Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 13.05.2013 № 716-р/адмАДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 13.05.2013 N 716-р/адм Об определении органов исполнительной власти Смоленской области, ответственных за принятие мер по достижению целевых значений показателей для оценки эффективности деятельности Губернатора Смоленской области по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (В редакции Распоряжений Администрации Смоленской области от 06.06.2014 г. N 709-р/адм; от 13.08.2014 г. N 1098-р/адм) Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 10 сентября 2012 года N 1276 "Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности": 1. Утвердить перечень органов исполнительной власти Смоленской области, ответственных за принятие мер по достижению целевых значений показателей для оценки эффективности деятельности Губернатора Смоленской области по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, согласно приложению. 2. Определить Департамент экономического развития Смоленской области органом исполнительной власти Смоленской области, ответственным за координацию действий органов исполнительной власти Смоленской области, ответственных за принятие мер по достижению целевых значений показателей для оценки эффективности деятельности Губернатора Смоленской области по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (далее также - показатели). 3. Органам исполнительной власти Смоленской области, ответственным за принятие мер по достижению целевых значений показателей: 3.1. Представлять ежегодно в срок до 1 июня в Департамент экономического развития Смоленской области план мероприятий на текущий год по достижению целевых значений показателей, согласованный с курирующим заместителем Губернатора Смоленской области. (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 06.06.2014 г. N 709-р/адм) 3.2. Представлять ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, в Департамент экономического развития Смоленской области следующие материалы: (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 06.06.2014 г. N 709-р/адм) - сведения о фактически достигнутых значениях показателей за отчетный год; - доклад о мерах, реализованных органами исполнительной власти Смоленской области, с помощью которых удалось достичь целевые значения показателей (в случае недостижения целевых значений показателей указываются причины, по которым они не были достигнуты). (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 06.06.2014 г. N 709-р/адм) 3.3. Представлять по запросу Департамента экономического развития Смоленской области и в установленные им сроки информацию о принятых мерах по достижению целевых значений показателей. 4. Департаменту экономического развития Смоленской области (В.Д.Кожевников) ежегодно в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, представлять в Министерство экономического развития Российской Федерации доклад о мерах по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, реализованных в Смоленской области. (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 06.06.2014 г. N 709-р/адм) 5. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области (В.И. Шунин) ежегодно в срок до 25 марта года, следующего за отчетным, представлять в Департамент экономического развития Смоленской области сведения о фактически достигнутых значениях показателей за отчетный год. (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 06.06.2014 г. N 709-р/адм) 6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Смоленской области М.Ю. Питкевича. Губернатор Смоленской области А.В. Островский Приложение к распоряжению Администрации Смоленской области от 13.05.2013 N 716-р/адм (в редакции распоряжения Администрации Смоленской области от 06.06.2014 N 709-р/адм) ПЕРЕЧЕНЬ органов исполнительной власти Смоленской области, ответственных за принятие мер по достижению целевых значений показателей для оценки эффективности деятельности Губернатора Смоленской области по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 13.08.2014 г. N 1098-р/адм) |—————|—————————————————————————————————|——————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————| |N |Наименование показателя |Единица |Целевое значение |Ответственный орган | |п/п | |измерения |—————|—————|—————|——————|——————|——————|исполнительной власти | | | | |2013 |2014 |2015 |2016 |2017 |2018 |Смоленской области | | | | |год |год |год |год |год |год | | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |1. Наличие основных составляющих стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по| |обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Смоленской области и оценка предпринимательским сообществом | |эффективности реализации этих составляющих* | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |1.1. |Количество реализованных |единиц |12 |12 |12 |12 |12 |12 |органы исполнительной | | |основных положений стандарта | | | | | | | |власти Смоленской области, | | |деятельности органов | | | | | | | |определенные в | | |исполнительной власти субъекта | | | | | | | |соответствии с | | |Российской Федерации по | | | | | | | |распоряжением Губернатора | | |обеспечению благоприятного | | | | | | | |Смоленской области от | | |инвестиционного климата в | | | | | | | |12.09.2013 N 917-р | | |Смоленской области | | | | | | | |"Об утверждении дорожной | | | | | | | | | | |карты внедрения стандарта | | | | | | | | | | |деятельности органов | | | | | | | | | | |исполнительной власти | | | | | | | | | | |субъекта Российской | | | | | | | | | | |Федерации по обеспечению | | | | | | | | | | |благоприятного | | | | | | | | | | |инвестиционного климата в | | | | | | | | | | |Смоленской области" | | | | | | | | | | |(далее - распоряжение | | | | | | | | | | |Губернатора Смоленской | | | | | | | | | | |области от 12.09.2013 | | | | | | | | | | |N 917-р) | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |1.2. |Оценка предпринимательским |баллов |- |- |8 |10 |10 |10 |органы исполнительной | | |сообществом эффективности | | | | | | | |власти Смоленской области, | | |реализации внедренных | | | | | | | |определенные в | | |элементов деятельности органов | | | | | | | |соответствии с | | |исполнительной власти субъекта | | | | | | | |распоряжением Губернатора | | |Российской Федерации по | | | | | | | |Смоленской области от | | |обеспечению благоприятного | | | | | | | |12.09.2013 N 917-р | | |инвестиционного климата в | | | | | | | | | | |Смоленской области | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |2. Создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, повышение производительности труда | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| | |Доля организаций, |процен- |7,3 |8,3 |9,2 |10,1 |11 |11,3 |Департамент Смоленской | | |осуществляющих |тов | | | | | | |области по | | |технологические инновации, в | | | | | | | |промышленности, | | |общем количестве | | | | | | | |транспорту и дорожному | | |обследованных организаций | | | | | | | |хозяйству | (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 13.08.2014 г. N 1098-р/адм) |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |3. Состояние рынка труда, подготовка и переподготовка высококвалифицированных кадров | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |3.1. |Общая численность безработных |процен- |7 |6,8 |6,7 |6,6 |6,6 |6,5 |Департамент | | | |тов к | | | | | | |государственной службы | | | |экономи- | | | | | | |занятости населения | | | |чески | | | | | | |Смоленской области | | | |активно- | | | | | | | | | | |му насе- | | | | | | | | | | |лению | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |3.2. |Темп прироста реальной |процен- |6,2 |5,9 |7,8 |7,9 |10,3 |9,5 |Департамент | | |среднемесячной заработной |тов к | | | | | | |экономического развития | | |платы в регионе |предыду- | | | | | | |Смоленской области | | | |щему году | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |3.3. |Доля численности |процен- |27,6 |28,5 |29,5 |30,5 |31,4 |32,4 |Департамент | | |высококвалифицированных |тов | | | | | | |государственной службы | | |работников в общей численности | | | | | | | |занятости населения | | |квалифицированных работников | | | | | | | |Смоленской области | | |в Смоленской области | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |4. Качество и доступность производственной и транспортной инфраструктуры | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |4.1. |Прирост протяженности |процен- |0,5 |0,5 |0,5 |0,5 |0,5 |0,5 |Департамент Смоленской | | |автомобильных дорог общего |тов к | | | | | | |области по | | |пользования регионального или |предыду- | | | | | | |промышленности, | | |межмуниципального значения, |щему году | | | | | | |транспорту и дорожному | | |соответствующих нормативным | | | | | | | |хозяйству | | |требованиям к транспортно- | | | | | | | | | | |эксплуатационным показателям | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |4.2. |Коэффициент обновления |процен- |8,3 |10,3 |12,3 |14,3 |16,3 |16,7 |Департамент | | |основных фондов |тов | | | | | | |экономического развития | | | | | | | | | | |Смоленской области; | | | | | | | | | | |Департамент Смоленской | | | | | | | | | | |области по | | | | | | | | | | |промышленности, | | | | | | | | | | |транспорту и дорожному | | | | | | | | | | |хозяйству; | | | | | | | | | | |Департамент Смоленской | | | | | | | | | | |области по энергетике, | | | | | | | | | | |энергоэффективности, | | | | | | | | | | |тарифной политике; | | | | | | | | | | |Департамент Смоленской | | | | | | | | | | |области по строительству и | | | | | | | | | | |жилищно-коммунальному | | | | | | | | | | |хозяйству; Департамент | | | | | | | | | | |Смоленской области по | | | | | | | | | | |сельскому хозяйству и | | | | | | | | | | |продовольствию | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |5. Инвестиционная деятельность, привлечение инвестиций | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |5.1. |Прирост инвестиций в основной |процен- |6,5 |7 |7,5 |8 |8,5 |9 |Департамент | | |капитал без учета бюджетных |тов к | | | | | | |экономического развития | | |средств |предыду- | | | | | | |Смоленской области; | | | |щему году | | | | | | |Департамент Смоленской | | | | | | | | | | |области по | | | | | | | | | | |промышленности, | | | | | | | | | | |транспорту и дорожному | | | | | | | | | | |хозяйству; Департамент | | | | | | | | | | |Смоленской области по | | | | | | | | | | |энергетике, | | | | | | | | | | |энергоэффективности, | | | | | | | | | | |тарифной политике; | | | | | | | | | | |Департамент Смоленской | | | | | | | | | | |области по строительству и | | | | | | | | | | |жилищно-коммунальному | | | | | | | | | | |хозяйству; Департамент | | | | | | | | | | |Смоленской области по | | | | | | | | | | |сельскому хозяйству и | | | | | | | | | | |продовольствию | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |5.2. |Уровень развития |процен- |29,6 |38,4 |47,3 |56,1 |64,9 |73,8 |Департамент | | |государственно-частного |тов | | | | | | |экономического развития | | |партнерства | | | | | | | |Смоленской области | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |6. Развитие среднего и малого предпринимательства | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |6.1. |Прирост оборота продукции и |процен- |7,3 |7,3 |7,3 |7,3 |7,3 |7,3 |Департамент | | |услуг, производимых малыми |тов к | | | | | | |экономического развития | | |предприятиями, в том числе |предыду- | | | | | | |Смоленской области; | | |микропредприятиями и |щему году | | | | | | |некоммерческая организация | | |индивидуальными |(в | | | | | | |"Смоленский областной фонд | | |предпринимателями |сопоста- | | | | | | |поддержки | | | |вимых | | | | | | |предпринимательства" | | | |ценах) | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |6.2. |Оценка предпринимательским |баллов |5,5 |6 |6,5 |7 |7,5 |8 |Департамент | | |сообществом эффективности | | | | | | | |экономического развития | | |реализации программы | | | | | | | |Смоленской области | | |поддержки малого и среднего | | | | | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |6.3. |Прирост количества субъектов |процен- |7,3 |7,3 |7,3 |7,3 |7,3 |7,3 |Департамент | | |малого и среднего |тов к | | | | | | |экономического развития | | |предпринимательства, |предыду- | | | | | | |Смоленской области; | | |осуществляющих деятельность |щему году | | | | | | |некоммерческая организация | | |на территории Смоленской | | | | | | | |"Смоленский областной | | |области | | | | | | | |фонд поддержки | | | | | | | | | | |предпринимательства" | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |7. Улучшение предпринимательского климата в сфере строительства | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |7.1. |Предельное количество |единиц |15 |15 |15 |13 |12 |11 |Департамент Смоленской | | |процедур, необходимых для | | | | | | | |области по строительству и | | |получения разрешения на | | | | | | | |жилищно-коммунальному | | |строительство эталонного | | | | | | | |хозяйству | | |объекта капитального | | | | | | | | | | |строительства | | | | | | | | | | |непроизводственного назначения | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |7.2. |Предельный срок прохождения |дней |215 |200 |130 |90 |70 |56 |Департамент Смоленской | | |всех процедур, необходимых для | | | | | | | |области по строительству и | | |получения разрешения на | | | | | | | |жилищно-коммунальному | | |строительство эталонного | | | | | | | |хозяйству | | |объекта капитального | | | | | | | | | | |строительства | | | | | | | | | | |непроизводственного назначения | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |7.3. |Доля муниципальных |процен- |100 |100 |100 |100 |100 |100 |Департамент Смоленской | | |образований Смоленской области |тов | | | | | | |области по строительству и | | |с утвержденными документами | | | | | | | |жилищно-коммунальному | | |территориального планирования | | | | | | | |хозяйству | | |и градостроительного | | | | | | | | | | |зонирования в общем количестве | | | | | | | | | | |муниципалитетов | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |8. Повышение доступности энергетической инфраструктуры | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |8.1. |Предельное количество этапов, |единиц |5 |5 |5 |5 |5 |5 |Департамент Смоленской | | |необходимых для | | | | | | | |области по энергетике, | | |технологического присоединения | | | | | | | |энергоэффективности, | | | | | | | | | | |тарифной политике | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| |8.2. |Предельный срок подключения |дней |276 |167 |45 |43 |42 |40 |Департамент Смоленской | | |энергопринимающих устройств | | | | | | | |области по энергетике, | | |потребителей (до 150 кВт) со дня | | | | | | | |энергоэффективности, | | |поступления заявки на | | | | | | | |тарифной политике | | |технологическое присоединение | | | | | | | | | | |потребителя электроэнергии к | | | | | | | | | | |энергетическим сетям до дня | | | | | | | | | | |подписания акта о | | | | | | | | | | |технологическом присоединении | | | | | | | | | | |потребителя электроэнергии к | | | | | | | | | | |энергетическим сетям | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————|——————|——————|————————————————————————————| ____________________ * Основные составляющие стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Смоленской области: 1. Утверждение высшими органами государственной власти субъекта Российской Федерации инвестиционной стратегии региона. 2. Принятие высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации инвестиционной декларации региона. 3. Формирование и ежегодное обновление плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в регионе. 4. Принятие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации о защите прав инвесторов и механизмах поддержки инвестиционной деятельности. 5. Принятие нормативного акта субъекта Российской Федерации, регламентирующего процедуру оценки регулирующего воздействия принятых и принимаемых нормативных правовых актов, затрагивающих предпринимательскую деятельность. 6. Наличие совета по улучшению инвестиционного климата. 7. Наличие специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами. 8. Наличие доступной инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов инвесторов (промышленные парки, технологические парки). 9. Наличие канала (каналов) прямой связи инвесторов и руководства субъекта Российской Федерации для оперативного решения возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов. 10. Создание специализированного двуязычного интернет-портала об инвестиционной деятельности в Смоленской области. 11. Ежегодное послание высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, касающееся инвестиционного климата и инвестиционной политики субъекта Российской Федерации. 12. Наличие в субъекте Российской Федерации единого регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|