Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Смоленской области от 08.06.1992 № 121

 
                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 08.06.92г. N 121
г. Смоленск

                  О департаменте Главы администрации

     В целях повышения эффективности управления

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Упразднить  канцелярию   при   Главе   администрации,   службы
секретарей  и  спецсвязи,  приемную  по письменным и устным обращениям
граждан.
     2. Создать  департамент  Главы  администрации Смоленской области,
возложив на него функции упраздненных  подразделений, указанных в п.1.
     3. Назначить директором департамента Главы администрации Чибисова
Сергея Григорьевича.
     4. Утвердить  структуру  и  штатное расписание департамента Главы
администрации (приложения N 1, 2).
     5. Утвердить  смету  расходов  на  аппарат  Главы администрации с
учетом изменений штатного расписания (приложение N 3).
     6. Чибисову С.Г. разработать и утвердить до 15.06.92 г. Положение
о департаменте Главы администрации.
     7. Постановления  Главы администрации N 44 от 17.12.91 г.  и N 84
от 06.04.92 г. считать утратившими силу.

     В.Фатеев

                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                    Смоленской области
                                                   от 08.06.92г. N 121

                              СТРУКТУРА
                   департамента Главы администрации

                         +--------------+
                         ¦   Директор   ¦
                         ¦ департамента ¦
                         +--------------+
                                 ¦
              +------------------+-----------------------+
              ¦                  ¦                       ¦
          +-------+         +---------+          +---------------+
          ¦ Общий ¦         ¦  Отдел  ¦          ¦ Хозяйственный ¦
          ¦ отдел ¦         ¦  кадров ¦          ¦ отдел         ¦
          +-------+         +---------+          +---------------+

     Директор департамента
     Главы администрации           С.Г.Чибисов

                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                    Смоленской области
                                                   от 08.06.92г. N 121

                          ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
                   департамента Главы администрации
+----------------------------------------------------------------+
¦                             ¦ Кол-во ¦ Должностной ¦ Месячный  ¦
¦                             ¦ единиц ¦    оклад    ¦   оклад   ¦
¦                             ¦        ¦   (в руб.)  ¦ (в руб.)  ¦
¦                             ¦        ¦             ¦           ¦
+-----------------------------+--------+-------------+-----------¦
¦             1               ¦   2    ¦      3      ¦     4     ¦
+-----------------------------+--------+-------------+-----------¦
¦Директор департамента        ¦   1    ¦    6080     ¦   6080    ¦
¦                             ¦        ¦             ¦           ¦
¦   Общий отдел               ¦        ¦             ¦           ¦
¦   -----------               ¦        ¦             ¦           ¦
¦Начальник отдела             ¦   1    ¦    4680     ¦   4680    ¦
¦Главный специалист           ¦   2    ¦    3510     ¦   7020    ¦
¦Ведущий специалист           ¦   1    ¦    2800     ¦   2800    ¦
¦Старший инспектор            ¦   1    ¦    2340     ¦   2340    ¦
¦Инспектор                    ¦   2    ¦    2110     ¦   4220    ¦
¦Секретарь-стенографистка     ¦   1    ¦    2340     ¦   2340    ¦
¦Секретарь-машинистка         ¦   3    ¦    1880     ¦   5640    ¦
¦Делопроизводитель            ¦   1    ¦    2110     ¦   2110    ¦
+-----------------------------+--------+-------------+-----------¦
¦   Итого:                    ¦   12   ¦             ¦   31150   ¦
+-----------------------------+--------+-------------+-----------¦
¦   Отдел кадров              ¦        ¦             ¦           ¦
¦   ------------              ¦        ¦             ¦           ¦
¦Начальник отдела             ¦   1    ¦    4680     ¦   4680    ¦
¦Главный специалист           ¦   1    ¦    3510     ¦   3510    ¦
¦Юрисконсульт                 ¦   1    ¦    4440     ¦   4440    ¦
¦Специалист 1 категории       ¦   1    ¦    2800     ¦   2800    ¦
¦Специалист 2 категории       ¦   1    ¦    2340     ¦   2340    ¦
+-----------------------------+--------+-------------+-----------¦
¦   Итого:                    ¦   5    ¦             ¦   17770   ¦
+-----------------------------+--------+-------------+-----------¦
¦   Хозяйственный отдел       ¦        ¦             ¦           ¦
¦   -------------------       ¦        ¦             ¦           ¦
¦Начальник отдела             ¦   1    ¦    4680     ¦   4680    ¦
¦Главный специалист           ¦   1    ¦    3510     ¦   3510    ¦
¦Главный бухгалтер            ¦   1    ¦    3510     ¦   3510    ¦
¦Бухгалтер 1 категории        ¦   1    ¦    2800     ¦   2800    ¦
¦Специалист 1 категории       ¦   1    ¦    2800     ¦   2800    ¦
¦Заведующий машинописным бюро ¦   1    ¦    2340     ¦   2340    ¦
¦Машинистка 1 категории       ¦   3    ¦    2110     ¦   6330    ¦
¦Делопроизводитель            ¦   1    ¦    2110     ¦   2110    ¦
¦Заведующий складом           ¦   1    ¦    2110     ¦   2110    ¦
+-----------------------------+--------+-------------+-----------¦
¦   Итого:                    ¦   11   ¦             ¦   30190   ¦
+-----------------------------+--------+-------------+-----------¦
¦   Всего:                    ¦   29   ¦             ¦   85190   ¦
+----------------------------------------------------------------+

     Директор департамента
     Главы администрации           С.Г.Чибисов

                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                    Смоленской области
                                                   от 08.06.92г. N 121

                   Утверждена в сумме     Семь    миллионов    сто
                   шестьдесят тысяч шестьсот _____________ рублей,
                   в том числе фонд  заработной  платы  работников
                   штатного  и  нештатного (несписочного)  состава
                   _______________________________ 3132200 рублей.
                   Главный распорядитель кредита _________________
                   "__" ________ 199_ г.

            СМЕТА РАСХОДОВ НА 1992 ГОД                 +----------
                                                       ¦   Коды
                                                       +----------
                                         Форма по ОКУД ¦ 0501011
           Учреждение __ Глава администрации _ по ОКИО +----------
           Полный адрес 214008 г.Смоленск, Дом советов +----------
           Дата ______________________________________ +----------
           Периодичность _____________________ по ОКУД ¦    02
           Индивидуальная (общая) ____________________ +----------
           Бюджет областной __________________________ +----------
           Раздел _214________________________________ +----------
           Глава _____________________________________ +----------
           Параграф __________________________________ +----------
           Единица измерения (в рублях) _тыс._ по СОЕЙ +----------
           Контрольная сумма _________________________ ¦   371
                                                       +----------
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦   Наименование статей   ¦     (Код)     ¦         199__г.       ¦                        199__г.                         ¦
¦                         +---------------+-----------------------+--------------------------------------------------------¦
¦                         ¦статьи¦N строки¦утверждено¦ исполнено  ¦ исчислено ¦                  Утверждено                ¦
¦                         ¦      ¦        ¦с учетом  ¦на _________¦учреждениям+--------------------------------------------¦
¦                         ¦      ¦        ¦внесенных ¦(фактический¦           ¦ всего ¦        в том числе кварталы:       ¦
¦                         ¦      ¦        ¦изменений ¦   расход)  ¦           ¦       +------------------------------------¦
¦                         ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦    I    ¦   II   ¦  III   ¦   IV   ¦
+-------------------------+------+--------+----------+------------+-----------+-------+---------+--------+--------+--------¦
¦            1            ¦  2   ¦   3    ¦    4     ¦     5      ¦     6     ¦   7   ¦    8    ¦   9    ¦   10   ¦   11   ¦
+-------------------------+------+--------+----------+------------+-----------+-------+---------+--------+--------+--------¦
¦Заработная плата.........¦  01  ¦   01   ¦          ¦            ¦           ¦ 3132,2¦  374,0  ¦  919,4 ¦  919,4 ¦ 919,4  ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+---------+--------+--------+--------¦
¦В том числе заработная   ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦плата работников         ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦нештатного (несписочного)¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦состава..................¦      ¦   02   ¦          ¦            ¦           ¦  10,0 ¦   1,0   ¦   3,0  ¦   3,0  ¦  3,0   ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+---------+--------+--------+--------¦
¦Начисления на заработную ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦плату (- %)..............¦  02  ¦   03   ¦          ¦            ¦           ¦ 1045,6¦  90,7   ¦  318,3 ¦  318,3 ¦  318,3 ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+---------+--------+--------+--------¦
¦Канцелярские и           ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦хозяйственные расходы....¦  03  ¦   04   ¦          ¦            ¦           ¦ 2937,0¦  375,0  ¦  854,0 ¦  854,0 ¦  854,0 ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+---------+--------+--------+--------¦
¦Командировки и служебные ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦разъезды.................¦  04  ¦   05   ¦          ¦            ¦           ¦  45,9 ¦   7,5   ¦  12,8  ¦  12,8  ¦  12,8  ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+---------+--------+--------+--------¦
¦Расходы учебные, на      ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦производственную практику¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦учащихся, научно -       ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦исследовательские работы,¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦приобретение книг для    ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦библиотек................¦  05  ¦   06   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+---------+--------+--------+--------¦
¦Стипендии................¦  08  ¦   07   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+---------+--------+--------+--------¦
¦Расходы на питание.......¦  09  ¦   08   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+---------+--------+--------+--------¦
¦Приобретение медикаментов¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦и перевязочных средств...¦  10  ¦   09   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+---------+--------+--------+--------¦
¦Приобретение оборудования¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦и инвентаря..............¦  12  ¦   10   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+---------+--------+--------+--------¦
¦Приобретение мягкого     ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦инвентаря и              ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦обмундирования...........¦  14  ¦   01   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+---------+--------+--------+--------¦
¦Капитальный ремонт зданий¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦и сооружений.............¦  16  ¦   02   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+---------+--------+--------+--------¦
¦Прочие расходы...........¦  18  ¦   03   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+---------+--------+--------+--------¦
+-------------------------+------+--------+----------+------------+-----------+-------+---------+--------+--------+--------¦
¦ИТОГО....................¦      ¦   04   ¦          ¦            ¦           ¦ 7160,7¦  847,2  ¦ 2104,5 ¦ 2104,5 ¦ 2104,5 ¦
+-------------------------+------+--------+----------+------------+-----------+-------+---------+--------+--------+--------¦
¦В том числе заработная   ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦плата работников         ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦нештатного (несписочного)¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦состава..................¦      ¦   05   ¦          ¦            ¦           ¦  10,0 ¦   1,0   ¦  3,0   ¦   3,0  ¦  3,0   ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+---------+--------+--------+--------¦
¦Расходы покрываются:     ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦доходами учебного        ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦заведения................¦      ¦   06   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+---------+--------+--------+--------¦
¦за счет средств бюджета..¦      ¦   07   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+---------+--------+--------+--------¦
¦за счет прибыли, средств ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦фонда социально -        ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦культурных мероприятий и ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦жилищного строительства и¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦других источников        ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦собственных средств......¦      ¦   08   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+---------+--------+--------+--------¦
¦за счет средств родителей¦      ¦   09   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+---------+--------+--------+--------¦
¦платой учащихся за       ¦      ¦        ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦пользование общежитием...¦      ¦   10   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦                         +------+--------+----------+------------+-----------+-------+---------+--------+--------+--------¦
+-------------------------+------+--------+----------+------------+-----------+-------+---------+--------+--------+--------¦
¦Контрольная сумма........¦      ¦   98   ¦          ¦            ¦           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

                  Руководитель учреждения ______________ (подпись)

                                Бухгалтер ______________ (подпись)

     "05" июня 1992 г.

     Настоящий бланк является единым для всех бюджетных учреждений.  К
смете должны обязательно прилагаться расчеты, составленные на бланках,
установленных Министерством финансов СССР.



Информация по документу
Читайте также