Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Смоленской области от 12.02.1996 № 48ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 12.02.96г. N 48 г. Смоленск О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций В связи с принятием Федерального Закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", и в целях совершенствования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения спасения жизни и сохранения здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в результате чрезвычайных ситуаций ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить положение "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" согласно приложению. 2. Возложить на штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (В.Николаев): - ведение специального статистического учета и отчетности о чрезвычайных ситуациях, возникающих на территории Смоленской области; - сбор, обработку и обобщение данных о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в целях определения направлений дальнейшего совершенствования системы их предупреждения и ликвидации; - внесение изменений в Регламент докладов информации в области защиты населения и территорий от ЧС; - информирование Главы администрации и председателя КЧС о наиболее серьезных происшествиях и чрезвычайных ситуациях немедленным докладом (по телефону) с последующим представлением подробных письменных сообщений. 3. Главам администраций районов, городов Смоленск, Десногорск представлять в штаб по делам ГО и ЧС информацию в области защиты населения и территорий от ЧС в соответствии с установленными критериями информации и Регламентом докладов информации или по запросу штаба по делам ГО и ЧС. 4. Штабам по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям установить, что передача чрезвычайной информации об угрозе и фактах возникновения ЧС осуществляется в первоочередном порядке, в том числе с использованием паролей срочности, по государственным, ведомственным и иным средствам, каналам связи и передачи данных на некоммерческой основе. А.Глушенков Приложение к постановлению Главы администрации Смоленской области от 12.02.1996 г. N 48 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 1. Настоящее Положение определяет порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций между органами местного самоуправления, органами управления, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы. 2. Положение предназначено органам местного самоуправления, организациям, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, территориальным и функциональным подсистемам на региональном и местном уровнях единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - РСЧС). 3. Основными целями организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций являются: своевременное оповещение администрации районов, городов Смоленска, Десногорска (далее по тексту - органов управления) и населения о возникших угрозах чрезвычайных ситуаций и неотложных действиях, направленных на защиту жизни, здоровья людей и сохранение материальных ценностей; обеспечение органов управления полными и достоверными данными о масштабах бедствия для принятия решения на организацию и проведение спасательных и других неотложных работ, мероприятий по ликвидации промышленных аварий, катастроф и последствий стихийных бедствий; обеспечение органов управления данными, необходимыми для организации мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также для принятия решений по дальнейшему развитию и совершенствованию РСЧС. 4. Информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций включает в себя следующие сведения: о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; об обстановке в зонах чрезвычайных ситуаций, ходе и результатах работ по их локализации и ликвидации; о планируемых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций; о состоянии потенциально опасных объектов и территорий; о наличии, укомплектованности, оснащенности и действиях сил РСЧС и других сил, привлекаемых к проведению спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций; о наличии, состоянии и использовании чрезвычайных резервных фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов, необходимых для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Информация может передаваться в виде приказов, распоряжений, сообщений, донесений, уведомлений, докладов, сводок, отчетов, карт с нанесенной обстановкой, сигналов оповещения и в других формах. 5. Эффективность мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций зависит от своевременности, достоверности и полноты информации о прогнозе или фактах их возникновения. Своевременность всех видов информации о чрезвычайных ситуациях и передачи сигналов оповещения обеспечивается предоставлением органам управления РСЧС права при организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в приоритетном порядке использовать государственные, ведомственные и коммерческие средства и системы связи и передачи данных. При этом представление информации органами управления и передача ее по любым каналам связи осуществляется на некоммерческой основе. 6. Обмен информацией между органами управления, входящими в состав РСЧС, осуществляется по вертикальным (связи подчиненности) и горизонтальным (связи взаимодействия) связям. По вертикальным связям передаются донесения о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, их масштабах, ходе работ по их ликвидации, о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов, сигналы оповещения, команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Порядок и периодичность представления донесений определяются "Инструкцией о порядке обмена информацией о чрезвычайных ситуациях" (приложение N 1). Информация передается в формализованном виде. Форма представления формализованной информации приведена в приложении N 2. По горизонтальным связям передаются данные для взаимного информирования органов управления РСЧС на местном уровне о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, обстановке и действиях по их ликвидации, а также информация, необходимая для координации действий органов местного самоуправления по предупреждению чрезвычайных ситуаций и при их ликвидации. Порядок, состав и формы представления информации по горизонтальным связям определяются соответствующими двусторонними или многосторонними соглашениями. 7. В зависимости от содержания информация может быть чрезвычайной, срочной или текущей. К чрезвычайной относится информация, содержание которой требует незамедлительного принятия решений. Она доводится до соответствующих должностных лиц и органов управления немедленно. Чрезвычайной информацией являются сообщения об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций и экстренные распоряжения по управлению силами и средствами РСЧС. К срочной относится информация, содержащая сведения, которые должны быть переданы в соответствующие органы управления (должностным лицам) к заранее установленному сроку и в определенной последовательности. Срочными являются донесения о масштабах чрезвычайных ситуаций, ведении спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций. К текущей относится информация, содержащая периодически или постоянно поступающие сведения, сроки и очередность представления которых заблаговременно не установлены. Текущими являются донесения о промышленной и экономической безопасности, состоянии чрезвычайных резервных фондов, сил и средств РСЧС и др. Указания о сроках представления информации разной категории срочности содержится в Инструкции о порядке обмена информацией о чрезвычайных ситуациях и соответствующих соглашениях о взаимном информировании. 8. Основными источниками информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций являются руководители органов местного самоуправления, руководители объектов народного хозяйства и дежурно-диспетчерские службы "01","02","03","04", которые обязаны немедленно доводить всю информацию о возникших чрезвычайных ситуациях и происшествиях на подведомственных территориях и объектах до органов управления районов и городов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 9. Информация о возникших чрезвычайных ситуациях представляется вышестоящим и взаимодействующим органом управления при ее соответствии установленным критериям информации о чрезвычайных ситуациях (приложение N 3). Решение о необходимости направления в органы управления информации о чрезвычайных ситуациях, не предусмотренной действующими критериями, принимается источником информации с учетом ее значимости в конкретной обстановке. Задержка в представлении экстренной информации об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций до полного уяснения обстановки не допускается. 10. Экстренная информация об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций передается оперативно-дежурными службами органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций с использованием любых имеющихся в их распоряжении средств связи и установленных паролей срочности передачи информации (по телефону - "БЕДСТВИЕ", по телеграфу - " ШТОРМ"). Письменное подтверждение экстренной информации, а также срочные и текущие донесения передаются за подписью руководителей органов управления или должностных лиц, которым в установленном порядке предоставлено право их подписи. 11. Оперативно-дежурным и дежурно-диспетчерским службам органов управления предоставляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов управления в пределах компетенции органов управления, запрашивающих информацию. 12. Органы местного самоуправления и организации представляют информацию по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в МЧС России в соответствии с Инструкцией о порядке обмена информацией о чрезвычайных ситуациях или состава показателей информации о чрезвычайных ситуациях (приложение N 4). Передача информации осуществляется в формализованном и неформализованном виде. Конкретные формы представления информации устанавливаются вышестоящим органом управления для непосредственно ему подчиненных органов. В неформализованном виде передаются информация чрезвычайного характера, а также сообщения о чрезвычайных ситуациях, показатели которых не содержатся в составе показателей информации о чрезвычайных ситуациях. Приложение 1 к Положению И Н С Т Р У К Ц И Я о порядке обмена информацией о чрезвычайных ситуациях 1. Настоящая инструкция определяет порядок обмена информацией между органами управления гражданской обороны в Смоленской области. 2. Обмен информацией осуществляется по телефонным, телеграфным и радио-каналам и предусматривает передачу следующих данных: - о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций; - о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидации; - о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов; - о стихийных гидрометеорологических и других природных явлениях; - по управлению силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Обмен информацией между органами управления гражданской обороны в Смоленской области осуществляется как по вертикальным (сверху вниз, снизу вверх), так и по горизонтальным связям. Снизу вверх передаются донесения: - о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций; - о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидаций; - о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов; - справочные данные. Сверху вниз передаются: - сигналы оповещения; - команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - информация о прогнозе возникновения чрезвычайных ситуаций. По горизонтальным связям передается информация оповещения территориальных органов управления соседних областей и районов о прогнозе и фактах чрезвычайных ситуаций, опасных для территорий этих областей, а также информация, необходимая для координации действий между собой при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. 4. Информация о чрезвычайных ситуациях должна передаваться и доводиться до соответствующих органов управления гражданской обороны в пределах их компетенции с учетом ее содержания и срочности со следующими временными характеристиками: а) экстренное уведомление и оповещение о прогнозе и факте чрезвычайных ситуаций регионального и местного масштаба, информация по экстренному управлению силами и средствами ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и другая экстренная информация - незамедлительно вне зависимости от времени суток; б) срочная информация о развитии обстановки при чрезвычайных ситуациях и о ходе работ по их ликвидации, срочная справочная информация - не позднее 2-х часов с момента уведомления о событии (запроса срочной справочной информации), последующие сообщения с периодичностью не более 4-х часов (если иное время не оговорено особо); в) уведомление и оповещение о прогнозе и факте угрозы чрезвычайных ситуаций и информация по управлению силами и средствами, не связанные с угрозой населению и не носящие экстренного (срочного) характера, справочная информация - в течение 8-ми часов с момента получения (выработки) информаций или получения запроса на выдачу справки ; г) обобщенная информация о событиях за сутки при ведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, периодическая фоновая информация о радиационной, химической, биологической и гидрометеорологической обстановке не экстренного (не срочного) содержания-оперативной сводкой к 8-ми часам следующих суток; д) информация о состоянии промышленной и экологической безопасности и другие виды информации не экстренного (не срочного) содержания - по установленному регламенту. 5. Информация передается в формализованном виде. Форма представления формализованной информации приведена в приложении N 2. Передача сообщений в неформализованном виде допускается, если сообщение является информацией экстренного содержания или оно в установленной форме отсутствует. 6. Состав информации и критерии чрезвычайных ситуаций приведены в приложении N 3. Решение о необходимости направления в органы управления ГО информации о чрезвычайных ситуациях, не предусмотренной действующими критериями чрезвычайных ситуаций, принимается источником информации с учетом ее значимости в конкретной обстановке. 7. Информация о чрезвычайных ситуациях передается за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений (оповещений, уведомлений). Подписавший сообщение несет всю полноту ответственности за переданную информацию. В экстренных случаях, при необходимости передать срочное сообщение, информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно-диспетчерской службы органа управления (ОД ГО) с последующим подтверждением информации соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи. 8. Дежурно-диспетчерским службам органов управления (ОД ГО) предоставляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов управления в пределах компетенции этого органа управления. 9. Передача информации о чрезвычайных ситуациях осуществляется: по каналам телефонной связи: - экстренных сообщений (подпункт "а" пункта 4) - по паролю "Бедствие "; - срочной информации (подпункт "б" пункта 4) - по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями - отправителями информации; - информации не срочного характера - на общих основаниях; по каналам телеграфной связи: - экстренных сообщений ( подпункт "а" пункта 4 ) - по категории внеочередная - телеграмма " Шторм "; - срочной информации ( подпункт "б" пункта 4 ) - по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями - отправителями информации; - информации не срочного характера - на общих основаниях. Порядок предоставления каналов связи определяется действующими документами. 10. Данные по средствам связи органов управления доводятся ими до всех непосредственно взаимодействующих по информации о чрезвычайных ситуациях учреждений в десятидневный срок после получения настоящей Инструкции. Изменение по указанным средствам связи сообщаются дополнительно. Приложение 2 к Положению Председателю КЧС Д О Н Е С Е Н И Е о факте, развитии чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий ------------------------------------------------------------------- ( в городе, районе, министерстве, ведомстве) ------------------------------------------------------------------- ( дата, время ) ------------------------------------------------------------------- ( место ЧС-город, район, населенный пункт ) ------------------------------------------------------------------- ( нанесенный ущерб и количество пострадавших при ЧС ) ------------------------------------------------------------------- ( возможность справиться с ЧС собственными силами и средствами - способность или неспособность ликвидации последствий на месте в ориентировочные сроки ликвидации ЧС ) ------------------------------------------------------------------- ( дополнительные силы и средства, которые необходимо привлечь из других городов, районов, министерств, ведомств для ликвидации последствий ЧС ) ------------------------------------------------------------------- ( должность, фамилия, имя, отчество подписавшего донесение с указанием ведомственной подчиненности ) Приложение 3 к Положению СОСТАВ информации и критерии чрезвычайных ситуаций __________________________________________________________________________ Наименование Критерии Кто представляет чрезвычайных ситуаций чрезвычайных ситуаций __________________________________________________________________________ 1 2 3 __________________________________________________________________________ 1. Ситуация техногенного характера. 1.1. Транспортные аварии на Число пострадавших 5 чел. и Председатели КЧС ж/д транспорте, более. городов, районов. автодорогах, Число погибших 2 чел. и Начальник ж/д авиакатастрофы, более. станции. катастрофы на Прямой материальный ущерб ГАИ МВД, службы магистральных - 100 млн.р. и более. ЖКХ. трубопроводах. Аварийный разлив нефти и нефтепродуктов. Неспособность справиться с ликвидацией последствий собственными силами. -------------------------------------------------------------------------- 1.2. Пожары, взрывы, взрывы Число пострадавших 5 чел. и Председатели КЧС с последующим более. городов, районов. горением, внезапные Число погибших 2 чел. и ППС МВД, ГАИ МВД. выбросы огня и газа на более. промышленных объектах, Прямой материальный ущерб на транспорте. - 100 млн.р. и более. Пожары на химически опасных объектах. Загрязнение окружающей среды, превышающее ПДК (ПДУ) в 50 раз и более. Неспособность справиться с ликвидацией последствий собственными силами. -------------------------------------------------------------------------- 1.3. Аварии с выбросом СДЯВ Число пострадавших 1 чел. и Председатели КЧС и других экологически более. городов, районов. вредных веществ на Число погибших 1 чел. и ГАИ МВД, ППС МВД, химически опасных более. областной центр объектах, на Прямой материальный ущерб ГСЭН, комитет по транспорте, утрата - 100 млн.р. и более. охране окружающей СДЯВ. Выход поражающих факторов среды и природных за санитарно-защитную зону ресурсов. с превышением ПДК (ПДУ) в 50 раз и более, угроза поражения населения. Поражение населения, появление постороннего запаса воды более 4-х баллов, снижение содержания растворимого кислорода, а также поступление токсичных веществ, повлекших гибель рыбы и др. водных организмов. -------------------------------------------------------------------------- 1.4. Аварии на системах Число пострадавших 5 чел. и Председатели КЧС жизнеобеспечения на более. городов, районов, электро - Число погибших 2 чел. и комитет по охране энергетических, на более. окружающей среды коммунальных системах, Прямой материальный ущерб и природных на очистных - 100 млн.р. и более. ресурсов. сооружениях. Влияние на функционирование других отраслей объектов экономики. Увеличение объема сточных вод или концентрации загрязняющих веществ в 10 раз и более. Сброс нефти и нефтепродуктов в объеме 10 тонн и более. -------------------------------------------------------------------------- 1.5. Внезапное обрушение Число пострадавших 5 чел. и Председатели КЧС сооружений. более. городов, районов, Число погибших 2 чел. и комитет по более. строительству и Прямой материальный ущерб архитектуре - 100 млн.р. и более. области, Влияние на управление ЖКХ и функционирование других др. управления и отраслей объектов комитеты, где экономики. произошла ЧС. -------------------------------------------------------------------------- II. Ситуация природного характера. 2.1. Геологические опасные Землетрясения 4 и более Председатели КЧС явления: баллов. городов, районов, - землетрясения; Число пострадавших 5 чел. и областной центр по - оползни; более. гидрометеорологии - обвалы, осыпи. Число погибших 2 чел. и и мониторингу более. окружающей среды. Прямой материальный ущерб - 100 млн.р. и более. -------------------------------------------------------------------------- 2.2. Гидрометеорологические Число пострадавших 4 чел. и Председатели КЧС и гелиогеографические более. городов, районов, опасные явления. Число погибших 2 чел. и ППС МВД, ГАИ МВД, более. областной центр Прямой материальный ущерб по - 100 млн.р. и более. гидрометеорологии Сильный ветер (в т.ч. Скорость ветра при порывах и мониторингу смерчи и шквалы). 15-30 м/с и более, в окружающей среды. горных районах - 35-45 м/с. Сильный дождь (ливень). Интенсивность 80 мм/12час -"- или суммарно 150 мм и более в течении 2 суток, в селеопасных горных районах 30-50 мм/12 час и более. Крупный град. Размер града более 20 мм -"- Сильный снегопад. 30 мм и более в течение 12 -"- час. Сильная метель Ветер 20 м/с и более в -"- (снежные заносы). течение суток. Сильный гололед. Диаметр отложений на -"- проводах 20 мм и более. Заморозки. Понижение температуры Управление с/х и воздуха ниже 0 градусов С в продовольствия экстремально поздние сроки области, (весна-начало лета) и в областной центр экстремально ранние сроки по (лето-начало осени) в гидрометеорологии период активных вегетаций и мониторингу с/х культур. окружающей среды. Засуха. Сочетание высоких Управление с/х и температур воздуха, продовольствия дефицита осадков, низкой области, влажности воздуха, малых областной центр влаго-запасов в почве, по приведшие к гибели урожая гидрометеорологии посевных культур. и мониторингу окружающей среды. -------------------------------------------------------------------------- 2.3. Природные пожары: Число пострадавших 5 чел. и Председатели КЧС лесные более. городов, районов, Число погибших 2 чел. и ППС МВД, более. управление Прямой материальный ущерб лесного - 100 млн.р. и более. хозяйства. Крупные неконтролируемые пожары на площади 25 га и более. -------------------------------------------------------------------------- 2.4. Особо опасные инфекционные болезни и поражения токсичными химическими веществами. Особо опасные инфекции. При появлении единичных Комитет по случаев заболевания людей здравоохранению, чумой, холерой или областной центр натуральной оспой. ГСЭН. Эпидемии. При групповом инфекционном Комитет по заболевании людей 50 чел. здравоохранению, и более. областной центр Групповое заболевание ГСЭН. людей 20 чел. и более. При заболевании 15 чел. и более лихорадочным состоянием неустановленной этиологии. Уровень смертности или заболеваемости превышает среднестатистический в 3 раза и более. Эпизоотия. Факты массовых заболеваний Областной центр или гибели животных. ГСЭН, ветлаборатории. Эпифитотия. Массовая гибель растений. Управление с/х и продовольствия. Поражения токсичными Число пострадавших 10 чел. Комитет по химическими веществами. и более. здравоохранению. Число погибших 2 чел. и более. -------------------------------------------------------------------------- Приложение 4 к Положению СОСТАВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ информация о чрезвычайных ситуациях 1. Сведения о возникновении чрезвычайной ситуации. 1.1. Общие сведения: тип чрезвычайной ситуации; дата возникновения чрезвычайной ситуации, время (местное, московское); место возникновения чрезвычайной ситуации (республика в составе Российской Федерации, край, область, район, город); принадлежность объекта, на котором возникла чрезвычайная ситуация (отрасль, ведомство); характеристика и масштаб чрезвычайной ситуации; ущерб в натуральном выражении (ориентировочный). 1.2. Характеристика объекта, на котором возникла чрезвычайная ситуация: характеристика объекта, на котором возникла чрезвычайная ситуация и примыкающих к нему потенциально опасных объектов; особенности окружающего ландшафта и рельефа местности. 1.3. Нанесенный ущерб и пострадавшие при чрезвычайной ситуации: ущерб в стоимостном выражении, млн.руб.; количество пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, чел., в том числе погибших, чел. 1.4. О населении в зоне чрезвычайной ситуации: численность населения в зоне чрезвычайной ситуации, всего чел., в том числе детей до 14 лет, чел. Из них: пострадали, чел. погибли, чел. лишились крова, чел. эвакуированы, чел. 1.5. Об оказании первой медицинской помощи населению: оказана первая медицинская помощь, всего чел. в том числе работающим на промышленных объектах, чел. госпитализировано, всего чел. в том числе работающих на промышленных объектах, чел. 1.6. О силах и средствах, привлекаемых к работам по ликвидации чрезвычайной ситуации: ориентировочный объем работ по ликвидации чрезвычайной ситуации; привлекаемые силы и средства, чел., ед.техники; потребность в дополнительных силах и средствах, чел., ед.техники. 1.7. Об эвакуации материальных ценностей: наименование эвакуированных материальных ценностей; количество, ед.; ориентировочная стоимость, млн.рублей. 1.8. О причинах возникновения чрезвычайной ситуации: причины возникновения чрезвычайной ситуации (текстовая информация). 2. Особенности информации об отдельных видах чрезвычайных ситуаций. 2.1. Особенности информации об основных параметрах землетрясения: амплитуда, баллов; глубина эпицентра землетрясения, км; координаты эпицентра (широта, долгота), град., мин., сек.; интенсивность землетрясения, баллов; наименование населенных пунктов в зоне сильного землетрясения; дополнительная текстовая информация. 2.2. Особенности информации о пожарах: вид пожара; количество очагов пожара, шт.; протяженность фронта огня, м, км; направление и скорость распространения огня, град., км/час.; обеспеченность водой, пеной, %. 2.3. Особенности информации об эпифитотиях: общая посевная площадь в районе чрезвычайной ситуации, тыс.га; суммарная площадь заражения посевов, тыс.га. 3. Сведения о ходе работ. 3.1. При радиоактивном загрязнении: локализовано источников (радиоактивного загрязнения, вторичного радиоактивного загрязнения), шт.; проведены работы: специальная обработка пораженных, йодная профилактика, ветеринарная помощь сельскохозяйственным животным (людей, чел.; животных, тыс.голов); эвакуировано из опасных зон (людей, чел.; животных, тыс.голов); выдано комплектов средств индивидуальной защиты, тыс.компл.; дезактивировано: дорог, км; местности, га; зданий, сооружений, шт.; техники, ед.; дополнительная текстовая информация. 3.2. При химическом заражении: локализовано источников химического заражения, шт.; эвакуировано из зон (смертельных, поражающих, дискомфортных), чел.; проведена специальная обработка пораженных, чел.; выдано комплектов средств индивидуальной защиты, тыс.компл.; дегазировано дорог, км; местности, га; сооружений, шт.; техники, ед.; дополнительная текстовая информация. 3.3. При эпидемии (пандемии): выявлено заболевших, чел.; умерло, чел.; установлен карантин (площадь, кв.км; количество населенных пунктов, шт.); организованы карантинные посты, шт.; обсервация, кв.км; количество людей в обсервации, чел.; проведено профилактических прививок, шт.; проведена дезинфекция в помещениях общей площадью, кв.м; дополнительная текстовая информация. 3.4. При эпифитотии: обработано зараженных сельскохозяйственных культур (мест скопления сельскохозяйственных предприятий), тыс.га; уничтожено пораженных посевов, га; дополнительная текстовая информация. 3.5. При эпизоотии: выявлено заболевших сельскохозяйственных животных, тыс.голов; оказана ветеринарная помощь, тыс.голов; забито, голов; захоронено, голов; установлен карантин на площади, кв.км; проведена дезинфекция очагов заражения, количество очагов, шт., площадь, га; дополнительная текстовая информация. 3.6. При разрушениях сооружений и транспортных коммуникаций: площадь разобранных завалов, кв.м; извлечено из завалов пострадавших, чел.; в том числе погибших, чел.; извлечено из завалов материальных ценностей на сумму, млн.рублей; локализовано аварий, в том числе аварий на коммунальных энергосистемах, шт.; расчищено и отремонтировано автодорог, железнодорожных путей, км, восстановлено движение на дорогах, км; восстановлено мостов, шт.; дополнительная текстовая информация. 3.7. При пожарах: локализовано отдельных пожаров, шт.; остановлено распространение пожаров на площади, кв.м, га; потушено пожаров на площади, кв.м, га; эвакуировано из зоны пожаров, чел.; в том числе из опасной зоны, чел.; дополнительная текстовая информация. 3.8. При катастрофическом затоплении: эвакуировано из зоны затопления людей, чел., сельскохозяйственных животных, тыс.голов, материальных ценностей на сумму, млн.рублей; отремонтировано и восстановлено попавших в зону затопления автодорог, км; железнодорожных путей, км; мостов, шт.; защитных гидротехнических сооружений, шт.; дополнительная текстовая информация. 4. Сведения о силах и средствах: привлекаемые соединения, части, подразделения войск гражданской обороны (осбр.омн, омб); общая численность: привлеченных войск гражданской обороны, чел.; частей Вооруженных Сил Российской Федерации, чел.; территориальных формирований общего назначения, чел.; сил противопожарной службы, чел.; сил охраны общественного порядка, чел.; сил учреждений Минздравмедпрома России, чел.; сил специальных формирований министерств и ведомств Российской Федерации, чел.; сил всего, чел.; техника: специальная, инженерная, автомобильная, ед.; силы и средства, привлеченные для эвакуации: железнодорожные вагоны, автобусы, автомашины, авиационная техника, санитарные поезда, санитарные машины, ед.; начало эвакуации, час, дата; время, планируемое на эвакуацию, час; дополнительная текстовая информация. 5. Сведения о характере обезвреживания источников опасности: наименование объектов, подвергшихся обезвреживанию; характер обезвреживания (текстовая информация). 6. Сведения о масштабах чрезвычайной ситуации. 6.1. Характеристика радиоактивного загрязнения: источник радиоактивного загрязнения; уровень радиации вблизи источника радиации, мр/час, р/час; площадь загрязнения, кв.м; удаленность внешней границы зоны экстренных мероприятий, зоны профилактических мероприятий, зоны ограничений от источника радиации, м. 6.2. Количество людей, оказавшихся в зоне радиоактивного загрязнения: количество людей, оказавшихся (оставшихся) в зоне экстренных мероприятий, в зоне профилактических мероприятий, в зоне ограничений, чел. 6.3. О поголовье сельскохозяйственных животных, оказавшихся в зоне радиоактивного загрязнения: вид животных; количество сельскохозяйственных животных, оставшихся в зоне экстренных мероприятий, в зоне профилактических мероприятий, в зоне ограничений, тыс.голов. 6.4. Об объектах народного хозяйства, находящихся в зоне радиоактивного загрязнения: площадь объекта (для линейных объектов - протяженность), находящегося в зоне экстренных мероприятий, в зоне профилактических мероприятий, в зоне ограничений, кв.м (км). 6.5. О количестве выброшенного (разлившегося) сильно действующего ядовитого вещества (СДЯВ) при чрезвычайной ситуации: наименование СДЯВ; агрегатное состояние СДЯВ; количество вещества, т; объем хранилища СДЯВ, т; давление в емкости, атм; объем секции газопровода между отсекателями, куб.м; процентное содержание СДЯВ в природном газе, %; характер разлива; высота поддона обваловки, м. 6.6. О масштабах затопления: причина наводнения; уровень подъема воды от нормы, м; площадь затопления, кв.км; продолжительность затопления, час; высота нагонной волны в опорном пункте, м; скорость ветра, м/сек; скорость подъема воды, м/час; время добегания волны до населенных пунктов, час; угол между направлением ветра и нормалью к берегу, град; размер прорыва в плотине, кв.м. 6.7. О характере пожаров: объект пожара; площадь пожара, кв.м, га; площадь задымления всего, кв.км, в том числе с углекислым газом, кв.км; с другими продуктами, кв. км; вид горючего вещества; количество горючего вещества, т; количество людей, находящихся в потенциально опасной зоне пожара, чел. 6.8. О зоне затопления: наименование водного объекта; наименование населенного пункта или поста наблюдения; уровень подъема воды от нормы, м. 6.9. О повреждении объектов: наименование объекта; площадь, кв.м; состояние объекта; разрушено, % площади объекта; требуется ремонта, % площади объекта. 6.10. О поголовье сельскохозяйственных животных в зоне чрезвычайной ситуации: вид сельскохозяйственных животных; поголовье, тыс.голов; погибло, тыс.голов; находится в экстремальных условиях, тыс.голов. 6.11. О потерях при эпизоотиях: вид сельскохозяйственных животных; общее количество животных в районе чрезвычайной ситуации, тыс.голов; количество заболевших животных, тыс.голов; карантировано животных, тыс.голов; пало животных, тыс.голов. 6.12. О потерях при эпидемии: вид заболевания; количество людей в районе чрезвычайной ситуации, чел.; количество заболевших, чел.; количество госпитализированных, чел.; количество умерших, чел.; пропало без вести, чел. 6.13. О характере поражения: поражающий фактор; уровень концентрации; площади зон поражения, кв.км; в том числе по токсодозам; смертельной, кв.км; поражающей, кв.км; дискомфортной, кв.км; количество людей в зоне поражения, чел; в том числе по токсодозам: смертельной, чел.; поражающей, чел.; дискомфортной, чел.; направление распространения зоны поражения, град; скорость распространения, м/сек. 6.14. О поражении сельскохозяйственных угодий: виды сельскохозяйственных культур; площадь поражения, тыс.га; в том числе: площадь поврежденных культур, тыс.га; площадь погибших культур, тыс.га. 6.15. О повреждении линейных объектов: наименование линейного объекта; протяженность, км; состояние объекта (разрушено, требует ремонта). 7. Сведения о метеоусловиях в районе чрезвычайной ситуации: температура воздуха, град.; ветер, скорость, м/сек, направление, град; влажность,%; вид и количество осадков, мм; атмосферное давление, мм рт.ст.; состояние приземного слоя атмосферы (конвекция, инверсия, изотермия). Примечание: При формализованной передаче информации руководствоваться Инструкцией, разработанной Центром экономической информации Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|