Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Смоленской области от 03.03.1992 № 52

 
                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 3.03.92г. N 52
г. Смоленск

             О назначении директора департамента экологии

     1. Упразднить областной комитет по охране природы.
     2. Создать департамент экологии Смоленской области.
     3. Назначить Божкова Валентина Никитовича директором департамента
экологии.
     4. Утвердить  структуру,  штатное  расписание  и  смету  расходов
департамента экологии.

     В.Фатеев

                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                    Смоленской области
                                                     от 3.03.92г. N 52

                              СТРУКТУРА
                        департамента экологии

                           +----------+
              +------------¦ Директор +-------------------------------------------+
              ¦            +----------+                                           ¦
              ¦                   +---------+                                     ¦
   +--------------------+                   ¦                              +-------------+
   ¦ Первый заместитель ¦                   ¦                              ¦ Заместитель ¦
   ¦    директора       ¦                   ¦                              ¦  директора  ¦
   +--------------------+                   ¦                              +-------------+
      ¦            ¦                        ¦                                     ¦
      ¦            ¦               +-----------------+             +----------------------------+
+---------+  +------------+ +------------+  +----------------+ +-------+ +------------+  +-------------+
¦ Отдел   ¦  ¦   Отдел    ¦ ¦ Планово-   ¦  ¦ Организационно ¦ ¦ Общий ¦ ¦   Отдел    ¦  ¦ Лаборатория ¦
¦ надзора ¦  ¦ экспертизы ¦ ¦ финансовый ¦  ¦  методический  ¦ ¦ отдел ¦ ¦ информации ¦  ¦             ¦
+---------+  +------------+ ¦  отдел     ¦  ¦     отдел      ¦ +-------+ +------------+  +-------------+
                            +------------+  +----------------+

     Директор департамента
     экологии          В.Н.Божков

                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                    Смоленской области
                                                     от 3.03.92г. N 52

                              СТРУКТУРА
         управления экологией и природными ресурсами области

                    +--------------------------+
                    ¦  Департамент экологии и  ¦
                    ¦    природных ресурсов    ¦
                    +--------------------------+
           +----------------------+----------------------+
+--------------------+ +----------------------+ +----------------+
¦ Отделы экологии и  ¦ ¦  Отделы экологии и   ¦ ¦   Университет  ¦
¦ природных ресурсов ¦ ¦  природных ресурсов  ¦ ¦  экологических ¦
¦ Смоленска и        ¦ ¦       районов        ¦ ¦     зданий     ¦
¦ Десногорска        ¦ +----------------------+ +----------------+
+--------------------+

     Директор департамента
     экологии          В.Н.Божков

                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                    Смоленской области
                                                    от 3.03.92 г. N 52

                                                          СОГЛАСОВАНО:
                                                      Министр экологии
                                            и природных ресурсов РСФСР
                                                  В.И.Данилов-Данильян
                                                  "__" марта 1992 года

                          ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
               департамента экологии Смоленской области
                             на 1992 год

+----------------------------------------------------------------+
¦Структурные подразделения           ¦Кол-во¦Должностной¦Месячный¦
¦и наименование должностей           ¦единиц¦   оклад   ¦фонд з/п¦
¦                                    ¦      ¦    руб.   ¦  руб.  ¦
+------------------------------------+------+-----------+--------¦
¦                 1                  ¦   2  ¦     3     ¦    4   ¦
+------------------------------------+------+-----------+--------¦
¦Директор департамента               ¦   1  ¦   2600    ¦   2600 ¦
¦Первый заместитель директора        ¦   1  ¦   2300    ¦   2300 ¦
¦департамента                        ¦      ¦           ¦        ¦
¦Заместитель директора департамента  ¦   1  ¦   2200    ¦   2200 ¦
¦   Итого:                           ¦   3  ¦           ¦   7100 ¦
+------------------------------------+------+-----------+--------¦
¦   Организационно-методический      ¦      ¦           ¦        ¦
¦            отдел                   ¦      ¦           ¦        ¦
+------------------------------------+------+-----------+--------¦
¦Начальник отдела                    ¦   1  ¦   2100    ¦   2100 ¦
¦Главный специалист                  ¦   4  ¦   1600    ¦   6400 ¦
¦   Итого:                           ¦   5  ¦           ¦   8500 ¦
¦                                    ¦      ¦           ¦        ¦
+------------------------------------+------+-----------+--------¦
¦   Планово-финансовый отдел         ¦      ¦           ¦        ¦
+------------------------------------+------+-----------+--------¦
¦Начальник отдела                    ¦   1  ¦   2100    ¦   2100 ¦
¦Начальник сектора                   ¦   3  ¦   1900    ¦   5700 ¦
¦Главный специалист                  ¦   3  ¦   1600    ¦   4800 ¦
¦Ведущий специалист                  ¦   3  ¦   1300    ¦   3900 ¦
¦Специалист 1 категории              ¦   3  ¦   1200    ¦   3600 ¦
¦   Итого:                           ¦  13  ¦           ¦  20100 ¦
+------------------------------------+------+-----------+--------¦
¦   Общий отдел                      ¦      ¦           ¦        ¦
+------------------------------------+------+-----------+--------¦
¦Начальник отдела                    ¦   1  ¦   2000    ¦   2000 ¦
¦Начальник сектора                   ¦   3  ¦   1900    ¦   5700 ¦
¦Главный специалист                  ¦   2  ¦   1600    ¦   3200 ¦
¦Ведущий специалист                  ¦   1  ¦   1300    ¦   1300 ¦
¦Машинистка 1 категории              ¦   2  ¦   1000    ¦   2000 ¦
¦Водитель                            ¦   2  ¦    800    ¦   1600 ¦
¦Уборщица                            ¦   1  ¦    400    ¦    400 ¦
¦   Итого:                           ¦  12  ¦           ¦  16200 ¦
+------------------------------------+------+-----------+--------¦
¦   Отдел экспертизы                 ¦      ¦           ¦        ¦
+------------------------------------+------+-----------+--------¦
¦Начальник отдела                    ¦   1  ¦   2000    ¦   2000 ¦
¦Главный специалист                  ¦   2  ¦   1600    ¦   3200 ¦
¦Ведущий специалист                  ¦   2  ¦   1300    ¦   2600 ¦
¦Специалист 1 категории              ¦   1  ¦   1200    ¦   1200 ¦
¦   Итого:                           ¦   6  ¦           ¦   9000 ¦
+------------------------------------+------+-----------+--------¦
¦   Отдел контроля                   ¦      ¦           ¦        ¦
+------------------------------------+------+-----------+--------¦
¦Начальник отдела                    ¦   1  ¦   2100    ¦   2100 ¦
¦Начальник сектора                   ¦   5  ¦   1900    ¦   9500 ¦
¦Главный специалист - государственный¦      ¦           ¦        ¦
¦инспектор                           ¦  12  ¦   1600    ¦  19200 ¦
¦   Итого:                           ¦  18  ¦           ¦  30800 ¦
+------------------------------------+------+-----------+--------¦
¦   Отдел информации                 ¦      ¦           ¦        ¦
+------------------------------------+------+-----------+--------¦
¦Начальник отдела                    ¦   1  ¦   2000    ¦   2000 ¦
¦Главный специалист                  ¦   1  ¦   1600    ¦   1600 ¦
¦   Итого:                           ¦   2  ¦           ¦   3600 ¦
+------------------------------------+------+-----------+--------¦
¦   Лаборатория                      ¦      ¦           ¦        ¦
+------------------------------------+------+-----------+--------¦
¦Начальник лаборатории               ¦   1  ¦   2100    ¦   2100 ¦
¦Начальник сектора                   ¦   2  ¦   1900    ¦   3800 ¦
¦Главный специалист                  ¦   5  ¦   1600    ¦   8000 ¦
¦Ведущий специалист                  ¦   5  ¦   1300    ¦   6500 ¦
¦   Итого:                           ¦  13  ¦           ¦  29400 ¦
+------------------------------------+------+-----------+--------¦
¦   Всего по областному звену:       ¦  72  ¦           ¦        ¦
+------------------------------------+------+-----------+--------¦
¦   Городские отделы экологии        ¦      ¦           ¦        ¦
+------------------------------------+------+-----------+--------¦
¦Начальник отдела                    ¦   1  ¦   2100    ¦   2100 ¦
¦Начальник отдела                    ¦   1  ¦   1900    ¦   1900 ¦
¦   Итого:                           ¦   2  ¦           ¦   4000 ¦
¦                                    ¦      ¦           ¦        ¦
¦Главные специалисты -               ¦      ¦           ¦        ¦
¦государственные инспекторы          ¦   3  ¦   1600    ¦   4800 ¦
¦Ведущие специалисты                 ¦   2  ¦   1300    ¦   2600 ¦
¦   Итого:                           ¦   5  ¦           ¦   7400 ¦
¦   Всего:                           ¦   7  ¦           ¦  11400 ¦
+------------------------------------+------+-----------+--------¦
¦   Районные отделы экологии         ¦      ¦           ¦        ¦
+------------------------------------+------+-----------+--------¦
¦Начальник отдела                    ¦  15  ¦   1900    ¦  11400 ¦
¦Начальник отдела                    ¦   6  ¦   1700    ¦  26500 ¦
¦Начальник отдела                    ¦   4  ¦   1600    ¦   6400 ¦
¦Главные специалисты -               ¦      ¦           ¦        ¦
¦государственные инспекторы          ¦  11  ¦   1600    ¦  17600 ¦
¦Ведущие специалисты                 ¦   5  ¦   1300    ¦   6500 ¦
¦   Итого:                           ¦  41  ¦           ¦  58400 ¦
+------------------------------------+------+-----------+--------¦
¦   Всего по департаменту:           ¦ 120  ¦           ¦ 194500 ¦
+----------------------------------------------------------------+

     Директор департамента
     экологии          В.Н.Божков

                                                        Приложение N 4
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                    Смоленской области
                                                     от 3.03.92г. N 52

                                                                           Утверждена в сумме    семь   миллионов   триста

                                                                           шестьдесят шесть тысяч восемьсот ______ рублей,
                                                                                     (сумма прописью и цифрами)

                                                                           в том числе фонд  заработной  платы  работников

                                                                           штатного  и  нештатного (несписочного)  состава

                                                                           ________________________________ 3014,6 рублей.

                                                                           Главный распорядитель кредита _________________
                                                                                                             (подпись)
                                                                           "__" _______ 199_ г.

                      СМЕТА РАСХОДОВ НА 1992 ГОД

                                                                                                               +----------
                                                                                                               ¦   Коды
                                                                                                               +----------
                                                                                                 Форма по ОКУД ¦ 0501011
                                                                Учреждение ___________________________ по ОКИО +----------
                                                                Полный адрес  г. Смоленск, ул.Багратиона, 11-б +----------
                                                                Дата ______________________________________    +----------
                                                                Периодичность ________________________ по ОКУД ¦    02
                                                                Индивидуальная (общая) _______________________ +----------
                                                                Бюджет областной _____________________________ +----------
                                                                Раздел _______________________________________ +----------
                                                                Глава ________________________________________ +----------
                                                                Параграф _____________________________________ +----------
                                                                Единица измерения (в рублях) тыс. руб. по СОЕИ +----------
                                                                Контрольная сумма ____________________________ ¦   371
                                                                                                               +----------
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦   Наименование статей   ¦    (Код)      ¦         199__ г.      ¦                       199__г.                         ¦
¦                         +---------------+-----------------------+-------------------------------------------------------¦
¦                         ¦статьи¦N строки¦утверждено¦ исполнено  ¦ исчислено ¦                 Утверждено                ¦
¦                         ¦      ¦        ¦с учетом  ¦на _________¦учреждениям+-------------------------------------------¦
¦                         ¦      ¦        ¦внесенных ¦(фактический¦           ¦ всего ¦       в том числе кварталы:       ¦
¦                         ¦      ¦        ¦изменений ¦   расход)  ¦           ¦       +-----------------------------------¦
¦                         ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦   I    ¦   II   ¦  III   ¦   IV   ¦
+-------------------------+------+--------+----------+------------+-----------+-------+--------+--------+--------+--------¦
¦            1            ¦  2   ¦   3    ¦    4     ¦     5      ¦     6     ¦   7   ¦   8    ¦   9    ¦   10   ¦   11   ¦
+-------------------------+------+--------+----------+------------+-----------+-------+--------+--------+--------+--------¦
¦Заработная плата.........¦  01  ¦   01   ¦  3014,6  ¦            ¦           ¦       ¦ 603,9  ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+--------+--------+--------+--------¦
¦  В том числе заработная ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  плата работников       ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  нештатного (несписочно-¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  го состава.............¦      ¦   02   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+--------+--------+--------+--------¦
¦Начисления на заработную ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  плату (- %)............¦  02  ¦   03   ¦  1069,7  ¦            ¦           ¦       ¦ 229,5  ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+--------+--------+--------+--------¦
¦Канцелярские и           ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  хозяйственные расходы..¦  03  ¦   04   ¦  2151,5  ¦            ¦           ¦       ¦  60,0  ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+--------+--------+--------+--------¦
¦Командировки и служебные ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  разъезды...............¦  04  ¦   05   ¦   120,0  ¦            ¦           ¦       ¦  13,5  ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+--------+--------+--------+--------¦
¦Расходы учебные, на      ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  производственную прак- ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  тику учащихся, научно- ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  исследо-вательские     ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  работы, приобретение   ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  книг для библиотек.....¦  05  ¦   06   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+--------+--------+--------+--------¦
¦Стипендии................¦  08  ¦   07   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+--------+--------+--------+--------¦
¦Расходы на питание.......¦  09  ¦   08   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+--------+--------+--------+--------¦
¦Приобретение медикаментов¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  и перевязочных средств.¦  10  ¦   09   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+--------+--------+--------+--------¦
¦Приобретение оборудования¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  и инвентаря............¦  12  ¦   10   ¦  960,0   ¦            ¦           ¦       ¦   --   ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+--------+--------+--------+--------¦
¦Приобретение мягкого     ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  инвентаря и обмундиро- ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  вания..................¦  14  ¦   01   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+--------+--------+--------+--------¦
¦Капитальный ремонт зданий¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  и сооружений...........¦  16  ¦   02   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+--------+--------+--------+--------¦
¦Прочие расходы...........¦  18  ¦   03   ¦   51,0   ¦            ¦           ¦       ¦   3,0  ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+--------+--------+--------+--------¦
¦       ------------------+------+--------+----------+------------+-----------+-------+--------+--------+--------+--------¦
¦       Итого.............¦      ¦   04   ¦  7366,8  ¦            ¦           ¦       ¦ 909,9  ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+--------+--------+--------+--------¦
¦В том числе заработная   ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  плата работников       ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  нештатного (несписочно-¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  го) состава............¦      ¦   05   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+--------+--------+--------+--------¦
¦Расходы покрываются:     ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  доходами учебного      ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  заведения..............¦      ¦   06   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+--------+--------+--------+--------¦
¦  за счет средств бюджета¦      ¦   07   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+--------+--------+--------+--------¦
¦  за счет прибыли,       ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  средств фонда социаль- ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  но-культурных мероприя-¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  тий и жилищного        ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  строительства и других ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  источников собственных ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  средств................¦      ¦   08   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+--------+--------+--------+--------¦
¦  за счет средств роди-  ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  телей..................¦      ¦   09   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+--------+--------+--------+--------¦
¦  платой учащихся за     ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦  пользование общежитием.¦      ¦   10   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+--------+--------+--------+--------¦
¦       ------------------+------+--------+----------+------------+-----------+-------+--------+--------+--------+--------¦
¦  Контрольная сумма......¦      ¦   98   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

     Руководитель учреждения _______________________ (подпись)

     Бухгалтер    __________________________________ (подпись)

     "____" ___________ 199_ г.

     Настоящий бланк является единым для всех бюджетных учреждений.  К
смете должны обязательно прилагаться расчеты, составленные на бланках,
установленных Министерством финансов СССР.



Информация по документу
Читайте также