Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области от 16.04.1997 № 175ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.04.1997 г. N 175 Об утверждении инструкций. ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить формы журнала регистрации писем, жалоб, приема посе- тителей и справки отчета (Приложение N1). 2. Утвердить инструкцию по рассмотрению писем, жалоб граждан и приему по личным вопросам в администрации Гагаринского района (Прило- жение N2). Е. Новохатский . - 2 - Приложение N 3 к постановлению Главы администрации N____от___________ ИНСТРУКЦИЯ по рассмотрению писем, жалоб, обращений граждан и приему по личным вопросам в администрации Гагаринского района 1. Организация централизованного учета и обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан осуществляется организационным отделом и приемной Главы администрации в соответствии с Постановлением Главы администрации Смоленской области от 20.02.1996 года N 85 и нас- тоящей инструкцией. 1.1. Поступившие в адрес администрации письменные обращения граж- дан регистрируются в организационном отделе в журнале регистрации по форме (Приложение N 1) с отметкой на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу даты и номера регистрации и правом верхнем углу от- меткой "НА КОНТРОЛЕ". 1.2. После регистрации письма направляются Заместителю Главы - управляющему делами для предварительного рассмотрения и направления их Главе администрации для решения. Письма с резолюцией Главы администра- ции направляются заместителям Главы, начальникам структурных подразде- лений для исполнения. 1.3. Общий контроль за исполнениями письменных обращений осущест- вляется в организационном отделе. 1.4. Должностные лица рассмотревшие обращения готовят ответы по ним в установленные сроки и возвращаются письма с ответами в орготдел для отправки адресатам. Даты отправки должны отражаться в журнале ре- гистрации писем. 1.5. При поступлении повторного письма по тому же вопросу, письму присваивается очередной номер регистрации с пометкой "ПОВТОРНО" и го- товится орготделом Главе администрации справка о результатах рассмот- рения первого письма. 1.6. Письма граждан рассматриваются в администрации в срок до од- ного месяца со дня регистрации, а не требующие дополнительных изучения и проверок не более 15 дней. А отдельных случаях срок рассмотрения мо- жет быть продлен с письменного разрешения должностного лица наложивше- го резолюцию, указания. Письма военнослужащих рассматриваются в срок до 7 дней, продление срока в исключительных случаях может быть до 15 дней. 1.7. Если вопрос затронутый в письме относится к ведению другой организации или учреждение, письмо в 5 дневный срок направляется в со- - 3 - ответствующее учреждение, о чем автору сообщается письменно. Сопрово- дительное письмо оформляется в 3 экземплярах (1 - учреждению, 2 - ав- тору, 3 - дело). 1.8. Ответы на письма даются в письменной форме. В отдельных слу- чаях ответ может даваться в устной форме со справкой в правом нижнем углу первого листа письма, где указывается дата и данный ответ. Справ- ка заверяется руководителем, давшим указание по письму с визой "В ДЕ- ЛО". 1.9. Письменные ответы готовятся исполнителями, при необходимости согласовываются с юридическим отделом, другими службами администрации и подписываются только Главой администрации. 1.10. Запрещается направлять жалобы граждан должностным лицам действие которых обжалуются. 1.11. Переадресовка писем из одного структурного подразделения администрации в другое осуществляется только через организационный от- дел. 1.12. Организационный отдел обобщает и анализирует поступающие письма и представляет Заместителю Главы - Управляющему делами адми- нистрации (к 5 числу отчетного периода) справку для рассмотрения и доклада Главе администрации. 1.13. Письма, поступающие непосредственно в структурные подразде- ления - регистрируются, рассматриваются по правилам и срокам настоящей инструкции, ответы подписываются начальниками этих подразделений. 2. Запись, прием и учет посетителей ведется в приемной Главы ад- министрации и структурных подразделениях. Прием осуществляется в соот- ветствии с графиком приема граждан, утвержденных Постановлением Главы администрации района от 17.03.1997 года N 91. Срочные обращения расс- матриваются ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. 2.1. В приемной Главы администрации - Заведующей приемной ведутся журналы по форме (Приложение N 1) регистрации приема посетителей Гла- вой администрации и первым заместителем Главы. Журналы приема посети- телей в структурных подразделениях администрации ведутся назначенными ответственными лицами из числа работников служб по аналогичной форме. Решения по приему, данные заявителям ответы и решения отражаются в журнале. 2.2. Письменные заявления рассматриваются как письма в сроки, ус- тановленные настоящей инструкцией п.1.6. 2.3. В случаях, когда решение вопроса требует дополнительного рассмотрения и запроса данных, жалобы и предложения излагаются в пись- менном виде заведующей приемной в карточке учета приема посетителей, которая подписывается руководителем и направляется исполнителю для ис- полнения, с последующим возвращением в указанные сроки в приемную Гла- вы администрации для ответа заявителю. Письменные ответы готовят ис- полнители, которым поручено разрешение вопросов. - 4 - 2.4. Контроль за исполнением принятых решений по вопросам приема посетителей Главой администрации и I заместителем Главы, осуществляет- ся заведующей приемной, в структурных подразделениях - ответственными лицами. 2.5. Анализ и обобщение работы по приему посетителей Главой адми- нистрации и I заместителем производится заведующей приемной, в струк- турных подразделениях - начальниками с последующим представлением от- чета один раз в месяц (к 5 числу следующим за отчетным периодом) в Уп- равление делами (орготдел) для обобщения и доклада Главе администрации по форме (Приложение N 1). 2.6. Журналы приема посетителей приемной администрации и струк- турных подразделений должны быть пронумерованы, прошнурованы и заре- гистрированы в организационном отделе Управления делами. 3. Общий анализ и отчетность в вышестоящие органы по письмам, жа- лобам, обращениям граждан составляет и представляет в установленные сроки организационный отдел Управления делами администрации. Заместитель Главы - Управляющий делами администрации И.Павлюк . - 5 - Приложение N 1 к постановлению Главы администрации Гагаринского района N ____ от ____________ ЖУРНАЛ регистрации предложений,заявлений,обращений и жалоб граждан +-------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦NN ¦Дата ¦ Ф.И.О. и¦Содержание¦ От какой ¦ Кому ¦ Результат ¦ Дата и N ¦Примечание ¦ ¦п/п¦полу-¦ адрес ¦ письма, ¦организации¦адресовано¦рассмотрения¦исх.док-та,¦ ¦ ¦ ¦чения¦заявителя ¦заявления,¦или от кого¦для реше- ¦ ¦кому сооб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жалобы ¦ поступило ¦ния, срок ¦ ¦щено о ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения¦ ¦зультате, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дан ответ ¦ ¦ +---+-----+----------+----------+-----------+----------+------------+-----------+-----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------+ С П Р А В К А о рассмотрении письменных и устных заявлений и обращений граждан в (отделе, комитете, управлении и т.д.) за _____________ 199 ___ год. (месяц) _L+ +--------------------------------------------------------------+ ¦ Поступило ¦ Рассмотрено ¦ Находится на ¦ ¦ ¦ ¦ рассмотрении ¦ +--------------------+--------------------+--------------------¦ ¦с начала¦за отчетный¦с начала¦за отчетный¦с начала¦за отчетный¦ ¦ года ¦ месяц ¦ года ¦ месяц ¦ года ¦ месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------¦ +--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------¦ +--------+-----------+--------+-----------+--------+-----------¦ +--------------------------------------------------------------+ Председатель комитета _________________________________________ Начальник отдела ______________________________________________ Исполнитель __Ф.И.О_.. - 6 - раб. телефон Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|