Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Смоленской области от 13.09.2010 № 1294-р/адм

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


     от 13.09.2010 N 1294-р/адм


     Об утверждении Положения о "телефоне доверия" Администрации
      Смоленской области для получения информации о проявлениях
    коррупции в органах исполнительной власти Смоленской области и
      органах местного самоуправления муниципальных образований
                          Смоленской области


     Утвердить прилагаемое     Положение    о    "телефоне    доверия"
Администрации  Смоленской   области   для   получения   информации   о
проявлениях  коррупции  в  органах  исполнительной  власти  Смоленской
области и органах местного  самоуправления  муниципальных  образований
Смоленской области.


     Губернатор
     Смоленской области                                  С.В. Антуфьев



     УТВЕРЖДЕНО
     распоряжением Администрации
     Смоленской области
     от 13.09.2010 N 1294-р/адм


                              ПОЛОЖЕНИЕ
 о "телефоне доверия" Администрации Смоленской области для получения
  информации о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти
  Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных
                    образований Смоленской области

                          1. Общие положения

     1.1. "Телефон   доверия"  Администрации  Смоленской  области  для
получения информации о проявлениях коррупции в органах  исполнительной
власти   Смоленской   области   и   органах   местного  самоуправления
муниципальных  образований  Смоленской  области  (далее   -   "телефон
доверия")  -  канал связи с физическими и юридическими лицами (далее -
заявители),  позволяющий получать от заявителей  информацию  о  фактах
коррупционных  проявлений  в  органах исполнительной власти Смоленской
области и органах местного  самоуправления  муниципальных  образований
Смоленской  области,  а  также  о  фактах  "бытовой коррупции" с целью
оперативного  реагирования   на   данные   коррупционные   проявления,
обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
     1.2. "Телефон  доверия"  устанавливается  в  служебном  помещении
отдела  региональной безопасности и противодействия коррупции Аппарата
Администрации Смоленской области (далее - отдел).

                  2. Цели создания "телефона доверия"

     "Телефон доверия" создается в целях:
     - вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики на
территории Смоленской области;
     - выявления   фактов   коррупционных   проявлений    в    органах
исполнительной  власти   Смоленской   области   и   органах   местного
самоуправления муниципальных образований Смоленской области;
     - принятия  мер,  направленных  на  эффективное   противодействие
коррупции  и  предупреждение  коррупционных   проявлений   в   органах
исполнительной  власти   Смоленской   области   и   органах   местного
самоуправления муниципальных образований Смоленской области;
     - формирования   у   населения   нетерпимости   к   коррупционным
проявлениям.

        3. Основные задачи функционирования "телефона доверия"

     Основными задачами функционирования "телефона доверия" являются:
     - обеспечение приема, учета и рассмотрения обращений заявителей о
фактах  коррупционных  проявлений  в  органах  исполнительной   власти
Смоленской области и  органах  местного  самоуправления  муниципальных
образований Смоленской области, поступивших по "телефону доверия";
     - анализ обращений заявителей, поступивших по "телефону доверия",
в целях  разработки  предложений  о  внесении  изменений  в  областные
нормативные правовые акты по вопросам предупреждения  коррупции  среди
государственных гражданских служащих Смоленской области.

                 4. Порядок работы "телефона доверия"

     4.1. Информация  о  режиме  функционирования  "телефона  доверия"
размещается  на  официальном  Интернет/Интранет-портале  Администрации
Смоленской  области,  а   также   в   региональных   и   муниципальных
периодических печатных средствах массовой информации, распространяемых
на территории Смоленской области.
     4.2. Режим функционирования "телефона доверия" круглосуточный:  в
рабочие дни с 9 часов до 13 часов и с  14  часов  до  18  часов  прием
обращений  осуществляет  сотрудник  отдела,  ответственный  за   прием
обращений,  в  остальное  время  прием  обращений   осуществляется   в
автоматическом режиме с записью их на автоответчик.
     4.3. Все обращения заявителей, поступающие по "телефону доверия",
учитываются   путем   их   регистрации   в   интегрированной   системе
электронного документооборота не позднее рабочего дня,  следующего  за
днем поступления обращения.
     4.4. Прием и учет обращений заявителей, поступающих по  "телефону
доверия",  осуществляет  сотрудник  отдела,  ответственный  за   прием
обращений.
     4.5. Обращения заявителей, поступившие по "телефону доверия",  не
содержащие информацию о проявлениях коррупции в органах исполнительной
власти  Смоленской   области   и   органах   местного   самоуправления
муниципальных образований Смоленской области, направляются  в  течение
семи  дней  со  дня  их  регистрации  в  соответствующий   орган   или
соответствующему  должностному  лицу,  в  компетенцию  которых  входит
решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя  о
переадресации обращения.
     4.6. Обращения заявителей,  поступившие  по  "телефону  доверия",
содержащие информацию о проявлениях коррупции в органах исполнительной
власти  Смоленской   области   и   органах   местного   самоуправления
муниципальных  образований  Смоленской  области,  не  позднее   одного
рабочего дня, следующего за днем поступления обращений, регистрируются
сотрудником  отдела,   ответственным   за   прием   обращений,   путем
формирования в интегрированной системе  электронного  документооборота
регистрационных карточек с внесением в них информации о  заявителях  и
классификации вопросов.
     4.7. При  рассмотрении   обращений,   содержащих   информацию   о
проявлениях  коррупции  в  органах  исполнительной  власти  Смоленской
области,  отделом  в  течение  дня,  следующего  за  днем  регистрации
обращений,  на  имя  заместителя  Губернатора  Смоленской  области   -
руководителя   Аппарата   Администрации    Смоленской    области    по
интегрированной  системе  электронного  документооборота  направляются
регистрационные   карточки,   содержащие   данные    обращения,    для
рассмотрения  вопроса  о  проведении  служебных  проверок  в   органах
исполнительной  власти  Смоленской  области,  указанных  в  обращениях
заявителей,  в  соответствии  с  Положением  о  служебной  проверке  в
отношении государственных  гражданских  служащих  Смоленской  области,
осуществляющих  профессиональную  служебную  деятельность  в   органах
исполнительной власти Смоленской области,  утвержденным  распоряжением
Администрации Смоленской области от 10.04.2008 N 411-р/адм.
     4.8. Обращения, содержащие информацию о проявлениях  коррупции  в
органах местного самоуправления муниципальных  образований  Смоленской
области,  отделом  в  течение  дня,  следующего  за  днем  регистрации
обращений,   направляются   в   виде   регистрационных   карточек   по
интегрированной  системе  электронного  документооборота  должностному
лицу, к полномочиям которого относится решение  вопроса  о  проведении
служебных проверок  в  отношении  муниципальных  служащих  в  порядке,
утвержденном  соответствующим  муниципальным   правовым   актом,   для
рассмотрения вопроса о проведении соответствующей служебной проверки.
     4.9. Ответы на обращения заявителей даются  в  порядке  и  сроки,
установленные Федеральным законом  "О порядке  рассмотрения  обращений
граждан Российской Федерации".
     4.10. Ежемесячно  начальник   отдела   представляет   заместителю
Губернатора Смоленской области - руководителю  Аппарата  Администрации
Смоленской области аналитическую справку об обращениях, поступивших по
"телефону доверия" за соответствующий период.
     4.11. Использование "телефона доверия" не по  назначению,  в  том
числе в личных целях, запрещается.

Информация по документу
Читайте также