Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Смоленской области от 27.10.1997 № 420ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27.10.97г. N 420 г. Смоленск О подготовке кадров органов государственной власти и местного самоуправления Смоленской области В соответствии с Указом Российской Федерации "О дополнительных мерах по подготовке государственных служащих" N 983 от 3 сентября 1997 года, законом "Об областных государственных должностях и государственной службе Смоленской области" и в целях повышения профессионального уровня специалистов органов государственной власти и местного самоуправления: ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить план подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области на 1998 год (приложение 1). 2. Установить, что подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров органов государственной власти и местного самоуправления проводится за счет средств областного бюджета. 3. Финансовому управлению (А.Ященко), руководителям органов местного самоуправления предусмотреть в бюджете на 1998 год финансирование плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов государственной власти и местного самоуправления согласно сметы расходов (приложение 2). 4. Управлению государственной службы (А.Цицаркин) совместно с руководителями структурных подразделений области разработать программы подготовки специалистов и обеспечить проведение семинаров на высоком организационном и научно-методическом уровне с привлечением необходимых специалистов. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Анисимова В.И. А.Глушенков Приложение N 1 к постановлению главы администрации Смоленской области от 27.10.97г. N 420 +-----------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Категории обучаемых ¦ Кол-во ¦ Дата ¦ Ответственные ¦ ¦п/п ¦ ¦участников ¦ проведения ¦ ¦ +----+-------------------------------+-----------+--------------+-------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. ¦Управляющие делами ¦ 30 ¦ январь ¦ Управление делами, комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работе с территориями ¦ +----+-------------------------------+-----------+--------------+-------------------------------¦ ¦ 2. ¦Заместители руководителей ¦ 25 ¦ январь ¦ Управление сельского хозяйства¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ и продовольствия, комитеты по ¦ ¦ ¦самоуправления - начальники ¦ ¦ ¦ охране окружающей среды и ¦ ¦ ¦управлений сельского хозяйства ¦ ¦ ¦ природных ресурсов, по ¦ ¦ ¦и продовольствия ¦ ¦ ¦ земельным ресурсам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ землеустройству ¦ +----+-------------------------------+-----------+--------------+-------------------------------¦ ¦ 3. ¦Заместители руководителей ¦ 30 ¦ февраль ¦ Комитет по работе с ¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ территориями, комитеты по ¦ ¦ ¦самоуправления по социальным ¦ ¦ ¦ социальной защите населения, ¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ культуре, образованию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранению, физкультуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и спорту, делам молодежи ¦ +----+-------------------------------+-----------+--------------+-------------------------------¦ ¦ 4. ¦Главы сельских администраций ¦ 426 ¦ февраль ¦ Комитет по работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориями, управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельского хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольствия. ¦ +----+-------------------------------+-----------+--------------+-------------------------------¦ ¦ 5. ¦Заведующие и специалисты ¦ 30 ¦ март ¦ Управление государственной ¦ ¦ ¦горрайотделов ЗАГС ¦ ¦ ¦ службы, управление ЗАГС ¦ +----+-------------------------------+-----------+--------------+-------------------------------¦ ¦ 6. ¦Бухгалтерские работники ¦ 30 ¦ апрель ¦ Управление государственной ¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ службы, управление делами, ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ финансовое управление, ¦ +----+-------------------------------+-----------+--------------+-------------------------------¦ ¦ 7. ¦Руководители органов местного ¦ 57 ¦ май ¦ Управление государственной ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ службы, комитет по работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориями, финансовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ +----+-------------------------------+-----------+--------------+-------------------------------¦ ¦ 8. ¦Специалисты органов местного ¦ 30 ¦ июнь ¦ Комитет по работе с ¦ ¦ ¦самоуправления, курирующие ¦ ¦ ¦ территориями, управление ¦ ¦ ¦юридические вопросы ¦ ¦ ¦ делами, управление юстиции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ облпрокуратура, областной суд ¦ +----+-------------------------------+-----------+--------------+-------------------------------¦ ¦ 9. ¦Заместители руководителей и ¦ 30 ¦ июль ¦ Комитеты по торговле и ¦ ¦ ¦специалисты органов местного ¦ ¦ ¦ бытовому обслуживанию, цен, ¦ ¦ ¦самоуправления, курирующие ¦ ¦ ¦ внешнеэкономическим связям, ¦ ¦ ¦вопросы потребительского ¦ ¦ ¦ госторгинспекция, ¦ ¦ ¦рынка и сферы услуг ¦ ¦ ¦ антимонопольное управление ¦ +----+-------------------------------+-----------+--------------+-------------------------------¦ ¦ 10.¦Специалисты органов местного ¦ 30 ¦ август ¦ Комитеты по работе с ¦ ¦ ¦самоуправления, курирующие ¦ ¦ ¦ территориями, по делам ¦ ¦ ¦вопросы по связям с ¦ ¦ ¦ молодежи, по средствам ¦ ¦ ¦общественностью и средствами ¦ ¦ ¦ массовой информации и ¦ ¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ полиграфии ¦ +----+-------------------------------+-----------+--------------+-------------------------------¦ ¦ 11.¦Руководители и специалисты ¦ 30 ¦ август ¦ Управление государственной ¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ службы, комитет по ¦ ¦ ¦самоуправления, курирующие ¦ ¦ ¦ строительству и архитектуре ¦ ¦ ¦вопросы строительства ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+-----------+--------------+-------------------------------¦ ¦ 12.¦Заместители руководителей ¦ 30 ¦ сентябрь ¦ Финансовое управление, ¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ комитеты по экономике, ¦ ¦ ¦самоуправления по ¦ ¦ ¦ строительству и архитектуре, ¦ ¦ ¦экономическим вопросам ¦ ¦ ¦ транспорта, связи и дорог, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ координации промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценным бумагам и фондовому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рынку, антимонопольное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ +----+-------------------------------+-----------+--------------+-------------------------------¦ ¦ 13.¦Руководители и специалисты ¦ 30 ¦ октябрь ¦ Управление государственной ¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ службы, комитет по делам ¦ ¦ ¦самоуправления, курирующие ¦ ¦ ¦ молодежи, управление ¦ ¦ ¦вопросы молодежной политики ¦ ¦ ¦ внутренних дел, комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной защите населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комитеты по образованию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранению ¦ +----+-------------------------------+-----------+--------------+-------------------------------¦ ¦ 14.¦Специалисты аппарата и ¦ 30 ¦ декабрь ¦ Управление государственной ¦ ¦ ¦структурных подразделений ¦ ¦ ¦ службы, отделы аппарата и ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦ структурных подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 2 к постановлению главы администрации Смоленской области от 27.10.97г. N 420 С М Е Т А расходов на проведение 18-ти 3-х дневных семинаров +-------------------------------------------------------------------+ ¦ КАТЕГОРИИ: ¦ Кол-во ¦ +------------------------------------------------------+------------¦ ¦ Руководители органов местного самоуправления ¦ - 57 чел. ¦ +------------------------------------------------------+------------¦ ¦ Заместители руководителей органов местного ¦ ¦ ¦ самоуправления по социальным вопросам ¦ - 30 чел. ¦ +------------------------------------------------------+------------¦ ¦ Заместители руководителей органов местного ¦ ¦ ¦ самоуправления по экономическим вопросам ¦ - 30 чел. ¦ +------------------------------------------------------+------------¦ ¦ Заместители руководителей и специалисты органов ¦ ¦ ¦ местного самоуправления, курирующие вопросы ¦ ¦ ¦ потребительского рынка и сферы услуг ¦ - 30 чел. ¦ +------------------------------------------------------+------------¦ ¦ Управляющие делами органов местного самоуправления ¦ - 30 чел. ¦ +------------------------------------------------------+------------¦ ¦ Специалисты органов местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ курирующие юридические вопросы ¦ - 30 чел. ¦ +------------------------------------------------------+------------¦ ¦ Специалисты органов местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ курирующие вопросы по связям с общественностью и ¦ ¦ ¦ средствам массовой информации ¦ - 30 чел. ¦ +------------------------------------------------------+------------¦ ¦ Заведующие и специалисты горрайотделов ЗАГС ¦ - 30 чел. ¦ +------------------------------------------------------+------------¦ ¦ Руководители и специалисты органов местного ¦ ¦ ¦ самоуправления, курирующие вопросы строительства ¦ - 30 чел. ¦ +------------------------------------------------------+------------¦ ¦ Председатели и специалисты органов местного ¦ ¦ ¦ самоуправления, курирующие вопросы молодежной ¦ ¦ ¦ политики ¦ - 30 чел. ¦ +------------------------------------------------------+------------¦ ¦ Бухгалтерские работники органов местного ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ - 30 чел. ¦ +------------------------------------------------------+------------¦ ¦ Заместители руководителей органов местного ¦ - 27 чел ¦ ¦ самоуправления - начальники управлений ¦ ¦ ¦ сельского хозяйства и продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Главы сельских администраций ¦ - 426 чел. ¦ ¦ ¦( 14 групп ¦ +------------------------------------------------------+------------¦ ¦ Специалисты аппарата и структурных ¦ ¦ ¦ подразделений администрации области ¦ - 814 чел. ¦ +------------------------------------------------------+------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 1624 чел. ¦ +-------------------------------------------------------------------+ +-------------------------------------------------------------------+ ¦1. ¦Оплата учебного процесса) оплата труда ¦ - 75.000,0 ¦ ¦ ¦преподавателей, подготовка, тиражирование ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦учебно - методического материала, изготовление ¦ ¦ ¦ ¦удостоверений) ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+--------------¦ ¦2. ¦Орграсходы (приобретение оборудования, ¦ - 80.000,0 ¦ ¦ ¦других материальных ресурсов, хозяйственные ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦расходы, приобретение канцелярских товаров, ¦ ¦ ¦ ¦транспортные расходы, расходы на культурную ¦ ¦ ¦ ¦программу-проведение экскурсий, посещение ¦ ¦ ¦ ¦театра, концертов) ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+--------------¦ ¦ ¦ИТОГО ¦ - 155.000.¦ ¦ ¦ ¦ тыс.руб. ¦ +-------------------------------------------------------------------+ Председатель управления государственной службы А.Цицаркин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|