Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 01.08.2014 № 1014-р/адмАДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 01.08.2014 N 1014-р/адм О закреплении объектов государственной собственности Смоленской области В соответствии с областным законом "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области": 1. Закрепить на праве оперативного управления за областным государственным бюджетным образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I-II видов" объекты государственной собственности Смоленской области (далее также - объекты) по перечню согласно приложению. 2. Департаменту имущественных и земельных отношений Смоленской области (Л.Н. Сваткова) осуществить необходимые юридические действия по передаче объектов в соответствии с настоящим распоряжением. Губернатор Смоленской области А.В. Островский Приложение к распоряжению Администрации Смоленской области от 01.08.2014 N 1014-р/адм ПЕРЕЧЕНЬ объектов государственной собственности Смоленской области, закрепляемых на праве оперативного управления за областным государственным бюджетным образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I-II видов" |————|——————————————————————————————————————————|——————————| |N |Наименование объекта |Количество| |п/п | |(шт.) | |————|——————————————————————————————————————————|——————————| | 1 |2 |3 | |————|——————————————————————————————————————————|——————————| |1. |Базовое рабочее место обучающегося |6 | | |образовательного учреждения основного | | | |общего образования, ограничения здоровья | | | |которого позволяют использовать | | | |стандартные инструменты клавиатурного | | | |ввода, управления и зрительного восприятия| | | |с экрана | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————| |2. |Базовое рабочее место обучающегося |3 | | |образовательного учреждения среднего | | | |(полного) общего образования, ограничения | | | |здоровья которого позволяют использовать | | | |стандартные инструменты клавиатурного | | | |ввода, управления и зрительного восприятия| | | |с экрана | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————| |3. |Базовое рабочее место обучающегося |1 | | |образовательного учреждения начального | | | |общего образования (для обучающихся с | | | |мышечной атрофией (миопатией) | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————| |4. |Базовое рабочее место обучающегося |1 | | |образовательного учреждения начального | | | |общего образования (для обучающихся с | | | |отсутствием верхних конечностей) | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————| |5. |Базовое рабочее место обучающегося |1 | | |образовательного учреждения начального | | | |общего образования (для обучающихся с | | | |тяжелым нарушением функциональных | | | |возможностей рук (спастика/гиперкинез) | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————| |6. |Базовое рабочее место обучающегося |2 | | |образовательного учреждения начального | | | |общего образования (для слабовидящих | | | |обучающихся) | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————| |7. |Базовое рабочее место обучающегося |14 | | |образовательного учреждения начального | | | |общего образования, ограничения здоровья | | | |которого позволяют использовать | | | |стандартные инструменты клавиатурного | | | |ввода, управления и зрительного восприятия| | | |с экрана | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————| |8. |Базовое рабочее место обучающегося |1 | | |образовательного учреждения основного | | | |общего образования (для обучающихся с | | | |отсутствием верхних конечностей) | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————| |9. |Базовое рабочее место обучающегося |1 | | |образовательного учреждения основного | | | |общего образования (для слабовидящих | | | |обучающихся) | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————| |10. |Базовое рабочее место педагогического |35 | | |работника образовательного учреждения | | | |начального общего образования | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————| |11. |Базовое рабочее место педагогического |50 | | |работника образовательного учреждения | | | |основного общего образования | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————| |12. |Базовое рабочее место педагогического |10 | | |работника образовательного учреждения | | | |среднего (полного) общего образования | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|