Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Смоленской области от 14.12.1993 № 265ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 14.12.93г. N 265 г. Смоленск О внесении изменений и дополнений в Положение о Хозяйственном управлении администрации Смоленской области о финансовой деятельности на 1993 год (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 10.10.2002 г. N 314-р/адм) 1. (Утратил силу - Распоряжение Администрации Смоленской области от 10.10.2002 г. N 314-р/адм) 2. Считать утратившим силу постановление главы администрации Смоленской области от 26 августа 1992 года N 192 "Об утверждении Положения о Хозяйственном Управлении администрации Смоленской области". 3. (Утратил силу - Распоряжение Администрации Смоленской области от 10.10.2002 г. N 314-р/адм) А.Глушенков Приложение к постановлению главы администрации Смоленской области от 14.12.93г. N 265 ПОЛОЖЕНИЕ о Хозяйственном управлении администрации Смоленской области 1. Общие положения. 1.1. Хозяйственное управление администрации Смоленской области (в дальнейшем "Управление") создано с целью поддержания строительных конструкций, технических систем здания в исправном состоянии, а также для обеспечения нормальных условий работы организаций и учреждений в арендуемых помещениях в Доме администрации области. 1.2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными актами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы администрации области. 1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный бухгалтерский баланс, расчетные счета в банке (бюджетный и спецсчет), фирменные бланки, печать с наименованием: "Хозяйственное управление администрации Смоленской области", штамп. 1.4. Взаимоотношения между управлением и организациями в Доме администрации области регламентируются договорами, определяющими взаимные обязательства сторон, ограничения прав использования помещений и имущества, порядок и условия финансовых взаимоотношений и материальной ответственности сторон. 1.5. Управление осуществляет пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества. 1.6. Приобретение и реализацию средств Управление осуществляет по согласованию с областной администрацией. 1.7. Руководит работой гостиничного комплекса и типографии 2. Задачи управления. 2.1. Главными задачами управления являются: - планирование и проведение плановых осмотров здания и технических систем; - выполнение всех видов текущих ремонтных работ силами управления с привлечением в случае необходимости специалистов ремонтно-строительных организаций; - планирование, организация и контроль за качеством выполнения капитальных ремонтов; - подготовка здания и технических систем к зимней эксплуатации; - выполнение непредвиденных текущих ремонтов, в том числе по заявкам арендаторов помещений в Доме администрации области; - бесперебойное обеспечение электроэнергией, водой, теплом; - ежедневная уборка помещений и прилегающей территории, вывоз мусора; - ремонт мебели; - организация телефонной связи в Доме администрации области. 3. Управление в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Распределяет помещения в Доме администрации области организациям по распоряжению администрации области. 3.2. Заключает с организациями и учреждениями договора на аренду помещений. 3.3. Составляет годовую смету расходов на обслуживание здания, технических систем, содержание обслуживающего персонала и представляет ее на утверждение Управляющему делами главы администрации области и на согласование с Финансовым управлением. 3.4. Рассчитывает размеры арендной платы и эксплуатационных расходов, исходя из утвержденной годовой сметы расходов. Арендная плата и эксплуатационные расходы для хозрасчетных организаций согласно Постановлению Совета Министров РСФСР от 28.07.1965г. N 893 применяется с коэффициентом "4" по отношению к бюджетным организациям. 3.5. Составляет планы проведения осмотров здания и технических систем, капитальных и текущих ремонтов, подготовки к зимней эксплуатации. 3.6. Ведет учет расхода электроэнергии, воды и тепла. 3.7. Рассчитывает нормы уборки помещений для обслуживающего персонала управления. 4. Управление имеет право: 4.1. Заключать и расторгать договора на аренду помещений и имущества по согласованию с администрацией области. 4.2. Изменять размеры арендной платы и эксплуатационных расходов в случае изменения цен на материалы, услуги и фонда заработной платы для содержания персонала Управления по согласованию с Управляющим делами главы администрации области и финансовым управлением. 4.3. Заключает договора на оказание коммунальных услуг с организациями города. 4.4. Для собственных нужд приобретать или отчуждать любое имущество (основные фонды) по согласованию с областной администрацией в соответствии с задачами Управления и действующим законодательством. 5. Организация деятельности Управления. 5.1. Управление возглавляет начальник, назначенный и освобождаемый от должности Управляющим делами главы администрации области. 5.2. Начальник Управления без доверенности представляет интересы Управления во всех организациях, распоряжается имуществом, заключает договора, в том числе с гражданами на наем рабочей силы, выдает доверенности, пользуется правом распорядителя средств на счетах, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников управления. 5.3. Управление финансируется: - за счет средств областного бюджета; - за счет средств, получаемых от сторонних организаций за сдачу в аренду помещений; - доходов, получаемых при появлении заказов на печатную продукцию; - доходов, получаемых за проживание в гостинице (спецсчет). Размеры арендной платы, эксплуатационных расходов на содержание здания, стоимости проживания в гостинице, стоимости печатной продукции определяется в соответствии со сметой расходов и утверждаются с Финансовым управлением. 5.4. Управление ведет бухгалтерский, статистический и оперативный учет и отчетность и представляет ее в установленных объемах и сроках в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности налоговой инспекции, статистическому и Финансовому управлению. 5.5. Ревизия и финансовая проверка деятельности Управления проводится один раз в 2 года, если иное не вызвано особыми обстоятельствами. 5.6. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Управляющий делами главы администрации Смоленской области Н.М.Рулев Согласовано: Юрисконсульт администрации области Н.Н.Серикова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|