Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 13.08.1998 № 414

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13.08.98г. N 414
г. Смоленск

              Об экономических условиях функционирования
                агропромышленного комплекса Смоленской
                          области в 1998 году

     Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от
15 апреля 1998 года N 392 "Об экономических условиях  функционирования
агропромышленного комплекса Российской Федерации в 1998 году" и закона
Смоленской области "Об областном бюджете и бюджете районов  и  городов
на 1998 год"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Главному  управлению  сельского  хозяйства  и перерабатывающей
промышленности (далее    -    главное    управление)    совместно    с
заинтересованными   комитетами,  управлениями  администрации  области,
организациями, учреждениями и органами местного самоуправления районов
осуществить  меры  по совершенствованию системы финансовой поддержки и
материально-технического   обеспечения   предприятий   и   организаций
агропромышленной   сферы,   внедрению   в   производство   современных
технологий,    созданию    рыночной    инфраструктуры,     оптимальных
организационно-правовых  форм  и  структур  предприятий  АПК и на этой
основе обеспечить в 1998 году производство основных видов продукции  в
следующих объемах:
     - в сельском хозяйстве (во всех категориях хозяйств):  зерна - не
менее 463 тыс.  тонн,  картофеля - 713 тыс. тонн, овощей 138 тыс. тонн,
льноволокна - 3 тыс.  тонн,  скота и птицы в живой массе -  70,6  тыс.
тонн, молока - 522 тыс. тонн, яиц - 302 млн. штук;
     - в пищевой  и  перерабатывающей  промышленности:  мяса,  включая
субпродукты  1  категории - 12,5 тыс.  тонн,  масла животного - 5 тыс.
тонн,  сыров жирных - 5,5 тыс.  тонн,  масла растительного - 0,43 тыс.
тонн, муки - 44 тыс.  тонн,  крупы - 5 тыс. тонн, макаронных изделий -
11,2 тыс. тонн.
     2. Признать целесообразным заключение между сельскохозяйственными
товаропроизводителями  и  организациями   по   первичной   переработке
сельскохозяйственной      продукции,      производственно-техническому
обслуживанию и материально-техническому обеспечению  агропромышленного
комплекса  соглашений  по  вопросам  развития  интеграционных связей и
рыночных отношений в агропромышленном производстве.
     3. Главному   управлению   обеспечить   формирование   областного
страхового фонда семян и других сельскохозяйственных культур  за  счет
средств, предусмотренных в бюджете области на 1998 год.
     4. Довести до сведения органов местного самоуправления,  что  для
государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей из
федерального    бюджета    предусмотрено    выделение    средств    на
финансирование:
     - дотаций и компенсаций для поддержки  элитного  семеноводства  -
420 тыс. рублей;
     - дотаций  и  компенсаций  для  поддержки   племенного   дела   в
животноводстве - 8680 тыс. рублей;
     - дотаций  на  сырьё  льна,   реализуемое   сельскохозяйственными
товаропроизводителями - 7460 тыс.рублей;
     - компенсации  до  30   процентов   затрат   сельскохозяйственных
товаропроизводителей   на   приобретение   минеральных   удобрений   и
химических средств защиты растений - 12000 тыс. рублей;
     - компенсации    части    стоимости    комбикормов,    закупаемых
свиноводческими комплексами - 700 тыс.рублей;
     - компенсации  части  затрат на электрическую,  тепловую энергию,
природный газ и другие виды топлива,  используемые на  технологические
нужды при выращивании овощей в защищенном грунте - 350 тыс.рублей;
     - компенсации  части  затрат   на   энергоресурсы,   используемые
льнозаводами - 1050 тыс. рублей;
     - компенсации  до  50   процентов   затрат   сельскохозяйственных
товаропроизводителей   на   страхование   урожая  сельскохозяйственных
культур.
     5. Довести  до сведения органов местного самоуправления,  что для
государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей из
областного бюджета предусмотрено выделение средства на финансирование:
     - поддержки промышленного животноводства - 14940 тыс.рублей;
     - поддержки племенного дела в животноводстве - 2000 тыс. рублей;
     - дотаций на животноводческую продукцию - 200 тыс. рублей;
     - дотаций на шерсть - 60 тыс. рублей;
     - внутрихозяйственного землеустройства - 739 тыс. рублей;
     - государственной поддержки программ
       растениеводства - 3000 тыс.рублей;
     - коренного улучшения земель - 2000 тыс. рублей;
     - ремонт и содержание мелиоративных систем - 2000 тыс. рублей;
     - областного лизингового фонда - 2100 тыс.рублей;
     - фонда помощи фермерам - 90 тыс.рублей;
     - капитальных вложений - 10916 тыс.рублей.
     6. Установить, что:
     государственная финансовая  поддержка,  осуществляемая  за   счет
средств   федерального   бюджета,   оказывается   сельскохозяйственным
товаропроизводителям,   независимо   от    формы    собственности    и
ведомственной   принадлежности.   При   этом  райсельхозуправления  по
поручению  главного  управления  заключают   с   сельскохозяйственными
товаропроизводителями   соглашения,   предусматривающие  обязательства
товаропроизводителей по              представлению              планов
производственно-финансовой   деятельности   и    другой    информации,
необходимой для принятия решения о государственной поддержке,  а также
обязательства по эффективному  ведению  хозяйственной  деятельности  и
обеспечению производства установленных объёмов продукции.
     7. Средства государственного специального фонда для  кредитования
организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях в размере
70,9 млн.рублей направить товаропроизводителям и  другим  организациям
агропромышленного   комплекса   независимо  от  форм  собственности  и
ведомственной принадлежности на платной и возвратной основе на срок не
более  1  года  с  обязательным  заключением кредитных договоров между
банком-агентом и ссудозаемщиками.
     Средства фонда  использовать  только  на финансирование сезонного
недостатка      оборотных      средств      (приобретение       семян,
сельскохозяйственного  сырья  для  промышленной  переработки,  кормов,
запасных частей  и  других  материальных  ресурсов  сезонного  спроса,
горюче-смазочных   материалов,  удобрений,  средств  защиты  растений,
ветеринарных препаратов, оплату топлива).
     Контроль за   целевым   использованием  средств  государственного
специального  фонда  для  кредитования  организаций  агропромышленного
комплекса на льготных условиях возложить на главное управление.
     8. Главному   управлению    при    распределении    ассигнований,
предусмотренных за счет средств федерального бюджета на финансирование
капитальных  вложений   в   агропромышленном   комплексе,   обеспечить
совместно с главным экономическим управлением проведение согласованной
инвестиционной  политики  и  направить  средства,  предусмотренные  на
финансирование сельскохозяйственного производства:
     - по  разделу  "Затраты   капитального   характера   в   сельском
хозяйстве"  -  на  строительство  и  реконструкцию очистных сооружений
животноводческих     комплексов      и      птицефабрик,      развитие
материально-технической  базы племенных и семеноводческих организаций,
объектов рыбного хозяйства, ветеринарии;
     - по   разделу   "Земельные  ресурсы"  (средства,  выделяемые  на
реализацию  Государственной  программы  повышения   плодородия   почв,
ведения земельного кадастра и мероприятий по улучшению землеустройства
и землепользования) - на строительство и  реконструкцию  мелиоративных
систем,    агролесомелиорацию,    агрохимическую    мелиорацию   почв,
приобретение минеральных удобрений,  закладку многолетних насаждений и
уход за  ними,  проведение  научно-исследовательских работ прикладного
характера, связанных с реализацией программы "Плодородие";
     - по разделу "Государственная поддержка крестьянских (фермерских)
хозяйств"  -  на   развитие   межфермерской   кооперации   в   области
агросервиса,  переработки,  хранения и реализации сельскохозяйственной
продукции,  на укрепление и развитие фермерских страховых и  кредитных
организаций,  поддержку  вновь  образованных крестьянских (фермерских)
хозяйств.
     9. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления районов:
     - в  соответствии  с  Федеральной  целевой  программой   развития
крестьянских  (фермерских)  хозяйств и кооперативов на 1996-2000 годы,
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации  от  18
декабря  1996  года N 1499,  при формировании местных бюджетов на 1998
год и последующие годы предусматривать для  крестьянских  (фермерских)
хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов ассигнования в размере не
менее  15  процентов  от  общего   объёма   средств,   выделяемых   на
приобретение техники, строительство производственных объектов, жилья и
объектов социальной инфраструктуры в сельском хозяйстве;
     - производить  компенсацию  до  50  процентов затрат крестьянских
(фермерских)   хозяйств   и   сельскохозяйственных   кооперативов   на
строительство,  расширение и реконструкцию животноводческих помещений,
других производственных объектов.
     10. Рекомендовать   органам   местного   самоуправления   районов
предусматривать в соответствующих бюджетах средства на  финансирование
затрат  на содержание объектов социальной и инженерной инфраструктуры,
остающихся в ведении сельскохозяйственных предприятий.
     11. Включить       в       перечень      предприятий,      подача
топливно-энергетических ресурсов, которым не подлежит прекращению  или
ограничению ниже аварийной (технологической) брони:
     - инкубаторно-птицеводческие станции, птицефабрики;
     - животноводческие комплексы;
     - тепличные хозяйства;
     - элеваторы  и  зернотока  сельскохозяйственных  предприятий  (на
период уборки  урожая)  при  предоставлении  ими  гарантий  по  оплате
использованных  ими  топливно-энергетических ресурсов от администрации
районов, банков и других организаций.
     12. Главному  управлению  сельского  хозяйства и перерабатывающей
промышленности,   главному   финансовому   управлению   совместно    с
заинтересованными    комитетами    и    управлениями   во   исполнение
постановления Правительства РФ от 14 апреля 1998 года N 395 "О порядке
проведения  в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц
перед федеральным бюджетом" и Федерального Закона  от  26  марта  1998
года  N  42-ФЗ  "О  федеральном  бюджете  на  1998  год" подготовить и
осуществить   реструктуризацию   задолженности    сельскохозяйственных
товаропроизводителей  и  организаций  агропромышленного комплекса всех
форм собственности  по  платежам  в  бюджет  области  и  других  видов
задолженности.
     13. Контроль за исполнением  данного  постановления  возлагаю  на
первого заместителя главы администрации Антуфьева С.В.

     Глава администрации
     области         А.Д.Прохоров


Информация по документу
Читайте также