Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области от 17.06.1997 № 280ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.06.1997 г. N 280 Об утверждении инструкции ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить инструкцию по документальному обеспечению (делопро- изводству) в администрации Гагаринского района (Приложение N 1) И.О. Главы администрации В. Иванов Приложение к Постановлению Главы администрации Гагаринского района N 280 от 17.06.97г. И Н С Т Р У К Ц И Я по документальному обеспечению (делопроизводству) в администрации Гагаринского района и структурных подразделениях I. Прием,учет,регистрация и исполнение поступающей корреспонден- ции: - Корреспонденция, поступающая в администрацию района принимается и регистрируется в организационном отделе Управления делами. Документы с пометкой "для служебного пользования" регистрируются совместно с другими. - На каждом полученном документе в правом нижнем углу первого листа ставится регистрационный штамп, где отражается дата поступления и входящий номер. - Корреспонденция, поступающая в нерабочее время, принимается де- журным по администрации с последующей передачей в орготдел Управления делами для учета и обработки. - Не подлежат регистрации статистические сборники, книги, газеты, журналы, поздравительные письма и телеграммы, рекламы, билеты, катало- ги. - При вскрытии конвертов проверяется правильность адресования, оформление, комплектность, целостность документов и приложений, сверя- ются номера. - Неправильно адресованные и оформленные, ошибочно вложенные до- кументы пересылаются по назначению или возвращаются отправителю. - При недостаче документов составляется акт (Приложение N1) в 3 экземплярах (один остается в орготделе, 2 приобщается к документу, 3 посылается отправителю). На оборотной стороне документа делается по- метка "Документ получен в поврежденном виде". - Конверты не уничтожатся в тех случаях, когда по ним лишь можно определить адрес отправителя, дату отправки и получения. - Регистрация документов, поступающих по электронной почте, осу- ществляется администратором "ГАС ВЫБОРЫ". - Зарегистрированные документы направляются управляющему делами для доклада Главе администрации и принятия решения. Документы, адресо- ванные заместителям Главы, начальникам подразделений, направляются не- посредственно по принадлежности для рассмотрения. - Пакеты с пометкой "лично" передаются адресатам в нераспечатан- ном виде. - Рассмотренные документы с резолюциями, передаются для исполне- ния исполнителям под роспись в книге регистрации. - Контроль за сроками исполнения конкретного документа осущест- вляет исполнитель, общий контроль исполнения осуществляется в органи- зационном отделе ответственным специалистом по делопроизводству. - Срок исполнения документа исчисляется в календарных днях от да- ты подписания. Если срок не определен в поручении руководителя, он ус- танавливается в один месяц. Срочные документы исполняются в 3х дневный срок, а требующие дополнительного изучения в 10 дневный срок. Продле- ние исполнения документа производит руководитель, давший поручение. - Документ считается исполненным и может быть снят с контроля, когда по нему решены все вопросы, подготовлен к отправке и подписан ответ Главой администрации. - В журнале учета документа делается отметка о дате отправки от- вета, исходящем номере и адресате. - Передача зарегистрированных документов из одного отдела (служ- бы) в другой, осуществляется только через орготдел. - Ответы на исполненные документы готовятся исполнителями в уста- новленные сроки и докладываются руководителям самостоятельно или через орготдел Управления делами. - В письмах-ответах указывается номер и дата документа на который дается ответ. - Подписание документа, на котором обозначена подпись одного должностного лица, другим должностным лицом не допускается (с предло- гом "За" или косой чертой перед). - Представляемые на подпись документы должны быть завизированы начальниками структурных подразделений и при необходимости другими должностными лицами, заинтересованными в их работе, на втором экземп- ляре обратной стороны, в левом нижнем углу с расшифровкой фамилии, да- ты. - На лицевой стороне листа проставляется в левом нижнем углу 1 листа фамилия, инициалы исполнителя. - Общая регистрация и отправка исходящих документов адресатам осуществляется организационным отделом Управления делами. П. Формирование дел, подготовка сдачи в архив, хранение. - Отработанные документы формируются и систематизируются в дела в организационном отделе или структурных подразделениях согласно утверж- денной номенклатуре дел (Приложение N2) ответственными работниками за делопроизводство, по согласованию с Архивным отделом. - Дела регистрируются с обозначением инвентарного номера в оргот- деле (всех структурных подразделений). - В зависимости от сроков хранения проводится полное или частич- ное оформление дел. Сроки хранения определяются в соответствии с но- менклатурой. Полному оформлению подлежат дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения по кадрам. - Полное оформление дела предусматривает подшивку, в правом верх- нем углу нумерацию листов, составление заверительной надписи, состав- ление внутренней описи (Приложение N3), внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки (название организации, индекса дела по номенклату- ре, заголовка, даты и др.). Дела хранящиеся до 10 лет не нумеруются, не заверяются. - В дело помещаются только исполненные документы и правильно оформленные, причем в одно дело вшиваются документы, относящиеся к од- ному вопросу. - Документы постоянного и временного сроков хранения формируются в дела раздельно, одного года, за исключением переходящих. - Дела должны систематизироваться по датам поступления, отправле- ния и не превышать 250 листов. - Экспертиза ценности документов проводится постоянно действующей экспертной комиссией, утверждаемой Управляющим делами администрации. Этой же комиссией передаются документы для уничтожения с истекшими сроками хранения и составлением акта (Приложение N4), который утверж- дается Главой администрации. - Заголовок дела, реквизиты обложки оформляются по форме (Прило- жение N5). Запрещается сокращать наименование. - Заголовок содержит: название вида дела, содержание документов, дата (период) к которому относится дело. - Каждое дело заканчивается заверительным листом (Приложение N6). - С момента заведения и до передачи в Архив дела хранятся по мере формирования в орготделе администрации и структурных подразделениях. - Руководители подразделений несут полную ответственность за сох- ранность документов и назначают ответственных лиц за делопроизводство. - Дела хранятся в рабочих комнатах в запирающихся шкафах, распо- лагаются в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной Главой адми- нистрации, копии которой должны находиться в подразделении. Хранить документы в рабочих столах и неприспособленных шкафах - запрещается. - К каждому делу прилагается "Справка о выдаче документов" (при- ложение N7), где делается запись, кто когда работал с материалами дела. - Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в исключительных случаях, с разрешения управляющего делами, Главы адми- нистрации с обязательно оставленном в деле копией документа и актом изъятия подлинника. - Дела, хранящиеся в подразделениях, выдаются для работы временно только под расписку (не более 1 месяца). - Подлинники постановлений и распоряжений Главы администрации не выдаются. - При увольнении работники должны сдать имеющиеся у них документы в делопроизводство. - Работники, ответственные за делопроизводство, при увольнении или переводе на другую работу, передают документы по акту (дела, книги и т.д.). - Справки по постановлениям, распоряжениям, поручениям Главы ад- министрации, заместителей, о проведенных совещаниях, о письмах и дру- гих документах архива выдаются только по разрешению Управляющего дела- ми администрации и начальников структурных подразделений по их службе. Ш. Отправление документов, копирование, оформление, учет. - Отправление документов по факсу, электронной почте "ГАС ВЫБО- РЫ", осуществляется с разрешения Главы администрации, Управляющего де- лами с последующей подшивкой документов в орготделе Управления делами. Передаваемый документ должен быть подписан Главой администрации. Пред- варительно производится регистрация документа в журнале установленной формы. - Копирование, размножение документов производится в орготделе Управления делами с разрешения Управляющего делами.(В структурных под- разделениях с разрешения руководителя). Копированию подлежат только служебные документы. - Постановления, распоряжения Главы администрации печатаются на бланках установленной формы. Использование бланков производится строго по назначению с разрешения Управляющего делами. - Письма, адресованные руководителям федеральных органов власти, субъектов Российской Федерации, предприятий, организаций по вопросам компетенции района подписываются Главой администрации, другие замести- телями и руководителями структурных подразделений. - Исходящие документы направляются адресатам с подлинной подписью руководителя. Копия Документа с подписью руководителя, или заверенная исполнителем подшивается в дело. - На документах, подлежащих утверждению, гриф утверждения прос- тавляется в правом верхнем углу первого листа. IV. Порядок использования учета, замены круглых печатей и угло- вых штампов. - Для удостоверения подлинности документов, копий в администра- ции, в подразделениях используются печати и штампы, которые учитывают- ся в специальной книге, ведущейся в орготделе и службах, имеющих печа- ти, штампы. - Ответственность за использование и хранение печатей возлагается на руководителей и лиц за которыми они закреплены. Ответственные лица назначаются распоряжением Главы администрации или руководителем струк- турных подразделений. - Передача печатей, штампов производится по акту, с отметкой в книге учета печатей, штампов. - Изготовление, замена гербовых и других печатей, штампов струк- турными подразделениями6 сельскими администрациями производится с раз- решения Главы администрации района. - Пришедшие в негодность печати и штампы уничтожаются в подразде- лениях по акту, гербовая печать и угловой штамп сдается в Областной Комитет по информации и полиграфии. - Порядок использования печатей и штампов определяет Глава адми- нистрации и руководители структурных подразделений, имеющих печати и штампы. Зам.Главы - Управляющий делами администрации И.Павлюк Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|