Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 06.08.1998 № 395АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 06.08.98г. N 395 г. Смоленск Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 15.06.2000 г. N 371 О создании территориальных групп взаимодействия с органами местного самоуправления и комплексного решения проблем территорий (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 24.01.2000 г. N 38) В целях совершенствования работы администрации области с органами местного самоуправления городов и районов области, повышения персональной ответственности государственных служащих комитетов и управлений за положение дел в районах и комплексного решения проблем территорий ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать территориальные группы взаимодействия с органами местного самоуправления и комплексного решения проблем территорий во главе с заместителями главы администрации области, определив им для курирования города и районы области согласно приложения. 2. Поручить председателям комитетов и начальникам управлений в срок до 20 августа 1998 года закрепить всех работников государственной службы своих структурных подразделений за конкретными районами и для работы в составе территориальных групп. 3. Рекомендовать всем подразделениям федеральных государственных органов и фондов закрепить своих работников для курирования районов в соответствии с данным постановлением. 4. Просить областную Думу распределить работников аппарата областной Думы для взаимодействия с районами согласно пунктов 2 и 3 данного постановления. 5. Работу по координации деятельности территориальных групп возложить на первого заместителя главы администрации Смоленской области Антуфьева С.В. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 24.01.2000 г. N 38) Закрепление муниципальных образований за заместителями главы администрации области и Положение и порядок деятельности территориальных групп (Приложения N 1 и N 2) утвердить. Состав групп сформировать до 10 августа 1998 года. 6. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой. И.О. Главы администрации области С.Антуфьев Приложение 1 к постановлению главы администрации Смоленской области от 06.08.98г. N 395 СПИСОК руководителей территориальных групп взаимодействия с органами местного самоуправления и комплексного решения проблем территорий (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 24.01.2000 г. N 38) +-------------------------------------------------- --------------------+ |N N| Ф. И. О. | Должность |Закрепленные районы| |п/п| | | | +---+----------------+----------------------------- +-------------------| | 1.|Антуфьев |- первый заместитель главы |г.Смоленск | | |Сергей | администрации области | | | |Владимирович | | | +---+----------------+----------------------------- +-------------------| | 2.|Горьков |- заместитель главы |- Вяземский, | | |Владимир | администрации области | Новодугинский, | | |Сергеевич | | Угранский. | +---+----------------+----------------------------- +-------------------| | 3.|Баклаков |- заместитель главы |- г.Десногорск, | | |Николай | администрации области | Ельнинский, | | |Валентинович | | Глинковский | +---+----------------+----------------------------- +-------------------| | 4.|Балбышкин |- заместитель главы |- Велижский, | | |Юрий | администрации области | Демидовский, | | |Алексеевич | | Смоленский | +---+----------------+----------------------------- +-------------------| | 5.|Дементьев |- заместитель главы | - Сафоновский, | | |Николай | администрации области | Дорогобужский, | | |Алексеевич | | Холм-Жирковский | +---+----------------+----------------------------- +-------------------| | 6.|Захаренкова |- заместитель главы | - Починковский, | | |Раиса | администрации области | Монастырщинский,| | |Ивановна | | Хиславичский | +---+----------------+----------------------------- +-------------------| | 7.|Мишин |- заместитель главы - | - Руднянский, | | |Николай | руководитель аппарата главы | Краснинский | | |Николаевич | администрации области | | +---+----------------+----------------------------- +-------------------| | 8.|Окунева |- заместитель председателя | - Гагаринский, | | |Ольга | областной Думы | Темкинский, | | |Владимировна | | Сычевский | | |по согласованию | | | +---+----------------+----------------------------- +-------------------| | 9.|Стрельцов |- заместитель главы | - Рославльский, | | |Анатолий | администрации области - | Ершичский, | | |Федорович | председатель Комитета по | Шумячский | | | | строительству и архитектуре | | +---+----------------+----------------------------- +-------------------| |10.|Логутов |- заместитель главы | - Ярцевский, | | |Александр | администрации области | Духовщинский, | | |Иванович | | Кардымовский | +-------------------------------------------------- --------------------+ Приложение 2 к постановлению главы администрации Смоленской области от 06.08.98г. N 395 ПОЛОЖЕНИЕ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ территориальных групп взаимодействия с органами местного самоуправления и комплексного решения проблем территорий 1. Общие положения 1.1. Территориальные группы взаимодействия с органами местного самоуправления и комплексного решения проблем территорий (далее территориальные группы) являются объединениями организационного характера администрации области. 1.2. В своей деятельности территориальные группы руководствуются Уставом и законами области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, а также настоящим порядком их деятельности. 2. Задачи территориальных групп 2.1. Реализация законодательства Российской Федерации и Смоленской области о местном самоуправлении, помощь администрации области, исполнительным органам местного самоуправления в их взаимодействии с областью, поиск путей комплексного решения проблем муниципальных образований. 2.2. Оказание организационной и методической помощи органам местного самоуправления в решении социально-экономических проблем, контроль за осуществлением переданных им государственных функций. 2.3. Оптимизация взаимоотношений между органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления городов и районов Смоленщины, повышение управляемости муниципальными образованиями. 2.4. Совершенствование работы администрации области с органами местного самоуправления городов и районов области. 2.5. Повышение персональной ответственности государственных служащих комитетов и управлений за положение дел в закрепленных районах и комплексного решения проблем территорий. 2.6. Экономия бюджетных средств на связь, командировки, непрерывность и универсализм контроля и помощи органам местного самоуправления. 2.7. Оперативное снятие проблем компетенции субъекта РФ. 2.8. Планы социально-экономического развития области и их отражение в районах и межрайонных связях. 3. Функции территориальных групп 3.1. Функции по организационному осуществлению деятельности: - обеспечение взаимодействия администрации области с органами местного самоуправления; - оказание организационно-методической и правовой практической помощи на местах органам местного самоуправления, выборным должностным лицам муниципальных образований в осуществлении ими властных функций; - ответственность за прохождение и контроль за исполнением органами местного самоуправления нормативных актов областной администрации по вопросам, входящим в компетенцию территориальных групп; - изучение, обобщение и распространение опыта работы органов местного самоуправления; - планирование работы администрации области по вопросам совершенствования механизма реализации местного самоуправления; - совершенствование форм организации управленческого труда; - внедрение пилотных многопрофильных проектов социально-экономического развития. 3.2. Функции по улучшению экономического взаимодействия: - изучение положения дел с развитием промышленных и сельскохозяйственных предприятий, основных отраслей хозяйства; - разработка финансово-экономических программ по поддержанию бюджетообразующих предприятий, по привлечению к ним инвестирования; - координация финансово-экономического взаимодействия между отдельными территориями и областью в целом; - изучение ситуации с целевым использованием бюджетных средств, контроль за их использованием; - изучение финансовой ситуации с целью оперативного регулирования поступления средств из областного бюджета; - развитие программ по формированию областного оптового рынка с обеспечением участия в нем муниципальных образований; - оказание содействия в проведении финансово-экономической экспертизы проектов социально-экономического развития муниципальных образований; - оказание помощи формировании финансовых фондов поддержки муниципальных образований и муниципального заказа. 3.3. Функции по совершенствованию реализации местного самоуправления: - согласование социальных проблем, представляемых муниципальными образованиями, комитетами и управлениями и координация работы по их решению; - оказание организационно-методической помощи органам местного самоуправления в осуществлении ими государственных полномочий; - правовая помощь органам местного самоуправления, экспертиза актов муниципальных образований по вопросам социально-экономического развития; - взаимодействие с органами государственной власти и управления, местного самоуправления по осуществлению конституционных прав граждан путем проведения периодического приема граждан и юридических лиц по проблемам территорий; - подготовка информационно-аналитических материалов (обзоров, справок, записок) по вопросам работы органов местного самоуправления и их рассмотрение с выработкой решений на совместных заседаниях территориальных групп с привлечением экспертов; - экспертиза предложений и проектов, объективное рассмотрение и реагирование на обоснованные просьбы и предложения; - оперативное доведение и внедрение перспективных актов главы администрации. З.4. Функции по правовому обеспечению законотворческой деятельности: - формирование проектов программ законопроектных работ администрации области, администраций территорий и согласование их с областной Думой; - правовая экспертиза проектов нормативных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления, по направлениям деятельности территориальных групп; - участие в обеспечении взаимодействия глав администраций районов, администрации области и областной Думы в законотворческом процессе по вопросам, относящимся к проблемам местного самоуправления; - оказание помощи представительным органам местного самоуправления в реализации ими права законодательной инициативы в областной Думе; - рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам организации работы органов местного самоуправления. 4. Права территориальных групп 4.1. В соответствии с действующим законодательством территориальные группы имеют право: - запрашивать и получать от государственных органов, общественных организаций, предприятий и организаций любых форм собственности, расположенных или действующих на территории Смоленской области, необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью территориальных групп в соответствии с настоящим положением; - привлекать к участию в работе отраслевые службы администрации области и федеральных органов при рассмотрении положения дел в конкретных городах и районах области, в отрасли в целом по реализации областных, федеральных программ; - планировать и осуществлять выезды в районы для проведения комплексного изучения деятельности органов местного самоуправления, государственных предприятий и организаций, оказания им практической помощи; - вносить предложения и принимать решения, носящие рекомендательный характер главе администрации области, его заместителям, областной Думе, органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к ведению территориальных групп; - пользоваться информационными банками данных, имеющихся в администрациях области, городов и районов; - привлекать к работе по вопросам ведения территориальных групп на договорной основе организации, научные учреждения, а также ученых и специалистов; - изучать вопросы связанные с эффективным использованием в районах областной собственности; - выступать с ходатайством перед главой администрации области о премировании руководителей и работников структурных подразделений, чье активное участие в деятельности территориальных групп оказало положительный эффект в разрешении возникающих перед органами местного самоуправления проблем; - готовить документы по заказу муниципальных образований. 4.2. В соответствии с планами работы и поручениями главы администрации области территориальные группы проводят проверки деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также других органов администрации области, привлекая в этих целях специалистов, экспертов государственных и общественных органов. 5. Структура и руководство территориальных групп 5.1. Во главе территориальной группы стоят заместители главы администрации области, курирующие закрепленные за ними районы. 5.2. Организацию работы территориальной группы, сбор информации и ведение документации выполняет ответственный секретарь - работник главного управления региональной политики, местного самоуправления и государственной службы. 5.3. В состав территориальной группы входят работники комитетов и управлений, федеральных органов и фондов, закрепленные за конкретными районами. 5.4. Руководитель территориальной группы имеет одного заместителя из числа руководителей комитетов и управлений администрации области. 5.5. Материально-техническое, информационное и транспортное обеспечение деятельности территориальных групп осуществляет управление делами администрации области. 6. Права и обязанности руководителя территориальной группы 6.1. Руководитель территориальной группы: - руководит деятельностью территориальной группы, несет ответственность за результаты этой деятельности; - представляет главе администрации области предложения по организации деятельности группы, координирует ее работу, обеспечивает взаимодействие между членами группы; - информирует главу администрации области по итогам выполнения его распоряжений и поручений; 6.2. Руководитель территориальной группы имеет право: - вносить предложения об изменении структуры группы в пределах стоящих перед ней задач; - подписывать служебную документацию в пределах компетенции группы; - подписывать договоры на выполнение экспертно-аналитических работ по заказам группы; - оценивать уровень работы членов территориальной группы и давать предложения по их подчиненности; - премировать членов территориальной группы в пределах средств командировочного премиального фонда, переданного в его управление. 7. Обязательные действия территориальных групп 7.1. Проведение заседаний один раз в месяц; 7.2. Прием граждан руководителями территориальных групп один раз в два месяца. Членами территориальных групп еженедельно, если есть необходимость. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|