Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Смоленской области от 27.08.2010 № 1192-р/адм

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


     от 27.08.2010 N 1192-р/адм


       О создании смоленского областного автономного учреждения
        "Смоленский областной туристско-информационный центр"

      (В редакции Распоряжений Администрации Смоленской области
     от 18.05.2011 г. N 813-р/адм; от 07.12.2011 г. N 2140-р/адм;
    от 19.10.2012 г. N 1449-р/адм; от 08.11.2013 г. N 1696-р/адм)



     1. Создать  путем  учреждения  смоленское  областное   автономное
учреждение   "Смоленский   областной  туристско-информационный  центр"
(далее - Учреждение).
     2. Утвердить прилагаемый Устав Учреждения.
     3. Главному  управлению   международных   связей,   регионального
сотрудничества    и    туризма   Смоленской   области   (И.В.Ермаков),
Департаменту имущественных и земельных  отношений  Смоленской  области
(Л.Н.Сваткова) осуществить необходимые юридические действия, связанные
с созданием Учреждения.


     Губернатор
     Смоленской области                                  С.В. Антуфьев



     УТВЕРЖДЕН
     распоряжением Администрации
     Смоленской области
     от 27.08.2010 N 1192-р/адм (в
     редакции распоряжений
     Администрации Смоленской
     области от 31.01.2011 N 112-р/адм,
     от 18.05.2011 N 813-р/адм,
     от 07.12.2011 N 2140-р/адм,
     от 19.10.2012 N 1449-р/адм)


                                УСТАВ
    смоленского областного государственного бюджетного учреждения
   "Смоленский областной туристско-информационный центр "Смоленский
                               терем"

      (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области
                    от 08.11.2013 г. N 1696-р/адм)


                          1. Общие положения

     1.1.  Смоленское  областное  государственное бюджетное учреждение
"Смоленский  областной  информационный  центр"  создано  распоряжением
Администрации  Смоленской  области  от  19.10.2012  N 1449-р/адм путем
изменения  типа  существующего смоленского областного государственного
автономного  учреждения "Смоленский областной туристско-информационный
центр",   созданного  в  соответствии  с  распоряжением  Администрации
Смоленской области от 27.08.2010 N 1192-р/адм (в редакции распоряжений
Администрации   Смоленской  области  от  31.01.2011  N  112-р/адм,  от
18.05.2011   N   813-р/адм,  от  07.12.2011  N  2140-р/адм),  в  целях
информационного продвижения Смоленской области на внутренних и внешних
рынках,  в том числе туристских, продвижения бренда Смоленской области
в федеральном и международном информационных пространствах.         (В
редакции     Распоряжения     Администрации     Смоленской     области
от 08.11.2013 г. N 1696-р/адм)
      Распоряжением Администрации  Смоленской  области  от  08.11.2013
N 1696-р/адм смоленское областное государственное бюджетное учреждение
"Смоленский областной информационный центр" переименовано в смоленское
областное государственное бюджетное учреждение  "Смоленский  областной
туристско-информационный   центр   "Смоленский   терем"    (далее    -
Учреждение). (Дополнен - Распоряжение Администрации Смоленской области
от 08.11.2013 г. N 1696-р/адм)
     1.2. Учреждение является бюджетной некоммерческой организацией.
     1.3. Официальное наименование Учреждения:
     - полное  наименование:  смоленское   областное   государственное
бюджетное учреждение  "Смоленский  областной  туристско-информационный
центр "Смоленский терем";
     - сокращенное   наименование:   СОГБУ    "Смоленский    областной
туристско-информационный центр "Смоленский терем".
     (Пункт  в  редакции Распоряжения Администрации Смоленской области
от 08.11.2013 г. N 1696-р/адм)
     1.4. Учредителем и собственником  имущества  Учреждения  является
субъект Российской Федерации - Смоленская область.
     1.5.  Органами, осуществляющими полномочия собственника имущества
Учреждения,   являются   Администрация  Смоленской  области  (далее  -
Администрация),   Департамент   имущественных  и  земельных  отношений
Смоленской  области  (далее  -  Уполномоченный  орган)  и  Департамент
Смоленской  области  по культуре и туризму (далее - Отраслевой орган).
(В   редакции   Распоряжения   Администрации   Смоленской  области  от
08.11.2013 г. N 1696-р/адм)
     1.6. Функции  и  полномочия  учредителя  Учреждения  осуществляют
Администрация и Отраслевой орган.
     1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс, гербовую печать  со  своим  наименованием,  штампы,  бланки  и
другие реквизиты, необходимые для его деятельности.
     1.8. Учреждение  имеет  лицевые   счета   в   финансовом   органе
Смоленской  области  или   в   территориальном   органе   Федерального
казначейства.
     1.9. Учреждение приобретает права юридического лица  со  дня  его
государственной регистрации.
     1.10. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии  с
федеральными  и  областными  законами,  иными  нормативными  правовыми
актами, а также настоящим Уставом.
     1.11. Учреждение имеет гражданские права,  соответствующие  целям
его  деятельности,  предусмотренным  в  настоящем  Уставе,   и   несет
связанные с этой деятельностью обязанности.
     Учреждение отвечает по своим обязательствам  всем  находящимся  у
него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным  за
Учреждением собственником  имущества,  так  и  приобретенным  за  счет
доходов, полученных от приносящей доход деятельности,  за  исключением
особо  ценного  движимого  имущества,  закрепленного  за   Учреждением
собственником этого имущества или приобретенного Учреждением  за  счет
выделенных  собственником  имущества  Учреждения  средств,   а   также
недвижимого  имущества.  Собственник  имущества  Учреждения  не  несет
ответственности по обязательствам Учреждения.
     1.12. Юридический адрес Учреждения: улица Октябрьской  революции,
дом 14а, город Смоленск, Смоленская область, Российская Федерация.
     1.13. Почтовый адрес Учреждения: ул. Маршала Жукова, д.  4,  офис
302, г. Смоленск, Смоленская обл., Российская Федерация, 214000.
     1.14. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
     1.15. Устав Учреждения, все изменения и дополнения к нему, в  том
числе новая редакция Устава, утверждаются  Администрацией  и  подлежат
регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.

           2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения

     2.1. Предметом деятельности  Учреждения  является  информационное
продвижение Смоленской области на внутренних и внешних рынках,  в  том
числе туристских, продвижение бренда Смоленской области в  федеральном
и международном информационных пространствах.
     2.2. Основными   целями    деятельности    Учреждения    являются
формирование  представлений  о   Смоленской   области   как   субъекте
Российской  Федерации,  благоприятном  для  привлечения  инвестиций  и
туристов, распространение информации об историко-культурном  наследии,
природно-оздоровительном  и  ином  потенциале  Смоленской  области   в
средствах            массовой            информации,             через
информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и на  выставках,  а
также   популяризация   Смоленской   области   во   всероссийском    и
международном информационных пространствах.
     2.3. Для  достижения  указанных  целей  Учреждение   осуществляет
следующие основные виды деятельности:
     2.3.1. Деятельность  по  популяризации   Смоленской   области   в
средствах    массовой    информации,     Интернет-пространстве,     по
информированию населения  и  туристов  о  потенциале  и  мероприятиях,
проводимых в Смоленской области.
     2.3.2. Разработка и  поддержание  Интернет-портала  с  созданием,
эксплуатацией, обслуживанием, администрированием электронного каталога
по   достопримечательностям,   проводимым    мероприятиям,    объектам
туристской индустрии Смоленской области и иным информационным блокам.
     2.3.3. Оказание информационно-консультативных услуг физическим  и
юридическим лицам по следующим направлениям:
     - туристский потенциал Смоленской области;
     - деятельность  Администрации  и  органов  исполнительной  власти
Смоленской области;
     - инвестиционный потенциал Смоленской области;
     - спортивные  и  культурные  события,  проводимые  в   Смоленской
области;
     - историко-культурное наследие Смоленской области.
     2.3.4. Осуществление рекламно-информационной деятельности, в  том
числе:
     - разработка и реализация рекламно-информационных программ, в том
числе телерадиопрограмм, проведение рекламно-информационных кампаний в
средствах массовой информации;
     - обеспечение издания каталогов, буклетов, плакатов, карт и  иной
рекламно-информационной печатной продукции туристской направленности;
     - обеспечение изготовления  и  установки  рекламно-информационных
щитов на территории Смоленской области.
     2.3.5. Разработка и проведение маркетинговой политики:
     - проведение презентаций потенциала Смоленской области;
     - информирование   через   средства   массовой    информации    о
деятельности Учреждения, проводимых мероприятиях и  иных  событиях  на
территории Смоленской области;
     - проведение рекламных кампаний в целях презентации  возможностей
Учреждения, программ и новейшей литературы.
     2.3.6. Организация семинаров,  конференций,  рабочих  встреч  для
специалистов, работающих в различных сферах.
     2.3.7. Презентация потенциала Смоленской  области  на  выставках,
ярмарках,   биржах,   форумах,    конференциях,    деловых    встречах
регионального, всероссийского и международного уровней.
     2.3.8. Пропаганда    фольклора,     художественных     промыслов,
декоративно-прикладного искусства, культурных и исторических  традиций
Смоленской области.
     2.3.9. Ярмарочно-выставочная деятельность.
     2.3.10. Информационное сопровождение мероприятий в сфере туризма.
     2.3.11. Сбор статистических данных и  проведение  социологических
исследований по вопросам развития  туризма  на  территории  Смоленской
области и информационного продвижения на всероссийском и международном
уровнях.
     2.4. Учреждение  выполняет  государственное  задание,  которое  в
соответствии с основными видами деятельности Учреждения формируется  и
утверждается Отраслевым органом.
     2.5. Учреждение осуществляет  в  соответствии  с  государственным
заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг,
относящихся к его основным видам деятельности, в  сфере,  указанной  в
настоящем  Уставе.  Учреждение  не  вправе  отказаться  от  выполнения
государственного задания.
     2.6. Учреждение вправе осуществлять в соответствии с  федеральным
законодательством приносящую доход деятельность при условии,  что  это
не наносит ущерба основной  деятельности  Учреждения  и  соответствует
целям его создания.
     Учреждение   осуществляет   следующие   виды   приносящей   доход
деятельности:
     - организация культурно-массовых мероприятий;
     - оказание переводческих услуг;
     - торгово-закупочная,    посредническая    и     оптово-розничная
деятельность;
     - розничная    торговля    сувенирами,     изделиями     народных
художественных промыслов, тематической литературой;
     - обеспечение  физических  и   юридических   лиц   экскурсионными
билетами, транспортными средствами, обеспечение их проживания;
     - деятельность по организации отдыха и развлечений;
     - оказание услуг экскурсоводов и организация экскурсий; (Дополнен
-       Распоряжение       Администрации       Смоленской      области
от 08.11.2013 г. N 1696-р/адм)
     - продажа билетов на культурно-массовые мероприятия; (Дополнен  -
Распоряжение          Администрации         Смоленской         области
от 08.11.2013 г. N 1696-р/адм)
     - размещение информации (в том числе и рекламной) о туристических
фирмах  и  объектах  туристской  инфраструктуры  Смоленской области на
страницах  туристско-информационных буклетов, выпускаемых Учреждением,
и на официальном сайте Учреждения. (Дополнен       -      Распоряжение
Администрации Смоленской области от 08.11.2013 г. N 1696-р/адм)

           3. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

     3.1. За  Учреждением  в  целях   обеспечения   его   деятельности
Администрацией   закрепляется   на   праве   оперативного   управления
имущество.
     3.2. Имущество    Учреждения    находится    в    государственной
собственности Смоленской области, является неделимым,  не  может  быть
распределено по вкладам (долям, паям), в том числе  между  работниками
Учреждения, и отражается на его самостоятельном балансе.
     3.3. Право оперативного управления на  закрепляемое  имущество  у
Учреждения возникает с момента фактической его передачи, если иное  не
установлено   законом,   иными   правовыми   актами    или    решением
Администрации.
     Передача имущества осуществляется Уполномоченным органом по  акту
приема-передачи,  который  содержит  полное   описание   передаваемого
имущества и его целевое назначение. Акт приема-передачи  подписывается
руководителями Учреждения и Уполномоченного органа.
     С момента передачи имущества в оперативное управление  Учреждение
обеспечивает его учет, инвентаризацию,  сохранность  и  обоснованность
расходов на его содержание.
     3.4. Состав  имущества,   передаваемого   Учреждению   на   праве
оперативного  управления,  определяется  Уполномоченным   органом   по
согласованию  с  Отраслевым  органом,   если   иное   не   установлено
законодательными и  иными  правовыми  актами  Смоленской  области  или
решением Администрации.
     В состав имущества Учреждения не может включаться имущество  иной
формы собственности.
     3.5. Финансирование  деятельности  Учреждения  осуществляется  из
областного бюджета в соответствии с  областным  законом  об  областном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
     3.6. Источниками формирования имущества Учреждения в  денежной  и
иных формах являются:
     - средства областного бюджета;
     - добровольные (целевые) взносы  и  пожертвования  юридических  и
(или) физических лиц (в том числе иностранных);
     - средства государственных внебюджетных фондов;
     - средства, полученные от платных услуг и иной  приносящей  доход
деятельности;
     - средства,  получаемые  из   других   не   запрещенных   законом
источников.
     3.7. Привлечение   Учреждением    дополнительных    средств    из
внебюджетных источников не влечет за  собой  снижение  нормативов  его
финансирования за счет средств областного бюджета.
     3.8. Имущество,  переданное  на  праве  оперативного   управления
Учреждению,  не  подлежит  изъятию,   если   иное   не   предусмотрено
федеральным и областным законодательством.
     3.9. Доходы,  полученные  от  приносящей  доход  деятельности,  и
приобретенное   за   счет   этих   доходов   имущество   поступают   в
самостоятельное распоряжение Учреждения.

          4. Распоряжение имуществом и средствами Учреждения

     4.1. Учреждение владеет, пользуется закрепленным за ним на  праве
оперативного   управления   имуществом   в   пределах,   установленных
федеральным  законодательством,  в   соответствии   с   целями   своей
деятельности, назначением этого имущества и, если иное не  установлено
законом, распоряжается этим имуществом с согласия Администрации.
     4.2. Расходование средств,  поступающих  из  областного  бюджета,
производится   Учреждением   в   порядке,   установленном    бюджетным
законодательством Российской Федерации и иными нормативными  правовыми
актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
     4.3. Учреждение  самостоятельно  распоряжается  поступающими   из
внебюджетных источников имуществом и средствами, плодами и  продуктами
интеллектуального и творческого труда,  являющимися  результатами  его
уставной деятельности.
     4.4. Списание имущества,  переданного  в  оперативное  управление
Учреждению, производится в установленном  порядке  по  согласованию  с
Уполномоченным органом.
     Списанное (в том числе в связи с износом)  имущество  исключается
из  состава  имущества,  переданного  в  оперативное  управление,   на
основании акта списания. Включение (исключение)  в  состав  имущества,
передаваемого  (переданного)  в  оперативное  управление,  оформляется
дополнением к акту приема-передачи.
     4.5. Учреждение   не   вправе    без    согласия    Администрации
распоряжаться особо ценным движимым имуществом,  закрепленным  за  ним
Администрацией  или  приобретенным  Учреждением   за   счет   средств,
выделенных ему Администрацией  на  приобретение  такого  имущества,  а
также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у  него
на праве  оперативного  управления,  Учреждение  вправе  распоряжаться
самостоятельно, если иное не установлено законом.
     4.6. Учреждение не вправе без  согласия  Администрации  совершать
крупные    сделки,    сделки,    в    совершении    которых    имеется
заинтересованность.
     4.7. Учреждение   не   вправе   совершать   сделки,    возможными
последствиями которых является отчуждение или  обременение  имущества,
закрепленного за Учреждением, или имущества,  приобретенного  за  счет
средств, выделенных Учреждению из областного  бюджета,  если  иное  не
установлено федеральным законодательством.

                5. Организация деятельности Учреждения

     5.1. Отношения  Учреждения   с   Администрацией,   Уполномоченным
органом и Отраслевым органом регулируются областным законом "О порядке
управления и распоряжения  государственной  собственностью  Смоленской
области", иными нормативными правовыми  актами  Смоленской  области  и
настоящим Уставом.
     5.2. Учреждение   самостоятельно   планирует    и    осуществляет
финансово-хозяйственную  и  иную  приносящую  доход  деятельность,  не
противоречащую федеральному законодательству и настоящему Уставу.
     5.3. Учреждение  строит   свои   отношения   с   юридическими   и
физическими лицами во всех сферах деятельности  на  основе  договоров,
соглашений, контрактов (далее - договоры).
     Учреждение  свободно  в  выборе  предмета,  содержания  и   формы
договоров, любых других форм хозяйственных взаимоотношений, которые не
противоречат  федеральному  и  областному  законодательству,  а  также
настоящему Уставу.
     5.4. Учреждение   вправе   создавать    филиалы    и    открывать
представительства, быть  участником  (членом)  коммерческих,  а  также
некоммерческих организаций, в которых  в  соответствии  с  федеральным
законодательством  допускается  участие  юридических  лиц,  только   с
согласия Администрации.
     5.5. В  интересах  достижения  целей,  предусмотренных  настоящим
Уставом, Учреждение в пределах своей компетенции имеет право:
     - запрашивать и  получать  в  установленном  порядке  от  органов
исполнительной  власти   и   организаций   информацию   и   материалы,
необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Учреждения;
     - приобретать   или   арендовать   имущество,   необходимое   для
осуществления  своей  деятельности,  за  счет  средств,  получаемых  в
установленном порядке;
     - самостоятельно  осуществлять  подбор  и   расстановку   кадров,
распределять  должностные   обязанности,   за   исключением   случаев,
предусмотренных законом;
     - утверждать структуру и штаты Учреждения, устанавливать  размеры
должностных окладов, надбавок, доплат и других  выплат  стимулирующего
характера  в  пределах  имеющихся  финансовых  средств  и   с   учетом
ограничений,  установленных  федеральными  и  областными  нормативными
правовыми актами;
     - осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии  с
целями, предусмотренными настоящим Уставом, в  порядке,  установленном
федеральным законодательством;
     - в соответствии с федеральным  законодательством  самостоятельно
определять состав и объем сведений,  составляющих  служебную  и  (или)
коммерческую тайну, а также порядок их защиты.
     Учреждение осуществляет другие  права,  соответствующие  уставным
целям и не противоречащие федеральному и областному законодательству.
     5.6. Учреждение обязано:
     - представлять  достоверную  информацию  о   своей   деятельности
Администрации  и  другим  органам,  уполномоченным  на   осуществление
контроля  и  надзора  в  соответствии  с   федеральным   и   областным
законодательством;
     - осуществлять  налоговый  и   бухгалтерский   учет,   составлять
статистическую   отчетность   в   порядке   и   сроки,   установленные
федеральными и областными правовыми актами;
     - обеспечивать работникам Учреждения  надлежащие  материальные  и
социально-бытовые условия, а также безопасные условия  труда  и  нести
ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их жизни
и здоровью;
     - обеспечивать в установленном порядке подготовку, переподготовку
и повышение квалификации работников Учреждения;
     - осуществлять социальное, медицинское и иные виды  обязательного
страхования работников Учреждения;
     - обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату  работникам
заработной платы;
     - обеспечивать сохранность, эффективное и  целевое  использование
имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления;
     - своевременно уплачивать налоги и сборы в  порядке  и  размерах,
определяемых федеральным и областным законодательством.
     5.7. Учреждение  осуществляет  мероприятия   по   мобилизационной
подготовке  и  гражданской   обороне,   по   обязательному   учету   и
бронированию   военнообязанных   в    соответствии    с    федеральным
законодательством.
     5.8. Учреждение   несет   ответственность   в   соответствии    с
федеральным  законодательством  за  нарушение  договорных,  расчетных,
бюджетных  и   налоговых   обязательств,   а   равно   других   правил
осуществления хозяйственной  деятельности,  установленных  федеральным
законодательством.

               6. Руководство и управление Учреждением

     6.1. Общее  руководство  деятельностью  Учреждения   осуществляет
Администрация.
     6.2. Непосредственное   управление    деятельностью    Учреждения
осуществляет директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от
должности по решению Администрации.
     6.3. На основании решения Администрации о назначении на должность
и от ее имени Отраслевым органом с директором Учреждения заключается в
письменной форме трудовой договор в соответствии с  Трудовым  кодексом
Российской Федерации и типовым трудовым договором.
     Изменения  условий  трудового  договора  допускаются  только   по
соглашению сторон и оформляются в том же порядке,  который  установлен
для заключения трудового договора.
     Прекращение  (расторжение)  трудового   договора   с   директором
Учреждения осуществляется по основаниям и в  порядке,  предусмотренным
Трудовым  кодексом  Российской  Федерации  и  трудовым  договором,   и
оформляется распоряжением Администрации об  освобождении  (увольнении)
от должности.
     6.4. Директор действует от  имени  Учреждения  без  доверенности,
добросовестно  и  разумно  представляет  его  интересы  на  территории
Российской Федерации и за ее пределами.
     Директор  действует  на  принципе   единоначалия   по   вопросам,
отнесенным к его компетенции, и несет персональную ответственность  за
последствия своих действий  (бездействия),  связанных  с  руководством
деятельностью Учреждения,  в  соответствии  с  федеральными  законами,
иными нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,  областным
законодательством, настоящим Уставом  и  заключенным  с  ним  трудовым
договором.
     6.5. Директор:
     - планирует, организует и контролирует работу Учреждения;
     - распоряжается имуществом Учреждения в  пределах,  установленных
федеральным  и  областным  законодательством  и   настоящим   Уставом,
заключает  от  имени   Учреждения   договоры,   выдает   доверенности.
Доверенности на получение или  выдачу  денег  и  других  имущественных
ценностей дополнительно подписываются главным бухгалтером;
     - является распорядителем  средств,  открывает  лицевые  счета  в
финансовом органе Смоленской  области  или  в  территориальном  органе
Федерального казначейства, подписывает финансовые  и  иные  документы,
касающиеся уставной деятельности Учреждения;
     - утверждает  структуру   и   штаты   Учреждения,   устанавливает
работникам размеры окладов (должностных окладов), надбавок,  доплат  к
ним и других выплат стимулирующего характера;
     - издает приказы, отдает распоряжения  и  указания,  обязательные
для исполнения всеми работниками Учреждения;
     - осуществляет прием на работу работников Учреждения,  заключает,
изменяет и прекращает с ними трудовые договоры;
     - утверждает правила внутреннего трудового распорядка,  положения
о  структурных  подразделениях  Учреждения,   должностные   инструкции
работников Учреждения и другие локальные правовые акты;
     - применяет к работникам Учреждения меры поощрения, привлекает их
к дисциплинарной и материальной ответственности;
     - обеспечивает        выполнение         санитарно-гигиенических,
противопожарных  требований  и  иных  требований  по  охране  жизни  и
здоровья работников;
     - определяет состав и объем сведений,  составляющих  служебную  и
(или) коммерческую тайну, и порядок их защиты;
     - осуществляет иные полномочия, соответствующие уставным  задачам
Учреждения   и   не   противоречащие   федеральному    и    областному
законодательству.
     6.6. Директор Учреждения самостоятельно назначает на должность  и
освобождает от должности своих заместителей, заключает с ними трудовые
договоры.
     Компетенция  заместителей  директора  Учреждения  устанавливается
директором Учреждения.
     6.7. Главный бухгалтер  Учреждения  назначается  на  должность  и
освобождается  от   должности   приказом   директора   Учреждения   по
согласованию с Отраслевым органом.
     Главный   бухгалтер   подчиняется    непосредственно    директору
Учреждения, несет ответственность и пользуется правами, установленными
федеральным законодательством для главных бухгалтеров.
     6.8. Трудовые  отношения  работников  и   директора   Учреждения,
возникающие    на    основе    трудового    договора,     регулируются
законодательством о  труде  и  коллективным  договором.  Оплата  труда
работников  дифференцируется  в  зависимости  от  доходов  Учреждения,
объема и качества услуг, оказываемых каждым работником.
     6.9. Директор Учреждения несет  персональную  ответственность  за
сохранность   имущества,   находящегося   в   оперативном   управлении
Учреждения, правильную эксплуатацию и обоснованность расходов  на  его
содержание,  целевое  использование  бюджетных  средств,  а  также  за
состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности.
     Директор Учреждения не вправе полностью или  частично  отказаться
от  взыскания  с  виновного  работника  причиненного  им  ущерба,   за
исключением  случаев,  установленных  статьей  239  Трудового  кодекса
Российской Федерации.
     6.10. Директор  Учреждения  не   вправе   занимать   оплачиваемые
должности  в  других  организациях,   заниматься   предпринимательской
деятельностью (в том числе индивидуальной), кроме научной,  творческой
и преподавательской деятельности.
     6.11. Должностные  обязанности  директора  Учреждения  не   могут
исполняться по совместительству.

                    7. Учет, отчетность и контроль

     7.1. Учреждение ведет оперативный, бухгалтерский и статистический
учет  доходов  и   расходов,   составляет   требуемую   отчетность   и
представляет  ее  в  порядке  и  сроки,  установленные  федеральным  и
областным законодательством.
     7.2. Непосредственный контроль за деятельностью Учреждения и  его
финансовым  состоянием   осуществляется   в   порядке,   установленном
федеральным и областным законодательством.
     7.3. Учреждение  подконтрольно   Отраслевому   органу   и   несет
ответственность перед последним  за  соответствие  своей  деятельности
целям создания Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом.
     7.4. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества,
закрепленного  за  Учреждением  на  праве   оперативного   управления,
осуществляют Администрация и Уполномоченный орган.
     7.5. Контроль за целевым  расходованием  средств,  выделенных  из
областного  бюджета,   осуществляют   органы   исполнительной   власти
Смоленской области, определенные Администрацией.
     7.6. Комплексная   проверка   (ревизия)   финансово-хозяйственной
деятельности Учреждения может производиться соответствующими  органами
государственного финансового контроля  в  соответствии  с  федеральным
законодательством.
     7.7. Учреждение     обеспечивает     учет      и      сохранность
финансово-хозяйственных документов, документов по  личному  составу  и
других, а также своевременную их передачу в установленном порядке  при
реорганизации или ликвидации Учреждения.
     7.8. При изменении вида деятельности,  реорганизации,  ликвидации
Учреждения  или   прекращении   работ   с   использованием   сведений,
составляющих  государственную,  служебную  или   коммерческую   тайну,
Учреждение обязано обеспечить защиту и сохранность этих сведений и  их
носителей в соответствии с федеральным законодательством.

              8. Реорганизация или ликвидация Учреждения

     8.1. Реорганизация    Учреждения     (слияние,     присоединение,
разделение,  выделение,  преобразование)   производится   по   решению
Администрации, а также суда в  случае  и  в  порядке,  предусмотренных
федеральным законодательством.
     Реорганизация  влечет  за  собой  переход  прав  и   обязанностей
Учреждения к его правопреемникам в соответствии с  передаточным  актом
или разделительным балансом.
     8.2. Ликвидация Учреждения производится по решению Администрации,
а также  суда  в  случае  и  в  порядке,  предусмотренных  федеральным
законодательством. Порядок и сроки ликвидации устанавливаются органом,
принявшим такое решение.
     Ликвидационная комиссия назначается органом, принявшим решение  о
ликвидации Учреждения. С момента назначения ликвидационной комиссии  к
ней переходят все полномочия по управлению делами Учреждения.
     8.3. Ликвидация   считается   завершенной,   а    Учреждение    -
прекратившим свое существование  с  момента  внесения  соответствующей
записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
     8.4. Имущество,  включая  денежные   средства,   ликвидированного
Учреждения после расчетов, произведенных  в  установленном  порядке  с
кредиторами Учреждения, передается в казну Смоленской области.
     8.5. При реорганизации Учреждения все документы  (управленческие,
финансово-хозяйственные, по личному составу  и  другие)  передаются  в
соответствии с установленными правилами организации-правопреемнику.
     При  ликвидации   Учреждения   документы   постоянного   хранения
передаются на государственное хранение в  архив.  Передача  документов
осуществляется силами и за счет средств Учреждения  в  соответствии  с
требованиями архивных органов.
     8.6. Исключительные   права   (интеллектуальная   собственность),
принадлежащие  Учреждению  на   момент   ликвидации,   переходят   для
дальнейшего   распоряжения   ими   в   соответствии   с    федеральным
законодательством.



Информация по документу
Читайте также