Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 21.09.1998 № 2094

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 21.09.98г. N 2094

                 О регламенте городской администрации

     Руководствуясь Федеральным   законом    "Об    общих    принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", Областным
законом "О муниципальных должностях и муниципальной службе  Смоленской
области", статьей 36 Устава города - героя Смоленска.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Регламент городской администрации (прилагается).
     2. Считать  утратившим  силу  постановление  главы  администрации
города  от  23.06.97  N  460  "О Регламенте городской администрации" с
последующими изменениями и дополнениями.

     И.А.Аверченков

                              РЕГЛАМЕНТ
                    администрации города Смоленска

     ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

     Статья 1.
     Администрация города Смоленска  (в  дальнейшем  -  администрация)
является     исполнительно-распорядительным     органом     городского
самоуправления.  Ее деятельностью  руководит  глава  администрации  на
принципах   единоначалия.   Глава   администрации  города  назначается
городским Советом.

     Статья 2.
     Администрация города  осуществляет свои полномочия в соответствии
с законодательством Российской Федерации и Смоленской области, Указами
Президента России,  постановлениями Правительства РФ, Уставом города -
героя Смоленска,  нормативно-правовыми актами городского Совета, главы
администрации города и настоящим Регламентом.

     Статья 3.
     Органы государственной власти  Российской  Федерации,  Смоленской
области,    другие    органы   местного   самоуправления   не   вправе
самостоятельно   принимать   к   рассмотрению   вопросы,    отнесенные
Федеральными   законами   "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации"  и  "Об  основах  муниципальной
службы  Российской Федерации",  Уставом города Смоленска к компетенции
городской  администрации,  за  исключением  случаев,   предусмотренных
нормативно-правовыми  актами Российской федерации и Смоленской области
в интересах обеспечения государственной и  общественной  безопасности,
общественного порядка, охраны здоровья населения, защиты прав и свобод
граждан.
     Администрация города   не   вправе   самостоятельно  принимать  к
рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции органов государственной
власти или других органов местного самоуправления.

     Статья 4.
     Администрация города   осуществляет   управление    муниципальной
собственностью,  разрабатывает  проекты плана социально-экономического
развития и бюджета  города,  схемы  управления  городом,  структуру  и
штатное   расписание   городской   администрации,   выполняет   другие
исполнительно-распорядительные функции,  определенные ст.  ст. 29 - 34
Устава города - героя Смоленска.

     Статья 5.
     Структура и  численность  городской  администрации   определяется
решением  городского  Совета  и  могут  меняться  главой администрации
города только в рамках установленных Советом параметров.
     Глава администрации   города,   приступив   к   исполнению  своих
обязанностей,  в месячный срок принимает  организационное  решение  по
штатной    расстановке   и   направлениях   деятельности   структурных
подразделений   администрации   города,    издает    распоряжение    о
распределении  обязанностей  между  главой администрации,  его первыми
заместителями и заместителями главы администрации.
     В случае   необходимости   заместители   главы   администрации  в
двухнедельный  срок  распределяют   обязанности   между   сотрудниками
вверенных  им  структурных  подразделений,  уточняют  и  утверждают их
должностные обязанности.

     ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ.

     Статья 6.
     В целях  обеспечения  социально-экономического  развития  города,
эффективного    выполнения    городской    администрации   собственных
полномочий,  координации деятельности ее структурных  подразделений  и
успешного    руководства   хозяйством   города   считать   необходимым
разрабатывать:
     1. Проект плана социально-экономического развития города на год.
     2. Проект бюджета города на будущий финансовый год.
     3. Проекты  целевых  программ  социально-экономического  развития
города.
     Все они   рассматриваются   в   комиссиях   городского  Совета  и
утверждаются   его   решением.   Составляются   также   планы   работы
администрации на полугодие,  планы работы структурных подразделений на
квартал, планы организационных, организационно-технических мероприятий
по подготовке и проведению значимых в жизни города мероприятий.
     Разработка разделов  плана  социально-экономического  развития  и
планирование  бюджета  города  на следующий год ведутся в управлениях,
комитетах и отделах администрации.  В срок до 1 сентября  материалы  и
предложения  структурных  подразделений  передаются  соответственно  в
управление по экономике и финансовое управление. Дальнейшая проработка
документов   по  плану  социально-экономического  развития  и  бюджета
ведется  здесь  или   в   специально   созданной   рабочей   комиссии,
утвержденной распоряжением главы администрации,  и возглавляемой одним
из первых его заместителей.  В срок до 1 ноября текущего года  проекты
плана  и  бюджета  должны быть представлены на рассмотрение комиссий и
утверждение городского Совета.
     Целевые программы        социально-экономического        развития
разрабатываются по мере необходимости в структурных подразделениях или
специально  создаваемых  для  этого  во  главе  с  заместителем  главы
администрации города комиссиях (рабочих группах),  рассматриваются  на
коллегии  администрации,  а  затем  утверждаются  решением  городского
Совета или постановлением главы администрации.
     Полугодовые планы  работы  администрации  призваны организационно
способствовать реализации названных выше документов, определяют задачи
структурных подразделений, сроки их выполнения, основные направления и
методы деятельности,  персональную ответственность за порученное дело.
Как правило, они состоят из следующих разделов:
     - вопросы, выносимые на рассмотрение городского Совета;
     - вопросы,   выносимые  на  рассмотрение  коллегии  или  у  главы
администрации ;
     - основные   организационные  меры  и  организационно-технические
мероприятия  по  реализации  плана  социально-экономического  развития
города,   направленных   на   это   целевых   программ,  выполнению  и
расходованию бюджета;
     - основные      организационно-технические     мероприятия     по
совершенствованию  деятельности  и  повышению   эффективности   работы
городской и районных администраций;
     - вопросы подготовки  и  проведения  организационных  и  массовых
мероприятий в масштабе города, районов или по месту жительства;
     - организация контроля за исполнением.

     Статья 7.
     Планы администрации  города  на  полугодие  составляются  отделом
организационно-массовой работы управления муниципальной службы исходя:
     - из  плана  социально-экономического  развития города на год:  -
бюджета города;
     - целевых программ,
     а также предложений структурных подразделений.  Последние  должны
быть   сформулированы,   обсуждены  у  одного  из  заместителей  главы
администрации города (или на коллегии)  и  представлены  в  управление
муниципальной службы непозднее, чем за 20 дней до начала полугодия.
     Информация о   ходе   выполнения    планов    работы    городской
администрации возлагается на управление делами.

     Статья 8.
     Ответственность за  своевременную   и   качественную   подготовку
вопросов,  включенных  в  квартальные  планы структурных подразделений
несут  их  руководители  и  заместители  главы  администрации  города,
которому подразделение подчинено по линии руководства.

     ГЛАВА 3.  АКТЫ  ГОРОДСКОЙ  АДМИНИСТРАЦИИ.   ПОРЯДОК   ПОДГОТОВКИ,
               ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ.

     Статья 9.
     В соответствии   с   Уставом   города-героя    Смоленска    глава
администрации города в пределах своей компетенции издает постановления
и распоряжения,  которые обязательны к исполнению на территории города
предприятиями  всех форм собственности,  учреждениями и организациями,
должностными лицами и гражданами.  В пределах своей компетенции первые
заместители,  заместители  главы  администрации  издают  распоряжения,
начальники управлений, комитетов и отделов - приказы.
     Указанные документы вступают в силу со дня подписания,  если иное
не определено в их тексте.
     Нормативно-правовые акты      главы     администрации     города,
затрагивающие права,  свободы и  обязанности  человека  и  гражданина,
вступают    в   силу   с   момента   их   официального   обнародования
(опубликования) если в правовом акте не оговорен другой срок.
     Глава администрации  подписывает договоры от имени администрации.
Первые  заместители  и  заместители  главы  администрации  вправе  без
доверенности  подписывать  от  имени  администрации города договоры по
курируемым ими направлениям деятельности.
     Проекты договоров          предварительно         рассматриваются
заинтересованными   структурными   подразделениями    и    юридическим
управлением администрации и с их визами или замечаниями представляются
главе администрации или его первым заместителям, заместителям.

     Статья 10.
     Подготовка проектов    постановлений    и    распоряжений   главы
администрации  города  может  быть  поручена  одному  или   нескольким
должностным  лицам,  а  также  осуществлена  последними по собственной
инициативе.
     Инициаторами подготовки  указанных  выше  документов  может  быть
также  рабочая  группа   (комиссия),   созданная   из   представителей
предприятий,   научных  учреждений,  государственных  и  муниципальных
органов, общественных объединений.

     Статья 11.
     Проекты постановлений и распоряжений должны содержать:
     - точное, юридически правильное название документа;
     - краткую    преамбулу,   при   необходимости   со   ссылкой   на
нормативно-правовые акты;
     - определение конкретной цели принимаемого документа;
     - если в документе содержатся  указания  о  выделении  финансовых
средств - источники финансирования;
     - определение структурных подразделений,  органов  и  должностных
лиц, на которых возложено исполнение или контроль за ним;
     - необходимость опубликования  документов  в  средствах  массовой
информации.
     При необходимости  в  проекте  постановления   или   распоряжения
указывается  о  признании  утратившими  силу  ранее  принятых по этому
вопросу  документов,  если   вновь   принимаемое   постановление   или
распоряжение прекращает их действие.
     Все проекты  постановлений   или   распоряжений   должны   пройти
экспертизу в юридическом управлении, иметь его заключение или визу.

     Статья 12.
     Согласованные со всеми заместителями главы  администрации  города
проекты  постановлений  или  распоряжений передаются заместителю главы
администрации,  которому  подчиняется  структурное   подразделение   -
исполнитель    документов.   Документы,   связанные   с   прохождением
муниципальной   службы,   передаются   для   рассмотрения   у    главы
администрации   через   начальника  управления  муниципальной  службы.
Документы хозяйственно-финансового характера и  по  общим  вопросам  -
через управляющего делами.
     Указанные лица в тот же день представляют  их  на  подпись  главе
администрации города или лицу, его замещающему.
     После этого   постановления   и   распоряжения    передаются    в
протокольную часть для регистрации.

     Статья 13.
     Протокольная часть управления  делами  регистрирует  документы  в
журналах  регистрации  постановлений  и регистрации распоряжений (либо
регистрация документов производится на компьютере).  Порядковый  номер
регистрации   является  номером  постановления  или  распоряжения.  На
зарегистрированную  копию  документа  протокольной   частью   ставится
печать.
     Протокольная часть  отвечает   за   точное   соответствие   копий
подлиннику  постановления  (распоряжения) и совместно с канцелярией за
своевременную их рассылку.

     Статья 14.
     Протокольная часть хранит подлинники постановлений и распоряжений
с   прилагаемыми   документами,   подписанных   в    соответствии    с
установленными   требованиями   и  сроками.  По  окончанию  последнего
документы формируются и сдаются на хранение в архивный отдел.

     Статья 15.
     Рассылка копий  подписанных  главой администрации постановлений и
распоряжений   осуществляется   канцелярией   управления   делами    в
соответствии с Положением о ней и инструкцией по работе с документами.
     Все постановления главы администрации города в 3 - х дневный срок
с  момента  подписания  направляются  в  городской Совет и в областную
прокуратуру.

     Статья 16.
     Публикация постановлений  и  распоряжений  главы  администрации в
средствах массовой информации осуществляется только по  его  указанию,
если иное не указано в самом нормативном акте. Подготовка документов к
публикации осуществляется пресс-службой администрации города.

     ГЛАВА 4.   О   КОЛЛЕГИИ   ГОРОДСКОЙ   АДМИНИСТРАЦИИ.  ПОРЯДОК
                ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ.

     Статья 17.
     При главе  администрации города создается коллегия администрации,
основная задача которой - коллективное обсуждение важнейших  городских
проблем.
     Основной организационно-правовой формой ее деятельности  являются
заседания.  Их  ведет  глава администрации города,  в его отсутствие -
первый заместитель главы.

     Статья 18.
     Состав коллегии утверждается распоряжением главы администрации.
     Постоянные члены   коллегии   -   глава   администрации,   первые
заместители   главы,  заместители  главы,  управляющий  делами,  главы
районных администраций, секретарь коллегии.
     Периодичность работы  коллегии  определяется  необходимостью.  За
исключением особо оговоренных случаев, на заседание коллегии постоянно
приглашаются:   председатель   городского   Совета  или  один  из  его
заместителей,  начальники  юридического  и   финансового   управлений,
начальник  управления муниципальной службы,  докладчики по обсуждаемым
вопросам.
     На заседании  коллегии  могут  приглашаться представители средств
массовой информации.

     Статья 19.
     Вопросы для  обсуждения  на  коллегии включаются в повестку дня в
соответствии с планом работы администрации, а также по необходимости.
     Подготовку заседаний  осуществляют  секретарь коллегии или другое
должностное лицо по поручению главы администрации.
     Не позднее,  чем за сутки до заседания члены коллегии должны быть
оповещены о сроке  его  проведения  и  ознакомлены  с  материалами  по
вопросам, выносимым на обсуждение.

     Статья 20.
     Члены коллегии имеют право:
     - вносить предложения по повестке дня и порядку работы:
     - получать от докладчиков,  а  при  необходимости,  и  от  других
должностных лиц разъяснения и справки по обсуждаемому вопросу;
     - вносить предложения  об  изменениях  и  дополнениях  в  проекты
рассматриваемых документов:
     - при  достаточных  основаниях  вносить  предложения  о  переносе
обсуждения  вопроса  на  другое  заседание  или  о  его дополнительном
изучении.

     Статья 21.
     Решение коллегии  носит  рекомендательный  характер и приобретает
статус нормативно-правового акта только  при  оформлении  его  в  виде
постановления главы администрации.  Подготовка проекта и окончательная
доработка текста постановления производится структурным подразделением
-  инициатором  обсуждения  вопроса или должностным лицом по поручению
главы администрации.

     ГЛАВА 5. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ.

     Статья 22.
     Администрация города имеет  право  законодательной  инициативы  и
может  разрабатывать  и вносить в Смоленский городской Совет,  а с его
согласия и в Смоленскую  областную  Думу  проекты  нормативно-правовых
актов по вопросам, касающихся жителей города и области.

     Статья 23.
     Планы организации   и   проведения   этой   работы    формируются
начальником    юридического   управления   администрации   на   основе
предложений управлений,  комитетов и отделов  администрации,  а  также
общественных  объединений  и партий,  творческих союзов и организаций,
социальных групп населения и т.д.

     Статья 24.
     Проекты правовых актов, реализация которых связана с расходами из
городского  бюджета,  направляются  на   согласование   в   финансовое
управление.

     Статья 25.
     Проекты правовых актов направляются на согласование  (заключение)
в   юридическое   управление,  равно  как  и  в  другие  (при  наличии
заинтересованности) подразделения не позднее,  чем за  один  месяц  до
подачи их в органы представительной власти.

     Статья 26.
     Начальник юридического управления координирует планы  нормативной
деятельности,   определяет   в   ней   приоритеты,  проводит  правовую
экспертизу   подготовленных   документов,   информирует    руководство
администрации.
     Совместно с  постоянным  представителем  главы  администрации   в
Смоленском городском Совете:
     - представляет   проекты   правовых   актов   и   позицию   главы
администрации по ним в Смоленском городском Совете:
     - доказывает необходимость их принятия или доработки;
     - участвует  в  рассмотрении  правовых актов Смоленским городским
Советом.
     Направление проекта   правовых   актов  в  любой  адрес  в  обход
юридического управления исключается.

     ГЛАВА 6. РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ.

     Статья 27.
     Делопроизводство в администрации города,  ее управлениях, отделах
и  комитетах  ведется  в  соответствии  с требованиями государственной
системы документационного обеспечения управления (ГОДОУ) и Инструкцией
по  делопроизводству  (документационному  обеспечению) в администрации
города Смоленска.

     Статья 28.
     Все Указы,   распоряжения   и   поручения  Президента  Российской
Федерации,  постановления  и  распоряжения,  поручения   Правительства
Российской  Федерации,  постановления и распоряжения,  поручения главы
администрации области,  решения  и  поручения  Смоленского  городского
Совета  рассматриваются  лично  главой  администрации  города  (в  его
отсутствие  -  первыми  заместителями  главы  администрации)  в   день
поступления этих документов или до 10 часов следующего дня.

     Статья 29.
     С резолюцией  главы   администрации   или   первых   заместителей
(заместителей) главы администрации документ специалистом общего отдела
управления делами, ответственного за состояние контроля, доводится под
роспись до приемной одного из заместителей главы администрации города,
ведающего данной отраслью,  и иных заинтересованных лиц,  где ставится
на  контроль  исполнение  специалистами  приемных  заместителей  главы
администрации и передаются исполнителям.
     Если в  резолюции  главы  администрации  или  первых заместителей
(заместителей) даны поручения нескольким должностным лицам,  то работу
по ее исполнению организует и координирует должностное лицо, указанное
в резолюции первым,  оно же контролирует исполнение документа в целом.
Доклад    об   исполнении   (подготовке   материалов)   представляется
должностным  лицом  по  согласованию  с   соисполнителями,   если   не
содержится иных поручений.

     Статья 30.
     В срок,  указанный в резолюции (а если  срок  не  указан,  то  не
позднее,   чем   через   10   дней),  исполнитель  обязан  представить
заместителю   главы   администрации   города   проект   постановления,
распоряжения   или   другого   документа   во   исполнение  резолюции.
Специалисты приемных заместителей главы администрации сообщают в общий
отдел  управления  делами  специалисту,  ответственному  за  состояние
контроля,  о чем делается пометка в контрольной карточке с конкретными
указаниями содержания исполнения.

     Статья 31.
     На каждый,  подлежащий контролю документ,  заводится  контрольная
карточка  в  двух  экземплярах  - в общем отделе управления делами и в
соответствующей  приемной  заместителей.  Контроль   за   прохождением
документов  по подведомственным организациям,  срокам и содержанием их
исполнения  осуществляют  специалисты  приемных   заместителей   главы
администрации  и  специалист,  ответственный  за  состояние  контроля,
которые в необходимых случаях делают напоминания исполнителям, наводят
справки  по  существу  исполнения  поручения  руководства  о порядке и
сроках исполнения.

     Статья 32.
     Специалисты приемных    заместителей    главы   администрации   и
специалист,  ответственный  за   состояние   контроля,   получают   от
исполнителей  отчеты  и  другой  информационный материал об исполнении
документов,  докладывают  заместителям  главы  администрации,  которые
принимают  решения  о  снятии  их  с контроля либо продолжению работы.
После  исполнения   документы   с   резолюциями   заместителей   главы
администрации города возвращаются в общий отдел управления делами.

     Статья 33.
     Вся поступающая   в    администрацию    города    корреспонденция
регистрируется  канцелярией общего отдела управления делами и в тот де
день   передается   главе,   заместителям   главы   администрации    и
руководителям комитетов, управлений и отделов городской администрации.
     Служебная корреспонденция,  поступившая  в  нерабочее  время,   в
выходные   и   праздничные  дни,  принимается  дежурным  по  городской
администрации или передается а  канцелярию  общего  отдела  управления
делами к 9.00 следующего рабочего дня.
     Служебная информация с пометкой  "Срочно"  передается  немедленно
дежурному   по  городской  администрации,  который  принимает  меры  к
доставке по назначению.
     После изучения корреспонденции должностные лица принимают решения
по исполнению документа,  которые должны  кратко  и  точно  определять
характер поручений, сроки и ответственных исполнителей. В тех случаях,
когда в документах не указано время выполнения решения,  поручения или
указания, руководствоваться сроками, указанными в приложении 2.

     Статья 34.
     По истечении указанного времени должностные  лица,  ответственные
за  выполнение,  обязаны  представить  главе  администрации города или
заместителю главы администрации  документ,  подтверждающий  исполнение
поручения  или  указания,  и  (или)  при наличии объективных факторов,
препятствующих исполнению поручения в срок,  запросить  дополнительный
срок исполнения с объяснением поручения, указания, решения.
     Документы, в     которых     ставятся     вопросы,     подлежащие
предварительному  рассмотрению  или окончательному решению в городских
организациях и учреждениях,  должны быть направлены им в течение  двух
рабочих дней со дня поступления в администрацию города.

     Статья 35.
     Контроль за исполнением  законов  Российской  Федерации,  Указов,
распоряжений    Президента    Российской   Федерации,   постановлений,
распоряжений Правительства Российской  Федерации,  законов  Смоленской
области,  постановлений  и  распоряжений главы администрации области и
города осуществляется специалистом общего  отдела,  ответственному  за
состояние контроля.
     Контроль за  исполнением   писем,   запросов,   поручений   главы
администрации   города   осуществляется   канцелярией   общего  отдела
управления делами.

     Статья 36.
     Контроль за  публикациями в средствах массовой информации,  в том
числе сообщений в теле - и радиопередачах  о  нарушениях  должностными
лицами и работниками администрации города Федеральных законов,  Указов
Президента Российской Федерации,  постановлений и  распоряжений  главы
областной  администрации,  решений  Смоленского  городского Совета,  и
вступающих в законную силу решений судов осуществляется  пресс-службой
городской администрации.
     Справка по   публикациям   немедленно    предоставляется    главе
администрации.

     Статья 37.
     Подготовка проектов писем в центральные,  областные,  иные органы
управления   возлагается   на   руководителей  управлений,  отделов  и
комитетов администрации города. Документы рассылаются после подписания
главой  администрации города.  Проект письма должен визироваться всеми
заинтересованными структурными подразделениями,  а также заместителями
главы  администрации,  курирующими данную отрасль.  Эти же управления,
отделы и комитеты обязаны следить за прохождением писем в центральных,
областных  и  иных  органах  и  принимать  меры к получению ответов на
вопросы, поставленные в них.

     ГЛАВА 7. НАЗНАЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТИ, КОМАНДИРОВКИ.

     Статья 38.
     На время отсутствия главы администрации  города  его  обязанности
исполняет   первый   заместитель   главы  администрации,  а  в  случае
отсутствия последних - заместитель главы администрации, о чем издается
распоряжение главы администрации города.

     Статья 39.
     Прием на работу и увольнение  с  должности  первого  заместителя,
заместителей  главы  администрации,  начальников управлений,  отделов,
председателей  комитетов,  иных   муниципальных   служащих   городской
администрации  осуществляется  главой  администрации города или лицом,
его замещающим.

     Статья 40.
     Командировки служащих  аппарата  администрации города оформляются
распоряжением  главы  администрации,  работников  других   структурны?
подразделений администрации - приказами руководителей этих структурных
подразделений.


     ГЛАВА 8. ОТПУСКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ.

     Статья 41.
     Лицу, замещающему   муниципальную   должность,    предоставляется
ежегодный оплачиваемый отпуск.
     Неоплачиваемые отпуска    предоставляются    лицу,    замещающему
муниципальную  должность,  по  его заявлению в порядке,  установленном
законодательством.
     Основной ежегодный    оплачиваемый   отпуск   лицам,   замещающим
муниципальные   должности,   предоставляется   продолжительностью   36
календарных дней.

     Статья 42.
     Лицу, замещения    муниципальную    должность,    предоставляется
дополнительный оплачиваемый отпуск следующей продолжительности: а) при
стаже замещения муниципальных должностей от 1 до 5 лет - 4 календарных
дня;
     б) при стаже замещения муниципальных должностей свыше 5 лет  -  1
календарный   день  за  каждый  проработанный  год,  но  не  более  15
календарных дней.

     Статья 43.
     Лица, замещающие  муниципальные  должности,  пользуются правом на
предоставление дополнительных оплачиваемых  отпусков,  предусмотренных
Федеральным законодательством.
     Основной ежегодный   оплачиваемый   отпуск    и    дополнительный
оплачиваемый  отпуск  суммируются и могут предоставляться по частям по
желанию  лица,   замещающего   муниципальную   должность.   При   этом
продолжительность  одной  части предоставляемого отпуска не может быть
менее четырнадцати календарных дней.
     Лицам, замещающим  муниципальные  должности,  при  предоставлении
оплачиваемого отпуска может производиться выплата материальной  помощи
в порядке,  установленном нормативными правовыми актами муниципального
образования.

     Статья 44.
     Заместители главы администрации города заявления о предоставлении
ежегодных отпусков подают главе администрации города за десять дней до
планируемого отпуска в соответствии с утвержденным графиком отпусков.
     Основанием для  убытия  в  отпуск  должностных  лиц   структурных
подразделений  городской  администрации  является  распоряжение  главы
администрации города.
     При убытии   в   отпуск  заместителя  главы  администрации  глава
администрации города издает  распоряжение  о  возложении  обязанностей
данного заместителя на одного из своих заместителей.

     Статья 45.
     Начальники управлений,  отделов, председатели комитетов городской
администрации  заявления  о  предоставлении  ежегодного отпуска подают
главе городской администрации  после  согласования  с  соответствующим
заместителем  главы администрации (согласно распределению обязанностей
между ними) за 10  дней  до  планируемого  отпуска  в  соответствии  с
утвержденным графиком отпусков.
     Распоряжение главы  городской  администрации   о   предоставлении
отпусков руководителям структурных подразделений администрации готовит
управление муниципальной службы.
     Муниципальные служащие  аппарата  главы,  управлений  и комитетов
городской администрации заявление о предоставлении ежегодного  отпуска
подают  своему непосредственному начальнику на имя главы администрации
города.

     Статья 46.
     Другие вопросы  прохождения муниципальной службы регламентируются
Федеральным законом "Об  основах  муниципальной  службы  в  Российской
Федерации",   областным   законом   "О   муниципальных   должностях  и
муниципальной службе в Смоленской области",  а также  соответствующими
Положениями    о    замещении    должностей    муниципальной   службы,
квалификационных требованиях по  должностям  муниципальной  службы,  о
порядке  присвоения  муниципальным  служащим классных чинов (званий) и
квалификационных  разрядов,   о   денежном   содержании   и   отпусках
муниципальных    служащих,    утвержденными    постановлениями   главы
администрации города.
     Необходимо учитывать,     что     на    муниципальных    служащих
распространяется  действие  законодательства  Российской  Федерации  о
труде  с  особенностями и ограничениями,  определенными указанным выше
Федеральным законом о муниципальной службе.

     ГЛАВА 9. РАБОТА С ПИСЬМАМИ И УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН.

     Статья 47.
     Порядок работы по рассмотрению писем и организации приема граждан
изложен     в    "Инструкции    по    документационному    обеспечению
(делопроизводству) в администрации города Смоленска".
     Примечание: устные    обращения    должностных    лиц   к   главе
администрации   города    рассматриваются    после    предварительного
рассмотрения   вопроса  первыми  заместителями  (заместителями)  главы
администрации, курирующими соответствующую отрасль.
     Устные и   письменные   обращения   граждан   личного   характера
регистрируются и обрабатываются в  приемной  администрации  города  по
обращениям   граждан   и   в   день   поступления   передаются   главе
администрации, его заместителям.
     Каждое письмо,   заявление   или  жалоба  должны  быть  тщательно
проверены лицами,  которым  поручено  их  исполнение,  по  результатам
проверки  составлена  справка,  где указываются принятые меры и о том,
когда и кем поставлен в известность заявитель. Срок направления ответа
заявителю  не  должен превышать 30 календарных дней,  в исключительных
случаях, требующих дополнительных расследований - 45 календарных дней.
Результаты рассмотрения обращений граждан,  направленных в управления,
отделы  и  комитеты  с  поручением   главы   администрации   или   его
заместителей,  докладываются  им  и  снимаются  с контроля только с их
визой.
     Ответ на  письмо,  заявление,  обращение  дает  руководитель  той
организации,  в  которую  было  направлено  поручение  с  письмом  для
рассмотрения   и   принятия   решения.  В  случае  постановки  письма,
заявления,  обращения граждан на  контроль  в  приемной  администрации
города  ответ  должен  быть  направлен  в  два  адреса - заявителю и в
приемную администрации, о чем сообщается в поручении.
     Приемная администрации  города  по  обращениям  граждан  проводит
анализ обращений  граждан,  поступивших  на  имя  главы  администрации
города.  Подготовленная информация предоставляется управляющему делами
к 10 числу следующего месяца для доклада главе администрации города.
     Продление срока  рассмотрения  писем  осуществляется  в  порядке,
указанном в статье 34 настоящего Регламента.

     Статья 48.
     Прием граждан  по  личным  вопросам главой администрации и первым
заместителем  главы  администрации  по  экономике   осуществляется   в
приемной  по  обращениям  граждан  и  проводится согласно ежемесячному
графику,   разрабатываемому   управляющим    делами    на    основании
постановления главы администрации города.
     Первый заместитель главы администрации  по  социальным  вопросам,
заместители главы администрации города, начальники управлений, отделов
и председатели комитетов прием граждан  ведут  со  своими  работниками
аппарата,  которые  в  дальнейшем  осуществляет контроль за поручением
руководителей.
     Общий контроль   за   выполнением   графика  приема  осуществляет
приемная по обращениям граждан администрации города.

     Статья 49.
     Порядок посещения  городской  администрации.  Распорядок  дня.  В
целях   упорядочения   посещения   здания   городской    администрации
устанавливается с 9 до 18 часов следующий порядок:
     1. В рабочие дни - с 9 до 18 часов (кроме  перерыва  на  обед)  -
вход свободный.
     2. В остальное время (Выходные и праздничные дни}:
     - по служебным удостоверениям;
     - посетители по  заявкам  руководителей,  органов  и  структурных
подразделений городской администрации;
     - депутаты всех уровней - по удостоверениям депутатов.
     3. Лица   в   сопровождении  главы  администрации  города  и  его
заместителей допускаются в здание беспрепятственно.
     4. Служебные  удостоверения  единого  образца выдаются работникам
городской администрации управлением муниципальной службы.
     5. Ответственность     за    выполнением    пропускного    режима
администрации  города  несет  отдельная  рота   милиции   общественной
безопасности  (местной  милиции).  Общий контроль за состоянием режима
осуществляется управлением делами.
     6. Устанавливается   единый   распорядок   дня  работы  городской
администрации: с 9 до 18 часов с обеденным перерывом с 13 до 14 часов.

     Управляющий делами         В.Ф.Волков

     Начальник управления
     муниципальной службы         В.В.Окунев

                                                            Приложение 1
                                                         к постановлению
                                        Главы администрации г. Смоленска
                                                    от 21.09.98г. N 2094

                 СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ Г. СМОЛЕНСКА
                      И СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДОМ

                                                                                                      +---------------+
                                                                                            - - - - - ¦Городской Совет¦------------------------¦
                                                                                                      +---------------+
                                                                                            ¦                 ¦                                ¦
                                                                                                              ¦
                                                                                            ¦       +-------------------+                      ¦
                                                                                            ¦       ¦Глава администрации¦
                                                                                                    +-------------------+                      ¦
            +-------------------------------------------------------------------------------+--------------+-------------------------------------------------------------------------------------+
      +----------------------+          ¦        +----------------++-------------++-----------++----------+¦+--------+ +--------++------------+ +------------+ +-------------++---------+ +------------+
      ¦Отдел по координации  ¦----------¦        ¦Финансовое      ¦¦Управление   ¦¦Юридическо妦Жилищное  ¦¦¦Помощник¦ ¦ГО.ЧС   ¦¦Пресс-служба¦ ¦Отдел учета ¦ ¦Заднепровски馦Ленинский¦ ¦Промышленный¦
      ¦деятельности          ¦+-----------------+¦управление      ¦¦муниципально馦управление ¦¦управлени妦¦главы   ¦ ¦        ¦¦главы       ¦ ¦и отчетности¦ ¦    район    ¦¦    район¦ ¦    район   ¦
      ¦правоохранительных    ¦¦Муниципальная    ¦+----------------+¦службы       ¦+-----------++----------+¦+--------+ +--------++------------+ +------------+ +-------------++---------+ +------------+
      ¦органов               ¦¦милиция          ¦                  +-------------+                         ¦
      +----------------------++-----------------+                                                          ¦
                    +--------------------------------------------------------------------------------+----------------------------------------+
      +-------------------------+                 +------------------------+       +------------------------+ +-----------------+ +-----------------+
      ¦Первый заместитель главы ¦                 ¦Первый заместитель главы¦       ¦  Заместитель главы     ¦ ¦Заместитель главы¦ ¦Управление делами¦
      ¦по экономике-            ¦                 ¦по социальным вопросам  ¦       ¦начальник управления ЖКХ¦ ¦по строительству ¦ ¦                 ¦
      ¦председатель комитета по ¦                 +------------------------+       +------------------------+ +-----------------+ +-----------------+
      ¦управлению имуществом    ¦                   ¦ +-----------------+           ¦ +-------------------+      ¦                    ¦
      +-------------------------+                   ¦ ¦Комитет по делам ¦           +-¦Управление ЖКХ     ¦      ¦ +--------------+   ¦+--------------+
                   ¦                                +-¦молодежи         ¦           ¦ +-------------------+      ¦ ¦Управление по ¦   +¦Арживный отдел¦
                   ¦                                ¦ +-----------------+           ¦ +-------------------+      +-¦архитектуре и ¦   ¦+--------------+
                   ¦ +-----------------+            ¦ +-----------------+           ¦ ¦Муниципальные      ¦      ¦ ¦строительству ¦   ¦+--------------+
                   ¦ ¦Управление по    ¦            ¦ ¦Комитет по       ¦           ¦ ¦предприятия ЖКХ    ¦      ¦ +--------------+   ¦¦Дворец        ¦
                   +-¦экономике        ¦            +-¦физкультуре и    ¦           ¦ +-------------------+      ¦ +--------------+   +¦бракосочетания¦
                   ¦ +-----------------+            ¦ ¦спорту           ¦           ¦ +-------------------+      ¦ ¦Муниципальное ¦    +--------------+
                   ¦ +-----------------+            ¦ +-----------------+           ¦ ¦Отдел              ¦      +-¦предприятие   ¦
                   ¦ ¦Комитет по       ¦            ¦ +-----------------+           +-¦муниципального     ¦      ¦ ¦"Архитектура" ¦
                   +-¦управлению       ¦            ¦ ¦Комитет по труду ¦             ¦транспорта         ¦      ¦ +--------------+
                   ¦ ¦имуществом       ¦            +-¦и социальной     ¦           ¦ +-------------------+      ¦ +--------------+
                   ¦ +-----------------+            ¦ ¦защите           ¦             +-------------------+      +-¦Управление по ¦
                   ¦ +-----------------+            ¦ +-----------------+           ¦ ¦Муниципальные      ¦        ¦строительству ¦
                   ¦ ¦Комитет по       ¦            ¦ +-----------------+             ¦предприятия        ¦      ¦ +--------------+
                   +-¦информационным   ¦            ¦ ¦Отдел по защите  ¦           ¦ ¦транспорта         ¦        +--------------+
                   ¦ ¦ресурсам и       ¦            +-¦прав потребителей¦             +-------------------+      ¦ ¦Комитет по    ¦
                   ¦ ¦телекоммуникациям¦            ¦ +-----------------+           ¦ +-------------------+      ¦-¦земельным     ¦
                   ¦ +-----------------+            ¦ +-----------------+             ¦Комитет по охране  ¦        ¦ресурсам      ¦
                   ¦ +-----------------+            ¦ ¦Отдел лицензиров.¦           +-¦окружающей среды   ¦        +--------------+
                   ¦ ¦Регистрационно-  ¦            ¦ ¦и координации    ¦           ¦ +-------------------+
                   +-¦правовой отдел   ¦            +-¦деятельности     ¦             +-------------------+
                   ¦ +-----------------+            ¦ ¦коммерческих     ¦           ¦-¦Городское БТИ      ¦
                   ¦ +-----------------+            ¦ ¦структур         ¦             +-------------------+
                   ¦ ¦Помощник первого ¦            ¦ +-----------------+           ¦ +-------------------+
                   +-¦заместителя главы¦            ¦ +-----------------+           ¦-¦Гор. СЭС           ¦
                     +-----------------+            ¦ ¦Управление       ¦             +-------------------+
                   ¦ +-----------------+            +-¦здравоохранения  +---------+
                     ¦Городской отдел  ¦            ¦ +-----------------+         ¦
                   + ¦статистики       ¦            ¦ +-----------------+         ¦
                     +-----------------+            ¦ ¦Управление по    ¦         ¦
                   ¦ +-----------------+            +-¦культуре и       +------+  ¦
                     ¦Городская        ¦            ¦ ¦туризму          ¦      ¦  ¦
                   +-¦ассоциация       ¦            ¦ +-----------------+      ¦  ¦
                   ¦ ¦предпринимателей ¦            ¦ +-----------------+      ¦  ¦
                     +-----------------+            ¦ ¦Управление       ¦      ¦  ¦
                   ¦ +-----------------+            ¦ ¦образования      +--+   ¦  ¦
                     ¦Служба по        ¦            ¦ +-----------------+  ¦   ¦  ¦
                     ¦несостоятельности¦            ¦ +-----------------+  ¦   ¦  ¦
                   ¦ ¦и финансовому    ¦            +-¦Помощник первого ¦  ¦   ¦  ¦
                     ¦оздоровлению     ¦              ¦заместителя главы¦  ¦   ¦  ¦
                   +-¦предприятий      ¦              +-----------------+  ¦   ¦  +-----------+
                     +-----------------+                 +-----------------+   ¦              ¦
                   ¦ +-----------------+      +-------------------+   +-------------+  +-------------+
                     ¦Муниципальная    ¦      ¦Муниципальные      ¦   ¦Муниципальные¦  ¦Муниципальные¦
                   +-¦милиция          ¦      ¦общеобразовательные¦   ¦учреждения   ¦  ¦лечебные     ¦
                     +-----------------+      ¦учреждения         ¦   ¦культуры     ¦  ¦учреждения   ¦
                                              +-------------------+   +-------------+  +-------------+

                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                      Главы администрации г. Смоленска
                                                  от 21.09.98г. N 2094

                               ПЕРЕЧЕНЬ
             ДОКУМЕНТОВ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

           1. Документы областной администрации, - до 30 дней
              Смоленской областной Думы, других
              органов государственной власти.

           2. Обращение депутатов Совета
              Федерации и Государственной Думы
              Федерального Собрания Российской
              Федерации:

           -  по вопросам, связанным с
              депутатской деятельностью          - безотлагательно

           -  при необходимости проведения
              дополнительной проверки или
              дополнительного изучения сообщить  - в 3-х дневный
              об этом депутату                     срок

           -  окончательный ответ                - не позднее
              представляется депутату              20 дней

           3. Обращение депутатов Смоленской
              областной Думы и Смоленского
              городского Совета:

           -  по вопросам, связанным с           - в 2-х дневный
              депутатской деятельностью            срок

           -  при необходимости проверки или     - в 3-х дневный
              дополнительного изучения сообщить    срок
              об этом депутату

           -  окончательный ответ представляется - не позднее
              депутату                             30 дней

           4. Письма, ходатайства предприятий,
              организаций и учреждений           - до 30 дней

           5. Телеграммы и телефонограммы        - безотлагательно

           6. Телеграммы и телефонограммы,
              требующие дополнительной проверки  - до 3-х дней


     Управляющий делами         В.Ф.Волков

                                                          Приложение 3
                                                 к постановлению главы
                                                  администрации города
                                                  от 21.09.98г. N 2094

                               ПЕРЕЧЕНЬ
          ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ
            ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ В СЛУЧАЕ ИХ ОТСУТСТВИЯ

      ------------------------------------------------------------------
      Наименование должности             Замещение в случае отсутствия
      ------------------------------------------------------------------
                1                                      2
      ------------------------------------------------------------------
      Глава администрации города            Первый заместитель     главы
                                       администрации   по   экономике  -
                                       председатель комитета          по
                                       управлению             имуществом
                                       г. Смоленска

      Первый      заместитель               Первый заместитель     Главы
      Главы  администрации по          администрации      города      по
      экономике             -          социальным вопросам
      председатель   комитета
      по           управлению
      имуществом г. Смоленска

      Первый      заместитель               Первый заместитель     Главы
      Главы     администрации          администрации города по экономике
      города  по   социальным          -   председатель   комитета    по
      вопросам                         управлению

      Заместитель       Главы               Первый заместитель     Главы
      администрации         -          администрации города по экономике
      начальник УЖСК                   -   председатель   комитета    по
                                       управлению             имуществом
                                       г. Смоленска

      Заместитель       Главы               Первый заместитель     Главы
      администрации        по          администрации      города      по
      строительству                    социальным вопросам

      Управляющий      делами          Начальник юридического управления

      Руководители                     1. Их заместители.
      управлений,  отделов  и          2. Начальник ведущего отдела.
      комитетов     городской          3. Иные должностные лица.
      администрации

                                                          Приложение 4
                                                       к постановлению
                                                   Главы администрации
                                                          г. Смоленска
                                                  от 21.09.98г. N 2094

                              РАСПОРЯДОК
                    РАБОТЫ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

                              Ежедневно

     В понедельник с 11.00 часов,  в другие рабочие дни с  9.00  и  до
13.00 часов.
     Глава администрации,  первые   заместители,   заместители   главы
работают  с  руководящим  составом структурных подразделений городской
администрацией,  а  также  муниципальных  предприятий  и   учреждений,
посещают  последние  для  решения  стоящих  перед ними перспективных и
текущих задач.
   
                             Понедельник

         9.00 Оперативное совещание у главы администрации
         14.00   Прием населения     первым     заместителем     главы
                 администрации города  по  экономике  -  председателем
                 комитета по управлению имуществом (2 и 4 понедельник)
         16.00   Прием  населения руководителями управлений, отделов и
                 комитетов
         16.00   Прием населения   заместителем   главы  администрации
                 города - начальником управления жилищно-коммунального
                 хозяйства

                               Вторник

         14.00   Прием населения председателем Смоленского  городского
                 Совета (2 вторник)
         14.00   Прием населения заместителем председателя  городского
                 Совета (4 вторник)
         16.00   Прием       населения      первым  заместителем главы
                 администрации города по социальным вопросам

                                Среда

         14.00   Прием     населения      главой  администрации города
                 (2-я среда)

                               Четверг

         14.00   Заседание   комиссии   по    рассмотрению   заявлений
                 владельцев индивидуальных жилых домов (1 и 3 четверг)
         15.00   Заседание штаба по подготовке к зиме
         16.00   Прием  населения   заместителем   главы администрации
                 города по строительству (2 и 4 четверг)
         16.00   Прием населения управляющим делами

                               Пятница

         10.00   Заседание   комиссии   по   предоставлению  земельных
                участков для проектирования и строительства
         10.00   Заседание     комиссии     по   рассмотрению вопросов
                 строительства  встроенно-пристроенных  учреждений   и
                 предприятий, обслуживания
         14.00   Заседание жилищной комиссии (1 и 3 пятница)
         По мере необходимости проводятся заседания:
         1. Коллегии при главе администрации города.
         2. Градостроительного совета.
         3. Комиссии  по  разработке  предложений   о   предоставлении
            арендных и налоговых льгот.
         4. Временной чрезвычайной комиссии  при  главе  администрации
       города Смоленска по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины.
         5. Комиссии по чрезвычайным ситуациям в городе.
         6. Комиссии  по  восстановления  прав реабилитированных жертв
            политических репрессий.
         7. Комиссии  по  приемке  индивидуальных вялых домов на праве
            собственности.
         8. Комиссии   по   переводу   общежитий  для  малосемейных  в
            категория) государственного и муниципального жилого фонда.
         9. Комиссии по переводу жилых помещений в нежилые.
         10. Административно-технического совета по функционировании и
       перспективам развития микрорынков и уличной торговли в городе.
       11. Комиссии по  работе  с  участниками  федеральной  целевой
             программы "Государственные жилищные сертификаты".


Информация по документу
Читайте также