Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Смоленской области от 07.04.2015 № 435-р/адм

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

 

от 07.04.2015 № 435-р/адм

 

 

О внесении изменений в Устав смоленского областного государственного автономного учреждения «Жуковский психоневрологический интернат с обособленным спецотделением»

 

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Устав смоленского областного государственного автономного учреждения «Жуковский психоневрологический интернат с обособленным спецотделением» (далее также – Учреждение), утвержденный распоряжением Администрации Смоленской области от 14.07.2004 № 679-р/адм «О приведении в соответствие с федеральным и областным законодательством наименования и учредительных документов областного государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения «Жуковский психоневрологический интернат с обособленным спецотделением» (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области от 28.10.2009 № 1411-р/адм, от   14.05.2010   № 615-р/адм, от 09.08.2010      1088-р/адм,   от 23.12.2010 № 1965-р/адм, от 07.09.2012 № 1248-р/адм, от 04.02.2013 № 148-р/адм, от 17.03.2014 № 265-р/адм, от 17.10.2014 № 1456-р/адм).

2. Департаменту Смоленской области по социальному развитию (Ю.Э. Новикова), Учреждению (О.И. Панцаков) осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией вносимых в Устав Учреждения изменений, в течение пяти дней со дня подписания настоящего распоряжения.

 

 

Губернатор

Смоленской области                                                                     А.В. Островский

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением Администрации

Смоленской области

от 07.04.2015 № 435-р/адм

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Устав смоленского областного государственного автономного учреждения «Жуковский психоневрологический интернат с обособленным спецотделением»

 

1. В абзаце первом пункта 1.1 раздела 1 слова «граждан пожилого возраста и инвалидов» заменить словами «граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании (далее – граждане)».

2. В абзаце третьем пункта 2.2 раздела 2 слова «престарелого возраста (женщины с 55 лет и мужчины с 60 лет) и инвалидов I и II групп старше 18 лет» исключить.

3. Пункт 3.2 раздела 3 дополнить абзацами следующего содержания:

«- определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности;

- установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;

- определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

- определение нормативных затрат на оказание Учреждением государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения.».

4. Раздел 4 после слов «наблюдательный совет Учреждения» дополнить словами «, попечительский совет Учреждения».

5. Дополнить разделом 5-1 следующего содержания:

«5-1. Попечительский совет Учреждения

 

5-1.1. Попечительский совет Учреждения (далее – попечительский совет) является совещательным органом, образованным для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Учреждения.

5-1.2. Попечительский совет создается по согласованию с учредителем Учреждения.

5-1.3. Попечительский совет состоит из 5 членов.

В структуру попечительского совета входят председатель попечительского совета, заместитель председателя попечительского совета, иные члены попечительского совета, в том числе секретарь попечительского совета.

5-1.4. Председатель попечительского совета руководит работой попечительского совета, ведет заседания попечительского совета, вносит на рассмотрение попечительского совета предложения о планах его работы и времени заседаний. Заместитель председателя попечительского совета в отсутствие председателя попечительского совета выполняет его функции.

5-1.5. Председатель попечительского совета, его заместитель избираются на первом заседании попечительского совета открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. На первом заседании попечительского совета назначается секретарь попечительского совета.

5-1.6. Попечительский совет вправе в любое время переизбрать своего председателя.

5-1.7. Заседание попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов попечительского совета.

5-1.8. Решения попечительского совета принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. В случае равенства голосов «за» и «против» решающим является голос председателя попечительского совета.

5-1.9. При решении вопросов на заседании попечительского совета каждый член попечительского совета обладает одним голосом. Передача права голоса другому лицу не допускается.

5-1.10. В заседаниях попечительского совета с правом совещательного голоса участвует руководитель Учреждения, а в его отсутствие - лицо, замещающее руководителя Учреждения.

5-1.11. Иные права и обязанности членов попечительского совета, порядок проведения заседаний попечительского совета и оформления решений, принятых на заседаниях попечительского совета, а также другие вопросы, связанные с принятием решений попечительским советом, определяются руководителем Учреждения.

5-1.12. В состав попечительского совета могут входить представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере социального обслуживания, деятели науки, образования и культуры, предприниматели. Членами попечительского совета не могут быть работники Учреждения.

5-1.13. Персональный состав попечительского совета определяется руководителем Учреждения.

5-1.14. Попечительский совет создается на весь период деятельности Учреждения.

5-1.15. В своей деятельности попечительский совет взаимодействует с администрацией Учреждения. Попечительский совет не вправе вмешиваться в деятельность администрации Учреждения.

5-1.16. Решения попечительского совета носят рекомендательный характер.

5-1.17. Члены попечительского совета исполняют свои обязанности безвозмездно.

5-1.18. Основными задачами попечительского совета являются:

- содействие в решении текущих и перспективных задач развития и эффективного функционирования Учреждения, улучшения качества его работы;

- содействие в привлечении финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности Учреждения;

- содействие в совершенствовании материально-технической базы Учреждения;

- содействие в улучшении качества предоставляемых социальных услуг;

- содействие в повышении квалификации работников Учреждения, стимулировании их профессионального развития;

- содействие в повышении информационной открытости Учреждения;

- содействие в решении иных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности Учреждения.

5-1.19. Для выполнения возложенных на него задач попечительский совет имеет право:

- запрашивать информацию от администрации Учреждения о реализации принятых попечительским советом решений;

- вносить администрации Учреждения предложения по вопросам совершенствования деятельности Учреждения;

- участвовать в организации и проведении «круглых столов», конференций, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции попечительского совета;

- участвовать в подготовке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и областного законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции попечительского совета;

- осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

5-1.20. Попечительский совет составляет ежегодный отчет о своей работе и размещает его на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет о работе попечительского совета должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также о защите государственной, коммерческой, банковской, налоговой или иной охраняемой законом тайны и другой конфиденциальной информации.».

6. Абзац первый пункта 6.6 раздела 6 изложить в следующей редакции:

«6.6. Директор Учреждения назначает на должность и освобождает от должности своих заместителей по согласованию с Отраслевым органом.».


Информация по документу
Читайте также