Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Смоленской области от 09.02.1994 № 27

                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 09.02.94г. N 27
г. Смоленск

          Об утверждении Порядка образования и использования
         территориального дорожного фонда Смоленской области

      (В редакции Постановления Администрации Смоленской области
                        от 28.05.94 г. N 173)

     В целях    улучшения   содержания,   ремонта,   реконструкции   и
строительства дорог общего пользования

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Порядок образования и использования территориального
дорожного фонда Смоленской области на 1994 год согласно приложению.
     2. Комитету транспорта,  связи и дорог (А.Есипов)  в  I  квартале
1994  года  разработать  положение  по  формированию  и  использованию
резерва средств территориального дорожного фонда.
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации области - руководителя индустриального
комплекса Прохорова В.Н.

     А.Глушенков

                                                Приложение
                                        к Постановлению          Главы
                                        администрации       Смоленской
                                        области от 09.02.94г. N 27

                               Порядок
             образования и использования территориального
                  дорожного фонда Смоленской области

      (В редакции Постановления Администрации Смоленской области
                        от 28.05.94 г. N 173)

     1. Настоящий   порядок   разработан   в  соответствии  с  Законом
Российской Федерации от 18 октября 1991  года  N  1759-1  "О  дорожных
фондах   в   Российской   Федерации"  с  изменениями  и  дополнениями,
внесенными Законом Российской Федерации от  25  декабря  1992  года  N
4226-1  и постановлениями Главы администрации Смоленской области от 13
октября 1993 года N 181 "О создании Административного совета при Главе
администрации  области" и N 195 от 28 октября 1993 года "О прекращении
деятельности Смоленского областного Совета народных депутатов".
     2. Средства  территориального  дорожного фонда Смоленской области
направляются на финансирование содержания,  ремонта,  реконструкции  и
строительства  автомобильных дорог общего пользования,  а также затрат
на   управление   дорожным   хозяйством.   Оперативное    распоряжение
средствами,  поступающими в фонд, осуществляется Комитетом транспорта,
связи и дорог, далее по тексту Комитет.
     3. В территориальный дорожный фонд зачисляются:
     - налог на пользователей автомобильных дорог;
     - налог с владельцев транспортных средств;
     - налог   на   приобретение   автотранспортных   средств   (кроме
приобретаемых гражданами в личное пользование легковых автомобилей);
     - средства из других источников (от проведения  займов,  лотерей,
продажи акций, штрафных санкций, добровольных взносов, ассигнований из
областного бюджета,  дотаций и  субвенций  из  федерального  дорожного
фонда и др.).
     4. Недоимки и штрафы за неуплату налогов,  упомянутых в пункте 3,
взыскиваются  в  порядке и размерах,  установленных Законом Российской
Федерации  "Об  основах  налоговой  системы  в  Российской  Федерации,
Указами Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 года N 1773
"О проведении налоговой амнистии в 1993 году" и  от  22  декабря  1993
года  "О  некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях
бюджетов различных уровней".
     5. Предприятия,   объединения,   организации,  предприниматели  и
граждане перечисляют установленные Законом РСФСР "О дорожных фондах  в
РСФСР"  налоги и иные денежные средства на счет N 142 "Территориальный
дорожный  фонд",  открытый  в  отделениях  банков  районов  и  городов
области,  а в дальнейшем аккумулируются на специальном бюджетном счете
фонда - р/с N 1142854 МРКЦ Росцентрбанка:
     - налог на пользователей автомобильных дорог
     а) предприятия со среднемесячными платежами свыше 200  тыс.  руб.
уплачивают авансовые взносы налога не позднее 15 числа каждого месяца,
а по окончании  квартала  исчисленную  сумму  налога  с  учетом  ранее
уплаченных   взносов   вносят  не  позднее  срока  установленного  для
предоставления квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности;
     б) предприятия  со  среднемесячными  платежами  до 200 тыс.  руб.
уплачивают налог один раз в квартал не позднее  срока,  установленного
для предоставления квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности;
     - налог с владельцев транспортных средств - до регистрации,  а  в
случае изменения владельцев - при перерегистрации транспортных средств
и в дальнейшем - ежегодно не позднее 1 августа,  но не позднее  сроков
проведения технического осмотра;
     - налог  на  приобретение  автотранспортных  средств  -   до   их
регистрации   и   перерегистрации,   но  не  позднее  5  дней  со  дня
приобретения автотранспортных средств.
     5.1. Ставка  налога  на пользователей автомобильных дорог,  кроме
организаций,  входящих в систему потребительской  кооперации  области,
устанавливается  в размере 1,3 процента от суммы реализации продукции,
выполняемых  работ  и   предоставляемых   услуг,   а   ставка   налога
заготовительных,  торгующих (в том числе организаций оптовой торговли)
и снабженческо-сбытовых  организаций  -  в  размере  0,1  процента  от
оборота.
     Ставка налога   на   пользователей   автомобильных   дорог    для
производственных  и  перерабатывающих организаций,  входящих в систему
потребительской кооперации  области,  устанавливается  в  размере  0,1
процента,  а  заготовительных,  торгующих  (в  том  числе  организаций
оптовой торговли) и снабженческо-сбытовых организаций  потребительской
кооперации - в размере 0,07 процента от оборота.
     От уплаты налога освобождаются:
     - колхозы,    совхозы,   крестьянские   (фермерские)   хозяйства,
объединения,   акционерные   и   другие   предприятия,    занимающиеся
производством сельскохозяйственной продукции,  удельный вес доходов от
реализации которой в общей сумме их  доходов  составляет  70  и  более
процентов;
     - предприятия,  осуществляющие  содержание  автомобильных   дорог
общего пользования;
     -  предприятия  и  организации  жилищно-коммунального  хозяйства,
финансирование  деятельности  которых осуществляется за счет бюджетных
средств,  уплачивают  налог в размере 0,4 процента от суммы реализации
продукции, выполняемых работ и представляемых услуг с 01.04.94 г.
(Дополнен    -    Постановление   Администрации   Смоленской   области
от 28.05.94 г. N 173)
     5.2. Налог  с  владельцев  транспортных  средств  исчисляется   в
следующих  размерах  (с каждой лошадиной силы):  Автомобили легковые с
мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 квт) включительно - 150 р.

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 квт)                          - 200 р.

Мотоциклы и мотороллеры                                   - 100 р.

Автобусы                                                  - 250 р.

Грузовые автомобили и тракторы с мощностью
двигателя до 100 л.с. (до 73,55 квт) включительно         - 250 р.

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 квт
до 100,33 квт)                                            - 300 р.

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 100,33 квт
до 147,1 квт)                                             - 350 р.

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 квт
до 183,9 квт)                                             - 400 р.

свыше 250 л.с. (свыше 183.9 квт)                          - 450 р.

Другие самоходные машины и механизмы на
пневмоходу (кроме зерноуборочных и других
специальных сельскохозяйственных комбайнов)               - 250 р.

     От уплаты налога освобождаются:
     - категории   граждан,  подвергшихся  воздействию  катастрофы  на
Чернобыльской АЭС,  в соответствии с Законом Российской  Федерации  "О
социальной   защите   граждан,   подвергшихся   радиации,   вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС";
     - Герои Советского Союза,  Герои Российской Федерации,  граждане,
награжденные орденом Славы трех  степеней,  а  также  их  общественные
объединения  (организации)  использующие автотранспортные средства для
выполнения своей уставной деятельности;
     - инвалиды  всех категорий,  имеющие мотоколяски и автомобили;
     - общественные организации инвалидов,  использующие  транспортные
средства для осуществления своей уставной деятельности;
     - предприятия автотранспорта общего пользования  по  транспортным
средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);
     - колхозы,   совхозы,   крестьянские   (фермерские)    хозяйства,
объединения,    акционерные   и   другие   предприятия,   занимающиеся
производством сельскохозяйственной продукции,  удельный вес доходов от
реализации  которой  в  общей  сумме  их доходов составляет 70 и более
процентов;
     - предприятия,   осуществляющие  содержание  автомобильных  дорог
общего пользования;
     - предприятия   и  организации  жилищно-коммунального  хозяйства,
финансирование деятельности которых осуществляется за  счет  бюджетных
средств:
     а) ремонтно-строительные организации дорог, тротуаров и жилищного
фонда;
     б) жилищно-эксплуатационные организации;
     в) предприятия зеленого хозяйства;
     г) предприятия текущего содержания дорог и тротуаров  (в  которых
основная деятельность составляет не менее 70 % общего объема работ);
     д) предприятия   жилищно-коммунального   хозяйства,   оказывающие
банно-прачечные услуги.
     5.3. Налог    на    приобретение     автотранспортных     средств
устанавливается   в   процентах  от  продажной  цены  (без  налога  на
добавленную стоимость и акцизов) в следующих размерах:
     грузовые автомобили, пикапы и легковые
     фургоны, автобусы, специальные автомобили
     и легковые автомобили                                    - 20;

     прицепы и полуприцепы                                    - 10.

     В случае   приобретения  автотранспортных  средств  за  пределами
Российской Федерации налог на  приобретение  автотранспортных  средств
исчисляется  по  установленным  ставкам  от стоимости автотранспортных
средств,  определяемой в соответствии с  таможенным  законодательством
Российской Федерации.
     От уплаты налога освобождаются:
     Герои Советского  Союза,  Герои  Российской Федерации,  граждане,
награжденные орденом Славы трех  степеней,  а  также  их  общественные
объединения  (организации) использующие приобретаемые автотранспортные
средства для выполнения своей уставной деятельности;
     граждане, приобретающие легковые автомобили в личное пользование;
     общественные объединения  (организации)  инвалидов,  использующие
приобретаемые  автотранспортные средства для выполнения своей уставной
деятельности;
     предприятия автотранспорта общего пользования по автотранспортным
средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);
     колхозы, совхозы,     крестьянские     (фермерские)    хозяйства,
объединения,   акционерные   и   другие   предприятия,    занимающиеся
производством сельскохозяйственной продукции,  удельный вес доходов от
реализации которой в общей сумме их  доходов  составляет  70  и  более
процентов;
     предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего
пользования;
     предприятия, организации и учреждения бюджетной сферы;
     религиозные организации Смоленской области, уставы и деятельность
которых зарегистрированы в управлении юстиции.
     Ответственность за   правильность  исчисления  и  своевременность
уплаты  налогов  в  фонд  возлагается  на  руководителей  предприятий,
объединений, организаций, предпринимателей и граждан.
     6. Доходы  и  расходы  Фонда  регламентируются  годовым  бюджетом
Фонда,  в  котором определяются ожидаемые поступления денежных средств
по основным источникам и суммы средств по  основным  статьям  расходов
Фонда.
     7. Распределение  средств  Фонда  по  целевым   направлениям   на
предстоящий    финансовый    год    осуществляется    последовательным
определением размеров нижеперечисленных основных  статей  расход  в  и
резервных средств Фонда:
     - содержание и ремонт действующей  сети  областных  дорог  общего
пользования  и приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого
имущества,  необходимого для функционирования и  содержания  областных
дорог;
     - переходящий  остаток  средств  Фонда  на   конец   предстоящего
финансового года;
     - резерв средств Фонда;
     - территориальные расходы (в соответствии с п.13);
     - реконструкция и строительство областных дорог и  сооружений  на
них (переходящие объекты);
     - реконструкция и строительство областных дорог и  сооружений  на
них  (вновь  сооружаемые  объекты),  а также развитие производственной
базы дорожных организаций.
     В бюджете  Фонда не предусматриваются расходы на вновь начинаемые
объекты при недостатке средств на содержание и ремонт действующей сети
областных  дорог  и обязательные статьи расходов (переходящий остаток,
резерв, территориальные расходы).
     8. Размер   средств   на  содержание  и  ремонт  областных  дорог
определяется по нормам денежных затрат на содержание (включая  ремонт)
указанных дорог установленных Комитетом.
     9. Переходящий  остаток  средств  Фонда  в  размере  не  более  5
процентов  поступлений  годовых  доходов  Фонда по основным источникам
предназначен для обеспечения  непрерывности  финансирования  в  первом
квартале года, следующего за годом, на который утвержден бюджет Фонда.
     10. Резерв средств Фонда устанавливается в  размере  не  более  2
процентов  поступлений  годовых  доходов Фонда по основным источниками
расходуется в течение  года  по  решению  Комитета  на  финансирование
ликвидаций   последствий  стихийных  бедствий  и  других  чрезвычайных
мероприятий,  связанных с восстановлением нормального функционирования
областных дорог. При этом формирование и использование резерва средств
Фонда  осуществляется  в  соответствии   с   разработанным   Комитетом
положением.
     11. Выполнение работ по  содержанию  и  ремонту  областных  дорог
оформляется   контрактом   между   Комитетом  или  юридическим  лицом,
уполномоченным им и любой специализированной организацией, принимающей
на себя выполнение этих работ.
     12. Финансирование строительства и реконструкции областных  дорог
Смоленской области из Фонда осуществляется Комитетом.
     13. Финансирование территориальных расходов за счет средств Фонда
осуществляется по следующим направлениям:
     - надзор за состоянием  областных  дорог  и  сооружений  на  них,
включая контроль, техническое обслуживание, испытания, паспортизацию;
     - разработка  долгосрочных  программ  по  развитию   сети   дорог
области,   планов   содержания,   перспективных  и  годовых  прогнозов
технического состояния;
     - проведение  конкурсов  и  заключение  контрактов (договоров) на
выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству
областных дорог и сооружений на них, финансирование этих работ, надзор
за их выполнением и приемка;
     - учет поступающих налогов в территориальный дорожный фонд;
     - анализ дорожно-транспортных происшествий на областных  дорогах,
в  том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями,  и
разработка мер по устранению причин, создавших эти условия;
     - разработка    мер    по   повышению   пропускной   способности,
благоустройству  областных  дорог,  охране  окружающей  среды,   особо
охраняемых  историко-культурных и природных территорий,  через которые
проходят областные дороги,  от их  вредного  воздействия,  организации
движения и информации пользователей этих дорог об условиях движения;
     - плата за землю в соответствии  с  Законом  РСФСР  "О  плате  за
землю",   занимаемые   областными  дорогами,  сооружениями  на  них  и
объектами, необходимыми для содержания этих дорог;
     - информационное    обеспечение   органов   управления   дорожным
хозяйством области;
     - учет  и  прогнозирование  на  областных  дорогах  интенсивности
движения и его состава;
     - разработка  предложений о временном ограничении или прекращении
движения по  областным  дорогам  вследствие  дорожно  -  климатических
условий и организация пропуска движения;
     - надзор за  соблюдением  правил  по  охране  областных  дорог  и
сооружений на них и порядка их использования;
     - учет имущества, необходимого для нормального функционирования и
содержания областных дорог и управления этим имуществом;
     - мобилизационная подготовка автомобильных дорог;
     - научно-исследовательские,        опытно-конструкторские       и
внедренческие работы общеотраслевого характера;
     - подготовка и переподготовка кадров дорожного хозяйства;
     - учет изменений балансовой стоимости и взноса  областных  дорог,
ведение  статистической  и  бухгалтерской  отчетности  о  затратах  на
содержание, развитие этих дорог и управление ими;
     - разработка предложений по распределению средств Фонда;
     - обобщение практики применения дорожного законодательства;
     - разработка проектов нормативных актов, в том числе региональных
технических норм для автомобильных дорог общего пользования;
     - подготовка ежегодных докладов и опубликование годовых отчетов о
расходовании средств Фонда и планов их использования.
     14. Использование   средств  Фонда  осуществляется  на  основании
утвержденного годового бюджета.  Средства  Фонда,  неиспользованные  в
результате  экономии расходов по его годовому бюджету,  возвращаются в
Фонд,  учитываются при финансировании в последующие  периоды  и  могут
быть перераспределены между статьями бюджета решением Комитета.
     15. Поступающие в Фонд целевые добровольные  взносы  используются
по   желанию   их  вкладчиков.  В  случае  противоречия  сумма  взноса
направляется по их желанию в какой-либо иной фонд.
     16. Комитет  ежегодно  докладывает  Административному  совету при
Главе администрации области  об  исполнении  годового  бюджета  Фонда,
опубликовывает  в  областной печати отчет о расходовании его средств и
планы их использования с указанием основных объектов  реконструкции  и
строительства автомобильных дорог.
     17. В   случае   несоответствия   использования   средств   Фонда
настоящему Порядку или законодательству Российской Федерации областная
администрация приостанавливает их незаконное расходование.

     Председатель комитета
     транспорта, связи и дорог          А.Есипов

Информация по документу
Читайте также