Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Смоленской области от 07.03.1995 № 50ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 07.03.95г. N 50 г. Смоленск Утратилo силу с 01.09.97г. - Постановление Администрации Смоленской области от 17.06.97 г. N 240 Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.01.92 г. N 12 "Об особенностях регулирования цен на продукцию топливно-энергетического комплекса" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о региональной энергетической комиссии по Государственному регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию Смоленской области. Утверждено Постановлением Главы администрации Смоленской области от 07.03.95г. N 50 П О Л О Ж Е Н И Е о региональной энергетической комиссии по Государственному регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию Смоленской области 1. Общие положения. 1.1. Региональная энергетическая комиссия ( далее именуется - Комиссия) создается в соответствии с "Положением о Государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию",разработанным во исполнение Постановления Правительства РФ от 04.01.92 г. N 12 "Об особенностях регулирования цен на продукцию топливно-энергетического комплекса". 1.2. Комиссия образуется постановлением администрации области и Формируется из представителей областных органов исполнительной власти,представителей энергоснабжающих организаций и потребителей, энергонадзора,а также экономических,правоведческих и других органов, определяющих функционирование и развитие экономики региона. 1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской федерации,указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,решениями Федеральной энергетической комиссии,постановлениями и распоряжениями администрации области,межведомственными нормативными документами, актами и настоящим Положением. II. Задачи и функции. 2.1. Основными задачами Комиссии являются: - реализация политики Государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию посредством рассмотрения и утверждения их уровней; - обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей электрической и тепловой энергии; - контроль за исполнением в регионе решений Государственных органов в части ценообразования на электрическую и тепловую энергию и собственных решений комиссии. 2.2. Для выполнения указанных задач Комиссия осуществляет: 2.2.1. Рассмотрение предложений по формированию уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию в связи с изменением цен на топливо,условий оплаты труда ,системы налогообложения,общего изменения индекса цен,созданием источников Финансирования развития энергетики региона, а также принятием Правительством РФ и другими органами государственного управления директивных документов,влияющих на систему ценообразования в сфере энергетики. 2.2.2. Рассмотрение предложений потребителей по регулированию средних значений тарифов для отдельных групп потребителей. 2.2.3. Рассмотрение разногласий между потребителями энергии и энергоснабжающими организациями в вопросах обоснованности изменения тарифов на электрическую и тепловую энергию. III. Права. Комиссия имеет право: 3.1. Принимать решения об утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию.Принятые решения по тарифам на электрическую и тепловую энергию являются обязательными для всех предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности и не могут быть отменены администрацией области. Их изменение возможно только через Федеральную энергетическую комиссию в установленном порядке. 3.2. Запрашивать и получать: - необходимые для выполнения возложенных на комиссию задач данные от статистических органов; - материалы по вопросам эффективности энергоиспользования от потребителей электрической и тепловой энергии независимо от их форм собственности; - расчетные материалы, обосновывающие необходимость изменения уровней тарифов,в объеме ,предусмотренном Положением о Государственном регулировании тарифов. 3.3. При необходимости запрашивать у потребителей данные об объемах потребления электрической энергии и мощности на расчетный период.а также объемах потребления тепловой энергии. 3.4. Создавать независимые экспертные группы для рассмотрения и выдачи экспертных заключений по тарифным вопросам. 3.5. Обращаться в Федеральную энергетическую комиссию и Министерство топлива и энергетики Российской Федерации при возникновении разногласий по вопросам регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию,а также за консультациями и официальными справками по данным вопросам. 3.6. Формировать и направлять в Федеральную энергетическую комиссию и Министерство топлива и энергетики Российской Федерации предложения по совершенствованию системы Государственного регулирования тарифов. ' IV. Статус и организация деятельности. 4.1. Комиссия является независимым органом,решения которого по вопросам управления ценовой политикой региона в области энергетики приобретают юридическую силу с момента их утверждения Председателем региональной энергетической комиссии. 4.2. Конкретный представительский состав Комиссии Формируется с учетом п.1.2. настоящего Положения из ответственных представителей организаций (предприятий и учреждений),наделенных правами принятия решений и утверждается администрацией области. 4.3. Председатель Комиссии назначается из числа членов Комиссии. 4.4. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости. о времени и месте заседания члены Комиссии извещаются телефонограммой на имя руководителя организации,в которой работает член комиссии не позднее,чем за 2 дня до заседания. Заседания считаются правомочными,если на них присутствуют более' половины ее членов. 4.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. 4.6. При Комиссии может создаваться экспертная группа,в функции которой входит проверка обоснованности представленных к утверждению тарифов на электрическую и тепловую энергию,а также рабочий аппарат на профессиональной основе с финансированием его деятельности за счет средств энергетических предприятий региона,отчисляемых по нормативу ,утверждаемому администрацией области. 4.7. Рассмотрение конфликтных ситуаций Комиссией производится в 5-ти дневный срок со дня обращения заявителя.Решение Комиссии доводится до обеих сторон в письменном виде. Принятые Комиссией решения при необходимости сообщаются налоговой инспекции и другим органам государственного управления. 4.8. Деятельность Комиссии прекращается по решению администрации области. Председатель комитета по координации промышленности Н.Власов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|