Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Смоленской области от 28.05.2014 № 659-р/адм

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


     от 28.05.2014 N 659-р/адм


         О внесении изменений в Устав смоленского областного
    государственного бюджетного образовательного учреждения "Центр
        психолого-медико-социального сопровождения" для детей,
  нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи


     1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Устав  смоленского
областного  государственного  бюджетного  образовательного  учреждения
"Центр   психолого-медико-социального   сопровождения"   для    детей,
нуждающихся  в  психолого-педагогической  и  медико-социальной  помощи
(далее также - Учреждение), утвержденный  распоряжением  Администрации
Смоленской области от 29.05.2007 N 479-р/адм "Об изменении типа,  вида
и     наименования     смоленского     областного     государственного
образовательного  учреждения  для  детей  с  отклонениями  в  развитии
"Специальный (коррекционный) детский  дом  для  детей-сирот  и  детей,
оставшихся  без  попечения   родителей"   (в   редакции   распоряжений
Администрации  Смоленской  области  от  24.06.2008   N 794-р/адм,   от
25.10.2011 N 1806-р/адм,  от  09.07.2012  N 813-р/адм,  от  21.12.2012
N 1856-р/адм, от 08.04.2013 N 496-р/адм).
     2. Департаменту Смоленской области по образованию,  науке и делам
молодежи (Л.Б.  Иваниченко) и Учреждению (Е.М.  Паламарчук) обеспечить
совершение    необходимых    юридических    действий,    связанных   с
государственной регистрацией вносимых в Устав Учреждения изменений,  в
течение пяти дней со дня подписания настоящего распоряжения.


     Губернатор
     Смоленской области                                А.В. Островский



     УТВЕРЖДЕНЫ
     распоряжением Администрации
     Смоленской области
     от 28.05.2014 N 659-р/адм


                              ИЗМЕНЕНИЯ,
 вносимые в Устав смоленского областного государственного бюджетного
   образовательного учреждения "Центр психолого-медико-социального
  сопровождения" для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и
                       медико-социальной помощи

     1. В разделе 1:
     1) в  пункте  1.12  слова  "Законом  Российской   Федерации   "Об
образовании"  заменить  словами "Федеральным законом "Об образовании в
Российской Федерации";
     2) пункт 1.13 изложить в следующей редакции:
     "1.13. Учреждение   в    своей    деятельности    руководствуется
международными актами в  области  защиты  прав  и  законных  интересов
ребенка,  Конституцией  Российской  Федерации,   Федеральным   законом
"Об образовании в Российской Федерации", областным  законодательством,
настоящим Уставом.".
     2. Абзац седьмой  пункта  2.3  раздела  2  изложить  в  следующей
редакции:
     "- оказание консультативно-психологической и  юридической  помощи
родителям  (законным   представителям),   испытывающим   трудности   в
воспитании  и  обучении  детей,  а   также   детей,   имеющих   статус
ребенка-инвалида;".
     3. В абзаце шестом пункта 3.5 раздела 3 слова "Законом Российской
Федерации  "Об образовании"  заменить  словами  "Федеральным   законом
"Об образовании в Российской Федерации".
     4. В разделе 4:
     1) пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
     "4.5. Обучение    в    Учреждении     ведется     по     основным
общеобразовательным  программам  дошкольного  образования  (базовые  и
коррекционные)   и   дополнительным   образовательным   программам   в
соответствии   с   лицензией    на    осуществление    образовательной
деятельности.";
     2) пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
     "4.6. Учреждение работает по пятидневной учебной  неделе  с  8.00
часов до 21.00 часов (в зависимости от смены и графика работы).";
     3) пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
     "4.10. В  Учреждение  принимаются  дети,  обратившиеся за помощью
самостоятельно,  по инициативе  родителей  (законных  представителей),
направленные   образовательными  организациями  с  согласия  родителей
(законных представителей):
     - с высокой степенью педагогической запущенности,  отказывающиеся
посещать общеобразовательные организации;
     - с нарушением эмоционально-волевой сферы;
     - подвергшиеся различным формам насилия и жестокого обращения;
     - с  ограниченными  возможностями   здоровья:   нарушение   речи,
нарушение   опорно-двигательного   аппарата,   задержка   психического
развития, легкая умственная отсталость и другое;
     - оставшиеся без попечения родителей;
     - дети - инвалиды;
     - признанные  в  случаях  и  в  порядке,  которые   предусмотрены
уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми
или подсудимыми по уголовному делу либо  являющиеся  потерпевшими  или
свидетелями преступления;
     - проживающие  в  семьях,   находящихся   в   социально   опасном
положении;
     - с поведенческими нарушениями;
     - жизнедеятельность  которых  объективно  нарушена  в  результате
сложившихся  обстоятельств  и  которые  не  могут  преодолеть   данные
обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.";
     4) дополнить пунктами 4.13, 4.14 следующего содержания:
     "4.13. Помощь детям в Учреждении  оказывается  в  соответствии  с
рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии по результатам
комплексного психолого-медико-педагогического обследования, а также по
заявлению родителей.
     4.14. Зачисление  на  индивидуальные  занятия  осуществляется   в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации,  нормативными
документами    органов    управления     образованием     с     учетом
психолого-педагогических  и  (или)  медицинских  показаний  на  основе
диагностического   обследования   детей   при    выявлении    проблем,
соответствующих основным направлениям деятельности Учреждения. Возраст
занимающихся индивидуально, а также количество и периодичность занятий
определяются      используемыми       программами,       а       также
психолого-педагогическим или медицинским диагнозом.".
     5. В разделе 5:
     1) в пункте 5.1 слова "инженерно-педагогические" заменить словами
"инженерно-технические";
     2) дополнить пунктами 5.14, 5.15 следующего содержания:
     "5.14. Родители (законные представители) имеют право:
     - знакомиться с Уставом Учреждения, с лицензией на  осуществление
образовательной  деятельности,  со  свидетельством  о  государственной
аккредитации,   с   учебно-программной   документацией    и    другими
документами,    регламентирующими    организацию    и    осуществление
образовательной деятельности;
     - знакомиться с содержанием образования,  используемыми  методами
обучения и воспитания, образовательными технологиями;
     - защищать права и законные интересы детей;
     - получать  информацию  о  всех  видах  планируемых  обследований
(психологических, психолого-педагогических) детей;
     - присутствовать         при          обследовании          детей
психолого-медико-педагогической  комиссией,   обсуждении   результатов
обследования и рекомендаций, полученных по  результатам  обследования,
высказывать  свое  мнение  относительно   предлагаемых   условий   для
организации обучения и воспитания детей.
     5.15 Родители (законные представители) обязаны:
     - заложить основы физического, нравственного и  интеллектуального
развития личности ребенка;
     - соблюдать правила внутреннего распорядка Учреждения, требования
локальных  нормативных  актов,  которые  устанавливают  режим  занятий
обучающихся, порядок  регламентации  образовательных  отношений  между
Учреждением  и  обучающимися  и   (или)   их   родителями   (законными
представителями)  и  оформления   возникновения,   приостановления   и
прекращения этих отношений;
     - уважать  честь   и   достоинство   обучающихся   и   работников
Учреждения.".
     6. В разделе 6:
     1) пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
     "6.1. Управление  Учреждением  осуществляется  в  соответствии  с
федеральным  и  областным  законодательством,  настоящим   Уставом   и
строится на принципах единоначалия и коллегиальности.";
     2) в пункте 6.14 слова "Формами самоуправления" заменить  словами
"Коллегиальными органами управления".
     7. Раздел 11 изложить в следующей редакции:

    "11. Локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения

     11.1. Локальными    актами,    регламентирующими     деятельность
Учреждения, являются:
     1) приказы директора Учреждения;
     2) коллективный договор;
     3) правила внутреннего трудового распорядка;
     4) должностные инструкции;
     5) инструкции по охране труда;
     6) положение об общем собрании трудового коллектива;
     7) положение о порядке аттестации заместителей руководителя;
     8) положение о комиссии по распределению доплат и надбавок;
     9) положение о платных образовательных услугах;
     10) положение о деятельности "детского телефона доверия";
     11) положение о педагогическом совете;
     12) положение о попечительском совете;
     13) положение об отделе по развитию семейных форм устройства;
     14) положение о психолого-медико-социальном консилиуме отдела  по
развитию семейных форм устройства детей;
     15) положение о подготовке лиц, желающих принять на воспитание  в
свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории
города Смоленска и Смоленской области;
     16) положение    об     отделе     психолого-педагогической     и
медико-социальной помощи детям, нуждающимся в государственной  защите,
и семьям;
     17) положение об отделе по профилактике социального сиротства;
     18) положение о деятельности отдела лекотека;
     19) положение о методическом отделе;
     20) положение о дефектолого-логопедической службе;
     21) положение об официальном сайте;
     22) положение об обработке и защите персональных данных;
     23) положение  о  политике  в  отношении  обработки  персональных
данных;
     24) положение о научно-практической лаборатории;
     25) положение о психолого-медико-социальном консилиуме отдела  по
профилактике социального  сиротства  семей,  находящихся  в  социально
опасном положении;
     26) положение о психолого-медико-социальном консилиуме отдела  по
профилактике социального сиротства семей с нарушениями  внутрисемейных
отношений;
     27) положение  о  психолого-медико-социальном  консилиуме  отдела
психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям, нуждающимся
в государственной защите, и семьям;
     28) положение о паспортизации кабинетов;
     29) положение  о  центральной  психолого-педагогической  комиссии
Смоленской области.
     11.2. Положения локальных актов не могут противоречить настоящему
Уставу.".



Информация по документу
Читайте также