Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 02.09.1998 № 456АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 02.09.98г. N 456 г. Смоленск О работе комиссии по совершенствованию структуры и штатных расписаний подразделений администрации области Рассмотрев материалы комиссии по совершенствованию структуры и штатных расписаний подразделений администрации области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Записку комиссии принять к сведению (прилагается). 2. Поручить заместителям главы администрации, Главному управлению региональной политики, местного самоуправления и госслужбы совместно с руководителями подразделений администрации области в срок до 1.11.98 года: - изучить предложения комиссии по совершенствованию структуры управления, штатов и служебных обязанностей в подразделениях администрации области, направленные на повышение уровня управления экономикой и социальной сферой области, сокращение аппарата управления и государственной службы области и принять необходимые меры по их претворению; - обратить особое внимание на вопросы распределения функций и исключения их дублирования в подразделениях администрации области; - изучить вопросы исключения из категории государственных служащих работников обслуживающей сферы, определения роли и места в системе управления специалистов комитетов по информационным ресурсам, цен, торговли и бытового обслуживания, региональной энергетической комиссии, центра по начислению пенсий, подразделений, занимающихся лицензированием и другими разрешительными и контрольными работами. 3. Наделить функциями единого заказчика услуг для администрации Смоленской области и ее подразделений: - подготовка и переподготовка кадров и резерва на замещение должностей государственных и муниципальных служащих, руководителей государственных и муниципальных учреждений, резерва кадров для организаций и предприятий всех форм собственности - Главное управление региональной политики местного самоуправления и государственной службы (Литвинов В.А.); - разработка программ и проектов приоритетных отраслей и предприятий комитет науки и технологий (Стерлягов А.А.); - издательская деятельность органов государственной власти и местного самоуправления, финансируемая из бюджета области и территориальных внебюджетных фондов - комитет по СМИ и полиграфии (Рудницкий В.Е.); - обеспечение бюджетной сферы области товарами (госзаказ) - комитет по торговле, услугам, развитию малого предпринимательства (Чеберяк Р.Н.); - информационное обеспечение нормативными документами, данными статистики и документами регионов, зарубежной информацией - комитет по информационным ресурсам и телекоммуникациям (Мнев В.И.); - юридических и правовых услуг государственным и муниципальным органам - государственно-правовое управление (Задворянский Е.Э.); - строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий и сооружений государственной собственности области - комитет по строительству и архитектуре (Стрельцов А.Ф.); - обеспечение ГСМ, энергоносителями и средствами связи подразделений администрации и государственных учреждений - комитет по промышленности и коммуникациям (Баклаков Н.В.); - организация и финансирование приема официальных зарубежных и региональных делегаций, делегаций области - комитет по внешнеэкономическим связям (Кудрявцев С.Н.); 4. Руководителям управлений, комитетов, выполняющих задачу единого заказчика, в срок до 1.10.98 года определить порядок обеспечения выполнения возложенных на них функций единого заказчика путем заключения договоров с существующей сетью государственных и муниципальных предприятий, организаций, созданием новых с государственной и смежной собственностью, аккредитацией, конкурсным отбором исполнителей заказов. Передать начиная с 1999 года, бюджетные и внебюджетные средства области на выполнение перечисленных работ в управление подразделений администрации, выполняющих функции единого заказчика. 5. Считать необходимым ввести единый порядок передачи в оперативное управление государственных предприятий, пакетов акций (долей) государственной и консолидированной муниципальной собственности, аккредитации и конкурсного отбора исполнителей государственных и консолидированных государственно-муниципальных заказов. Поручить комиссии (Антуфьев С.В., Атрощенков В.И.) организовать работу подразделений администрации области по разработке в срок до 1.10.98 года следующих нормативных документов и внести на рассмотрение областной Думы: - о государственном и консолидированном заказе Смоленской области: - о порядке оперативного управления государственными предприятиями области, пакетами акций области; - о порядке аккредитации и конкурсного отбора исполнителей заказов области; - о порядке создания государственных предприятий и принятия (приобретения) в государственную собственность области предприятий и организаций, пакетов акций предприятий и организаций; - о порядке приватизации, продажи, передачи в трастовое управление государственных предприятий, государственных и консолидированных пакетов акций (долей) области, оказания услуг местному самоуправлению в данной области их деятельности. 6. Главному управлению региональной политики местного самоуправления и государственной службы (Литвинову В.А.) осуществить меры, обеспечивающие качественную подготовку подразделений Администрации области и местного самоуправления к аттестации государственных и муниципальных служащих, провести все необходимые действия, предваряющие аттестацию, направленные на создание нормальных условий труда, приведение в соответствие с требованиями положений подразделений и их отделов труда должностных и фактически выполняемых обязанностей государственных служащих и иных мероприятий, вытекающих из данного постановления. 7. Провести аттестацию областных государственных служащих в декабре 1998 года. 8. Предложить руководителям органов местного самоуправления провести аттестацию муниципальных служащих в декабре 1998 года. 9. Работу комиссии продолжить, обратив внимание на решение следующих вопросов: 1) проанализировать распределение функций управлений и комитетов среди их структурных подразделений и работников, изучив степень их загруженности с учетом профессионального качества государственных служащих и их условий труда, с использованием итогов анализа при проведении очередной аттестации государственных служащих; 2) принять меры по упорядочиванию и совершенствованию структуры органов местного самоуправления, обратив при этом особое внимание на: - детальный анализ существующей структуры совместно с руководителями представительных и исполнительных органов районов и городов; - разработку типовых структур управления районов с обязательным включением в нее подразделений, занимающихся вопросами региональной политики, местного самоуправления и муниципальной службы; - улучшение качественного состава муниципальных служащих, условий их труда, приведение оплаты труда в зависимость от достигнутых результатов в работе; - повышение эффективного взаимодействия областных государственных органов с органами местного самоуправления путем реализации программы поддержки местного самоуправления; - приведение в нормативное поле вопросов наделения органов местного самоуправления государственными функциями. Записку по итогам работы представить на рассмотрение к 01.11.98 г. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой Глава администрации Смоленской области А.Прохоров Приложение N 1 к постановлению главы администрации Смоленской области от 02.09.98г. N 456 ЗАПИСКА комиссии по совершенствованию структуры и штатных расписаний подразделений администрации области Утвержденная распоряжением главы администрации области от 03.07.98 г. N 205-р комиссия по совершенствованию структуры и штатного расписания подразделений администрации области согласно графику проанализировала Положения, структуры и штатные расписания структурных подразделений администрации области, образованных постановлением главы администрации области от 22.06.98 г. N 265. При этом особое внимание уделялось анализу функциональных обязанностей управлений и комитетов с целью повышения уровня управления экономикой и социальной сферой области, исключения дублирования функций, повышения интенсивности работы государственного аппарата. При работе комиссии по совершенствованию структуры и штатных расписаний подразделений администрации области за счет исключения дублирования и перераспределения функций в комитетах и управлениях сокращено 196 должностей государственной службы. В том числе 161 должность замещаемая государственными служащими и 35 вакантных должности. Всего сокращено 196 должностей из 81 1 ( 24,2 %). Наибольшее сокращение произведено в комитете по средствам массовой информации и полиграфии - 37,5 %, комитете по информационным ресурсам и телекоммуникациям - 29,6%, Главном управлении сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности 26%. В центре по начислению пенсий 56 должностей исключены из категории должностей государственной службы и переведены в разряд технических должностей по обеспечению деятельности центра. Всего сокращение 196 должностей государственной службы должно привести к сокращению расходов на содержание органов управления администрации области в расчете на год 15.646.500 рублей. Однако в связи с созданием новых структурных подразделений администрации области, а в отдельных случаях расширения функций существующих комитетов и управлений в штатных расписаниях вводится 175 новых государственных должностей государственной службы. В том числе: - комитет по ЖКХ - 10, - управление государственной жилищной инспекцией - 10, - государственно-правовое управление - 12, - комитет по инвестициям - 12, - информационно аналитический центр - 11, - комитет по начальному профессиональному образованию - 11, - комитет по делам военнослужащих - 8, - комитет по туризму - 8, - пресс-центр 7, и др. Затраты на содержание в органах управления вновь введенных 175 должностей государственной службы в расчете на год - 13.970.000 рублей. Наряду с уменьшение в структуре государственных должностей государственной службы, одновременно возросло количество должностей технического персонала с 45,5 до 107. Введение в штатное расписание дополнительно 61,5 единицы должностей технического персонала потребует затрат на заработанную плату с начислениями в расчете на год 1.687.000 рублей. В ходе работы комиссии были выработаны следующие предложения направленные на повышение уровня управления экономикой и социальной сферой, сокращение аппарата управления и государственной службы: 1. По архивному управлению: рассмотреть вопрос создания единой централизованной бухгалтерии архивов и архивных отделов области. 2. По комитету по средствам массовой информации и полиграфии: рассмотреть и обосновать целесообразность наличия в структуре финансово - бухгалтерского отдела. Основой в деятельности комитета должна быть не хозяйственная деятельность, а идеологическая, с задачей пропаганды и проведения в жизнь решений главы администрации. 3. По Главному управлению сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности: неоправданно высока численность действовавшего управления сельского хозяйства. Структуру Главного управления сельского хозяйства привести в соответствие с требованиями современных экономических условий с/хозяйственного производства в области: - предусмотреть в структуре отдел по оперативному управлению государственной собственностью в системе сельхозпроизводства; - усилить роль управления в развитии и управлении мелкотоварным производством: - ввести подразделения по управлению земельными отношениями в целях тесного контакта в интересах области с федеральными земельными органами в районах. Исключить параллелизм в работе - упразднить отдел информационных ресурсов с передачей его функций комитету по информационным ресурсам, упразднить отдел правовой и ревизионной работы, согласовав передачу их функций государственному правовому управлению и Главному управлению финансов. 4. По управлению ветеринарии: предусмотреть в положении деятельность управления в структуре Главного управления сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. 5. По Главному экономическому управлению: - упразднить отдел экономики АПК, совместив его с отделом экономики промышленности, транспорта, связи под общим названием - отдел экономики: - сократить должность главного бухгалтера, передать его функции Главному финансовому управлению; - должность юриста передать в государственное правовое управление. 6. По Региональной энергетической комиссии: пересмотреть Положение о РЭК, разработать задачи и цели РЭК, которые бы отвечали целям исполнительной власти по управлению энергетическими потоками в области. 7. По Главному финансовому управлению: - установить равную штатную численность (до 7 человек) отделов по финансированию производственной и непроизводственной сферы; - предусмотреть взаимное делегирование функций соответствующим подразделениям АПК (сократить отдел финансирования АПК на 3 единицы); - упразднить хозяйственный отдел; - штатную единицу юриста передать в государственное правовое управление. 8. По комитету по начальному профессиональному образованию: - отдел кадров преобразовать в сектор кадров и ввести в отдел развития НПО, предусмотреть задачи лицензирования; - уточнить Положение о комитете с целью выработки политики начального профобразования любой ведомственной подчиненности. 9. По комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям: - сократить должность двух социологов и передать их в Главное управление региональной политики вместе с техникой. 10. По комитету промышленности и коммуникаций: - передать бухгалтерию комитета в управление делами администрации. 11. По комитету цен: - качественный состав государственных служащих в комитете привести в соответствие с требованиями закона "Об областных государственных должностях и государственной службе Смоленской области". 12. По комитету по ценным бумагам и фондовому рынку: - передать комитет в состав Главного финансового управления. 13. По комитету по туризму: - задача комитета - сформировать политику туризма в области, сконцентрировать усилия исполнительной власти в сфере туризма в единый центр. 14. По комитету по физической культуре и спорту; - ввести в штатное расписание дополнительную должность ведущего специалиста по народным видам спорта. 15. По комитету по строительству и архитектуре; - создать службу главного архитектора и отдел градостроительной и проектной политики. 16. По управлению государственной жилищной инспекции; - исключить филиалы инспекции. 17. По комитету по управлению имуществом: - ввести специализированный отдел управления госимуществом области. 18. По пресс-центру: - создать отдел по средствам массовой информации и группу консультантов. 19. По комитету по внешнеэкономическим связям: - положение о комитете должно отвечать проблемам межрегионального сотрудничества и ВЭС в настоящее время; - комитет должен стать центром методической помощи всей администрации по внешней деятельности области не только за границей России, но и внутри нее. 20. По комитету по торговле и бытовому обслуживанию: - сократить должность бухгалтера; - сократить отдел торговли и общественного питания на 2 человека, передав их в отдел малого предпринимательства; - создать отдел поддержки малого предпринимательства за счет отдела малого предпринимательства главного экономического управления и его фонда поддержки; - рассмотреть возможность нового названия комитета с учетом изменений. 21. По комитету по инвестициям: - пересмотреть Положение о комитете в свете требований закона о государственной службе области, исключив из деятельности комитета коммерческую составляющую; - рассмотреть возможность создания при комитете инвестиционного фонда, как государственного предприятия при комитете. Итоги работы комиссии позволяют сделать следующие выводы. 1. Для решения приоритетных задач администрации области объединить их в соответствующие блоки, определив при этом конкретных исполнителей с наделением их правами единого заказчика услуг администрации области с последующей передачей им (с 1999 года) бюджетных и внебюджетных средств на выполнение этих услуг. 2. Ввести единый порядок передачи в оперативное управление государственных предприятий пакетов акций (долей) государственной и консолидированной муниципальной собственности, аккредитации и конкурсного отбора исполнителей государственных и консолидированных государственно-муниципальных заказов. 3. Работу комиссии продолжить, обратив внимание на решение следующих вопросов: проанализировать распределение функций управлений и комитетов среди их структурных подразделений и работников, изучив степень их загруженности с учетом профессионального качества государственных служащих и их условий труда; итоги анализа использовать при проведении очередной аттестации государственных служащих (с декабря 1998 года); - принять меры по упорядочиванию и совершенствованию структуры органов местного самоуправления, обратив при этом особое внимание на: - детальный анализ существующей структуры совместно с руководителями представительных и исполнительных органов районов и городов; - введение типовой структуры управления района с обязательным включением в нее подразделений, занимающихся вопросами региональной политики, местного самоуправления и муниципальной службы; - улучшение качественного состава муниципальных служащих, условий их труда, приведение оплаты в зависимость от получаемых доходов: - повышение эффективного взаимодействия областных государственных органов с органами местного самоуправления путем реализации программы поддержки местного самоуправления. Председатель комиссии С.Антуфьев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|