Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 28.05.2014 № 659-р/адмАДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 28.05.2014 N 659-р/адм О внесении изменений в Устав смоленского областного государственного бюджетного образовательного учреждения "Центр психолого-медико-социального сопровождения" для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи 1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Устав смоленского областного государственного бюджетного образовательного учреждения "Центр психолого-медико-социального сопровождения" для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (далее также - Учреждение), утвержденный распоряжением Администрации Смоленской области от 29.05.2007 N 479-р/адм "Об изменении типа, вида и наименования смоленского областного государственного образовательного учреждения для детей с отклонениями в развитии "Специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области от 24.06.2008 N 794-р/адм, от 25.10.2011 N 1806-р/адм, от 09.07.2012 N 813-р/адм, от 21.12.2012 N 1856-р/адм, от 08.04.2013 N 496-р/адм). 2. Департаменту Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи (Л.Б. Иваниченко) и Учреждению (Е.М. Паламарчук) обеспечить совершение необходимых юридических действий, связанных с государственной регистрацией вносимых в Устав Учреждения изменений, в течение пяти дней со дня подписания настоящего распоряжения. Губернатор Смоленской области А.В. Островский УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Администрации Смоленской области от 28.05.2014 N 659-р/адм ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Устав смоленского областного государственного бюджетного образовательного учреждения "Центр психолого-медико-социального сопровождения" для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи 1. В разделе 1: 1) в пункте 1.12 слова "Законом Российской Федерации "Об образовании" заменить словами "Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации"; 2) пункт 1.13 изложить в следующей редакции: "1.13. Учреждение в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав и законных интересов ребенка, Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", областным законодательством, настоящим Уставом.". 2. Абзац седьмой пункта 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции: "- оказание консультативно-психологической и юридической помощи родителям (законным представителям), испытывающим трудности в воспитании и обучении детей, а также детей, имеющих статус ребенка-инвалида;". 3. В абзаце шестом пункта 3.5 раздела 3 слова "Законом Российской Федерации "Об образовании" заменить словами "Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации". 4. В разделе 4: 1) пункт 4.5 изложить в следующей редакции: "4.5. Обучение в Учреждении ведется по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (базовые и коррекционные) и дополнительным образовательным программам в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности."; 2) пункт 4.6 изложить в следующей редакции: "4.6. Учреждение работает по пятидневной учебной неделе с 8.00 часов до 21.00 часов (в зависимости от смены и графика работы)."; 3) пункт 4.10 изложить в следующей редакции: "4.10. В Учреждение принимаются дети, обратившиеся за помощью самостоятельно, по инициативе родителей (законных представителей), направленные образовательными организациями с согласия родителей (законных представителей): - с высокой степенью педагогической запущенности, отказывающиеся посещать общеобразовательные организации; - с нарушением эмоционально-волевой сферы; - подвергшиеся различным формам насилия и жестокого обращения; - с ограниченными возможностями здоровья: нарушение речи, нарушение опорно-двигательного аппарата, задержка психического развития, легкая умственная отсталость и другое; - оставшиеся без попечения родителей; - дети - инвалиды; - признанные в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющиеся потерпевшими или свидетелями преступления; - проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении; - с поведенческими нарушениями; - жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи."; 4) дополнить пунктами 4.13, 4.14 следующего содержания: "4.13. Помощь детям в Учреждении оказывается в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования, а также по заявлению родителей. 4.14. Зачисление на индивидуальные занятия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными документами органов управления образованием с учетом психолого-педагогических и (или) медицинских показаний на основе диагностического обследования детей при выявлении проблем, соответствующих основным направлениям деятельности Учреждения. Возраст занимающихся индивидуально, а также количество и периодичность занятий определяются используемыми программами, а также психолого-педагогическим или медицинским диагнозом.". 5. В разделе 5: 1) в пункте 5.1 слова "инженерно-педагогические" заменить словами "инженерно-технические"; 2) дополнить пунктами 5.14, 5.15 следующего содержания: "5.14. Родители (законные представители) имеют право: - знакомиться с Уставом Учреждения, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности; - знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями; - защищать права и законные интересы детей; - получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) детей; - присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей. 5.15 Родители (законные представители) обязаны: - заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка; - соблюдать правила внутреннего распорядка Учреждения, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между Учреждением и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений; - уважать честь и достоинство обучающихся и работников Учреждения.". 6. В разделе 6: 1) пункт 6.1 изложить в следующей редакции: "6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и коллегиальности."; 2) в пункте 6.14 слова "Формами самоуправления" заменить словами "Коллегиальными органами управления". 7. Раздел 11 изложить в следующей редакции: "11. Локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения 11.1. Локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения, являются: 1) приказы директора Учреждения; 2) коллективный договор; 3) правила внутреннего трудового распорядка; 4) должностные инструкции; 5) инструкции по охране труда; 6) положение об общем собрании трудового коллектива; 7) положение о порядке аттестации заместителей руководителя; 8) положение о комиссии по распределению доплат и надбавок; 9) положение о платных образовательных услугах; 10) положение о деятельности "детского телефона доверия"; 11) положение о педагогическом совете; 12) положение о попечительском совете; 13) положение об отделе по развитию семейных форм устройства; 14) положение о психолого-медико-социальном консилиуме отдела по развитию семейных форм устройства детей; 15) положение о подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории города Смоленска и Смоленской области; 16) положение об отделе психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям, нуждающимся в государственной защите, и семьям; 17) положение об отделе по профилактике социального сиротства; 18) положение о деятельности отдела лекотека; 19) положение о методическом отделе; 20) положение о дефектолого-логопедической службе; 21) положение об официальном сайте; 22) положение об обработке и защите персональных данных; 23) положение о политике в отношении обработки персональных данных; 24) положение о научно-практической лаборатории; 25) положение о психолого-медико-социальном консилиуме отдела по профилактике социального сиротства семей, находящихся в социально опасном положении; 26) положение о психолого-медико-социальном консилиуме отдела по профилактике социального сиротства семей с нарушениями внутрисемейных отношений; 27) положение о психолого-медико-социальном консилиуме отдела психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям, нуждающимся в государственной защите, и семьям; 28) положение о паспортизации кабинетов; 29) положение о центральной психолого-педагогической комиссии Смоленской области. 11.2. Положения локальных актов не могут противоречить настоящему Уставу.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|