Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Смоленской области от 14.12.1993 № 265

 
                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14.12.93г. N 265
г. Смоленск

                 О внесении изменений и дополнений в
          Положение о Хозяйственном управлении администрации
       Смоленской области о финансовой деятельности на 1993 год

      (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области
                    от 10.10.2002 г. N 314-р/адм)

     1. (Утратил  силу - Распоряжение Администрации Смоленской области
от 10.10.2002 г. N 314-р/адм)
     2. Считать  утратившим  силу  постановление  главы  администрации
Смоленской области от 26 августа  1992  года  N  192  "Об  утверждении
Положения о    Хозяйственном   Управлении   администрации   Смоленской
области".
     3. (Утратил  силу - Распоряжение Администрации Смоленской области
от 10.10.2002 г. N 314-р/адм)

     А.Глушенков

                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                    Смоленской области
                                                   от 14.12.93г. N 265

                              ПОЛОЖЕНИЕ
               о Хозяйственном управлении администрации
                          Смоленской области

     1. Общие положения.

     1.1. Хозяйственное управление администрации Смоленской области (в
дальнейшем  "Управление")  создано  с  целью  поддержания строительных
конструкций,  технических систем здания в исправном состоянии, а также
для  обеспечения  нормальных условий работы организаций и учреждений в
арендуемых помещениях в Доме администрации области.
     1.2. Управление  осуществляет  свою деятельность в соответствии с
законодательством Российской Федерации, нормативными  актами,  Указами
Президента Российской   Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
главы администрации области.
     1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный
бухгалтерский баланс,  расчетные счета в банке (бюджетный и спецсчет),
фирменные бланки,  печать  с наименованием:  "Хозяйственное управление
администрации Смоленской области", штамп.
     1.4. Взаимоотношения  между  управлением  и  организациями в Доме
администрации области   регламентируются   договорами,   определяющими
взаимные обязательства    сторон,   ограничения   прав   использования
помещений и имущества,  порядок и условия финансовых взаимоотношений и
материальной ответственности сторон.
     1.5. Управление осуществляет  пользование  и  распоряжение  своим
имуществом в  соответствии  с  целями своей деятельности и назначением
имущества.
     1.6. Приобретение и реализацию средств Управление осуществляет по
согласованию с областной администрацией.
     1.7. Руководит работой гостиничного комплекса и типографии

     2. Задачи управления.

     2.1. Главными задачами управления являются:
     - планирование  и   проведение   плановых   осмотров   здания   и
технических систем;
     - выполнение всех видов текущих ремонтных работ силами управления
с привлечением      в      случае      необходимости      специалистов
ремонтно-строительных организаций;
     - планирование,  организация  и  контроль за качеством выполнения
капитальных ремонтов;
     - подготовка здания и технических систем к зимней эксплуатации;
     - выполнение непредвиденных текущих  ремонтов,  в  том  числе  по
заявкам арендаторов помещений в Доме администрации области;
     - бесперебойное обеспечение электроэнергией, водой, теплом;
     - ежедневная  уборка  помещений  и прилегающей территории,  вывоз
мусора;
     - ремонт мебели;
     - организация телефонной связи в Доме администрации области.

     3. Управление в соответствии с возложенными на него задачами:

     3.1. Распределяет  помещения   в   Доме   администрации   области
организациям по распоряжению администрации области.
     3.2. Заключает с организациями и учреждениями договора на  аренду
помещений.
     3.3. Составляет годовую смету расходов  на  обслуживание  здания,
технических систем, содержание обслуживающего персонала и представляет
ее на утверждение Управляющему делами главы администрации области и на
согласование с Финансовым управлением.
     3.4. Рассчитывает  размеры  арендной  платы  и   эксплуатационных
расходов, исходя  из  утвержденной  годовой  сметы расходов.  Арендная
плата и эксплуатационные расходы для хозрасчетных организаций согласно
Постановлению Совета Министров РСФСР от 28.07.1965г. N 893 применяется
с коэффициентом "4" по отношению к бюджетным организациям.
     3.5. Составляет  планы  проведения  осмотров здания и технических
систем, капитальных  и   текущих   ремонтов,   подготовки   к   зимней
эксплуатации.
     3.6. Ведет учет расхода электроэнергии, воды и тепла.
     3.7. Рассчитывает   нормы  уборки  помещений  для  обслуживающего
персонала управления.

     4. Управление имеет право:

     4.1. Заключать  и  расторгать  договора  на  аренду  помещений  и
имущества по согласованию с администрацией области.
     4.2. Изменять размеры арендной платы и эксплуатационных  расходов
в случае  изменения цен на материалы,  услуги и фонда заработной платы
для содержания персонала  Управления  по  согласованию  с  Управляющим
делами главы администрации области и финансовым управлением.
     4.3. Заключает  договора  на  оказание   коммунальных   услуг   с
организациями города.
     4.4. Для  собственных нужд  приобретать   или   отчуждать   любое
имущество (основные  фонды) по согласованию с областной администрацией
в соответствии с задачами Управления и действующим законодательством.

     5. Организация деятельности Управления.

     5.1. Управление    возглавляет    начальник,    назначенный     и
освобождаемый от  должности  Управляющим  делами  главы  администрации
области.
     5.2. Начальник  Управления без доверенности представляет интересы
Управления во всех организациях,  распоряжается имуществом,  заключает
договора, в  том  числе  с  гражданами  на  наем рабочей силы,  выдает
доверенности, пользуется  правом  распорядителя  средств  на   счетах,
издает приказы  и  дает  указания,  обязательные  для  всех работников
управления.
     5.3. Управление финансируется:
     - за счет средств областного бюджета;
     - за счет средств, получаемых от сторонних организаций за сдачу в
аренду помещений;
     - доходов, получаемых при появлении заказов на печатную продукцию;
     - доходов,   получаемых  за  проживание  в гостинице  (спецсчет).
Размеры  арендной  платы,  эксплуатационных  расходов  на   содержание
здания, стоимости проживания в гостинице, стоимости печатной продукции
определяется в  соответствии  со  сметой  расходов  и  утверждаются  с
Финансовым управлением.
     5.4. Управление ведет бухгалтерский, статистический и оперативный
учет и отчетность и представляет ее в установленных объемах и сроках в
соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности налоговой
инспекции, статистическому и Финансовому  управлению.
     5.5. Ревизия   и   финансовая  проверка  деятельности  Управления
проводится один  раз  в  2  года,  если  иное   не   вызвано   особыми
обстоятельствами.
     5.6. Ликвидация  и  реорганизация  Управления  осуществляется   в
соответствии с действующим законодательством.

     Управляющий делами главы администрации
     Смоленской области          Н.М.Рулев

     Согласовано:
     Юрисконсульт администрации области          Н.Н.Серикова


Информация по документу
Читайте также