Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области от 13.02.1995 № 38

         АДМИНИСТРАЦИЯ ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13.02.95г. N 38
г. Духовщина

                      О местных налогах и сборах

     В соответствии   с   Законом  "Об  основах  налоговой  системы  в
Российской Федерации" от 27.12.1991 г.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить местные налоги:
     1.1. Налог на рекламу
     1.2. Налог   на   содержание   жилищного   фонда    и    объектов
социально-культурной сферы
     1.3. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники.
     2. Утвердить следующие сборы:
     2.1. Лицензионный  сбор   на   право   торговли   винно-водочными
изделиями и пивом
     2.2. Регистрационный  сбор   с   физических   лиц,   занимающихся
предпринимательской деятельностью
     2.3. Лицензионный сбор на право торговли подакцизными товарами
     2.4. Сбор на право торговли
     2.5. Сбор на выдачу ордеров на квартиру
     2.6. Целевой сбор на благоустройство,  оказание финансовой помощи
с/хозяйству и другие цели
     2.7. Целевой сбор на социальную поддержку населения.
     3. Утвердить выписки из положений  о  местных  налогах  и  сборах
(прилагаются).
     4. Установить:
     сроки представления  расчетов  и  перечисления  местных налогов и
сборов в сроки представления квартальных и годовых балансов, если иное
не утверждено положением о местных налогах и сборах.

     Глава администрации
     Духовщинского района          А.С. Иванова

                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Главы администрации
                                                  Духовщинского района

           Выписки из положений о местных налогах и сборах

     1. Налог на рекламу уплачивается в размере 5 % от стоимости услуг
по рекламе.
     Плательщиками налога  являются  юридические  и  физические  лица,
рекламирующие свою продукцию и получающие доход.
     Затраты по уплате налога на рекламу относятся на себестоимость.
     Налог зачисляется в районный бюджет.

     2. Налог   на   содержание    жилищного    фонда    и    объектов
социально-культурной сферы  уплачивается  в  размере  1  %  от  объема
реализации продукции  (работ,   услуг),   произведенной   юридическими
лицами, расположенными на территории района.
     Плательщиками налога  являются  юридические  лица,   предприятия,
организации всех  организационно-правовых  форм,  осуществляющие  свою
деятельность на территории района.
     Расходы предприятий   и   организаций   по  уплате  этого  налога
относятся на финансовые результаты.
     При исчислении  налога  на  содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной  сферы  плательщикам  предоставляется  льгота   в
размере   фактических   затрат   на  содержание  жилфонда  и  объектов
социально-культурной  сферы,  сумма  налога  зачисляется  в   районный
бюджет.

     3. Налог на перепродажу  автомобилей,  вычислительной  техники  и
персональных компьютеров уплачивается в размере 10 % от суммы сделки.
     Плательщиками налога являются:
     - юридические   и   физические  лица,  перепродающие  автомобили,
вычислительную технику  и  персональные  компьютеры  как   по   прямым
сделкам, так  и  через  посреднические  организации  (государственную,
кооперативную и комиссионную торговлю),  а также в порядке  бартерного
обмена;
     - посреднические    организации,    осуществляющие    перепродажу
указанной техники (если эта деятельность носит коммерческий характер).
     От уплаты налога освобождаются:
     - предприятия-изготовители этой техники;
     - оптово-сбытовые базы;
     - предприятия торговли (государственной потребкооперации);
     - предприятия,   занимающиеся   продажей   этой    техники    при
реорганизации или ликвидации этих предприятий;
     - предприятия,  включая посреднические,  осуществляющие  торговлю
автомобилями по  лицензиям  и уплачивающие лицензионные платежи как за
торговлю подакцизными товарами.
     Затраты по   уплате  налога  для  юридических  лиц  относятся  на
прибыль, которая остается в их распоряжении  после  уплаты  налога  на
прибыль, а  для  физических  лиц  средства,  полученные  от реализации
автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
     Налог уплачивается  в  сроки  совершения  сделки,  зачисляется  в
районный бюджет.

     4. Лицензионный сбор на право торговли винно-водочными  изделиями
и пивом    вносят   юридические   и   физические   лица,   реализующие
винно-водочные изделия и пиво населению, в размере:
     а) юридические   лица   -   50   установленных  законом  размеров
минимальной месячной  оплаты  труда  в  год,  действующей  на   момент
получения лицензии.
     б) физические  лица   -   25   установленных   законом   размеров
минимальной месячной   оплаты  труда  в  год,  действующей  на  момент
получения лицензии.
     При торговле   этими   лицами   во   временных  торговых  точках,
обслуживающих вечера,  балы,  гулянья и другие  мероприятия, -  ставки
составляют 1/2  установленного  законом  размера  минимальной месячной
оплаты труда за каждый день торговли.
     Срок уплаты сбора при получении лицензии.
     Сбор на  право  торговли  винно-водочными   изделиями   и   пивом
зачисляется в районный бюджет.
     Расходы по оплате лицензионного сбора относятся за счет  прибыли,
остающейся в распоряжении предприятия.

     5. Регистрационный    сбор   с   физических   лиц,   занимающихся
предпринимательской деятельностью,  установить в  размере  минимальной
месячной оплаты труда, установленной законом на данный период.
     Регистрационный сбор  уплачивается  по  мере  регистрации.  Сумма
сбора зачисляется в районный бюджет.

     6. Лицензионный сбор на право торговли подакцизными товарами.
     Плательщиками сбора  за  право  торговли  товарами,   облагаемыми
акцизами,  кроме винно-водочных изделий и пива, являются предприятия и
организации   всех   организационно-правовых    форм    собственности,
являющиеся   юридическими   лицами,   реализующие  товары,  облагаемые
акцизами, населению и предприятия  оптовой торговли. А также граждане,
реализующие  товары,  облагаемые  акцизами,  населению  и оптом другим
организациям.

     Лицензионный сбор  уплачивается  в  размере  5 %  от доходов,  от
реализации товаров.   Доходами   считается   разница    между    ценой
приобретения и ценой реализации товаров.
     Для получения лицензии  уплачивается  авансовый  сбор  в  размере
10-ти установленных  законом  размеров  минимальной  оплаты  труда для
юридических лиц  и  5-ти  минимальных  размеров   оплаты   труда   для
физических лиц.  Окончательный  расчет по оплате за торговлю товарами,
облагаемыми акцизами,  производится в сроки,  предусмотренные  годовой
отчетностью.
     Средства, поступившие от уплаты  сбора,  зачисляются  в  районный
бюджет.
     Расходы по уплате сбора за право торговли  подакцизными  товарами
юридические лица  относят  за  счет  прибыли,  остающейся после уплаты
налога на прибыль, физическими лицами - за счет собственных средств.

     7. Сбор на право торговли установить:
     для юридических лиц за 1 день торговли в размере - 20 %
     5 дней - 40 %
     10 дней - 50 %
     20 дней - 60 %
     месяц -  100 %  минимальной месячной оплаты труда,  установленной
законом на данный период,
     для физических лиц установить:
     за 1 день - 5 %
     5 дней - 10 %
     10 дней - 25 %
     20 дней - 30 %
     месяц - 50 %  минимальной месячной  оплаты  труда,  установленной
законом на данный период.
     Плательщиками сбора  являются  юридические  и  физические   лица,
осуществляющие торговлю  во  временных  торговых точках и при выездной
торговле.
     Уплата налога  производится путем приобретения разовых талонов по
месту торговли.
     Поступления от  сбора  за  право  торговли  зачисляются  в  доход
местного бюджета.
     Расходы юридических   лиц  по  уплате  сбора  за  право  торговли
относятся за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль.

     8. Сбор на выдачу ордеров на квартиру.
     Сбор вносится физическими лицами при получении права на заселение
отдельной квартиры.
     Ставку сбора  установить  в  размере  3/4  установленного законом
размера минимальной оплаты труда на день получения ордера.
     Срок уплаты сбора - до получения ордера через отделения Сбербанка.
     Сбор зачисляется в районный бюджет.

     9. Целевой сбор на благоустройство, на оказание финансовой помощи
с/хозяйству и другие цели установить
     для юридических  лиц  в  размере  2  %  фонда  заработной  платы,
расчитанной от   установленной  законом  минимальной  месячной  оплаты
труда, умноженной на число работающих на данном предприятии;
     для физических  лиц  (предпринимателей)  в  размере  2  %  от  12
установленных законом размеров минимальной оплаты труда.
     Плательщиками целевого сбора являются:
     - юридические  лица  -   предприятия,   учреждения,   организации
независимо от  вида  собственности  и их организационно-правовых форм,
включая предприятия с иностранными инвестициями,  филиалы предприятий,
осуществляющие свою деятельность на территории района;
     - физические лица,  зарегистрированные  в  установленном  порядке
(предприниматели без образования юридического лица).

     от уплаты сбора освобождаются:
     - колхозы,  совхозы, ТсОО, образованные на базе бывших колхозов и
совхозов
     - крестьянские (фермерские)  хозяйства,  сдающие с/х продукцию по
заключенным контрактам
     - учреждения   и   организации,    находящиеся    на    бюджетном
финансировании и не занимающиеся предпринимательской деятельностью.
     Средства, поступающие от уплаты  целевого  сбора,  зачисляются  в
районный бюджет и используются по строго целевому назначению.
     Расходы предприятий  и  организаций  по  уплате  целевого   сбора
относятся на  финансовые результаты деятельности,  а физические лица -
за счет собственных средств.

     10. Целевой сбор на социальную поддержку населения.
     Плательщиками сбора    являются    предприятия,    учреждения   и
организации независимо от их организационно-правовых форм, юридические
лица, осуществляющие свою деятельность на территории, подведомственной
местному органу власти,  включая филиалы,  расположенные  отдельно  от
места регистрации   юридического   лица,   а   также   предприятия   с
иностранными  инвестициями, зарегистрировавшие  свою  деятельность   в
установленном порядке.
     От уплаты налога освобождаются:
     - учреждения и организации, состоящие на бюджетном финансировании
(бюджетные и  дотируемые  из  бюджета)  и  не   имеющие   доходов   от
предпринимательской деятельности
     - крестьянские (фермерские) хозяйства
     - предприятия,  учреждения  и организации,  получившие в отчетном
периоде убыток.
     Целевой сбор  на  социальную  поддержку  населения уплачивается в
размере 1 %  от годового фонда оплаты труда  предприятия,  учреждения,
организации.
     Сбор уплачивается один раз в  месяц  в  срок,  установленный  для
получения средств на оплату труда за истекший месяц.
     Сумма сбора зачисляется в районный бюджет.
     Расходы предприятий,  организаций  и  учреждений  по уплате этого
сбора относятся за счет прибыли,  остающейся после  уплаты  налога  на
прибыль.
     Сбор носит целевой характер  и  используется  для  финансирования
льгот малообеспеченным гражданам.

     Зам. начальника райфо          В.С. Иванова


Информация по документу
Читайте также