Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 07.04.1998 № 150АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 07.04.98г. N 150 г. Смоленск О Комплексной программе по усилению борьбы с преступностью в Смоленской области на 1998-2000 годы В целях принятия комплексных мер по усилению борьбы с преступностью ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую Комплексную программу по усилению борьбы с преступностью в Смоленской области на 1998- 2000 годы (далее именуется - Программа). 2. Руководителям структурных подразделений областной администрации, руководителям органов местного самоуправления районов и городов Смоленска и Десногорска обеспечить реализацию мероприятий Программы. 3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления районов и городов Смоленска и Десногорска в пределах средств их бюджетов разработать и принять комплексные районные (городские) программы по усилению борьбы с преступностью на 1998-2000 годы. 4. Рекомендовать Смоленской государственной телерадиокампании предоставлять время в эфире для проведения передач, направленных на усиление профилактики преступности, охраны общественного порядка и собственности, совершенствования деятельности правоохранительных органов. 5. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий в 1999 и 2000 годах подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов областного бюджета. 6. Текущее управление и общий контроль за реализацией Программы возложить на первого заместителя Главы администрации Смоленской области Прохорова В.Н. Глава администрации Смоленской области А.Глушенков УТВЕРЖДЕНА постановлением главы администрации Смоленской области от 07.04.98г. N 150 Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью в Смоленской области на 1998-2000 годы г. Смоленск 1. КРАТКИЙ АНАЛИЗ КРИМИНОГЕННОЙ СИТУАЦИИ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 1997 ГОД. Реализация Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 годы позволила добиться определенных положительных результатов в укреплении правопорядка и безопасности в области. Усилилось взаимодействие органов власти и управления, правоохранительных и контролирующих структур в вопросах противодействия криминальным процессам, несколько улучшился материально-технический потенциал сил правопорядка. Это позволило в течение последних двух лет укрепить процесс стабилизации криминогенной обстановки в области. Количество зарегистрированных в 1997 году преступлений снизилось на 9.1%, значительно повысилась раскрываемость преступлений, которая составила 74.4%. Повысилась результативность борьбы с экономической преступностью, прежде всего со взяточничеством, наркоманией. Принимаемые меры позволили сократить количество преступлений против всех форм собственности. Спокойней стало обстановка на улицах городов и других населенных пунктов, в иных общественных местах. Меньше преступлений совершено несовершеннолетними, в состоянии алкогольного опьянения. У преступников изъято значительное количество оружия, денег, боеприпасов. В тоже время остается актуальным продолжение реализации комплексных усилий в борьбе с преступностью и охране общественного порядка и общественной безопасности. Это обусловлено сохранением сложной криминогенной обстановки в области. Преступность продолжает оказывать мощное отрицательное влияние на все сферы жизнедеятельности. Преступная среда консолидируется, усиливается ее организованность. Нарастают профессионализм и масштабность преступных деяний. Растет криминальная экспансия в кредитно-финансовую, валютно-денежную, внешнеэкономическую сферы и на потребительском рынке. В структуре преступности, по-прежнему, доминирующее место занимают тяжкие и особо тяжкие преступления и посягательства на собственность. Не сокращается число таких опасных преступлений, как убийства, причинение тяжкого вреда здоровью, разбойные нападения, криминальные взрывы. Сохраняется рост количества противоправных деяний, совершаемых нигде не работающими гражданами. Остается сложной обстановка в учреждениях исполнительной системы связанная с трудностями трудовой занятости осужденных, материально-финансового обеспечения. Достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности требует программно-целевого подхода, обеспечения сосредоточения основных усилий на приоритетных направлениях, лучшей координации и взаимодействия всех сил правоохраны. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. Целью Программы является удержание контроля над криминальной ситуацией и доведение результатов правоохранительной деятельности до социально приемлемого уровня, предполагающего снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, большую доступность и приближение правоохранительной системы к населению, немедленное и четкое реагирование на заявления и сообщения о правонарушениях и происшествиях, совершенствование механизмов действенной защиты граждан от произвола и нарушений законности, возмещения причиненного ущерба. Программа предполагает решение задач: улучшения межведомственного взаимодействия, внедрения передового опыта; более полного задействования местного потенциала, ресурсов и возможностей; оснащения правоохранительных органов необходимыми средствами защиты, спецсредствами, оперативной, специальной и криминалистической техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, обмундированием и снаряжением, оборудованием; обеспечения зданиями и сооружениями в соответствии с нормативами; обеспечения правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников и членов их семей; формирования позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам. Программа рассчитана на 1998-2000 годы и будет реализовываться в три этапа: 1998, 1999 и 2000 годы. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (приложение). Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям борьбы с преступностью: укрепление информационного взаимодействия правоохранительных органов; противодействие организованной преступности и коррупции; преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности; борьба с терроризмом; повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений; улучшение обстановки на улицах и в других общественных местах, профилактика и предотвращение правонарушений; реформирование уголовно-исполнительной системы. Мероприятия по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, а также отдельные мероприятия по линии уголовно-исполнительной системы предусмотрены специальными комплексно-целевыми программами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и будут реализовываться в соответствии с ними. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. Текущее управление и общий контроль за реализацией Программы осуществляется одним из заместителей Главы администрации Смоленской области. Исполнители мероприятий, указанные в графе "исполнители" первыми, создают межведомственные группы, организуют и контролируют их работу, представляют отчеты в установленные сроки. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. Комитеты, управления, ведомства, организации и учреждения, ответственные за выполнение мероприятий, представляют отчеты о ходе работы заместителю Главы администрации области, осуществляющему контроль за ходом реализацией Программы к 1 июля 1998 года, 10 января 1999 года, 1 июля 1999 года, 10 января 2000 года, 1 июля 2000 года и 10 января 2001 года. По решению Главы администрации Смоленской области ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на координационном Совете по борьбе с преступностью с заслушиванием отчетов руководителей комитетов и управлений - исполнителей Комплексной программы. Реализация Программы будет широко освещаться в средствах массовой информации. 5. ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. Предполагается, что в результате реализации мероприятий Комплексной программы: закрепится тенденция общей стабилизации криминальной ситуации, замедлятся и снизятся темпы прироста и доля тяжких преступлений; будет реализована информация на лидеров и активных членов организованных преступных групп и сообществ, установленных правоохранительными органами, а также на их коррумпированные связи, ослабнут позиции организованной преступности в экономике; снизится уровень криминализации экономики в целом, возрастут налоговые, таможенные и иные платежи в бюджет; повысится раскрываемость тяжких преступлений; уменьшатся темпы прироста наркопреступности, удельный вес преступности несовершеннолетних и рецидивной преступности; в полной мере будут реализованы права и законные интересы граждан, гарантированные законодательством Российской Федерации; улучшится обстановка на улицах и в других общественных местах. Будет создана оптимальная система межведомственной организации правоохранительной деятельности, способная обеспечить качественное улучшение криминальной ситуации, установление контроля над процессом развития преступности, восстановление доверия общественности к правоохранительным органам. Приложение к Комплексной программе по усилению борьбы с преступностью а Смоленской области на 1998-2000 годы Система программных мероприятий Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в Смоленской области на 1998-2000 годы +--------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. Меры по улучшению информационного взаимодействия правоохранительных органов. 1.1 Проработать вопрос по созданию УВД, Смоленское 1998-1999 годы межведомственной автоматизированной отделение информационно-поисковой системы выявления в Московской железной пассажиропотоке лиц, представляющих интерес дороги, ЛОВД ст. для правоохранительных органов. Смоленск, УФСБ 1.2 Разработать и осуществить комплекс организационных и практических мероприятий по совершенствованию информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов, в этих целях создать: 1.2.1 информационный банк данных о физических и УВД, областная 1998-2000 годы юридических лицах, проходящих по материалам прокуратура, УФСНП, проверки и уголовным делам; Смоленская таможня 1.2.3 банк данных, содержащий информацию по адресам ГНИ, УФСНП, УВД, 1998-1999 годы мест нахождения и (или) мест осуществления комитет по деятельности юридических лиц, внешнеэкономическим представительств, филиалов, а равно других связям обособленных подразделений, юридических и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью или частной практикой; 1.2.4 банк данных правоохранительных органов о УФСНП, УВД, УФСБ 1999-2000 годы юридических и физических лицах, осуществляющих коммерческую деятельность и подозреваемых в связях с преступными организованными формированиями. 2. Противодействие организованной преступности и коррупции 2.1. Организовать проведение по единому плану и УВД, УФСНП, 1998-2000 годы замыслу комплекса межведомственных мероприятий Смоленская таможня, по реализации информации, имеющейся в УФСБ, областная различных ведомствах, в отношении лидеров и прокуратура активных участников организованных преступных формирований, а также их пособников и контролируемых ими хозяйственных субъектов. 2.2. Провести мероприятия, препятствующие УФСБ, УВД, областная 1998-2000 годы проникновению организованной преступности в прокуратура, УФСНП, ГНИ, органы государственной власти. Смоленская таможня 2.3 Разработать и осуществить меры по УФСБ, УВД, 1998-2000 годы своевременному выявлению и локализации попыток областная негативного воздействия со стороны прокуратура криминальных элементов на органы представительной, исполнительной и судебной властей, принимаемые ими решения. 2.4 Осуществить комплекс мероприятий по пресечению УВД, УФСБ, 1998-2000 годы деятельности организованных групп и преступных Смоленская таможня сообществ, занимающихся незаконным оборотом оружия, грабежами и разбойными нападениями на автомагистралях, хищениями транспортных средств. 2.5 Осуществить совместные мероприятия по УФСБ, УВД, 1998-2000 годы выявлению и пресечению незаконной продажи Смоленская таможня, воинскими частями, предприятиями и отдельными командование войск лицами оружия, боеприпасов, боевой техники, Смоленского источников радиоактивного излучения и гарнизона. сильнодействующих ядов. 2.6 Провести оперативно-профилактические и целевые УВД, УФСБ, 1998-2000 годы операции по выявлению и пресечению: областная "воровских" сходок, деятельности "воров в прокуратура законе", лидеров и активных участников этнических преступных группировок, в том числе в среде осужденных и заключенных под стражу; деятельности преступных групп, занимающихся разбоем на автодорогах; деятельности ОПГ, совершающих преступления под видом беженцев. 3. Преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности 3.1. Осуществить совместные мероприятия по контролю ГНИ, УФСНП, УВД, 1998-2000 годы за полнотой поступления налогов и других Смоленская таможня, обязательных платежей в бюджеты на основе финансовое интеграции и сопоставления отчетных и учетных управление обл. данных налогоплательщиков, предоставляемых ими Администрации в налоговые органы, с информацией об экономической деятельности хозяйствующих субъектов, фиксируемой и накапливаемой различными организациями, учреждениями и ведомствами по своему профилю. 3.2. Организовать проведение комплекса межведомственных мероприятий, препятствующих деятельности ОПГ и сообществ в наиболее доходных отраслях экономики, в том числе: 3.2.1. выборочную проверку предприятий, УФСБ, УВД, комитет 1998-2000 годы осуществляющих внешнеэкономические операции с по продукцией и технологиями двойного назначения, внешнеэкономическим а также предприятий по переработке связям, УФСНП, редкоземельных драгоценных металлов и Смоленская таможня, драгоценных камней, особенно отгружающих областная продукцию за рубеж по прямым договорам и прокуратура, комитет бартерным сделкам; проверку наиболее крупных по экономике, экспортно-импортных сделок по поставкам для финансовое пищевой и ликеро-водочной промышленности, управление. продуктов питания, бытовой и вычислительной техники, автомобилям и запасным частям к ним; 3.2.2. комплексную социально-правовую и экономическую комитет по 2000 год оценку результатов приватизации земельных управлению участков и предприятий (при наличии признаков имуществом, ГНИ, нарушений), предусматривающую анализ УФСБ, УВД, УФСНП, изменяемых форм собственности, состава финансовое акционеров и направлений деятельности; управление, областная прокуратура, администрации городов и районов 3.2.3. проверку использования негосударственными Комитет по 1998 год пенсионными фондами порядка денежных социальной защите накоплений граждан, наличие и их населения, УВД, использование, УФСБ, ГНИ, финансовое управление 3.3 Разработать и реализовать комплекс мер по УВД, УФСНП, ГНИ, 1998-2000 годы обеспечению действенной защиты субъектов УФСБ малого и среднего предпринимательства от посягательств со стороны криминальных структур. 3.4 Осуществлять взаимный обмен информацией между УФСНП, УВД, УФСБ, 1998-2000 годы правоохрантельными органами области о лицах, Смоленская таможня занимающих государственные должности, либо должность в руководстве муниципальных образований и использующих свое положение в интересах коммерческих структур, уклоняющихся от уплаты налогов, отдельных крупных дельцов криминального бизнеса, либо организованных преступных групп, для последующей ее реализации. 3.5 Осуществить целенаправленные мероприятия по УВД, ГНИ, УФСНП, 1998-2000 годы пресечению преступной деятельности связанной Смоленская таможня, со лжепредпринимательством, нарушением ЦСЭН, торгинспекция авторских и смежных прав, незаконным использованием товарных знаков, ввозом и реализацией недоброкачественных и опасных для здоровья товаров, включая подакцизные, а также других правонарушений на потребительском рынке области. 3.6 В целях выявления фиктивных платежных УВД, РКЦ ГУ 1998-2000 годы документов и возможных хищений с их Росцентробанка по использованием проводить проверки Смоленской области, несквитовавшихся платежей и выявления стуктур федеральное осуществляющих незаконную банковскую казначейство по деятельность без регистрации или других сделок Смоленской области с денежными средствами или иным имуществом, приобретенным заведомо незаконным путем, фактов незаконного получения кредитов и его нецелевого использования. 3.7 Осуществить комплекс мер по пресечению каналов УФСБ, УВД, УФСНП, 1998-2000 годы контрабанды спирта и др. подакцизной продукции Смоленская таможня, с использованием транзитных каналов, ГНИ, торгинспекция, сосредоточить усилия на выявлении и пресечении санэпиднадзор деятельности подпольных производств водочного фальсификата. 3.8 Разработать и реализовать комплекс мер по ГНИ, УФСНП, УВД, 1998-2000 годы пополнению доходной части бюджетов всех Смоленская таможня уровней. 3.9 Осуществить целенаправленные мероприятия по УВД, УФСБ, 1998-2000 годы выявлению и пресечению фактов незаконного Смоленская таможня, перемещения стратегического сырья, других пограничный отряд грузов и товаров, выявлению лиц и фирм занимающихся незаконной предпринимательской деятельностью. 4. Борьба с терроризмом. 4.1 Разработать: систему мер по оказанию экстренной медицинской комитет по 1998 год помощи лицам, пострадавшим от террористических здравоохранению, ГУ актов, по делам ГО и ЧС по Смоленской области. 4.2 Осуществить дополнительные меры по обеспечению УФСБ, УВД, ГО-РОВД 1998-2000 годы противотеррористической защиты особо важных предприятий области. Акцентировать внимание на контроле за оперативной обстановкой в среде лиц с криминальной направленностью - выходцев из регионов Северного Кавказа и Закавказья. 5. Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений 5.1 Разработать и осуществить комплекс мер по УВД, УФСБ, УФСНП, 1998-1999 годы усилению межведомственного взаимодействия в ГНИ, Смоленская раскрытии и расследовании тяжких преступлений, таможня, погранотряд 5.2 Создать в г.Смоленске справочно-информационную администрация 1998-1999 годы службу ("Бюро регистрации несчастных случаев") города Смоленска для активизации работы по розыску скрывшихся обвиняемых, пропавших без вести лиц и идентификации неопознанных трупов. 5.3 Регулярно проводить совместные целевые УВД,УФСБ 1998-2000 годы операции на трассе "Москва-Беларусь" по пресечению противозаконной деятельности преступных формирований. При осуществлении следственных и оперативно-розыскных мероприятий по раскрытию преступлений практиковать создание совместных СОГ. 5.4 В соответствии с постановлением Правительства Комитет по охране 1998-2000 годы России от 26.09.97г. N1219 усилить контроль за окружающей среды и транзитом через территорию Смоленской области природных ресурсов, наркотических средств, сильнодействующих, УВД, УФСБ, ядовитых веществ и веществ предусмотренных Смоленская таможня Конвенцией ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических и психотропных веществ 1988 года. 5.5 Осуществить совместные проверки пунктов приема Комитет по охране 1998-2000 годы и деятельности других хозяйствующих субъектов, окружающей среды и занимающихся обращением с ломом и отходами природных ресурсов, цветных и черных металлов, по вопросам УВД соблюдения ими установленных областным Законом норм и требований. 5.6 В рамках специальных операций обеспечить УВД, УФСБ, 1998-2000 годы реализацию комплексных оперативно-розыскных Смоленская таможня, мероприятий по предотвращению всех видов комитет по культуре хищений художественных, исторических и иных культурных ценностей из музеев, картинных галерей, частных коллекций, религиозных учреждений. 6. Профилактика и предотвращение правонарушений. Улучшение обстановки на улицах и в других общественных местах 6.1 В рамках областного Закона осуществить Администрации 1-ое полугодие мероприятия по восстановлению сети городов и районов 1998 года общественных формирований правоохранительной направленности. 6.2 Продолжить совершенствование системы контроля УФСБ, УВД, 1999-2000 годы за пребыванием на территории области и миграционная служба регистрацией въезда-выезда иностранных граждан из Прибалтики и Закавказских регионов. Осуществить оперативно-поисковые мероприятия по выявлению граждан иностранных государств, незаконно проживающих на территории области и выдворению их за пределы России или привлечению к ответственности. 6.3 В целях консультативной, методической и Комитет по 1-ый квартал практической помощи гражданам, а также здравоохранению, 2000 года предупреждения и раскрытия серийных комитет по образованию, преступлений, создать центр (кабинет) с комитет связи, транспорта постоянно действующей научно-консультационной и дорог, администрация группой из числа психиаторов, психологов, г. Смоленска, АО педагогов, сексопатологов и др. специалистов, "Смоленсксвязьинформ" организовать работу линии "телефона - доверия" 6.4 Совместно с заинтересованными организациями и комитет по 1999 год ведомствами разработать областную программу по социальной защите социальной профилактике лиц, склонных к населения, комитет по совершению правонарушений, алкоголиков, здравоохранению, наркоманов, бездомных, бродяг, детей из комитет по неблагополучных семей на 1999-2000 годы. образованию, УВД 6.5 В целях оперативного реагирования на Администрация 1998-2000 годы совершаемые правонарушения и раскрытия г.Смоленска, городов преступлений по "горячим следам", а также областного укрепления правопорядка на улицах продолжить подчинения,УВД работу по созданию в наиболее криминогенных местах г.Смоленска и городах областного подчинения стационарных постов милиции. 6.6 Для получения от граждан оперативной Администрация 1998-1999 годы информации о правонарушениях установить на г. Смоленска улицах и других общественных местах областного центра устройства экстренной связи населения с милицией, предусмотрев их конструктивную защиту от повреждений. 6.7 Организовать штрафные площадки для помещения Администрации 1998-2000 годы незарегистрированного в установленном порядке городов и районов транспорта, а также автомашин, водители которых находились в нетрезвом состоянии. 6.8 Довести ширину проезжей части улиц Попова и Администрация 1998-2000 годы М.Еременко г. Смоленска до размеров, г. Смоленска предусмотренных генпланом строительства города. 6.9. Оборудовать искусственным освещением Администрации 1998-1999 год автодорогу "Москва-Беларусь", городов и районов, "Брянск-Смоленск" в пределах населенных совместно с пунктов заинтересованными организациями и ведомствами 6.10. Проработать вопрос и создать: 6.10.1 центр социальной реабилитации лиц, комитет по социальной 1998-2000 годы занимающихся бродяжничеством и защите населения, попрошайничеством комитет по здравоохранению, совместно с комитетами и управлениями областной администрации, УВД 6.10.2 учреждение социальной помощи для лиц старше 18 Комитет по социальной 2-ое полугодие лет, оказавшихся без определенного места защите населения, 2000 года жительства комитет по делам молодежи, комитет по образованию, УВД, администрация г. Смоленска 6.11 Проработать и войти с предложениями в Комитет по 1-ое полугодие областную администрацию об открытии на образованию, комитет 1998 года территории области специальной школы для детей по социальной защите и подростков, населения, УВД 6.12 Продолжить работу по проведению циклов ГТРК "Смоленск", 1998-2000 годы постоянных информационно-тематических программ коммерческие каналы правоохранительной направленности и созданию телевидения, комитет новых, публикации в печати, распространению по средствам среди населения листовок, брошюр, буклетов о массовой формах и методах самозащиты от преступных информации и посягательств, полиграфии, комитет по образованию, комитет по культуре, областная прокуратура, управление юстиции, УВД, УФСБ, Смоленская таможня, УФСНП, администрации городов и районов 6.13 В рамках областной программы "Организация Администрации 1998-2000 годы отдыха детей и подростков на 1998-2000 годы" городов и районов организовать лагеря отдыха для подростков, области, комитет по стоящих на учете в инспекциях по делам социальной защите несовершеннолетних и педагогически запущенных населения, комитет по учащихся в районах и городах области (лагеря делам молодежи, ГО- по 50- 100 человек). РОВД 6.14 Подготовить и провести лекции и семинары в Комитет по делам 1998-2000 годы ученических и молодежных коллективах по молодежи, комитет по проблемам правового воспитания молодежи, образованию, ГО- повышения ее правовой культуры (совместно с РОВД. Центром бесплатной юридической помощи СРОМСЮ). 6.15 Открыть на базе муниципального Администрация г. 1998 год образовательного учреждения "Средняя школа Смоленска, комитет N 11" центр коррекции и реабилитации детей, по образованию, комитет по здравоохранению 6.16 Подготовить и провести научно-практическую Комитет по 1999 год конференцию по проблемам профилактики социальной защите безнадзорности и правонарушений населения, комитет по несовершеннолетних, образованию, УВД, комитет по здравоохранению 6.17 Разработать программу строительства Администрация 1998 год стационарного освещения улиц и дорог г. г. Смоленска, совместно Смоленска, с заинтересованными организациями и ведомствами 6.18 Ежегодно проводить обследование состояния Администрация 1998-2000 годы улиц, площадей, скверов, парков, транспортных г. Смоленска, органы магистралей и иных мест с целью выявления и местного устранения факторов, ослабляющих безопасность самоуправления граждан. 6.19 Продолжить работу по выделению земельных Администрация участков для ГСК и организации платных г. Смоленска автостоянок, 6.20 Провести Дни защиты от экологической Комитет по охране 1998-2000 годы опасности. В период их проведения совместно с окружающей среды и администрациями предприятий, организаций, природных ресурсов, учреждений провести месячник экологической комитет по дисциплины на их объектах по соблюдению здравоохранению, требований природоохранительного Областной центр законодательства, санэпиднадзора, комитет по образованию, управление лесного хозяйства, комитет водного хозяйства 7. Реформирование уголовно-исполнительной системы. 7.1. Реализовать комплекс мер по выполнению Указа управление юстиции, 1998-2000 годы Президента РФ от 8 октября 1997г. N 1100 "О УВД, комитет по реформировании уголовно-исполнительной системы экономике МВД РФ" 8. Материально-техническое и финансовое укрепление правоохранительных органов. 8.1 Осуществить ремонт ранее функционировавших администрации 1998-1999 годы ОПОП, их инвентаризацию и закрепление за городов и районов горрайорганами внутренних дел 8.2 Осуществить мероприятия по укреплению Администрация 1998-2000 годы материально-технической базы отдельной роты г. Смоленска милиции общественной безопасности (местная милиция). 8.3 Продолжить работу по реконструкции и Финансовое 1998-1999 годы капитальному ремонту Вяземского центра управление, комитет временной изоляции для несовершеннолетних по строительству, правонарушителей милиции общественной УВД, администрация безопасности (в пределах выделяемых Вяземского района ассигнований по бюджету). 8.4 Предусмотреть в областном бюджете на 1999 и Финансовое 1998-1999 годы 2000 годы возможность выделения финансовых управление средств в пределах, определяемых администрацией области, на материально-техническое укрепление органов внутренних дел и УФСНП. 8.5 Довести штатную численность милиции Финансовое до 2000 года общественной безопасности до нормативов управление предусмотренных указом Президента РФ от 12 февраля 1993 года N 209. Начальник УВД Смоленской области генерал-майор милиции В.Рыжиченков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|