Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области от 18.01.1995 № 29ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 января 1995 года N 29 Об утверждении "Положения о порядке продажи земельных участков под приватизированными предприятиями" В соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации го- сударственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", Ос- новными положениями Государственной программы приватизации государс- твенных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 ию- ля 1994 года, утвержденными Указами Президента РФ от 22 июля 1994 года N 1535 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить "Положение о порядке продажи земельных участков под приватизированными предприятиями (Приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Иванова В.Г. Е. Новохатский Приложение к постановления Главы администрации П О Л О Ж Е Н И Е о порядке продажи земельных участков под приватизированными предприятиями. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1 Положение регламентирует порядок продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и расположенных под привати- зированными государственными (муниципальными) предприятиями. 1.2 Право на приобретение в собственность земельных участков под приватизированными предприятиями, находящихся в аренде или пользовании (официально оформленные) этих предприятий в процессе уставной деятель- ности предоставляется: - физическим и юридическим лицам, ставшим собственниками привати- зированных государственных (муниципальных) предприятий или сданного в аренду, в результате выкупа последнего; - акционерным обществам открытого типа, созданным путем приобре- тения государственных (муниципальных) предприятий в процессе привати- зации, после продажи в порядке, предусмотренном законодательством Рос- сийской Федерации о приватизации, не менее 75% их акций; - гражданам и их объединениям, осуществляющим предпринимательскую деятельность, предприятиям (в том числе товариществам, акционерным об- ществам, созданным в порядке проведения организационно-правовой формы добровольных объединений государственных и муниципальных предприятий в соответствии с разделом II Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 1992 года N 721 "Об организационных мерах про преобразованию го- сударственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества, не более 25% уставного капитала которых находится в государственной и (или) муниципальной собственнос- ти. 1.3 Собственники приватизированных государственных (муниципаль- ных) предприятий, иные собственники зданий, сооружений, помещений име- ют исключительное право по своему выбору приобрести в собственность занимаемые указанными объектами нежилого фонда земельные участки (долю земельного участка) либо их в долгосрочную аренду. II. ПОРЯДОК ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ. 2.1 Продавцом земельного участка приватизированного (муниципаль- ного) предприятия является комитет по земельным ресурсам и землеуст- ройству. 2.2 При приобретении в собственность земельного участка, собс- твенник расположенного на нем приватизированного предприятия, здания, сооружения, помещения представляет в комитет по земельным ресурсам м землеустройству следующие документы: - выписку из реестра акционеров (учредительного договора), подт- верждающего, что не менее 75% уставного капитала юридического лица на- ходится в частной собственности; - договор купли-продажи или иной документ о праве собственности на здания, сооружения, помещения, приватизированное предприятие или копию утвержденного плана приватизации; - заявку на приобретение земельного участка в собственность уста- новленной формы; - план земельного участка в соответствии с техническими требова- ниями; - акт установления нормативной цены земельного участка; - свидетельство на право пользования землей; - заключение комитета по управлению имуществом и законности при- ватизации. При отсутствии земельно-правовых документов собственник обращает- ся в комитет по земельным ресурсам и землеустройству ли архитектурное бюро и заказывает документы в установленном порядке. 2.3 Комитет по земельным ресурсам и землеустройству вносит подан- ные покупателем земельного участка документы на комиссия в администра- цию района, которая рассматривает документы и дает заключение о прода- же участка. 2.4 По заключению комиссии, комитет по земельным ресурсам и зем- леустройству заявки и принимает документы. 2.5 В двухдневный срок комитет по земельным ресурсам и землеуст- ройству представляет покупателям сведения: - об организации прав на использование земельного участка или предложения по дополнительным согласованиям данных ограничений, обяза- тельному включению в договор купли-продажи. Для продаваемых застроен- ных земельных участков устанавливаются следующие публичные сервитуты, в соответствии с которыми собственник земельного участка обязан обес- печить: - безвозмездное и беспрепятственное использование объектов общего пользования (пешеходные и автомобильные дороги, объекты инженерной инфраструктуры), которые существовали на момент передачи земельного участка в собственность; - возможность размещения на участке межевых и геодезических зна- ков и подъездов к ним; - возможность к доступу на участок соответствующих муниципальных служб для ремонта объектов инфраструктуры. 2.6 В недельный срок со дня поступления всех сведений, покупателю выдается постановление главы администрации района о продаже участка, которое является основанием для оплаты за землю. Оплата должна быть произведена в двухдневный срок со дня получе- ния постановления. При нарушении оплаты в случае изменения нормативной цены земли, комиссия пересматривает вопрос стоимости земельного участка. 2.7 После поступления денежных средств по договору купли-продажи продавец регистрирует все экземпляры договоров в книге регистрации до- говоров купли-продажи земельных участков и поземельной книге. Все экземпляры договора купли-продажи подлежат обязательной нота- риальной регистрации. После уплаты покупателем за работу по оформлению землеустроитель- ного дела, госпошлины, и нотариальной регистрации, последнему комите- том по земельной реформе и землеустройству выдается Свидетельство на право собственности на землю (по форме, утв. Указом Президента РФ от 27 октября 1993 года N 1767) и один экземпляр договора купли-продажи. 2.8 Приобретение земельных участков в собственность осуществляет- ся в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 14 июня 1992 года N 631 "Об утверждении Порядка продажи земельных участков при приватизации государственных и муниципальных предприятий, расширении и дополнительном строительстве этих предприятий, а также предоставленных гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности" и от 27 октября 1993 г. N 1767 "О регулировании земельных отношений и раз- витии аграрной реформы в России". после принятия Земельного кодекса Российской Федерации указанный Порядок должен быть приведен в соответствие с ним. III. ЦЕНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА. 3.1 При продаже земельных участков в соответствии с пунктом 4.10 Основных положений Государственной программы приватизации государс- твенных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 ию- ля 1994 года цена земельного участка определяется умножением норматив- ной цены на коэффициент: - для земель историко-культурного назначения коэффициент равен 3; - для остальной части города - коэффициент равен - 2; 3.2 Главному архитектору города (Романенко С.А.), начальнику ар- хитектурного бюро (Щекину В.Д.) подготовить материалы для утверждения зон историко-культурного назначения в срок до 01.02.95г. IV. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ 4.1 Распределение средств, полученных от приватизации, осущест- вляется согласно Основным положениям Государственной программы прива- тизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Феде- рации после 1 июля 1994 года. 4.2 Средства, поступившие в городской бюджет, направляются исклю- чительно: - на содержание объектов социально-культурного и коммунально-бы- тового назначения,переданных в ведение городской администрации; - на финансирование предприятий по социальной защите населения; - на реализацию соответствующих инвестиционных программ. V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 5.1 Изъятие земельного участка допускается только в случаях, ус- тановленных федеральными законами и осуществляются в судебном порядке. 5.2 Споры о правомочии установления ограничений на использование земельного участка, в том числе сервитутах, подлежат разрешению в су- дебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|