№
п/п
|
Наименование мероприятия
|
Вид документа,
подтверждающего исполнение мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок реализации
|
Ожидаемый результат
|
1. Создание конкурентных
преимуществ электронной формы предоставления наиболее востребованных
государственных и муниципальных услуг над традиционными формами
|
1.1.
|
Определение перечня
наиболее востребованных государственных,
муниципальных услуг, а также услуг организаций, в которых размещается
государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих
оптимизации в части порядка их предоставления, в том числе приоритетному
переводу в электронную форму (если предоставление их в электронной форме
ранее не осуществилось)[1][i]
|
распоряжение
Администрации Смоленской области
|
комиссия по повышению
качества государственных и муниципальных услуг в Смоленской области
|
I-II кварталы 2016 года
|
обеспечение максимально
качественного и удобного для заявителя механизма получения государственной
или муниципальной услуги в электронной форме, обеспечивающего видимые для заявителя преимущества
электронной формы обращения за услугой перед традиционными формами
|
1.2.
|
Проведение оптимизации
государственных, муниципальных услуг, а также услуг организаций, в которых
размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ)
|
|
|
|
обеспечение максимально
качественного и удобного для заявителя механизма получения государственной
или муниципальной услуги в электронной форме, обеспечивающего видимые для заявителя преимущества
электронной формы обращения за услугой перед традиционными формами
|
1.2.1.
|
Проведение оптимизации
государственных, муниципальных услуг,
а также услуг организаций, в которых размещается государственное задание
(заказ) и муниципальное задание (заказ), не входящих в примерный перечень
|
утвержденный на заседании комиссии по повышению качества
государственных и
муниципальных услуг в Смоленской области
план оптимизации
государственных, муниципальных услуг и услуг организаций, в которых
размещается государственное задание (заказ)
|
органы исполнительной
власти Смоленской области, органы местного самоуправления муниципальных
образований Смоленской области (далее - органы местного самоуправления)
(по согласованию)
|
II - III кварталы
2016 года
|
|
1.2.2.
|
Обеспечение
исполнения планов-графиков мероприятий по переходу на предоставление приоритетных
услуг органами исполнительной власти и органами местного самоуправления,
разработанных в соответствии с пунктом
4 плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Концепции развития
механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном
виде, утвержденного распоряжением Правительства
Российской Федерации от 9 июня 2014 года № 991-р (далее - планы-графики)
|
в соответствии с планами-
графиками
|
органы исполнительной
власти Смоленской области, органы местного самоуправления
(по согласованию)
|
в соответствии с планами- графиками
|
|
1.2.2.1.
|
Мероприятия, проводимые в соответствии с планом
мероприятий по оптимизации приоритетной государственной услуги «Назначение и
выплата пособий гражданам, имеющим детей, в случаях, когда выплата таких
пособий отнесена к полномочиям органов государственной власти субъектов
Российской Федерации или к полномочиям Российской Федерации, переданным для
осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации»[1][ii]
|
|
Департамент Смоленской
области по социальному развитию, Департамент Смоленской области по
информационным технологиям
|
в соответствии с планом
мероприятий
|
|
1.2.2.2.
|
Мероприятия, проводимые в
соответствии с планом мероприятий по оптимизации приоритетной услуги «Выдача
разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно
установленных вновь рекламных конструкций»
|
|
Департамент Смоленской
области по информационным технологиям,
органы местного
самоуправления (по согласованию)
|
в соответствии с планом мероприятий
|
|
2. Техническая реализация предоставления услуг в
электронной форме
|
2.1.
|
Техническая реализация
предоставления наиболее востребованных государственных, муниципальных услуг и
услуг организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), в
электронной форме, включая их размещение на региональном портале
государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – региональный портал)
|
протоколы приемо-сдаточных испытаний подачи заявлений
на предоставление наиболее востребованных государственных, муниципальных услуг и услуг организаций, в
которых размещается государственное задание (заказ)
|
органы исполнительной
власти Смоленской области, органы местного самоуправления
(по согласованию)
|
II квартал 2016 года –
IV квартал 2017 года
|
|
2.2.
|
Осуществление интеграции
региональных ведомственных информационных систем с подсистемой единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - единый
портал) «Концентратор услуг» для обеспечения обмена заявлениями между
указанными системами
|
в соответствии с
регламентом по подключению региональных информационных систем к подсистеме
«Концентратор услуг»
|
органы исполнительной
власти Смоленской области – операторы ведомственных информационных систем,
Департамент Смоленской области по
информационным технологиям
|
до 31 декабря 2016 года
|
|
2.3.
|
Интеграция регионального
портала с автоматизированной информационной системой автоматизации
деятельности смоленского областного государственного бюджетного учреждения
«Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных
услуг» (далее – СОГБУ МФЦ) в целях реализации механизма
получения результата оказания услуги по заявлениям, поданным на
региональном портале
|
протокол приемо-сдаточных испытаний интеграции
|
Департамент Смоленской
области по информационным технологиям,
СОГБУ МФЦ
|
до 31 декабря 2017 года
|
возможность
предоставления результата оказания услуги в СОГБУ МФЦ в случаях, когда
невозможно предоставить такой результат в электронном виде
|
2.4.
|
Интеграция единого
портала с автоматизированной информационной системой автоматизации
деятельности СОГБУ МФЦ в целях реализации механизма
получения результата оказания услуги по заявлениям, поданным на едином
портале
|
протокол приемо-сдаточных испытаний интеграции
|
Департамент Смоленской
области по информационным технологиям,
СОГБУ МФЦ
|
до 31 декабря 2017 года
|
возможность
предоставления результата оказания услуги в МФЦ, в случаях, когда невозможно
предоставить такой результат в электронном виде
|
2.5.
|
Обеспечение качественного
функционирования информационных систем органов исполнительной власти
Смоленской области, используемых при предоставлении государственных услуг
(функций) в электронной форме и межведомственном электронном взаимодействии,
на уровне ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к
ним
|
|
смоленское областное
государственное автономное учреждение «Центр информационных
технологий», органы исполнительной власти
Смоленской области – операторы ведомственных информационных систем
|
постоянно
|
повышение доверия граждан
к услугам в электронном виде
|
2.6.
|
Доработка функционала
регионального портала в части:
- разработки механизма,
обеспечивающего предварительную запись в органы исполнительной власти Смоленской
области;
- интеграции с
Федеральной государственной системой досудебного обжалования;
- интеграции с Единым платежным шлюзом
|
акт сдачи-приемки оказанных услуг по доработке регионального
портала
|
Департамент Смоленской
области по информационным технологиям
|
до 31.12.2016
|
обеспечение возможности
предварительной записи на прием в орган
исполнительной власти Смоленской области;
обеспечение возможности
оплаты государственных услуг на региональном портале;
интеграция с федеральными
государственными информационными системами
|
- Мероприятия, направленные на популяризацию
государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
3.1.
|
Организация популяризации
государственных и муниципальных услуг в электронном виде в профессиональных
образовательных организациях и общеобразовательных организациях.
Привлечение обучающихся
9-11-х классов общеобразовательных организаций к регистрации родственников на
портале государственных услуг путем выполнения
практических домашних заданий
|
годовой отчет об исполнении мероприятия
|
Департамент Смоленской
области по образованию, науке и делам молодежи
|
постоянно
|
школьники и студенты информированы о преимуществах
использования государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Привлечение большего
количества граждан, использующих механизм получения государственных и
муниципальных услуг в электронной форме
|
3.2.
|
Информирование
посетителей сотрудниками СОГБУ МФЦ, в том числе через центр телефонного
обслуживания, и сотрудниками органов власти о возможности получения
электронных услуг на едином портале и региональном портале
|
годовой отчет об исполнении мероприятия
|
СОГБУ МФЦ,
органы исполнительной
власти Смоленской области, органы местного самоуправления
(по согласованию)
|
постоянно
|
информирование и
привлечение большего количества граждан, использующих механизм получения
государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
3.3.
|
Информирование о
предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде через
средства массовой информации, на официальных сайтах в сети Интернет, в
общественных приемных муниципальных образований
Смоленской области
|
годовой отчет об исполнении мероприятия
|
Департамент Смоленской
области по внутренней политике (управление пресс-службы),
органы местного
самоуправления (по согласованию)
|
с 2016 года постоянно
|
|
3.4.
|
Продвижение портала
государственных услуг в социальных сетях (создание и поддержание публичных
страниц, обновление групп)
|
годовой отчет об исполнении мероприятия
|
Департамент Смоленской
области по информационным технологиям, Департамент Смоленской области по
внутренней политике (управление пресс-службы)
|
с 2016 года постоянно
|
|
3.5.
|
Проработка механизмов
индивидуального информирования граждан о преимуществах получения электронных
услуг на едином портале и региональном портале
|
годовой отчет об исполнении мероприятия
|
органы исполнительной
власти Смоленской области
|
с 2016 года постоянно
|
|
3.6.
|
Размещение в местах
оказания услуг информации о возможности
получения наиболее востребованных услуг в
электронной форме с использованием единого портала и регионального портала
|
годовой отчет об исполнении мероприятия
|
органы исполнительной
власти Смоленской области,
органы местного
самоуправления (по согласованию), предоставляющие соответствующие
государственные и муниципальные услуги
|
постоянно
|
|
3.7.
|
Изготовление и
распространение печатной продукции по регистрации на едином портале в рамках
выставочных мероприятий, проводимых на территории Смоленской области
|
годовой отчет об исполнении мероприятия
|
органы исполнительной
власти Смоленской области, ответственные за проведение выставочных
мероприятий
|
|
|
3.8.
|
Обеспечение регистрации
на едином портале и региональном портале граждан, поступающих на
государственную и муниципальную службу, а также на работу в учреждения,
подведомственные органам исполнительной власти Смоленской области и органам
местного самоуправления
|
решение комиссии по
повышению качества государственных и муниципальных услуг в Смоленской области
|
органы исполнительной
власти Смоленской области, органы местного самоуправления
(по согласованию)
|
с 2016 года постоянно
|
регистрация 100 % граждан, поступающих на государственную и
муниципальную службу, а также на работу в учреждения, подведомственные
органам исполнительной власти Смоленской области и органам местного самоуправления, на едином портале
и региональном портале
|
3.9.
|
Размещение на главной
странице регионального портала новостных материалов, информирующих граждан о
преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной
форме
|
годовой отчет об исполнении мероприятия
|
Департамент Смоленской
области по информационным технологиям
|
постоянно
|
информирование и
привлечение большего количества граждан, использующих механизм получения
государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
3.10.
|
Размещение на
региональном портале виджетов услуг,
предоставляемых на едином портале
|
годовой отчет об исполнении мероприятия
|
Департамент Смоленской
области по информационным технологиям
|
начиная с 2016 года
постоянно
|
привлечение большего
количества граждан, использующих механизм получения государственных и
муниципальных услуг в электронной форме
|
3.11.
|
Открытие новых центров
регистрации граждан в единой системе идентификации и аутентификации
и проведение на их базе процедур регистрации граждан в указанной системе,
подтверждения учетной записи, а также
консультирования граждан
|
годовой отчет об исполнении мероприятия
|
Департамент Смоленской
области по информационным технологиям
|
начиная с 2016 года
|
привлечение большего
количества граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных
услуг в электронной форме
|
- Развитие межведомственного взаимодействия в
электронном виде
|
|
Вывод сервисов органов
исполнительной власти Смоленской области в единую систему межведомственного
электронного взаимодействия в соответствии с методическими рекомендациями
версии 3.Х
|
протоколы совместного
тестирования с федеральными органами исполнительной власти предоставления
сведений
|
Департамент Смоленской
области по информационным технологиям
|
до 31.12.2016
|
обеспечение
межведомственного электронного взаимодействия в рамках предоставления
государственных и муниципальных услуг
|
- Контрольные мероприятия
|
5.1.
|
Проведение мониторинга
возможности подачи заявлений на предоставление государственных и
муниципальных услуг на едином портале и в случае обнаружения сбоев
регистрация инцидентов в официальных службах
единого портала
|
ежеквартальный отчет в Департамент Смоленской области по информационным
технологиям
|
органы исполнительной
власти Смоленской области, органы местного самоуправления
(по согласованию),
предоставляющие соответствующие
государственные и муниципальные услуги
|
постоянно
|
своевременность и качество предоставления услуг в
электронной форме
|
5.2.
|
Стимулирование органов
местного самоуправления к предоставлению муниципальных услуг путем составления рейтингов в части оказания услуг в
электронном виде
|
рейтинг муниципальных
образований Смоленской области, размещаемый на сайте Департамента Смоленской
области по информационным технологиям
|
Департамент Смоленской
области по информационным технологиям
|
ежеквартально
|
своевременность и
качество предоставления услуг в электронной форме
|
5.3.
|
Осуществление контроля,
анализа и представление информации о развитии электронных услуг в Смоленской
области
|
отчет о выполнении мероприятия
|
Департамент Смоленской
области по информационным технологиям
|
ежеквартально
|
своевременность и
качество предоставления услуг в электронной форме
|