Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Смоленской области от 01.07.1997 № 265ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 01.07.97г. N 265 г. Смоленск Об утверждении комплексной региональной программы содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года В соответствии с Законом Российской Федерации "Об учреждениях и органах исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" от 21 июля 1993г. N 5473-1 и в целях реализации решений Постановления Правительства Российской Федерации N 970 от 13 августа 1996 года "О федеральной целевой программе содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить комплексную региональную программу содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на территории Смоленской области на период до 2000 года (Прилагается). 2. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления Сафоновского, Вяземского и Рославльского районов, главе администрации г.Смоленска предусмотреть выделение средств местных бюджетов на строительство жилья для сотрудников уголовно-исполнительной системы области в соответствии с вышеупомянутым Законом Российской Федерации. 3. Управлению внутренних дел (В.Рыжиченков) во взаимодействии с комитетами и управлениями администрации области обеспечить реализацию комплексной региональной программы. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации В.Анисимова. А.Глушенков Приложение к постановлению главы администрации Смоленской области от 01.07.97г. N 265 КОМПЛЕКСНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ В период перестройки промышленности в рамках формирования рыночного механизма хозяйствования, несовершенства нормативной базы, отражающей специфические особенности функционирования производства уголовно-исполнительной системы *, предприятия исполнительно-трудовых учреждений **, продолжают находиться в крайне неблагоприятных условиях, не позволяющих обеспечить эффективную трудовую занятость осужденных к наказанию в виде лишения свободы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Нестабильность финансового положения предприятий УИС, связанного со снижением устойчивого платежеспособного спроса на продукцию, выпускаемую этими предприятиями, в результате постоянная нехватка оборотных средств привела к дальнейшему спаду производства в ИТУ области, который в 1994 году составил 51,2%, без работы в местах лишения свободы осталось свыше 1800 человек. Значительная численность незанятых трудом осужденных, осложняет криминогенную обстановку в учреждениях, исполняющих наказания в виде лишения свободы, ведет к росту числа нарушений дисциплины, способствует совершению преступлений, других противоправных действий. Действующий порядок финансирования, кредитования и налогообложения учреждений приводит к росту их задолженности банкам и поставщикам материальных ресурсов. Так, за 1994г. и 8 месяцев 1995г. кредиторская задолженность предприятий Управления исполнения наказаний *** продолжала увеличиваться и составила на 01.09.95г. 3600 млн. руб. средств, приостановлены работы по реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений предприятии УИС, обновлению производственной базы, ее техническому перевооружению. Значительно осложняет положение предприятий ИТУ постоянно нарастающая задолженность по финансированию учреждений из федерального бюджета, составившая за 1995 год 14341 млн.руб. В этой ситуации ИТУ вынуждены отвлекать средства, предназначенные для поддержания производства, на неотложные нужды - приобретение продуктов питания осужденным и денежное довольствие персонала ИТУ. Задержки с выплатой зарплаты сотрудникам на два и более месяцев стали постоянным явлением. ------------------------------------ (*) В дальнейшем УИС (**) В дальнейшем ИТУ (***) В дальнейшем УИН В условиях жесткого дефицита средств практически свернуты социальные программы в УИС области, направленные на улучшение условий труда и отдыха сотрудников и членов их семей, прекращено строительство жилья, хотя численность сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий превышает 400 человек. В этих условиях, в целях комплексного подхода к решению проблемы полной трудовой занятости осужденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 764 от 29 июля 1995г. утверждена Федеральная целевая программа содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы (1995-1996г.г.). На региональном уровне Постановлением главы администрации Смоленской области N 174 от 06.05.96г. была утверждена соответствующая комплексная региональная программа. За период с сентября 1995 года достигнуты определенные положительные сдвиги по ряду основных направлений производственной деятельности УИС области. Так, несмотря на рост численности спецконтингента, на 18 человек сократилась численность осужденных, не обеспеченных трудом. Освоено производство свыше 30 наименований новых изделий, что позволило трудоустроить свыше 350 человек. При этом приоритет отдается освоению изделий и товаров для потребителей области. Удалось снизить темпы падения производства с 26,2% в 1995 году до 3,9% за 6 месяцев 1996 года. Областным экологическим Фондом выделено 230 млн.рублей для реконструкции очистных сооружений в ИТУ-2 (пос.Вадино). Прорабатываются вопросы передачи жилого фонда, находящегося на балансе ИТУ, на баланс местных органов исполнительной власти. Для учреждений УИС на 1996 год снижены ставки налога на пользование некоторых местных налогов и сборов (на содержание милиции, социальную поддержку населения). Изыскивается возможность оказания помощи ИТУ финансовым управлением областной администрации на сумму 110 млн.рублей. В то же время, остается нерешенным ряд вопросов, предусмотренных ранее принятым Постановлением. Так, региональная энергетическая комиссия не сочла возможным, представление предприятиям ИТУ тарифов на потребляемую электроэнергию в размере 50% от действующих, районными администрациям не приняты решения об освобождении предприятий УИС от уплаты налога на прибыль, в части, зачисляемой в местный бюджет, не выделено средств на жилищное строительство в ИТУ. С учетом этих обстоятельств и напряженной ситуации, складывающейся в местах лишения свободы, необходимо продолжить выполнение комплекса мер по стабилизации производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятий ИТУ, дополнительному трудоустройству осужденных, использованию имеющегося производственного потенциала УИС для решения региональных задач, учету возможностей ИТУ при разработке программ социально-экономического развития области. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью Программы содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года является создание необходимых условий для выполнения уголовных наказаний в соответствии с Законодательством Российской Федерации по обеспечению эффективной трудовой занятости осужденных и соблюдению режима наказания в местах лишения свободы. Для достижения указанной цели, предусматривается реализация ряда мер по стабилизации экономического положения предприятий УИС, использование их технических возможностей для решения задач по выпуску конкурентоспособной продукции, государственной поддержке содействия трудоустройству осужденных. Основные направления Программы: - повышение технического уровня производства и выпуск новых видов конкурентоспособной, пользующейся устойчивым платежеспособным спросом продукции; - использование производственного потенциала предприятий уголовно-исполнительной системы в целях реализации региональных программ; - увеличение производства продукции для нужд органов внутренних дел и внутренних войск; - создание экономических условий для поддержания устойчивого функционирования исправительно-трудовой системы путем льготного налогообложения, кредитования, ресурсного обеспечения, финансовой помощи, поощрения организаций и предприятий всех форм собственности, участвующих в создании новых рабочих мест на предприятиях ИТУ (Приложение 1); - участие органов исполнительной власти области и районов в местах дислокации подразделений УИС, в решении вопросов правовой и социальной защищенности сотрудников исправительно-трудовой системы, включающее содействие в разрешении проблем обеспечения жильем и других мер социальной поддержки, предусмотренных действующим Законодательством. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ Программу предполагается осуществить в период до 2000 года. При этом будет продолжена работа по осуществлению комплексных мер по обеспечению трудозанятости максимального числа трудоспособных осужденных с учетом реально складывающейся экономической ситуации и дальнейшей адаптации уголовно-исполнительной системы к формирующимся рыночным механизмам хозяйствования. В течение 1997-2000г.г. планируется обеспечить устойчивую производственно-хозяйственную деятельность предприятий ИТУ к улучшению социально-экономических результатов привлечения осужденных к труду. При этом к 2000 году намечается значительно сократить количество не работающих осужденных и соответственно увеличить объемы производства. В этих целях Программой предусматривается осуществление следующих основных мероприятий (Приложение 2): 1. Техническое перевооружение производства и выпуск новых видов продукции на предприятиях уголовно-исполнительной системы. Планами организационно-технических мероприятий предусматривается освоение выпуска новых видов конкурентоспособной продукции, ориентированной на заявки областных торгующих и сбытовых организаций. При этом число вновь осваиваемых изделий превысит 90 наименований с ежегодным дополнительным трудоустройством не менее 400 осужденных. 2. Использование производственного потенциала УИС в целях реализации федеральных и региональных программ. В рамках участия в программе машиностроения для агропромышленного сектора предприятиями ИТУ области освоен серийный выпуск узлов и комплектующих для нужд АПК, а также автотранспортного комплекса для нужд АПК, а также автотранспортного комплекса. В их числе: радиаторы к зерноуборочным комбайнам "Нива", "Дон", тракторам "ДТ" и "ЛТЗ", автобусам "ЛАЗ", "ЛИАЗ", "ИКАРУС", различные запасные части к автомобилям "ЗИЛ", "МАЗ", "КАМАЗ", "ВАЗ" (автомобильные фильтры, глушители, тормозные шланги и др.). Объемы выпуска этой продукции составляет в 2000 году 3080 млн.рублей, с дополнительным трудоустройством 65 осужденных. Программа развития образования предусматривает выполнение заказов общеобразовательных и дошкольных учреждений учебной, лабораторной и другой мебелью различных типов и наименований. Необходимые для этого мощности созданы на предприятии учреждения ЯО-100/1 (г.Сафоново). В целях реализации Программы по улучшению ритуального обслуживания населения организовано производство памятников, надгробий, венков и других ритуальных принадлежностей на ряде предприятий ИТУ. Предусматривается продолжить конструктивное сотрудничество с заинтересованными областными организациями и предприятиями независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, а также структурам исполнительной и законодательной власти по привлечению предприятий ИТУ к реализации как федеральных и региональных, так и местных программ по наполнению рынка товаров и услуг. Предлагается более активное участие подразделений УИС в мероприятиях по усилению социальной защиты неимущих, помощи вынужденным переселенцам и другим социально-значимым направлениям деятельности органов управления всех уровней. Выпуск продукции в рамках этого участия достигнет в 2000 году 1900 млн.рублей, а трудозанятость составит 70 осужденных. 3. Расширение действующих и организация новых производств на основании приоритетного размещения на предприятиях УИС заказов на выпуск и поставку изделий для нужд органов внутренних дел и внутренних войск. На предприятиях освоен выпуск ряда изделий которые могут быть использованы для удовлетворения собственных потребностей ИТУ и следственных изоляторов ****, а также подразделений ОВД области. В их числе рабочая одежда, рукавицы, постельные принадлежности, кольчужные перчатки, кресла-кровати для нужд дежурных частей и пожарных караулов, а также колючая проволока и колючая лента. С учетом создания мощностей и расширения номенклатуры изделий выпускаемых для ведомственных нужд, в перспективе, на этих производствах предусматривается трудоустроить 80 человек с ежегодным объемом продукции и услуг на сумму до 5 млрд.рублей. ------------------------------------ (****) В дальнейшем СИЗО 4. Организация производства хлебобулочных и макаронных изделий на предприятиях ИТУ, что позволит стабилизировать обеспечение осужденных продуктами питания, снизить расходы бюджетных ассигнований на его содержание. 5. Прочие мероприятия, предусмотренные Программой. Для улучшения социальной адаптации осужденных после освобождения, создания возможностей по их привлечению к общественному полезному труду, подавления криминогенных настроений предусматривается укрепление системы профессионально-технического обучения осужденных в период отбывания наказания на базе функционирующих в ИТУ училищ с учетом реально складывающейся конъюнктуре на рынке труда. При этом предлагается финансирование затрат по проведению неотложных ремонтных работ в ПТУ, находящихся в аварийной состоянии, их оснащение необходимыми наглядными пособиями, демонстрационными материалами и инвентарем осуществить с привлечением средств областного центра занятости населения в объеме 175 млн.рублей. В целях соблюдения природоохранного законодательства планируется проведение мероприятий по повышению эффективности эксплуатации очистных сооружений в ИТУ-3, продолжение работ по рекультивации территории прирельсового хозяйства ИТУ-1, связанной с ликвидацией складов ГСМ (г.Сафоново), завершению работ по реконструкции станции нейтрализации промстоков в ИТУ-2 (пос.Вадино), а также реконструкции с переводом на природный газ котельной учреждения ИЗ-64/2 (г.Вязьма). Затраты на эти цели составляет 755 млн.рублей, в том числе собственные средства УИС 345 млн.рублей, а привлеченные средства экологического фонда области - 275 млн.рублей. 6. В целях повышения престижа службы в подразделениях УИС области, статуса сотрудника уголовно-исполнительной системы, оздоровлению морально-психологической обстановки в коллективах исправительно-трудовых учреждений и следственных изоляторов, предполагается в 1997-2000г.г. возобновить ранее приостановленное строительство жилья в подразделениях УИН. Для долевого участия в финансировании мероприятий по обеспечению жилья сотрудников УИС, предлагается привлечение средств бюджета области. На эти цели в 1997-2000 годах планируется 26964 млн.рублей капитальных вложений, это даст возможность ввести в строй свыше 14,3 тыс кв.м жилья (34-кв. жилой дом ИЗ-64/2 г.Вязьма, 24-кв. жилой дом ИТУ-2, пос.Вадино, 24-кв. жилой дом ИТУ-3 г.Сафоново, 78-кв. жилой дом ИТУ-6, г.Рославль, 108-кв. жилой дом ИЗ-64/1, г.Смоленск). При этом 50% участия в финансировании строительства жилья предусмотрено осуществить за счет средств федерального бюджета по линии МВД России (приложение 3). ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ. МАТЕРИАЛЬНОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Предполагаемые затраты на реализацию Программы содействия трудозанятости осужденных в 1997-2000г.г. составляют ориентировочно 33134 млн.рублей, в том числе 14647 млн.рублей за счет средств федерального бюджета, из них капитальные вложения 13507 млн.рублей, текущие расходы 1390 млн.рублей. Собственные средства УИС, привлекаемые для этих целей, составляет 3735 млн.рублей, средства внебюджетного фонда 930 млн.рублей, средства областного и местных бюджетов 755 млн. рублей (без капитальных вложений), а также инвестиций сторонних организаций 610 млн.рублей. В результате предлагаемых мер финансовой поддержки УИС области ежегодно планируется получить 7100 млн.рублей дополнительных средств, в том числе за счет освобождения предприятий УИН от налогов и сборов, взимаемых в местные бюджеты 1410 млн.рублей, передачи с баланса ИТУ и СИЗО ведомственного жилья на баланс ЖКХ местных органов исполнительной власти 790 млн.рублей, введение льготного 50% тарифа на отпускаемую предприятиям ИТУ электроэнергию 2800 млн.руб. (по тарифам действующим на 01.07.96г.), введение тарифов, действующих на 01.07.96г. для населения, на потребляемую СИЗО области воду и прием стоков 2100 млн.руб., а также получение дополнительных доходов от трудоиспользования осужденных в объеме 440 млн.руб. Средства, полученные в результате реализации мер поддержки уголовно-исполнительной системы области, будут использованы следующим образом: - 35% - на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства спецконтингента, и освоение производства новых видов изделий, техническое перевооружение производства; - 25% - на улучшение условий труда и содержание спецконтингента, ремонт зданий и сооружений, мероприятий по охране труда работающих и промышленной санитарии; - 10% - на формирование фонда помощи осужденным при их освобождении из мест лишения свободы; - 30% - на улучшение условий труда, быта и отдыха сотрудников УИС и членов их семей; Выполнение мероприятий Программы даст возможность: - создать дополнительно свыше 450 рабочих мест для осуждения, и сократить численность неработающих в 1,5-2 раза. - стабилизировать экономическое положение предприятий ИТУ, минимизировать влияние общеотраслевых кризисных явлений на результаты производственно-хозяйственной и финансовой деятельности учреждений, стимулировать их вхождение в систему рыночных отношений; - улучшить коммунально-бытовые условия содержания осужденных, содействовать предотвращению негативных проявлений спецконтингента, стабилизировать оперативную обстановку в учреждениях; - укрепить морально-психологическое состояние сотрудников уголовно-исполнительной системы, повысить уровень их социальной защиты и статус службы в системе исполнения наказаний в виде лишения свободы. Реализация мероприятий Программы до 2000 года позволит заложить фундамент устойчивого функционирования уголовно-исполнительной системы области, дополнительно трудоустроить свыше 900 осужденных, освоить выпуск до 90 наименований новых видов конкурентоспособной продукции и улучшить социально-экономические результаты привлечения осужденных к труду. Начальник УВД Смоленской области В.И.Рыжиченков Приложение 1 к Программе +--------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Мероприятия ¦ Ответственный за ¦ ¦ пп ¦ ¦ исполнение ¦ +----+-----------------------------------------+---------------------¦ ¦ 1. ¦Освободить предприятия учреждений, ¦Глава администрации ¦ ¦ ¦исполняющих наказание за уголовные ¦Рославльского р-на, ¦ ¦ ¦преступления, от уплаты налога на ¦Глава муниципального ¦ ¦ ¦содержание милиции и ¦образования ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства в части ¦Сафоновского района ¦ ¦ ¦зачисляемой в местной бюджет, либо ¦ ¦ ¦ ¦снизить ставки их сборов на 50% тарифов ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+---------------------¦ ¦ 2. ¦Установить тарифы на потребляемую ¦Региональная ¦ ¦ ¦предприятиями учреждений ¦энергетическая ¦ ¦ ¦уголовно-исполнительной системы ¦комиссия ¦ ¦ ¦электроэнергию в размере 50% действующих ¦ ¦ ¦ ¦тарифов. ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+---------------------¦ ¦ 3. ¦Установить для следованных изоляторов ¦Администрация ¦ ¦ ¦области тарифы на водоснабжение и сброс ¦г.Смоленска, ¦ ¦ ¦стоков, действующих для населения ¦администрация ¦ ¦ ¦ ¦Вяземского района ¦ +----+-----------------------------------------+---------------------¦ ¦ 4. ¦Продолжить передачу жилого фонда ¦Администрации ¦ ¦ ¦г.г.Сафоново, Рославль и Смоленск, ¦г.Смоленска и ¦ ¦ ¦содержащего за счет подразделений УИС на ¦Рославльского ¦ ¦ ¦балансы отделов коммунального хозяйства ¦районов, Глава ¦ ¦ ¦администраций соответствующих районов и ¦муниципального ¦ ¦ ¦городов. ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦Сафоновского р-на, ¦ ¦ ¦ ¦УИН ¦ +----+-----------------------------------------+---------------------¦ ¦ 5. ¦Продолжить практику размещения на ¦Комитеты и ¦ ¦ ¦предприятиях ИТУ серийной продукции и ¦управления ¦ ¦ ¦освоение новых видов изделий для нужд ¦администрации ¦ ¦ ¦комитетов, управлений и фондов, ¦области, органы ¦ ¦ ¦участвующих в решении вопросов ¦местного ¦ ¦ ¦социальной защиты, поддержки и ¦самоуправления ¦ ¦ ¦обслуживания населения, сбытовых и ¦ ¦ ¦ ¦торговых организаций, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦- комитета по руду и социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦населения; ¦ ¦ ¦ ¦- управлений и отделов ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства; ¦ ¦ ¦ ¦- комитета по здравоохранению; ¦ ¦ ¦ ¦- комитета по физической культуре, ¦ ¦ ¦ ¦спорту; ¦ ¦ ¦ ¦- комитета транспорта, связи и дорог; ¦ ¦ ¦ ¦- миграционной службы области ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+---------------------¦ ¦ 6. ¦Включить в перечень населенных пунктов с ¦Глава муниципального ¦ ¦ ¦моноэкономической структурой, пос.Вадино ¦образования ¦ ¦ ¦Сафоновского района, для которого ¦Сафоновского района ¦ ¦ ¦учреждение ЯО-100/2 является ¦ ¦ ¦ ¦градообразующим ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к Программе ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997-2000 Г.Г. +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Основные мероприятия Программы ¦ Показатели ¦ 1997г. ¦ 1998г. ¦ 1999г. ¦ 2000г. ¦ Примечание ¦ ¦ пп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+-------------+---------------+-----------+------------+------------+-------------¦ ¦ 1. ¦Выпуск продукции для нужд ¦ млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного и агропромышленного ¦ /чел. ¦ 2800/55 ¦ 2800/60 ¦ 2940/55 ¦ 3080/65 ¦ ¦ ¦ ¦комплексов и дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство осужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+-------------+---------------+-----------+------------+------------+-------------¦ ¦ 2. ¦Освоение новых видов продукции и ¦ ед./чел. ¦ 24/450 ¦ 24/400 ¦ 24/400 ¦ 24/400 ¦ ¦ ¦ ¦дополнительное трудоустройство. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+-------------+---------------+-----------+------------+------------+-------------¦ ¦ 3. ¦Выпуск продукции для нужд органов ¦ млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел, внутренних войск ¦ /чел ¦ 1100/60 ¦ 1200/65 ¦ 1300/75 ¦ 1400/80 ¦ ¦ ¦ ¦и потребностей УИС. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+-------------+---------------+-----------+------------+------------+-------------¦ ¦ 4. ¦Участие в региональных программах ¦ млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Образование, здравоохранение, ¦ /чел ¦ 1500/50 ¦ 1600/55 ¦ 1750/65 ¦ 1900/70 ¦ ¦ ¦ ¦миграция и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------+-------------+---------------+-----------+------------+------------+-------------¦ ¦ 5. ¦Средства, привлекаемые на ¦ млн.руб. ¦Всего - 320 в¦ 205 ¦ 110 ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия: ¦ ¦т.ч. средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по охране окружающей среды ¦ ¦ИТУ-130 ¦ 75 ¦ 80 ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экол.фонд - 190¦ 55 ¦ 10 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный бюджет¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ ¦ ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ 45 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦- по профессиональной подготовке ¦ млн.руб. ¦Всего - 160 ¦ 90 ¦ 120 ¦ 115 ¦ ¦ ¦ ¦и переобучению осужденных, ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укрепление материальной базы ¦ ¦средства ИТУ-80¦ 60 ¦ 90 ¦ 80 ¦ ¦ ¦ ¦профтехучилищ ИТУ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра - 80 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 35 ¦ ¦ +----+----------------------------------+-------------+---------------+-----------+------------+------------+-------------¦ ¦ 6. ¦Средства, привлекаемые для ¦ млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительному трудоустройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осужденных - всего: ¦ ¦ 1680 ¦ 1240 ¦ 1360 ¦ 1560 ¦ ¦ ¦ ¦- собственные нужды ИТУ ¦ ¦ 940 ¦ 600 ¦ 700 ¦ 840 ¦ ¦ ¦ ¦- средства федерального бюджета ¦ ¦ 280 ¦ 350 ¦ 320 ¦ 360 ¦ ¦ ¦ ¦- средства областного бюджета * ¦ ¦ 180 ¦ 150 ¦ 180 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦- инвестиции сторонних организаций¦ ¦ 150 ¦ 140 ¦ 160 ¦ 160 ¦ ¦ ¦ ¦- внебюджетные фонды ¦ ¦ 130 ¦ 110 ¦ 120 ¦ 120 ¦ ¦ +----+----------------------------------+-------------+---------------+-----------+------------+------------+-------------¦ ¦ 7. ¦Капитальные вложения на ¦ млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство жилья для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников УИС области - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего: ¦ ¦ 12320 ¦ 5704 ¦ 5186 ¦ 3304 ¦ ¦ ¦ ¦- из средств местных бюджетов ¦ ¦ 6160 ¦ 2852 ¦ 2593 ¦ 1652 ¦ ¦ ¦ ¦- из средств федерального бюджета ¦ ¦ 6160 ¦ 2852 ¦ 2593 ¦ 1652 ¦ ¦ +----+----------------------------------+-------------+---------------+-----------+------------+------------+-------------¦ ¦ 8. ¦Всего затрат на мероприятия ¦ млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы (без капитальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложений) - всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ 2160 ¦ 1535 ¦ 1590 ¦ 1785 ¦ ¦ ¦ ¦- собственные средства ИТУ ¦ ¦ 1150 ¦ 735 ¦ 870 ¦ 980 ¦ ¦ ¦ ¦- федеральный бюджет ¦ ¦ 280 ¦ 395 ¦ 340 ¦ 375 ¦ ¦ ¦ ¦- областной и местный бюджет (*) ¦ ¦ 180 ¦ 180 ¦ 180 ¦ 215 ¦ ¦ ¦ ¦- внебюджетные фонды ¦ ¦ 400 ¦ 195 ¦ 160 ¦ 175 ¦ ¦ ¦ ¦- инвестиции ¦ ¦ 150 ¦ 140 ¦ 160 ¦ 160 ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ----------------------------------- (*) Финансирование мероприятий данной программы из областного бюджета будет осуществляться только при наличии финансовой возможности и погашения задолженности по защищенным статьям. Приложение 3 к Программе СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ УИС ОБЛАСТИ В 1997-2000 Г.Г. +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Учреждение ¦ Мероприятия ¦ Сметная стоимость ¦ Всего освоено ¦ Подлежит выполнению ¦ Предполагаемые затраты ¦ Всего ¦ Источник ¦ Примечание¦ ¦ ¦ ¦ объекта в т.ч. СМР ¦ средств в т.ч. ¦ до конца строительства ¦ с учетом К удорожания ¦ затрат ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс.руб.) в ценах ¦ СМР (тыс.руб.) ¦ тыс.руб. в ценах 1991г. ¦ (7000)млн.руб. ¦ ¦ млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1991г. ¦ в ценах 1991г. ¦ +----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------------+--------------------+----------------+-------------------------+-------+------+------+------+----------+--------------------+-----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТУ-2 ¦Строительство ¦ 571/535 ¦ 245/236 ¦ 326 ¦ 2282 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2282 ¦ЦКВ МВД РФ - ¦Ввод 1997 ¦ ¦ ¦24-х квартирного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1141 (50%) ¦г. 1214 кв.¦ ¦ ¦жилого дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет Сафоновского ¦м. общ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦площади ¦ +------------+------------------+--------------------+----------------+-------------------------+-------+------+------+------+----------+--------------------+-----------¦ ¦ ИТУ-3 ¦Строительство ¦ 526/456 ¦ 26/24 ¦ 500 ¦ 2100 ¦ 1400 ¦ - ¦ - ¦ 3500 ¦ЦКВ МВД РФ - ¦Ввод 1998 ¦ ¦ ¦24-х квартирного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1750 (50%) ¦г. 1214 кв.¦ ¦ ¦жилого дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет Сафоновского ¦м. общ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦площади ¦ +------------+------------------+--------------------+----------------+-------------------------+-------+------+------+------+----------+--------------------+-----------¦ ¦ ИТУ-6 ¦Строительство ¦ 1439/1255 ¦ 134/129 ¦ 1305 ¦ 2375 ¦ 3100 ¦ 3660¦ - ¦ 9135 ¦ЦКВ МВД РФ - ¦Ввод 1999 ¦ ¦ ¦76-х квартирного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4507 (50%) ¦г. 3787 кв.¦ ¦ ¦жилого дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет Рославльского¦м. общ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 4568 (50%) ¦ ¦ +------------+------------------+--------------------+----------------+-------------------------+-------+------+------+------+----------+--------------------+-----------¦ ¦ СИЗО-1 ¦Долевое участие ¦ 1544/1502 ¦ 30/28 ¦ 1514 ¦ 2114 ¦ 2884 ¦ 2450¦ 3150¦ 10598 ¦ЦКВ МВД РФ - ¦Ввод 2000 ¦ ¦ ¦в строительстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5299 (50%) ¦г. 6459 кв.¦ ¦ ¦108 кв., жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет гор.Смоленска¦м. общ. ¦ ¦ ¦дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 5299 (50%) ¦площади ¦ +------------+------------------+--------------------+----------------+-------------------------+-------+------+------+------+----------+--------------------+-----------¦ ¦ СИЗО-2 ¦Строительство ¦ 698/641 ¦ 491/461 ¦ 207 ¦ 1449 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1449 ¦ЦКВ МВД РФ - ¦Ввод 1997 ¦ ¦ ¦34-кв. жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦725 (50%) ¦г. 1727 кв.¦ ¦ ¦дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет Вяземского ¦м. общ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 725 (50%) ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Всего: 26964 млн.руб. ЦКВ МВД России - 13482 млн.руб. Местные бюджеты - 13482 млн.руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|