              |            |ния      |<4>           |        |          |доступности |
|   |            |инвалидов)   |              |            |         |              |        |          |            |
|   |            |<2>          |              |            |         |              |        |          |            |
|———|————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————|——————————————|————————|——————————|————————————|
|1  |12          |13           |14            |15          |16       |17            |18      |19        |20          |
|———|————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————|——————————————|————————|——————————|————————————|
|   |            |             |              |            |         |              |        |          |            |
|———|————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————|——————————————|————————|——————————|————————————|
|   |            |             |              |            |         |              |        |          |            |
|———|————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————|——————————————|————————|——————————|————————————|

     -------------------------------
     <1> Указывается один из вариантов: "А", "Б".
     <2> Указывается:  ДП-В - доступен полностью всем;  ДП-И (К, О, С,
Г,  У) - доступен полностью избирательно  (указать,  каким  категориям
инвалидов);  ДЧ-В - доступен частично всем;  ДЧ-И (К,  О,  С,  Г, У) -
доступен частично избирательно (указать  категории  инвалидов);  ДУ  -
доступно условно, ВНД - недоступно.
     <3> Указывается один из вариантов (видов  работ):  не  нуждается;
ремонт   (текущий,   капитальный);   индивидуальное   решение  с  ТСР;
технические решения  невозможны  -  организация  альтернативной  формы
обслуживания.
     <4> Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К,  О,  С,
Г, У) - доступен полностью  избирательно  (указать,  каким  категориям
инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К,  О,  С,  Г,  У)  -
доступен частично избирательно (указать  категории  инвалидов);  ДУ  -
доступно условно.
     <5> Дается оценка результата исполнения  плановых  мероприятий  в
сравнении с  ожидаемыми  результатами  (по  состоянию  доступности)  -
аналогично гр. 17.



     Приложение N 4
     к Положению о порядке
     проведения органами
     исполнительной власти
     Смоленской области
     паспортизации объектов
     социальной инфраструктуры,
     находящихся в
     государственной собственности
     Смоленской области

     Форма


                                  УТВЕРЖДАЮ
                                  ____________________________________
                                  (наименование должности руководителя
                                  ____________________________________
                                  организации)
                                  ____________________________________
                                  (подпись, инициалы)
                                  "____" ________________ 20__ г.



                           АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
                  объекта социальной инфраструктуры
                      к паспорту доступности ОСИ
                                N ___


___________________________________________    "___"__________ 20__ г.
(наименование органа исполнительной власти)

                     1. Общие сведения об объекте

     1.1. Наименование (вид) объекта ________________________________.
     1.2. Адрес объекта _____________________________________________.
     1.3. Сведения о размещении объекта:
     - отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв. м.;
     - часть здания _______ этажей (или на _______ этаже), ____ кв. м.
     1.4. Год  постройки  здания  _______,   последнего   капитального
ремонта _______.
     1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _______,
капитального _________.
     1.6. Название организации (учреждения) __________________________
                                            (полное юридическое
_____________________________________________________________________.
наименование - согласно уставу, краткое наименование)
     1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _________________
_____________________________________________________________________.

                    2. Характеристика деятельности
                        организации на объекте

     Дополнительная информация _______________________________________
_____________________________________________________________________.

                   3. Состояние доступности объекта

     3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом  (описать
маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): _________
_____________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту __________.
     3.2. Путь  к  объекту  от   ближайшей   остановки   пассажирского
транспорта:
     3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта _________ м.
     3.2.2. Время движения (пешком) __________________ мин.
     3.2.3. Наличие   выделенного   от   проезжей   части  пешеходного
пути ___________.
      (да, нет)
     3.2.4. Перекрестки: ____________________________________________.
                         (нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
                         сигнализацией, таймером; нет)
     3.2.5. Информация на пути следования к объекту: ________________.
                                                     (акустическая,
                                                     тактильная,
                                                     визуальная; нет)
     3.2.6. Перепады высоты на пути: ________________________________.
                                            (есть, нет (описать)
Их обустройство для инвалидов на коляске: __________.
                                          (да, нет)
     3.3. Организация  доступности  объекта   для   инвалидов   (форма
обслуживания):
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Категория инвалидов (вид нарушения)        |Вариант организации доступности объекта (формы|
|                                           |обслуживания)*                                |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Все категории инвалидов и МГН              |                                              |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|в том числе инвалиды:                      |                                              |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|передвигающиеся на креслах-колясках        |                                              |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|с нарушениями опорно-двигательного аппарата|                                              |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|с нарушениями зрения                       |                                              |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|с нарушениями слуха                        |                                              |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|с нарушениями умственного развития         |                                              |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
     _________________________
     * Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД":
     А - доступны все структурно-функциональные зоны ОСИ;
     Б -  в  уровне  первого  этажа  организовано  место  обслуживания
инвалидов;
     ДУ -   доступен   условно,  то  есть  организовано  дистанционное
обслуживание, помощь персонала и т.д.;
     ВНД - временно недоступен.

     3.4. Состояние   доступности  основных  структурно-функциональных
зон:
|———|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|N  |Основные структурно-функциональные зоны   |Состояние доступности, в том числе|
|п/п|                                          |для основных категорий инвалидов**|
|———|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|1. |Территория, прилегающая к зданию (участок)|                                  |
|———|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|2. |Вход (входы) в здание                     |                                  |
|———|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|3. |Путь (пути) движения внутри здания        |                                  |
|   |(в т. ч. пути эвакуации)                  |                                  |
|———|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|4. |Зона целевого назначения здания           |                                  |
|   |(целевого посещения объекта)              |                                  |
|———|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|5. |Санитарно-гигиенические помещения         |                                  |
|———|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|6. |Система информации и связи (на всех зонах)|                                  |
|———|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|7. |Пути движения к объекту                   |                                  |
|   |(от остановки транспорта)                 |                                  |
|———|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
     _____________________
     **Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г,
У) - доступно полностью избирательно  (указать  категории  инвалидов);
ДЧ-В  -  доступно  частично всем;  ДЧ-И (К,  О,  С,  Г,  У) - доступно
частично избирательно (указать категории  инвалидов);  ДУ  -  доступно
условно, ВНД - временно недоступно.

     3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: ___________
_____________________________________________________________________.

                  4. Управленческое решение (проект)

     4.1. Рекомендации по  адаптации  основных  структурных  элементов
объекта:
|———|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|N  |Основные структурно-функциональные зоны        |Рекомендации по адаптации |
|п/п|объекта                                        |объекта (вид работы) *    |
|———|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|1. |Территория, прилегающая к зданию (участок)     |                          |
|———|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2. |Вход (входы) в здание                          |                          |
|———|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|3. |Путь (пути) движения внутри здания в т. ч. пути|                          |
|   |эвакуации)                                     |                          |
|———|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4. |Зона целевого назначения здания (целевого      |                          |
|   |посещения объекта)                             |                          |
|———|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5. |Санитарно-гигиенические помещения              |                          |
|———|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|6. |Система информации на объекте (на всех зонах)  |                          |
|———|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|7. |Пути движения к объекту (от остановки          |                          |
|   |транспорта)                                    |                          |
|———|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|8. |Все зоны и участки                             |                          |
|———|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
     __________________________
     * Указывается один из  вариантов  (видов  работ):  не  нуждается;
ремонт   (текущий,   капитальный);   индивидуальное   решение  с  ТСР;
технические решения  невозможны  -  организация  альтернативной  формы
обслуживания.

     4.2. Период проведения работ ____________________________________
в рамках исполнения _________________________________________________.
                    (указывается наименование документа: программы,
                    плана)
     4.3. Ожидаемый   результат   (по   состоянию  доступности)  после
выполнения работ по адаптации  ______________________________________.
     Оценка  результата  исполнения  программы,  плана  (по  состоянию
доступности) ________________________________________________________.
     4.4. Для   принятия   решения  требуется,  не  требуется  (нужное
подчеркнуть)
     4.4.1. Согласование на __________________________________________
                            (наименование совещательного органа
_____________________________________________________________________.
по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды
жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
     4.4.2. Согласование  работ  с  надзорными   органами   (в   сфере
проектирования   и   строительства,  архитектуры,  охраны  памятников,
другое - указать) ____________________________________________________
_____________________________________________________________________.
     4.4.3. Техническая   экспертиза;   разработка    проектно-сметной
документации.
     4.4.4. Согласование  с  вышестоящей  организацией  (собственником
объекта).
     4.4.5. Согласование с общественными организациями инвалидов _____
_____________________________________________________________________.
     4.4.6. Другое __________________________________________________.

     Имеется  заключение  уполномоченной   организации   о   состоянии
доступности   объекта   (наименование   документа   и   выдавшей   его
организации, дата), прилагается ______________________________________
_____________________________________________________________________.
     4.7. Информация  может  быть  размещена  (обновлена)   на   карте
доступности __________________________________________________________
                        (наименование сайта, портала)

                          5. Особые отметки

     Приложения:
     1. Результаты обследования:
     1) территории, прилегающей к объекту, на ____ л.;
     2) входа (входов) в здание на ____ л.;
     3) путей движения в здании на ____ л.;
     4) зоны целевого назначения объекта на ____ л.;
     5) санитарно-гигиенических помещений на ____ л.;
     6) системы информации (и связи) на объекте на ____ л.
     2. Результаты фотофиксации на объекте _______________ на ____ л.
     3. Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________ на ____ л.
     4. Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения
к объекту) ___________________________________________________________
______________________________________________________________________


Руководитель
рабочей группы _______________________________ ________________
                  (должность, Ф.И.О.)              (подпись)

Члены рабочей группы: ________________________ ________________
                         (должность, Ф.И.О.)       (подпись)
                      ________________________ ________________
                         (должность, Ф.И.О.)       (подпись)
                      ________________________ ________________
                         (должность, Ф.И.О.)       (подпись)

В том числе:
представители общественных организаций инвалидов:
                      ________________________ ________________
                         (должность, Ф.И.О.)       (подпись)
                      ________________________ ________________
                         (должность, Ф.И.О.)       (подпись)

представители организации, расположенной на объекте:
                      ________________________ ________________
                         (должность, Ф.И.О.)       (подпись)
                      ________________________ ________________
                         (должность, Ф.И.О.)       (подпись)



     Приложение N 5
     к Положению о порядке
     проведения органами
     исполнительной власти
     Смоленской области
     паспортизации объектов
     социальной инфраструктуры,
     находящихся в государственной
     собственности Смоленской
     области

     Форма


                      АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА (ПЛАН)
             адаптации объектов социальной инфраструктуры
            и обеспечения доступности услуг для инвалидов
                и других маломобильных групп населения
                            на ______ год


|———|——————————————|———————|—————|—————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————|—————————|
|N  |Наименование  |Адрес  |Номер|Плановые работы  |Ожидаемый    |Финансирование      |Ответственный |Дата     |
|п/п|объекта и     |объекта|     |——————————|——————|результат    |———————————|————————|исполнитель,  |текущего |
|   |название      |       |     |содержание|вид   |(по состоянию|объем      |источник|соисполнители |контроля |
|   |организации,  |       |     |работ     |работ |доступности) |(тыс. руб.)|        |              |         |
|   |расположенной |       |     |<*>       |<**>  |<***>        |           |        |              |         |
|   |на объекте    |       |     |          |      |             |           |        |              |         |
|———|——————————————|———————|—————|——————————|——————|—————————————|———————————|————————|——————————————|—————————|
|1  |2             |3      |4    |5         |6     |7            |8          |9       |10            |11       |
|———|——————————————|———————|—————|——————————|——————|—————————————|———————————|————————|——————————————|—————————|
|   |              |       |     |          |      |             |           |        |              |         |
|———|——————————————|———————|—————|——————————|——————|—————————————|———————————|————————|——————————————|—————————|
|   |              |       |     |          |      |             |           |        |              |         |
|———|——————————————|———————|—————|——————————|——————|—————————————|———————————|————————|——————————————|—————————|

     Примечание. Структура   (разделы)   адресной   программы  (плана)
формируются аналогично структуре реестра ОСИ.

     --------------------------------
     <*> Указываются   мероприятия  в  соответствии  с  управленческим
решением - "Рекомендации по адаптации основных  структурных  элементов
объекта" паспорта ОСИ.
     <**> Указывается вид работы  в  соответствии  с  классификатором:
ТР - текущий ремонт;  ПСД - подготовка  проектно-сметной документации;
Стр - строительство;  КР  -  капитальный  ремонт; Рек - реконструкция;
Орг -  организация  альтернативной   формы   обслуживания   и   другие
организационные мероприятия.
     <***> Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С,
Г,  У) - доступен полностью избирательно  (указать,  каким  категориям
инвалидов);  ДЧ-В - доступен частично всем;  ДЧ-И (К,  О,  С,  Г, У) -
доступен частично избирательно (указать  категории  инвалидов);  ДУ  -
доступно условно (ДУ-В или ДУ-И).



     Приложение N 6
     к Положению о порядке
     проведения органами
     исполнительной власти
     Смоленской области
     паспортизации объектов
     социальной инфраструктуры,
     находящихся в государственной
     собственности Смоленской
     области

     Форма


                                ОТЧЕТ
          о выполнении адресной программы (плана) адаптации
     объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности
      услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения
                            за ______ год


|———|——————————————|———————|——————————|——————————————————|—————————————|———————————————————|——————————|——————————|
|N  |Наименование  |Адрес  |Номер     |Выполненные работы|Оценка       |Фактические        |Причины   |Заключение|
|п/п|объекта и     |объекта|паспорта  |                  |результата   |затраты            |невыполне-|          |
|   |название      |       |доступнос-|——————————|———————|(по состоянию|———————————|———————|ния       |          |
|   |организации,  |       |ти        |содержание|оценка |доступности) |объем      |оценка |          |          |
|   |расположенной |       |объекта   |работ     |работ  |<***>        |(тыс. руб.)|<****> |          |          |
|   |на объекте    |       |          |<*>       |<**>   |             |           |       |          |          |
|   |              |       |          |          |       |             |           |       |          |          |
|   |              |       |          |          |       |             |           |       |          |          |
|   |              |       |          |          |       |             |           |       |          |          |
|———|——————————————|———————|——————————|——————————|———————|—————————————|———————————|———————|——————————|——————————|
|1  |2             |3      |4         |5         |6      |7            |8          |9      |10        |11        |
|———|——————————————|———————|——————————|——————————|———————|—————————————|———————————|———————|——————————|——————————|
|   |              |       |          |          |       |             |           |       |          |          |
|———|——————————————|———————|——————————|——————————|———————|—————————————|———————————|———————|——————————|——————————|
|   |              |       |          |          |       |             |           |       |          |          |
|———|——————————————|———————|——————————|——————————|———————|—————————————|———————————|———————|——————————|——————————|

     --------------------------------
     <*> Указываются фактически выполненные мероприятия на объекте.
     <**> Оценивается объем выполненной работы в сравнении с плановыми
работами:   полностью;   частично;  перенесено  на  следующий  период;
выполнено сверх плана.
     <***> Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С,
Г,  У) - доступен полностью избирательно  (указать,  каким  категориям
инвалидов);  ДЧ-В - доступен частично всем;  ДЧ-И (К,  О,  С,  Г, У) -
доступен частично избирательно (указать  категории  инвалидов);  ДУ  -
доступно условно (ДУ-В или ДУ-И).
     <****> Оценивается  в   сравнении   с   плановыми   показателями:
полностью, частично, не выделено, с дополнительным финансированием.



     Приложение N 7
     к Положению о порядке
     проведения органами
     исполнительной власти
     Смоленской области
     паспортизации объектов
     социальной инфраструктуры,
     находящихся в государственной
     собственности Смоленской
     области

     Форма


                              ИНФОРМАЦИЯ
             о состоянии доступности объектов социальной
        инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности
           инвалидов и других маломобильных групп населения
                            в ____ году *


|—————————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————————|
|Наименование приоритетной                |Общее      |Количество          |Доля              |
|сферы жизнедеятельности                  |количество |доступных объектов**|доступных объектов|
|                                         |объектов   |                    |(%)               |
|—————————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————————|
|1                                        |2          |3                   |4                 |
|—————————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————————|
|Все сферы жизнедеятельности, в том числе:|           |                    |                  |
|—————————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————————|
|здравоохранение                          |           |                    |                  |
|—————————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————————|
|образование                              |           |                    |                  |
|—————————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————————|
|социальная защита населения              |           |                    |                  |
|—————————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————————|
|физкультура и спорт                      |           |                    |                  |
|—————————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————————|
|культура                                 |           |                    |                  |
|—————————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————————|
|транспорт                                |           |                    |                  |
|—————————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————————|
|связь и информация                       |           |                    |                  |
|—————————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————————|
|жилой фонд                               |           |                    |                  |
|—————————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————————|
|потребительский рынок                    |           |                    |                  |
|—————————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————————|
|места приложения труда                   |           |                    |                  |
|—————————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————————|
|иные                                     |           |                    |                  |
|—————————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————————|

     --------------------------------
     <*> В  статистической  форме  все  данные  указываются  на  конец
отчетного года.
     <**> Указывается  общее  количество объектов,  адаптированных для
инвалидов всех категорий,  всех степеней доступности объектов (полной,
частичной, условной).


Информация по документу
Читайте также