Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Починковский район" Смоленской области от 19.06.1997 № 0190ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19.06.97г. N 190 г. Починок О переоформлении штаба по делам ГО и ЧС Починковского района в отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций со штатной численностью два человека Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 23.1196 г. N 1398 "О реализации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", распоряжения министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий N 42-14-31 от 27.02.97 г. от 6.05.97 г. N 42-26-31, Постановления главы администрации Смоленской области N 224 от 9.06.97 г. ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. До 1 июля 1997 г. переоформить штаб по делам ГО и ЧС в отдел по делам гражданской оборны и ЧС со штатной численнотью 2 человека. 2. Утвердить согласно приложения Т 1 "Положение об отделе ГО и ЧС Починковского района", приложение N 2 - штатное расписание отдела по делам ГО и ЧС Починковского района. 3. Считать утратившим силу Постановление главы администрации района N 112 от 3.06.96 г. П. А. Наумов Приложение N 1 к постановлению главы администрации района N 190 от 19.06.97 г. П О Л О Ж Е Н И Е об отделе по делам гражданской обороны и ЧС при администрации Починковского района 1. Общие положения 1. Отдел по делам гражданской обороны и ЧС ОГОЧС при администрации района является постоянно дейсствующим муниципальным территориальным органом управления Министерства РФ по делам ГО и ЧС, специально уполномоченным МЧС РФ и администрацией района на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, ЧС, возникающих вследствии военных действий и координирует на территории района деятельность государственных органов власти и органов местного самоуправления по этим направлениям. 2. ОГОЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, указами и распоряжениями Президента РФ и администрации района, нормативными актами МЧС России и настоящим Положением. 3. ОГОЧС района осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти района, а также органами местного самоуправления. Межотраслевое регулирование и координацию по вопросам своей компетенции отдел ГОЧС реализует через комиссию по ЧС ситуациям (КЧС) района и непосредственно. Непосредственное руководство деятельностью ОГОЧС района осуществляет Главное управление по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий области. 4. Областью компетенции ОГОЧС района является: предупреждение возникновения и развития ЧС природного и техногенного харпактера, снижения размеров ущерба и потерь от ЧС; защита населения и территорий от воздействия современых средств поражения вероятного противника; ликвидация последствий от ЧС природного и техногенного характера, от ведения военных действий; гуманитарная помощь населению, пострадавшему в ЧС; мобилизационная подготовка экономики в части (касающейся) 5. Основными задачами ОГОЧС района являются: разработка предложений по государственной политике района по вопросам своей компетенции и их реализация; создание и обеспечение готовности органов управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС района; обеспечение функционирования и развития территориальной подсистемы РЧС района; руководство ведением ГО района; проведение на территории района мероприятий ГО, предупреждения и ликвидации ЧС мирного и военного времени; руководство работами по ликвидации ЧС на территории района, оказание организационной и другой помощи с/админитсраций района при возникновении ЧС местного характера; организация разработки и реализация целевых направленных на предупреждение ЧС, защиту населения и территории, повышение устойчивости функционирования объектов экономики; участие в разработке и реализации мероприятий мобилизационной подготовки экономики в района (в части касающейся); организация работ в районе по созданию чрезвычайных резервных фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов на случай возникновения ЧС; организация подготовки населения, должностных лиц и формирований территориальной подсистемы РСЧС района; осуществление сбора, обработки и выдачи информации в области защиты населения и территорий от ЧС; осуществление на территории района государственного надзора за выполнением мероприятий по предупреждению ЧС и готовностью к действиям при их возникновении. 6. ОГОЧС района в соответствии с возложенными на него задачами: организует разработку и представление в органы государственной власти района проектов законодательных актов и решений по вопросам защиты населения и территорий от ЧС и другим вопросам своей компетенции, разрабатывает и вводит в действие ведомственные нормативные документы; организует прогнозирование чрезвычайных ситуаций и районирование территории по наличию потенциально опасных объектов экономики и угрозы возникновения стихийных бедствий; организует работу по созданию, подготовке и оснащению группировки сил территориальной подсистемы РСЧС района, в том числе аварийно-спасательных формирований постоянной готовности; осуществляет управление территориальной подсистемой РСЧС, в том числе службами ГО, территориальными формированиями; организует взаимодействие органов исполнительной власти района в интересах защиты населения и территорий от ЧС, координирует их деятельность, в том числе через КЧС, по вопросам ГО,, предупреждения и ликвидации ЧС; разрабатывает и предоставляет на утверждение начальника ГО района проекты плана ГО и плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС; разрабатывает и реализует мероприятия ГО; обеспечивает боевую и мобилизационную готовность территориальных органов управления ОГОЧС, планирует и организует их мобилизационную подготовку; осуществляет организационно - техническое обеспечение деятельности КЧС; руководит или координирует работу нижестоящих звеньев РСЧС по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организует наращивание сил и средств в зоне ЧС, организует помощь финансовым и материально - техническими ресурсами; организует создание и функционирование территориальных и локаль- ных систем оповещения, проводит оповещение и информирование населения от ЧС; организует при ЧС приоритетное использование государственных и ведомственных сетей и средств связи; организует работу по привлечению в установленном порядке к мероп- риятиям ГО, предупреждения и ликвидации ЧС организаций, общественных объединений граждан; определяет приоритетное направление деятельности в области пре- дупреждения и ликвидации ЧС, организует разработку и реализацию целевых программ района; осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях; участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки экономики района ( в части касающейся); организует создание, накопление и использование Чрезвычайных резервных фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов на случай ЧС; организует подготовку должностных лиц и формирований территориальной подсистемы РСЧС, обучение населения по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, осуществлет оперативную подготовку органов управления и тактико-специальную подготовку формирований; организует на подведомственной территории работы по государственному надзору за выполнением мероприятий по предупреждению дарственному надзору за выполнением мероприятий по предупреждению ЧС и готовностью к действиям при их возникновении, принимает санкции к нарушителям и меры по устранению выявленных недостатков; осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции; 7. ОГОЧС района предоставляет право: принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения другими органами исполнительной власти района, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности; заслушивать по вопросам своей компетенции представителей других органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности; запрашивать и получать в учтановленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти района органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; проводить в установленном порядке по вопросам своей компетенции проверки органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, звеньев территориальной подсистемы РСЧС; привлекать необходимых специалистов для участия по проблемным вопросам своей компетенции; заключать в установленном порядке контракты (договоры) с исполнителями работ, выполняемых в интересах ГУГОЧС области; иметь специальные транспортные средства, оборудованные сигнализацией и средствами связи, а также обозначенные отличительными знаками; принимать по согласованию с органами местного самоуправления решения о привлечении территориальных сил и средств постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных сил и срелдств постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций в других городах и районах области; Штатное расписание ОГОЧС района по должностям служащих в соответствии с типовым штатом МЧС утверждается Постановлением главы администрации района по согласованию с ГУГОЧС области. 9. ОГОЧС района непосредственно штабы ГО и ЧС предприятий и организаций. 10. Начальник отдела - осуществлеть руководство отделом - разработку и издание нормативно-правовых актов по ГО в районе - осуществление госнадзорной деятельности за потенциально - опасными объектами - разработкой планов ГО на мирное и военное время - контроль за выполнением мероприятий ГО района. Приложение N 2 к постановлению главы администрации района N 190 от 19.06.97 г. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ отдла по делам ГО и ЧС Починковского района Наименование должности : кол-во ед. ------------------------------------------------------------ Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 ведущий специалист Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|