Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Смоленской области от 01.08.2014 № 1014-р/адм

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


     от 01.08.2014 N 1014-р/адм


   О закреплении объектов государственной собственности Смоленской
                               области


     В соответствии  с  областным  законом  "О  порядке  управления  и
распоряжения государственной собственностью Смоленской области":

     1. Закрепить   на  праве  оперативного  управления  за  областным
государственным бюджетным образовательным учреждением для обучающихся,
воспитанников   с  ограниченными  возможностями  здоровья  "Смоленская
специальная  (коррекционная)  общеобразовательная  школа  I-II  видов"
объекты   государственной   собственности  Смоленской  области  (далее
также - объекты) по перечню согласно приложению.
     2. Департаменту  имущественных  и  земельных отношений Смоленской
области (Л.Н.  Сваткова) осуществить необходимые юридические  действия
по передаче объектов в соответствии с настоящим распоряжением.


     Губернатор
     Смоленской области                                А.В. Островский



     Приложение
     к распоряжению Администрации
     Смоленской области
     от 01.08.2014 N 1014-р/адм


                               ПЕРЕЧЕНЬ
      объектов государственной собственности Смоленской области,
      закрепляемых на праве оперативного управления за областным
      государственным бюджетным образовательным учреждением для
  обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
  "Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа
                             I-II видов"


|————|——————————————————————————————————————————|——————————|
|N   |Наименование объекта                      |Количество|
|п/п |                                          |(шт.)     |
|————|——————————————————————————————————————————|——————————|
| 1  |2                                         |3         |
|————|——————————————————————————————————————————|——————————|
|1.  |Базовое рабочее место обучающегося        |6         |
|    |образовательного учреждения основного     |          |
|    |общего образования, ограничения здоровья  |          |
|    |которого позволяют использовать           |          |
|    |стандартные инструменты клавиатурного     |          |
|    |ввода, управления и зрительного восприятия|          |
|    |с экрана                                  |          |
|————|——————————————————————————————————————————|——————————|
|2.  |Базовое рабочее место обучающегося        |3         |
|    |образовательного учреждения среднего      |          |
|    |(полного) общего образования, ограничения |          |
|    |здоровья которого позволяют использовать  |          |
|    |стандартные инструменты клавиатурного     |          |
|    |ввода, управления и зрительного восприятия|          |
|    |с экрана                                  |          |
|————|——————————————————————————————————————————|——————————|
|3.  |Базовое рабочее место обучающегося        |1         |
|    |образовательного учреждения начального    |          |
|    |общего образования (для обучающихся с     |          |
|    |мышечной атрофией (миопатией)             |          |
|————|——————————————————————————————————————————|——————————|
|4.  |Базовое рабочее место обучающегося        |1         |
|    |образовательного учреждения начального    |          |
|    |общего образования (для обучающихся с     |          |
|    |отсутствием верхних конечностей)          |          |
|————|——————————————————————————————————————————|——————————|
|5.  |Базовое рабочее место обучающегося        |1         |
|    |образовательного учреждения начального    |          |
|    |общего образования (для обучающихся с     |          |
|    |тяжелым нарушением функциональных         |          |
|    |возможностей рук (спастика/гиперкинез)    |          |
|————|——————————————————————————————————————————|——————————|
|6.  |Базовое рабочее место обучающегося        |2         |
|    |образовательного учреждения начального    |          |
|    |общего образования (для слабовидящих      |          |
|    |обучающихся)                              |          |
|————|——————————————————————————————————————————|——————————|
|7.  |Базовое рабочее место обучающегося        |14        |
|    |образовательного учреждения начального    |          |
|    |общего образования, ограничения здоровья  |          |
|    |которого позволяют использовать           |          |
|    |стандартные инструменты клавиатурного     |          |
|    |ввода, управления и зрительного восприятия|          |
|    |с экрана                                  |          |
|————|——————————————————————————————————————————|——————————|
|8.  |Базовое рабочее место обучающегося        |1         |
|    |образовательного учреждения основного     |          |
|    |общего образования (для обучающихся с     |          |
|    |отсутствием верхних конечностей)          |          |
|————|——————————————————————————————————————————|——————————|
|9.  |Базовое рабочее место обучающегося        |1         |
|    |образовательного учреждения основного     |          |
|    |общего образования (для слабовидящих      |          |
|    |обучающихся)                              |          |
|————|——————————————————————————————————————————|——————————|
|10. |Базовое рабочее место педагогического     |35        |
|    |работника образовательного учреждения     |          |
|    |начального общего образования             |          |
|————|——————————————————————————————————————————|——————————|
|11. |Базовое рабочее место педагогического     |50        |
|    |работника образовательного учреждения     |          |
|    |основного общего образования              |          |
|————|——————————————————————————————————————————|——————————|
|12. |Базовое рабочее место педагогического     |10        |
|    |работника образовательного учреждения     |          |
|    |среднего (полного) общего образования     |          |
|————|——————————————————————————————————————————|——————————|




Информация по документу
Читайте также