Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 13.09.2010 № 1294-р/адмАДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 13.09.2010 N 1294-р/адм Об утверждении Положения о "телефоне доверия" Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области Утвердить прилагаемое Положение о "телефоне доверия" Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области. Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев УТВЕРЖДЕНО распоряжением Администрации Смоленской области от 13.09.2010 N 1294-р/адм ПОЛОЖЕНИЕ о "телефоне доверия" Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области 1. Общие положения 1.1. "Телефон доверия" Администрации Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (далее - "телефон доверия") - канал связи с физическими и юридическими лицами (далее - заявители), позволяющий получать от заявителей информацию о фактах коррупционных проявлений в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также о фактах "бытовой коррупции" с целью оперативного реагирования на данные коррупционные проявления, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. 1.2. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении отдела региональной безопасности и противодействия коррупции Аппарата Администрации Смоленской области (далее - отдел). 2. Цели создания "телефона доверия" "Телефон доверия" создается в целях: - вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики на территории Смоленской области; - выявления фактов коррупционных проявлений в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области; - принятия мер, направленных на эффективное противодействие коррупции и предупреждение коррупционных проявлений в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области; - формирования у населения нетерпимости к коррупционным проявлениям. 3. Основные задачи функционирования "телефона доверия" Основными задачами функционирования "телефона доверия" являются: - обеспечение приема, учета и рассмотрения обращений заявителей о фактах коррупционных проявлений в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, поступивших по "телефону доверия"; - анализ обращений заявителей, поступивших по "телефону доверия", в целях разработки предложений о внесении изменений в областные нормативные правовые акты по вопросам предупреждения коррупции среди государственных гражданских служащих Смоленской области. 4. Порядок работы "телефона доверия" 4.1. Информация о режиме функционирования "телефона доверия" размещается на официальном Интернет/Интранет-портале Администрации Смоленской области, а также в региональных и муниципальных периодических печатных средствах массовой информации, распространяемых на территории Смоленской области. 4.2. Режим функционирования "телефона доверия" круглосуточный: в рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов прием обращений осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик. 4.3. Все обращения заявителей, поступающие по "телефону доверия", учитываются путем их регистрации в интегрированной системе электронного документооборота не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления обращения. 4.4. Прием и учет обращений заявителей, поступающих по "телефону доверия", осуществляет сотрудник отдела, ответственный за прием обращений. 4.5. Обращения заявителей, поступившие по "телефону доверия", не содержащие информацию о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения. 4.6. Обращения заявителей, поступившие по "телефону доверия", содержащие информацию о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления обращений, регистрируются сотрудником отдела, ответственным за прием обращений, путем формирования в интегрированной системе электронного документооборота регистрационных карточек с внесением в них информации о заявителях и классификации вопросов. 4.7. При рассмотрении обращений, содержащих информацию о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области, отделом в течение дня, следующего за днем регистрации обращений, на имя заместителя Губернатора Смоленской области - руководителя Аппарата Администрации Смоленской области по интегрированной системе электронного документооборота направляются регистрационные карточки, содержащие данные обращения, для рассмотрения вопроса о проведении служебных проверок в органах исполнительной власти Смоленской области, указанных в обращениях заявителей, в соответствии с Положением о служебной проверке в отношении государственных гражданских служащих Смоленской области, осуществляющих профессиональную служебную деятельность в органах исполнительной власти Смоленской области, утвержденным распоряжением Администрации Смоленской области от 10.04.2008 N 411-р/адм. 4.8. Обращения, содержащие информацию о проявлениях коррупции в органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, отделом в течение дня, следующего за днем регистрации обращений, направляются в виде регистрационных карточек по интегрированной системе электронного документооборота должностному лицу, к полномочиям которого относится решение вопроса о проведении служебных проверок в отношении муниципальных служащих в порядке, утвержденном соответствующим муниципальным правовым актом, для рассмотрения вопроса о проведении соответствующей служебной проверки. 4.9. Ответы на обращения заявителей даются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 4.10. Ежемесячно начальник отдела представляет заместителю Губернатора Смоленской области - руководителю Аппарата Администрации Смоленской области аналитическую справку об обращениях, поступивших по "телефону доверия" за соответствующий период. 4.11. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в личных целях, запрещается. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|