Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Смоленской области от 11.05.1994 № 145

                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 11.05.94г. N 145
г. Смоленск

                           О целевом сборе
                  на социальную поддержку населения

     В соответствии с Указом Президента  Российской  Федерации  от  22
декабря 1993 года N 2268 "0 формировании республиканского бюджета РФ и
взаимоотношениях с бюджетами  субъектов  РФ  в  1994  году",  в  целях
обеспечения  финансирования  плана  мероприятий  социальной  поддержки
населения области в 1994 году

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Рекомендовать   главам   администраций   районов   и   городов
Смоленска,  Десногорска рассмотреть вопрос о введении целевого сбора с
предприятий,  учреждений  и  организаций  всех  форм  собственности на
социальную поддержку населения в размере 1 процента  от  фонда  оплаты
труда.
     2. Утвердить примерное положение о целевом  сборе  на  социальную
поддержку населения согласно приложению.
     3. Средства   указанного   сбора,   исчисленного   предприятиями,
учреждениями  и  организациями  следует  зачислять в бюджеты городов и
районов  области  раздел  12  "Прочие  налоги   и   сборы   и   другие
поступления",  параграф 40 "Прочие поступления" и предусматривать их в
расходной части бюджетов для финансирования плана социальной поддержки
малообеспеченных  граждан  раздел 222 "Разные выплаты и прочие расходы
бюджетной классификации".

     А.Глушенков

                                                    Приложение
                                        к постановлению          Главы
                                        администрации       Смоленской
                                        области от 11.05.94г. N 145

                         Примерное положение
          о целевом сборе на социальную поддержку населения

                          1. Общие положения

     Сбор на  социальную  поддержку   населения   устанавливается   на
основании Указа Президента Российской Федерации.

                         2. Плательщики сбора

     2.1. Плательщиками   указанного   сбора   являются   предприятия,
учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм
-  юридические  лица,  осуществляющие  свою деятельность на территории
подведомственной местному органу власти, включая филиалы /обособленные
структурные подразделения/ расположенные отдельно от места регистрации
юридического лица,  а также предприятия с  иностранными  инвестициями,
зарегистрировавшие свою деятельность в установленном порядке.
     2.2. От  уплаты   сбора   на   социальную   поддержку   населения
освобождаются:
     - учреждения и организации, состоящие на бюджетном финансировании
/бюджетные   и   дотируемые  из  бюджета/  и  не  имеющие  доходов  от
предпринимательской деятельности;
     - образовательные     учреждения     в    части    их    уставной
непредпринимательской деятельности;
     - крестьянские /фермерские/ хозяйства;
     - предприятия,  учреждения и организации,  получившие в  отчетном
периоде убыток, не имеющие прибыли.

                           3. Ставки сбора

     Сбор на  социальную  поддержку населения уплачивается по ставке в
размере  1  процента  от  годового  фонда  оплаты  труда  предприятий,
учреждений и организаций, расположенных на соответствующей территории.
     Расходы предприятий,  учреждений и организаций  по  уплате  этого
сбора производятся ими за счет прибыли, остающейся после уплаты налога
на прибыль.

                    4. Порядок исчисления и сроки
                      уплаты сбора предприятиями

     Сбор на  социальную поддержку населения исчисляется плательщиками
этого сбора,  осуществляющими  свою  деятельность  на  соответствующей
территории.
     Плательщики сбора   составляют    суммы    сбора    ежеквартально
нарастающим  итогом  и  представляют  его  в  налоговый орган в сроки,
установленные для представления квартального /годового/ бухгалтерского
баланса.
     Сбор плательщики  уплачивают   один   раз   в   месяц   в   срок,
установленный для получения средств на оплату труда за истекший месяц.
Суммы сбора зачисляются в районные бюджеты районов и городские бюджеты
городов.
     Суммы сбора   носят   целевой   характер   и   используются   для
финансирования льгот малообеспеченных граждан.

                   5. Ответственность плательщиков
                     и контроль налоговых органов

     Сбор на социальную поддержку населения является составной  частью
системы налогов.  За полноту и своевременность его исчисления и уплаты
плательщики  этого  сбора  несут  ответственность  в  соответствии   с
законодательством о налогах.
     Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора  возлагается
на  налоговые органы в соответствии с законом РСФСР "0 государственной
налоговой службе РСФСР"

     Плательщик
                                        Отметка ГНИ
     Расчетный счет в банке             о получении

     N телефона

                                Расчет
              по сбору на социальную поддержку населения

             /I квартал, полугодие, 9 месяцев, 19___ г./

+----------------------------------------------------------------+
¦ N  ¦Показатели                ¦По данным       ¦По данным      ¦
¦п/п ¦                          ¦плательщика     ¦ГНИ            ¦
+----+--------------------------+----------------+---------------¦
¦ 1. ¦Фактические расходы на    ¦                ¦               ¦
¦    ¦оплату труда за отчетный  ¦                ¦               ¦
¦    ¦период                    ¦                ¦               ¦
¦    ¦                          ¦                ¦               ¦
¦ 2. ¦Ставка сбора              ¦                ¦               ¦
¦    ¦                          ¦                ¦               ¦
¦ 3. ¦Сумма сбора по расчету    ¦                ¦               ¦
¦    ¦                          ¦                ¦               ¦
¦ 4. ¦Начислено платежей за     ¦                ¦               ¦
¦    ¦предыдущий период         ¦                ¦               ¦
¦    ¦                          ¦                ¦               ¦
¦ 5. ¦К доплате                 ¦                ¦               ¦
¦    ¦                          ¦                ¦               ¦
¦ 6. ¦К уменьшению              ¦                ¦               ¦
+----------------------------------------------------------------+

            Руководитель

            Главный бухгалтер

Информация по документу
Читайте также