Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Смоленска от 21.09.1998 № 2093АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21.09.98г. N 2093 О порядке зачисления в резерв и нахождения в резерве кадров муниципальной службы, порядке ведения перечня лиц, состоящих в резерве муниципальной службы администрации города В соответствии со статьей 40 Закона "О муниципальных должностях и муниципальной службе Смоленской области", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке зачисления в резерв и нахождения в резерве муниципальной службы, порядке ведения перечня лиц, состоящих в резерве муниципальной службы администрации города (прилагается). 2. Возложить обязанности по формированию и организации работы с кадровым резервом для замещения высших и главных должностей муниципальной службы города на управление муниципальной службы администрации города (ОКУНЕВ В. В.). 3. Главам районных администраций, начальникам управлений, председателям комитетов и отделов организовать работу по формированию кадрового резерва муниципальных служащих в соответствии с Реестром муниципальных должностей и настоящим Положением, включив в него наиболее перспективных служащих, обладающих необходимыми профессионально-деловыми, личностными и морально-этическими качествами. 4. До 1 января 1999 года пересмотреть состав кадрового резерва с учетом настоящего Положения. 5. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой. И.А.Аверченков УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы администрации города от 21.09.98г. N 2093 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ В РЕЗЕРВ И НАХОЖДЕНИЯ В РЕЗЕРВЕ КАДРОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ЛИЦ, СОСТОЯЩИХ В РЕЗЕРВЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее положение разработано в соответствии с законом "О муниципальных должностях и муниципальной службе Смоленской области" и определяет порядок зачисления и нахождения в резерве кадров муниципальной службы, порядок ведения перечня лиц, состоящих в резерве муниципальной службы администрации города. Для организации подбора кадров в резерв и работы с ним следует учитывать постановление Главы администрации города N 432 от 17.06.97 "О квалификационных требованиях по муниципальным должностям муниципальной службы города". ЦЕЛЬ И ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА Основной целью формирования кадрового резерва является создание подготовленного к управлению в новых условиях состава муниципальных служащих, обеспечение непрерывности и преемственности управления, его совершенствование на основе отбора, подготовки и выдвижения кадров, способных профессионально и эффективно реализовать задачи и функции соответствующих структурных подразделений администрации города. Формирование кадрового резерва осуществляется на основе следующих принципов: - равного доступа к муниципальной службе; - объективности при подборе и зачислении в резерв работников в соответствии с заслугами и способностями, необходимыми для выполнения более ответственной работы; - компетентности и профессионализма; - запрета при формировании резерва учитывать пол, происхождение, национальность, религиозные и политические взгляды работников; - обязательного получения личного согласия кандидата на зачисление в резерв; - ответственность руководящих должностных лиц за наличие резерва и качество его подготовки. В резерв рекомендуется подбирать не менее двух работников, в том числе готовых к назначению в ближайший период ("ближний резерв") и для выдвижения на перспективу ("дальний резерв"). Лица, зачисленные в резерв на перспективу, как правило, не должны закрепляться как резерв на конкретные должности. СТРУКТУРА КАДРОВОГО РЕЗЕРВА Кадровый резерв в управлении муниципальной службы администрации города создается на замещение высших и главных муниципальных должностей муниципальной службы категории "В", в остальных управлениях и комитетах, кадровый резерв создается на замещение ведущих, старших и младших должностей в соответствии с Реестрам муниципальных должностей администрации города. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДБОРУ КАНДИДАТОВ В СОСТАВ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА Критериями подбора в кадровый резерв являются: высокий уровень профессионализма, позитивные личностные характеристики и четко выраженные организаторские способности. Для оценки деловых и личных качеств служащего при составлении характеристики на кандидатов в резерв и определении направлений их подготовки используются следующие формы работы с кадрами: - предварительное изучение личных дел служащих, результатов их деятельности; - анализ выполнения должностных обязанностей, конкретных поручений; - анализ материалов аттестаций и конкурсов: - анализ общественного мнения; - собеседование; - тестирование; - экспертный опрос. Включение в резерв муниципальной службы производится на один год. Муниципальный служащий, включаемый в резерв на высшую и главную должность муниципальной службы должен иметь: - высшее профессиональное образование, возраст не более 35 лет; - стаж муниципальной службы на главных и ведущих должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет. Муниципальный служащий, включаемый в резерв на ведущую должность, должен иметь: - высшее профессиональное образование, возраст не более 50 лет; - стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. Численность и должностной состав кадрового резерва определяется с учетом потребности структурных подразделений в кадрах. Пои этом необходимо учитывать: а) примерную потребность в кадрах в связи с перемещением и увольнением, а также созданием новых должностей; б) численность служащих, которые уходят на пенсию. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА Кадровый резерв формируется по группам должностей и их специализациями в соответствии с законом "О муниципальных должностях и муниципальной службе Смоленской области". Резерв муниципальной службы оформляется в виде перечня лиц, состоящих в резерве муниципальной службы. В него включаются: - лица, зачисленные в резерв муниципальной службы при рассмотрении заявлений граждан о поступлении на муниципальную службу; - муниципальные служащие, уволенные с муниципальной службы при ликвидации муниципального органа либо сокращению штатов; - лица, замещающие муниципальные должности категории "Б", уволенные в связи со сложением полномочий перед лицами, вновь избранными или назначенными на соответствующие должности категории "А"; - лица, замещающие муниципальные должности категории "А", после прекращения их полномочий; - лица, заключившие договор (контракт) с муниципальным органом муниципальной службы на оплату их обучения в высших учебных заведениях. Источниками резерва могут быть муниципальные служащие, депутаты, специалисты предприятий разных форм собственности, лица, имеющие опыт научной, преподавательской, информационно-аналитической работы, входящие в банк данных центров занятости населения и другие. Лица, включенные в резерв муниципальной службы, при прочих равных условиях с другими претендентами обладают преимуществом при поступлении на муниципальную службу. Работники муниципальных структур, включенные в состав резерва, могут с их согласия привлекаться к работе для подготовки решений муниципальных органов, для участия в совещаниях, семинарах, научных и практических конференциях и других мероприятиях. ПОДГОТОВКА КАДРОВОГО РЕЗЕРВА Подготовка работников, зачисленных в кадровый резерв, проводится по индивидуальным планам, которые должны отражать объем профессиональных знаний и навыков, необходимый для работы на будущей должности. При этом учитывается их специальное образование и опыт работы. Индивидуальные планы должны включать в себя: - перевод специалиста, состоящего в кадровом резерве, на другие вакантные должности с целью приобретения им необходимых навыков и знаний; - с целью получения опыта руководящей работы, приобретения организаторских навыков исполнение обязанностей вышестоящего руководителя подразделения на период его отсутствия; - стажировку на вышестоящей должности; - участие в подготовке совещаний, заседаний, проектов документов структурных подразделений, в которых готовится резервист. ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА И ПОПОЛНЕНИЯ РЕЗЕРВА Контроль деятельности специалистов, состоящих в резерве на руководящие должности, ведется систематически на протяжении всего времени нахождения их в резерве. Списки резерва уточняются ежегодно. При пересмотре резерва кадров в конце года проводится его анализ, дается оценка подготовленности каждого специалиста, принимается решение о необходимых изменениях в составе резерва. В случае снижения лицами, состоящими в резерве кадров, уровня и результатов профессиональной деятельности, совершения проступков, а также из-за несоответствия личных качеств резервиста требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим (в том числе по состоянию здоровья), они исключаются из резерва. Включение в состав резерва специалистов и последующее согласование списка резерва проводится в порядке, предусмотренном настоящим положением. Начальник управления муниципальной службы администрации города В.В.Окунев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|