Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Смоленской области от 20.02.2015 № 206-р/адм

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

 

от 20.02.2015 № 206-р/адм

 

 

О внесении изменений в Устав смоленского областного государственного автономного учреждения «Починковский психоневрологический интернат»

 

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Устав смоленского областного государственного автономного учреждения «Починковский психоневрологический интернат» (далее также – Учреждение), утвержденный распоряжением Администрации Смоленской области от 01.07.2004 № 598-р/адм «О приведении в соответствие с федеральным и областным законодательством наименования и учредительных документов областного государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения «Починковский психоневрологический интернат» (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области от 20.10.2009 № 1349-р/адм, от     09.08.2010       1084-р/адм,   от   30.11.2010 № 1763-р/адм,   от    23.01.2012 № 64-р/адм, от 09.07.2012 № 940-р/адм, от 20.05.2013 № 739-р/адм, от 27.06.2014 № 815-р/адм).

2. Департаменту Смоленской области по социальному развитию (Ю.Э. Новикова), Учреждению (А.А. Зайцев) осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией вносимых в Устав Учреждения изменений, в течение пяти дней со дня подписания настоящего распоряжения.

 

 

Губернатор

Смоленской области                                                                А.В. Островский

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением Администрации

Смоленской области

от 20.02.2015 № 206-р/адм

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Устав смоленского областного государственного автономного учреждения «Починковский психоневрологический интернат»

 

1. В разделе 1:

1) в абзаце первом пункта 1.1 слова «граждан пожилого возраста и инвалидов» заменить словами «граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании (далее – граждане)»; 

2) пункт 1.3 после слова «является» дополнить словом «унитарной»;

3) пункт 1.10 изложить в следующей редакции:

«1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением собственником этого имущества или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества.

По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.

Ежегодно Учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.»;

4) пункт 1.11 изложить в следующей редакции:

«1.11. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника его имущества.».

2. В разделе 2:

1) пункты 2.1 - 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.1. Целью деятельности Учреждения является удовлетворение потребностей граждан, страдающих психическими хроническими заболеваниями и нуждающихся в постоянном постороннем уходе, в социальных услугах.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания граждан.

В Учреждение принимаются граждане на срок, определенный в индивидуальной программе предоставления социальных услуг.

2.3. Для достижения указанной цели Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

- предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания граждан в отделении психоневрологического типа;

- предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания граждан в отделении милосердия.»;

2) пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:

«- предоставление социальных услуг в палатах повышенной комфортности.»;

3. Раздел 4 после слов «наблюдательный совет Учреждения» дополнить словами «, попечительский совет Учреждения».

4. Дополнить разделом 5-1 следующего содержания:

«5-1. Попечительский совет Учреждения

 

5-1.1. Попечительский совет Учреждения (далее – попечительский совет) является совещательным органом, образованным для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Учреждения.

5-1.2. Попечительский совет создается по согласованию с учредителем Учреждения.

5-1.3. Попечительский совет Учреждения состоит из 5 членов.

В структуру попечительского совета входят председатель попечительского совета, заместитель председателя попечительского совета, иные члены попечительского совета, в том числе секретарь попечительского совета.

5-1.4. Председатель попечительского совета руководит работой попечительского совета, ведет заседания попечительского совета, вносит на рассмотрение попечительского совета предложения о планах его работы и времени заседаний. Заместитель председателя попечительского совета в отсутствие председателя попечительского совета выполняет его функции.

5-1.5. Председатель попечительского совета, его заместитель избираются на первом заседании попечительского совета открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. На первом заседании попечительского совета назначается секретарь попечительского совета.

5-1.6. Попечительский совет вправе в любое время переизбрать своего председателя.

5-1.7. Заседание попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов попечительского совета.

5-1.8. Решения попечительского совета принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. В случае равенства голосов «за» и «против» решающим является голос председателя попечительского совета.

5-1.9. При решении вопросов на заседании попечительского совета каждый член попечительского совета обладает одним голосом. Передача права голоса другому лицу не допускается.

5-1.10. В заседаниях попечительского совета с правом совещательного голоса участвует руководитель Учреждения, а в его отсутствие - лицо, замещающее руководителя Учреждения.

5-1.11. Иные права и обязанности членов попечительского совета, порядок проведения заседаний попечительского совета и оформления решений, принятых на заседаниях попечительского совета, а также другие вопросы, связанные с принятием решений попечительским советом, определяются руководителем Учреждения.

5-1.12. В состав попечительского совета могут входить представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере социального обслуживания, деятели науки, образования и культуры, предприниматели. Членами попечительского совета не могут быть работники Учреждения.

5-1.13. Персональный состав попечительского совета определяется руководителем Учреждения.

5-1.14. Попечительский совет создается на весь период деятельности Учреждения.

5-1.15. В своей деятельности попечительский совет взаимодействует с администрацией Учреждения. Попечительский совет не вправе вмешиваться в деятельность администрации Учреждения.

5-1.16. Решения попечительского совета носят рекомендательный характер.

5-1.17. Члены попечительского совета исполняют свои обязанности безвозмездно.

5-1.18. Основными задачами попечительского совета являются:

- содействие в решении текущих и перспективных задач развития и эффективного функционирования Учреждения, улучшения качества его работы;

- содействие в привлечении финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности Учреждения;

- содействие в совершенствовании материально-технической базы Учреждения;

- содействие в улучшении качества предоставляемых социальных услуг;

- содействие в повышении квалификации работников Учреждения, стимулировании их профессионального развития;

- содействие в повышении информационной открытости Учреждения;

- содействие в решении иных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности Учреждения.

5-1.19. Для выполнения возложенных на него задач попечительский совет имеет право:

- запрашивать информацию от администрации Учреждения о реализации принятых попечительским советом решений;

- вносить администрации Учреждения предложения по вопросам совершенствования деятельности Учреждения;

- участвовать в организации и проведении «круглых столов», конференций, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции попечительского совета;

- участвовать в подготовке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и областного законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции попечительского совета;

- осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

5-1.20. Попечительский совет составляет ежегодный отчет о своей работе и размещает его на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет о работе попечительского совета должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также о защите государственной, коммерческой, банковской, налоговой или иной охраняемой законом тайны и другой конфиденциальной информации.».

 

 


Информация по документу
Читайте также