Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 16.01.1995 № 20АДМИНИСТРАЦИЯ САФОНОВСКОГО РЙОНА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16.01.95г. N 20 г.Сафоново Об утверждении положений о порядке уплаты предприятиями, организациями и населением местных налогов и сборов на 1995 год В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", "О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы Российской Федерации о налогах" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социальной-культурной сферы (приложение N 1). 2. Утвердить положение о целевых сборах с предприятий на содержание милиции, благоустройство территории и нужды образования города (приложение N 2). 3. Утвердить положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу (приложение N 3). 4. Утвердить положение о порядке уплаты налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров (приложение N 4). 5. Утвердить положение о порядке уплаты сбора за выдачу ордера на квартиру (приложение N 5). 6. Утвердить положение о порядке сбора за право торговли (приложение N 6). 7. Ввести в действие утвержденные положения с 1 января 1995 года. 8. Настоящее постановление действует до принятия Закона Российской Федерации о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации. А.Г.Федотов Приложение N 1 к постановлению главы администрации района от 16.01.95г. N 20 П О Л О Ж Е Н И Е о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы г.Сафоново Введение налога на территории г.Сафоново предусматривает образование финансовых ресурсов для содержания и устойчивого функционирования объектов жилья и социальной сферы города. I. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социальной сферы являются: 1. Предприятия и организации, имеющие согласно законодательству РФ статус юридических лиц, включая предприятия с иностранными инвестициями, осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность. 2. Филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, находящихся на территории г.Сафоново и самостоятельно реализующие товары, работы и услуги. II. ОБЪЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 1. Объектами налогообложения являются обороты по реализации предприятиями города товаров, выполненных работ и оказанных услуг. 2. Облагаемый оборот предприятий, осуществляющих производственную деятельность, определяется на основе стоимости реализуемых товаров (работ, услуг), исходя из применяемых цен и тарифов, без включения в них налога на добавленную стоимость, спецналога. 3. Для заготовительных, торгующих и снабженческо-бытовых организаций, облагаемым оборотом является валовый доход от реализации продукции. При этом для заготовительных и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров без НДС, спецналога. 4. Для Сафоновского межрайонного предприятия городских электрических и тепловых сетей при исчислении налога за облагаемый оборот принимать сумму реализации по установленным тарифам за вычетом стоимости покупной электро- и теплоэнергии. 5. По банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов, предусмотренных в разделе I Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16 мая 1994 года N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8,11,13 ( в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки центрального банка Российской Федерации. 6. По страховым организациям налог исчисляется от выручки, полученной от реализации страховых услуг, определяемый в соответствии с пунктом I раздела I Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16 мая 1994 г. N 491. III. СТАВКА НАЛОГА Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5 процента от объема реализации. IY. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ 1. От уплаты налога освобождаются предприятия и организации, полностью финансируемые из городского бюджета, включая и получение ими дохода от предпринимательской деятельности. 2. Предприятия, производящие реконструкцию, капитальный ремонт жилого фонда, обслуживание жилого фонда МПЖХ, (МПЖХ "Южное", УЖКХ). Y. ПОРЯДОК ИСКЛЮЧЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА 1. Сумма налога определяется плательщиками на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно в соответствии с настоящим положением. 2. При исчислении налога, предприятия, имеющие на своем балансе объекты жилья, социальной сферы или финансируемые ими в порядке долевого участия, уменьшают платежи в местный бюджет на сумму фактически произведенных затрат, но в пределах сумм налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. 3. Плательщики налога, малые предприятия и предприятия с иностранными инвестициями, уплачивают налог на основании данных бухгалтерского учета и отчетности о фактическом объеме реализации продукции ( работ, услуг) за истекший месяц не позднее 20 числа следующего месяца. 4. Плательщики налога представляют налоговым органом нарастающим итогом с начала года расчеты сумм налога, подлежащего уплате в бюджет, по форме согласно приложению к настоящему положению в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности. 5. Сумма налога, подлежащая в бюджет, определяется с учетом ранее начисленных платежей. 6. В случае, когда согласно предоставленному расчету сумма налога превысила ранее внесенные платежи, уплата в бюджет причитающихся сумм налога производится по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления в налоговый орган расчет налога, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления годового расчета налога. 7. Если налоговым органом в результате проверки расчетов будет установлено, что налог подлежит уплате в бюджет в большой сумме, чем показано в расчете, уплата в бюджет доначисленных сумм налога по результатам перерасчетов производится в десятидневный срок со дня сообщения налоговым органом о сумме доплаты, а при проведении документальных проверок - в десятидневный срок со дня составления акта проверки. 8. Излишне внесенные суммы налога засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику в десятидневный срок со дня получения письменного заявления плательщика. 9. Уплаты налога осуществляются в бюджет города Сафоново. 10. Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты их деятельности. YI. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПО НАЛОГУ 1. Учет расходов с бюджетом по налогу ведется плательщиками на счете 68 "Расчеты с бюджетом" на отдельном субсчете "Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы". Начисление сумм налога отражается по дебету счета 80 "Прибыли и убытки" в корреспонденции с кредитом счета 68 "Расчеты с бюджетом" (субсчет, налог на содержание жилфонда и объектов соцкультбыта). Уплаты сумм налога отражается в бухучете по дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом" в корреспонденции со счетом 51 "Расчетный счет". 2. Начисление на сумму налога производится учреждениями банков по дебету балансового счета 970. " Операционные и разные расходы" и кредиту балансового счета "Прочие дебиторы и кредиторы" (субсчет, налог на содержание жилфонда и объектов соцсферы). Уплата сумм налога отражается учреждениями банков по дебету счета 904 "Прочие дебиторы и кредиторы" (субсчет, налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы) и кредиту корреспондентского счета. YII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ 1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет города сумм налога возлагается в соответствии с Законом РФ, об основах налоговой системы в Российской Федерации и настоящим положением на плательщиков налога. 2. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР", Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами. В______________________________ Штамп и отметка налогового органа государственную налоговую инспекцию Получено "___"____________199__г. по_____________________________ _______________________________ полное наименование предприятия Фамилия ответственного лица (исполнитель) _______________________________ тел._______________ Р А С Ч Е Т по налогу на содержание жилого фонда и объектов социально-культурной сферы за _______________ 199__ г. (квартал) тыс.руб. --------------------------------------------------------------------- NN ¦ Показатели ¦ по данным ¦по данным ¦ ¦ плательщика ¦налогового органа ---+------------------------------+----------------+----------------- А ¦ В ¦ 1 ¦ 2 --------------------------------------------------------------------- 1. Выручка (валовый доход) от реа- лизации продукции, работ, услуг (без налога на добавленную стоимость, спецналога, налога на реализацию горюче-смазочных материалов и акцизов). 2. Ставка налога (%) 3. Сумма налога, исчисленная по установленной ставке (стр.1 х стр.2 (100). 4. Фактические расходы на содер- жание жилфонда и объектов соцсферы, находящихся на балансе плательщика или финансируемых им в порядке долевого участия. 5. Сумма налога за вычетом расходов, исключаемых в соответствии с настоящим положением (стр.3-стр.4) 6. Начислено за предыдущий период 7. К доплате (+) 8. К уменьшению (-) Руководитель Гл.бухгалтер Приложение N 2 к постановлению главы администрации района от 16.01.95г. N 20 П О Л О Ж Е Н И Е о целевых сборах с предприятий на содержание, милиции,благоустройство территории и нужды образования города I. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА Плательщиками целевых сборов на содержание милиции, благоустройство территории и нужды образования являются: 1. Предприятия и организации, имеющие согласно законодательству РФ статус юридических лиц, включая предприятия с иностранными инвестициями, осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность. 2. Филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, находящихся на территории города и района и самостоятельно реализующие товары, работы и услуги. II. СТАВКА ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ 1. Целевые сборы на содержание милиции, благоустройство территории и нужды образования уплачиваются по ставке трех процентов от фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда. III. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ От уплаты освобождаются: 1. Предприятия и организации, полностью финансируемые из городского бюджета, включая и полученные ими доходы от предпринимательской деятельности IY. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ 1. Сумма целевых сборов определяется плательщиками на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно в соответствии с настоящим положением. 2. Плательщики целевых сборов, включая малые предприятия и предприятия с иностранными инвестициями уплачивают целевые сборы не позднее 20 числа следующего месяца. 3. Плательщиками сборов представляют налоговым органам нарастающим итогом с начала года расчеты сумм целевых сборов, подлежащих уплате в бюджет, по форме согласно приложению к имеющему положению в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности. 4. сумма налога, подлежащая в бюджет, определяется с учетом ранее начисленных платежей. 5. В случае, когда согласно представленному расчету сумма налога превысила ранее внесенные платежи, уплата в бюджет причитающихся сумм налога производится по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, представления в налоговый орган расчета налога, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления годового расчета целевых сборов. 6. Если налоговым органом в результате проверки расчетов будет установлено, что налог подлежит уплате в бюджет в большей сумме, чем показано в расчете, уплата в бюджет доначисленных сумм налога по результатам перерасчетов производится в десятидневный срок со дня сообщения налоговым органом о сумме доплаты, а при проведении документальных проверок - в десятидневный срок со дня составления акта проверки. 7. Излишне внесенные суммы налога засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику в десятидневный срок со дня получения письменного заявления плательщика. 8. Уплата целевых сборов осуществляется в горбюджет. 9. Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты их деятельности. Y. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПО ЦЕЛЕВЫМ СБОРАМ 1. Бухгалтерский учет по целевым сборам с предприятий на содержание милиции, благоустройство территории и нужды образования города ведется аналогично бухучету по налогу на содержание жилфонда и объектов социально-культурной сферы, но на отдельном субсчете "целевые сборы на содержание милиции, на благоустройство территории и нужды образования города". YI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ 1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет сумм целевых сборов возлагается в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и настоящим положением на плательщиков указанных сборов. 2. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР", Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами. Приложение N 2 В______________________________ Штамп и отметка налогового органа Государственную налоговую инспекцию Получено "____"___________ 199_г. по ____________________________ _______________________________ Полное наименование предприятия Фамилия ответственного лица (исполнителя) ______________________________ тел.___________________ Р А С Ч Е Т целевых сборов с предприятий на содержание милиции, на благоустройство территории и на нужды образования города за __________ 199 __ г. --------------------------------------------------------------------- NN ¦ Показатели ¦ Ед. ¦по данным ¦по данным налого- пп ¦ ¦ изм.¦плательщика ¦вого органа ---+-----------------------------+-----+------------+---------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 --------------------------------------------------------------------- 1. Фактические среднесписочная численность работников за соответствующий отчетный период чел. 2. Установленный законом РФ размер минимальной месячной оплаты труда руб. 3. Сумма сборов,подлежащих взносу в бюджет (стр.1х стр.2х3%):100 4. Начислено за предыдущий период 5. К доплате (+) 6. К уменьшению (-) Руководитель Гл.бухгалтер Приложение N 3 к постановлению главы администрации района от 16.01.95г. N 20 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу Налог на рекламу установлен на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ". Виды услуг, включаемых в рекламу: 1. Объявление, извещения, сообщения, содержание сведения о продукции и выполняемых услугах. 2. Изготовление проспектов, каталогов выпускаемой продукции, оказываемых услугах. 3. Демонстрация образцов на все возможных выставках. I. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА Плательщиками налога на рекламу являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждан РФ, занимающихся предпринимательской деятельностью, и рекламирующие свою продукцию, а также физические лица по объявлениям о разовой продаже или предоставляемых услугах. Объектом обложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу. II. СТАВКИ НАЛОГА Налог на рекламу взимается по ставке 5% к стоимости услуг по рекламированию продукции, оказанной предприятию или физическому лицу. III. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА Налог на рекламу уплачивают рекламные агенства (редакция газеты "Сафоновская правда", ТОО "Телекомпания СНТ", телерадиостудия "Сафоново" и др.), осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам рекламодателей. Плательщики (рекламные агенства) уплачивают налог и представляют в налоговую инспекцию расчет сумм налога на рекламу ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агенства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламоносителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе в кассу рекламного агенства в тот им день. Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается. Рекламодатели продукции, работ, услуг (юридические лица) расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты деятельности предприятия. Налог на рекламу уплачивается на счет горбюджета. IY. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридические, физические лица и рекламные агенства. Контроль за внесением в бюджет налога на рекламу осуществляет налоговая инспекция в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ". Приложение N 3 В государственную налоговую Получено "____"_____199__г. инспекцию ___________________________ __________________________ ___________________________ налоговым органом наименование предприятия ___________________________ Ф.И.О. исполнителя, тел. Р А С Ч Е Т налога на рекламу за ___________ месяц 199___г. --------------------------------------------------------------------- Виды услуг по рекламе ¦по данным ¦по данным налого- ¦плательщика ¦вой инспекции ---------------------------------------------------------------------- 1. Сумма выручки за услуги без НДС 2. Ставка налога - 5% 3. Сумма налога Руководитель Гл.бухгалтер Приложение N 4 к постановлению главы администрации района от 16.01.95г. N 20 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке уплаты налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров Налог вводится на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". I.ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА Плательщиками налога являются юридические и физические лица,перепродающие автомобиля, вычислительную технику и персональные компьютеры как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственную, кооперативную и комиссионную торговлю), а также в порядке бартерного обмена; посреднические организации, осуществляющие перепродажу указанной техники (если эта деятельность носит коммерческий характер). Не является перепродажей торговля этой техникой предприятиями-изготовителями, оптово-сбытовыми базами, предприятиями торговли, а также продажа при реорганизации или ликвидации предприятия. Предприятия, включая посреднические, осуществляющие торговлю автомобилями по лицензиям и уплачивающие лицензионные платежи, как за торговлю подакцизными товарами, указанный налог не уплачивают. II. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ Объектом налогообложения является сумма сделки (купли-продажи) от перепродажи автомобилей, вычислительной техники, компьютеров. III. СТАВКА НАЛОГА Ставка налога установлена в размере 10% от суммы сделки. IY. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА Сумма налога исчисляется исходя из установленной ставки налога и суммы сделки. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и компьютеров плательщики уплачивают в течение 10 дней после совершения сделки, уплата производится на счет городского бюджета. Плательщики налога представляют налоговым органом расчет налога на перепродажу не позднее 20 числа следующего месяца. Уплата налога юридическими лицами, производится за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. Y. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет сумм налога возлагается в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и настоящим положением на плательщиков указанного налога. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР", Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами. Приложение N 4 В Государственную налоговую Получено "____"________199__г. инспекцию _______________________________ _____________________________ _______________________________ налоговым органом Наименование предприятия _______________________________ Ф.И.О. исполнителя тел.____________________ Р А С Ч Е Т налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров за ____________ 199 __ г. --------------------------------------------------------------------- Показатели ¦по данным ¦по данным налого- ¦плательщика ¦вой инспекции --------------------------------------------------------------------- 1. Сумма - сделки: - автомобилей - вычислительной техники - компьютеров 2. Ставка налога на перепродажу - автомобилей 10 10 - вычислительной техники 10 10 - компьютеров 10 10 3. Сумма налога на перепродажу - автомобилей - вычислительной техники - компьютеров 4. Итого сумма налога на перепродажу за отчетный период Руководитель Гл.бухгалтер Приложение N 5 к постановлению главы администрации района от 16.01.95г. N 20 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке уплаты сбора за выдачу ордера на квартиру I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Сбор за выдачу ордера на квартиру установлен на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ". Объектом обложения сбором является право на заселение отдельной квартиры. II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры. III. СТАВКА СБОРА Ставка сбора за выдачу ордера установлена в зависимости от общей площади квартиры в процентах к установленному Законом размеру минимальной месячной оплаты труда на день получение ордера. --------------------------------------------------------------------- Жилая площадь квартиры ¦Размер сбора в % к минимальной зарплате +--------------------------------------- ¦ за новое жилье ¦за освобожденное ¦ ¦жилье --------------------------------------------------------------------- 1. до 20 кв.м.включительно 20% 15% 2. до 45 кв.м. -"- 40% 30% 3. до 60 кв.м. -"- 60% 50% 4. свыше 60 кв.м. 75% 60% --------------------------------------------------------------------- За выдачу копий ордера на квартиру, за переоформление ордеров по заявлениям граждан, в случае смерти, при разводах, по решению суда, при бронировании квартиры, сбор устанавливается в размере 2000 рублей. IY. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ Сбор за выдачу ордера зачисляется на счет горбюджета. Жилищный отдел ведет учет выданных документов и ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в налоговую инспекцию расчет поступивших сумм сбора, по установленной настоящим положением форме расчета. Y. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ СБОРА От уплаты сбора за выдачу ордера на квартиру освобождаются многодетные семьи. Не производится сбор при выдаче ордеров на заседание квартир в домах барачного, финского типа, в 2-х этажных домах микрорайона завода "Гидрометприбор" без коммунальных услуг. YI. КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ Контроль за своевременностью и полнотой уплаты сбора осуществляет налоговая инспекция в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ". Приложение N 5 В Государственную налоговую Получено "___"________ 199_г. инспекцию _____________________________ _____________________________ _____________________________ налоговым органом наименование предприятия _____________________________ Ф.И.О. исполнителя тел._________________________ Р А С Ч Е Т суммы сбора за выдачу ордера на квартиру за ______________ 199 ____ г. --------------------------------------------------------------------- Площадь квартиры ¦количество ¦ Ставка ¦ Сумма ¦выданных ¦ сбора ¦ сбора ¦ордеров на ¦ ¦ ¦отдельную ¦ ¦ ¦квартиру ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- 1. до 40 кв.м. включительно 2. до 70 кв.м. -"- 3. до 100 кв.м. -"- 4. Свыше 100 кв.м. -"- Инспектор жилищного отдела Инспектор ГНИ Приложение N 6 к постановлению главы администрации района от 16.01.95г. N 20 П О Л О Ж Е Н И Е о сборе за право торговли I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее положение вводится в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" определяют порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли на территории г.Сафоново, а также ответственность за осуществление торговли с нарушением установленных настоящим Положением правил. II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА Плательщиками сбора за право торговли являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане Российской Федерации и других государств (физические лица), осуществляющие торговлю товарами и изделиями (кроме запрещенных законодательством к реализации) с рук, выносных лотков, открытых прилавков и машин. К числу плательщиков сбора за право торговли не относятся: - физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей (торгово-закупочная деятельность) постановлением главы администрации Сафоновского района в соответствии с Законом РСФСР от 7 декабря 1991 года "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и порядке их регистрации"; - юридические лица, имеющие лицензию на выездную торговлю, выданную администрацией Сафоновского района. 2. Юридические и физические лица осуществляют торговлю товарами и изделиями только в местах, определенных администрацией района. III. СТАВКА СБОРА Физические лица уплачивают разовый сбор по ставке 35% от размера минимальной заработной платы (округленной до тысяч рублей). Юридические - в размере 2 минимальных ставок заработных плат. IY. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА Уплаты сбора за право торговли юридическими и физическими лицами производятся через контрольно-кассовый аппарат, установленный в специальном помещении на территории городского рынка. Оплата сбора за право торговли осуществляется работником администрации рынка путем выдачи талона (чека), подтверждающего уплату сбора. Талон (чек) выдается на один день, о чем делается отметка. Уплаченный сбор за право торговли распределяется в следующем порядке: 80% - горбюджет на р/с 1130601 20% - остается в распоряжении администрации городского рынка и используется на благоустройство и санитарное содержание территории рынка. Юридические лица уплату сбора производят за счет прибыли в порядке, определенном законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 г. Освобождаются от уплаты сбора за право торговли физические лица, реализующие сельскохозяйственную продукцию со своего подсобного хозяйства. Оплата сбора юридическими лицами производится за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, а физическими за счет собственных средств. Y. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ, КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ Контроль за торговлей и уплатой сбора за право торговли возлагается на государственную налоговую инспекцию и городской отдел внутренних дел. За осуществление торговли без уплаты сбора за право торговли без разового талона (чека) юридические и физические лица уплачивают в доход городского бюджета штраф в размере согласно действующего налогового законодательства. За торговлю в неустановленных местах или продажу товаров, запрещенных к реализации юридические и физические лица привлекаются к административному штрафу в размере от 3 до 25 минимальных оплат труда. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|