Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 26.04.1999 № 263/39/33-1АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ СОВЕТ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26.04.99г. N 263/39/33-1 г. Смоленск О региональном соглашении по социально-экономическим вопросам между администрацией, советом профессиональных союзов и союзом товаропроизводителей Смоленской области на 1999 - 2000 годы (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.07.2000 г. N 424/5/37-1) Рассмотрев проект регионального соглашения между администрацией, советом профессиональных союзов и союзом товаропроизводителей Смоленской области, глава администрации области, президиум областного совета профсоюзов и правление союза товаропроизводителей ПОСТАНОВЛЯЮТ: 1. Заключить региональное соглашение по социально-экономическим вопросам между администрацией Смоленской области, Смоленским областным советом профсоюзов и союзом товаропроизводителей Смоленской области (прилагается). Определить время действия регионального соглашения с момента подписания в течение 1999 - 2000 годов до заключения нового соглашения в пределах, установленного законодательством срока. 2. Образовать областную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений в составе 30 человек согласно приложению. 3. Утвердить координатором областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений первого заместителя главы администрации области Антуфьева С.В., координаторами сторон: Гулякова П.И. - заместителя председателя областного совета профсоюзов Кривко С.Р. - председателя Комитета по социальной защите населения администрации Смоленской области (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.07.2000 г. N 424/5/37-1) Сухарева В.Н. - исполнительного директора союза товаропроизводителей Смоленской области 4. Для организационного обеспечения деятельности Комиссии образовать секретариат в следующем составе: - Каширин Станислав Николаевич - помощник заместителя Главы администрации Смоленской области, ответственный секретарь Комиссии; - Якименко Светлана Ивановна - главный специалист отдела труда Комитета по социальной защите населения администрации Смоленской области; - Венедиктов Алексей Николаевич - главный специалист Смоленского областного совета профессиональных союзов; - Сухарев Владимир Николаевич - исполнительный директор Союза товаропроизводителей Смоленской области. (Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.07.2000 г. N 424/5/37-1) 5. Утвердить порядок обеспечения деятельности областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений согласно приложению. (Дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 03.07.2000 г. N 424/5/37-1) 6. Признать утратившими силу пункты 2 и 3 постановления главы администрации Смоленской области, президиума облсовпрофа и правления союза товаропроизводителей от 16 июля 1997 года N 302/21/31-1. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Антуфьева С.В., заместителя председателя облсовпрофа Гулякова П.И., исполнительного директора союза товаропроизводителей Смоленской области Сухарева В.Н. Глава администрации Председатель Президент союза Смоленской области Смоленского товаропроизводителей А.Д.Прохоров облсовпрофа Смоленской области Ю.К.Сынкин В.П.Отрохов Приложение к постановлению главы администрации Смоленской области, президиума областного совета профсоюзов и правления союза товаропроизводителей от 26.04.99г. N 263/39/33-1 СОСТАВ областной трехсторонней комиссии по регулированию социально - трудовых отношений От администрации области: Баклаков Н.В. - заместитель главы администрации Смоленской области Горьков В.С. - заместитель Главы администрации Смоленской области (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.07.2000 г. N 424/5/37-1) Елисеев Ю.Г. - председатель Комитета по образованию администрации области Задворянский Е.Э. - начальник Государственно-правового управления администрации области Камышев В.М. - начальник Главного экономического управления администрации области Кривко С.Р. - председатель Комитета по социальной защите населения администрации Смоленской области (В редакции Постановления Администрации Смоленск й области от 03.07.2000 г. N 424/5/37- 1) Литвинов В.А. - начальник Главного управления региональной политики, местного самоуправления и государственной службы администрации области Мищенков В.П. - руководитель Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Смоленской области Осмоловский Г.С. - заместитель председателя постоянной комиссии по социальной политике Смоленской областной Думы (по согласованию) Ященко А.Е. - начальник Главного финансового управления администрации области От областного совета профсоюзов: Гуляков П.И. - заместитель председателя облсовпрофа Андреева Г.Г. - заведующий отделом правовой работы облсовпрофа Венедиктов А.Н. - главный специалист облсовпрофа Гончаров В.И. - председатель профкома АО "Запэнергострой" Дмитрачков С.В. - председатель обкома профсоюза машиностроителей Лупшанюк С.С. - председатель обкома профсоюза работников местной промышленности и коммунально- бытовых предприятий Миренков В.А. - главный специалист облсовпрофа Савченков В.Н. - председатель профкома завода "Измеритель" Филинова В.А. - председатель обкома профсоюза работников народного образования и науки Яковлев В.А. - заместитель председателя облсовпрофа, председатель обкома профсоюзов работников агропромышленного комплекса От работодателей области: Антонов Н.Г. - генеральный директор ПО "Аналитприбор" Акимов М.З. - генеральный директор ОАО "Торгмаш" Жужгин А.А. - председатель правления ОАО "Смоленскстрой" Игнатенков А.С. - председатель крестьянского хозяйства "Заря" Починковского района Пугачев В.А. - генеральный директор ЗАО "Вектор" (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.07.2000 г. N 424/5/37-1)ес т" Куприянов В.С. - генеральный директор ОАО "Вяземский машиностроительный завод" Ральков В.Я. - директор ОАО "Кентавр" Скобаро Ю.Д. - директор ОАО "Пригорское" Сухарев В.Н. - исполнительный директор союза товаропроизводителей Смоленской области Шепелев А.Е. - генеральный директор ОАО "Смоленский завод радиодеталей" РЕГИОНАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ по социально-экономическим вопросам между администрацией, советом профессиональных союзов и союзом товаропроизводителей Смоленской области на 1999-2000 годы Администрация, областной совет профсоюзов, союз товаропроизводителей Смоленской области, признавая необходимость усиления защиты населения области и развития действенного партнерства в сфере социально-трудовых отношений, заключили настоящее региональное трехстороннее соглашение. 1. В области экономического развития 1.1. Администрация области 1.1.1. Совместно с работодателями разрабатывает и реализует ежегодные программы социально-экономического развития области. 1.1.2. Обеспечивает разработку и реализацию экономического механизма стимулирования деловой активности и поддержки предпринимательства в области (совершенствование налогообложения, повышение инвестиционной деятельности и т.п.) 1.1.3. Разрабатывает совместно с работодателями предложения по реструктурированию и санации неэффективных предприятий. 2. Обеспечение занятости населения 2.1. Администрация области 2.1.1. Контролирует выполнение разработанных совместно с профсоюзами ежегодных областных "Программ содействия занятости населения", предусматривающих систему мер по предупреждению негативных явлений на рынке труда, стимулирования работодателей на сохранение и создание новых рабочих мест, социальную защиту безработных. 2.1.2. В случае угрозы массовой безработицы совместно с областным департаментом федеральной государственной службы занятости населения разрабатывает на основе взаимных консультаций со сторонами программу экстренных мероприятий, направленных на содействие занятости населения, поддержку высвобождаемых работников, определяет источники ее финансирования. 2.1.3. Содействует развитию альтернативных форм и видов занятости в сфере народных промыслов, бытового обслуживания, индивидуального и семейного хозяйствования, выделяет средства на создание рабочих мест. 2.1.4. Обеспечивает финансирование мероприятий "Программы содействия занятости населения", выделяя для этих целей предусмотренные ею средства из бюджета, в случае полного использования средств фонда занятости. 2.1.5. Гарантирует ежемесячное информирование населения о состоянии рынка труда. 2.1.6. Устанавливает на предприятиях областной формы собственности квоты рабочих мест для приема на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите, контролирует реализацию областного Закона "Об ответственности работодателя за нарушение законодательства РФ о занятости населения". 2.1.7. Привлечение и использование иностранной рабочей силы на объектах, финансируемых из областного бюджета, осуществляет совместно с работодателями на конкурсной основе с учетом мнения профсоюзов. 2.2. Работодатели 2.2.1. Принимают меры по обеспечению полной занятости трудовых коллективов работой за счет максимального использования производственных мощностей, выпуска товаров народного потребления и т.д. В случае резкого свертывания производства заблаговременно согласно законодательству информирует администрацию, службу занятости и профсоюзы для принятия оперативных мер и выработки согласованных решений. Уведомляют профсоюзы и другие заинтересованные организации об условиях сокращения рабочего дня, недели, длительности простоя, переводе работников на другие рабочие места. 2.2.2. Принимают меры по созданию совместно с профсоюзами на предприятиях и организациях страховых фондов на случай остановки производства, массовых увольнений или банкротства, помощи уволенным с предприятия работникам. 2.2.3. Сохраняют в течение 2-х лет за уволенным по сокращению штатов работником, если он не трудоустроен, первоочередное право в приеме на работу или создания на предприятии новых рабочих мест. 2.2.4. Представляют высвобождаемым работникам возможность переобучения новым профессиям и переподготовки до наступления срока расторжения трудового договора в соответствии со статьей 25 федерального Закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О занятости населения Российской Федерации". 2.2.5. Обеспечивают в соответствии с федеральным законодательством о занятости населения в Российской Федерации соблюдения квот рабочих мест для приема на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в трудоустройстве. 2.2.6. Обеспечивают высвобождаемым работникам предприятий, находящихся в федеральной собственности и признанных несостоятельными, преимущественное право трудоустройства на не менее чем 70% рабочих мест государственных предприятий, вновь образуемых на базе имущества предприятий-банкротов. 2.2.7. Разрабатывают планы мероприятий, направленных на сохранение и увеличение объемов работ, числа рабочих мест, переподготовку высвобождаемых работников, предоставления им льгот и компенсаций, включая мероприятия в коллективные договоры, предусмотрев их достаточное финансирование. 2.3. Профсоюзы 2.3.1. Контролируют реализацию областной программы содействия занятости населения, а также все мероприятия, проводимые для реализации политики занятости, вносят предложения и участвуют в разработке программы и мероприятий по социальной защите населения. 2.3.2. Контролируют соблюдение законодательства в сфере трудовых отношений. Осуществляют консультативную, правовую помощь через средства массовой информации, приемы граждан, ответы на письма и жалобы трудящихся. 2.3.3. Информируют членов профсоюзов о состоянии рынка труда, изменениях в законодательстве о занятости. 2.3.4. Сохраняют на профсоюзном учете высвобождаемых работников на весь период безработицы, вплоть до нового трудоустройства. 2.3.5. Добиваются включения в коллективные договоры и соглашения мероприятий, направленных на сохранение и увеличение объемов производства, числа рабочих мест, переподготовку высвобождаемых работников, предоставление им льгот и компенсаций. 3. Гарантии по оплате труда и уровню жизни 3.1. Администрация области 3.1.1. Производит оплату труда работников бюджетной сферы в соответствии с законами и правительственными решениями. 3.1.2. Принимает меры по обеспечению соблюдения сроков выплаты зарплаты, пенсий, пособий в соответствии с законодательством. 3.1.3. Контролирует выполнение постановления Правительства РФ от 21 марта 1994 года N 210 "Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)". 3.1.4. В первом полугодии 1999 года представляет на утверждение областной Думы потребительскую корзину для основных социально-демографических рекомендаций, утвержденных Правительством Российской Федерации. 3.2. Работодатели 3.2.1. Обеспечивают соблюдение сроков выплаты заработной платы в соответствии с законодательством и коллективными договорами. 3.2.2. Предприятия, организации, учреждения разрабатывают совместно с профсоюзами мероприятия по увеличению минимальной заработной платы с поэтапным приближением ее размера к бюджету прожиточного минимума и включают их в коллективные договоры. 3.2.3. Работникам, находящимся в "вынужденном" отпуске, простое не по вине работника, могут производиться компенсационные выплаты в повышенном размере, но не менее 2/3 тарифной ставки (оклада). 3.2.4. Союз товаропроизводителей содействует регулярному и полному поступлению налогов, причитающихся уплате в бюджет области. 3.2.5. Согласовывают с профсоюзами применение нетрадиционных видов вознаграждения за труд (натуральные выдачи, страхование и т.д.). 3.3. Профсоюзы 3.3.1. Согласовывают системы оплаты труда и материального поощрения, размеры тарифных ставок (окладов), а также нормы труда и добиваются их включения в коллективные договоры. 3.3.2. Осуществляют общественный контроль за соблюдением законодательных и других нормативных актов по оплате труда, ее размеры и срокам выплаты, добиваются ее повышения в связи с инфляцией при ликвидации неплатежей. 4. По социальной защите 4.1. Администрация области 4.1.1. Разрабатывает с участием профсоюзов ежегодные планы социальной поддержки малообеспеченных граждан области, перспективные социальные программы и обеспечивает их реализацию. 4.1.2. Ежеквартально проводит расчет и устанавливает величину прожиточного минимума в среднем на душу и по основным социально-демографическим группам населения с публикацией в средствах массовой информации. 4.1.3. В рамках региональной программы "Дети Смоленщины", составной частью которой является программа "Организация отдыха детей и подростков", разрабатывает и реализует мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, обеспечив бюджетное финансирование с учетом средств фонда социального страхования. 4.1.4. Совместно с профсоюзами разрабатывает областную программу по санаторно-курортному лечению малообеспеченных граждан, предоставления им льгот по обслуживанию в учреждениях культуры и отдыха, массовой физической культуры и спорта. 4.1.5. Разрабатывает комплекс льгот и гарантий для молодежи, студентов, предусмотрев в нем выделение бюджетных средств для финансирования части затрат на питание учащихся, студентов, на осуществление программы детских и молодежных объединений. Обеспечивает контроль за общественным питанием в учебных заведениях. 4.1.6. Участвует в разработке и осуществляет контроль за реализацией и финансированием федеральных целевых программ по строительству жилья, "Жилище" (обеспечение жильем военнослужащих, уволенных в запас или отставку, ликвидаторов Чернобыльской АЭС и др.), "Свой дом" (жилищное строительство). 4.1.7. Предлагает на рассмотрение областной Думой вопрос о включении в областной бюджет средств на выделение работникам бюджетной сферы и другим категориям граждан, нуждающихся в предоставлении жилья, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья. Выделение субсидий осуществлять с учетом очередности на получение квартир и предоставляемых в соответствии с действующим законодательством льгот на финансирование строительства или приобретение жилья. 4.1.8. Совместно с профсоюзами и работодателями обеспечивает строгое соблюдение и реализацию областного Закона "О предоставлении жилища по договору найма в Смоленской области" (от 19.12.1996г. N 36-а). 4.1.9. Содействует всем гражданам в их стремлении к занятиям самодеятельным творчеством, массовой физической культурой, спортом. Оказывает финансовую помощь в проведении массовых культурных, спортивных мероприятий, в организации профильных оздоровительных лагерей для детей и подростков, занимающихся в художественных самодеятельных коллективах и спортивных школах. 4.1.10. Оказывает помощь по содержанию и дальнейшему развитию объектов социальной инфраструктуры, системы бытового, торгового обслуживания и транспортного обеспечения сельского населения. 4.1.11. Осуществляет совместно с товаропроизводителями меры по обеспечению устойчивого функционирования жилого фонда, объектов социальной сферы, поэтапный прием их в муниципальную собственность по согласованному графику. В случаях содержания жилого фонда товаропроизводителями рассматривает вопрос компенсации им затрат. 4.1.12. В соответствии с утвержденными областной Думой бюджетами на 1999-2000 годы выделяет финансовые ресурсы по защищенным статьям бюджетов. 4.1.13. Обеспечивает в первую очередь участников Великой отечественной войны путевками в санатории, профилактории, дома отдыха в соответствии с Законом "О ветеранах". 4.1.14. Формирование программ и разработку мероприятий по жилищно-коммунальному реформированию проводит с участием профсоюзов. 4.1.15. Устанавливает обязательный ассортимент продуктов питания и товаров народного потребления и обеспечивает его поддержание в торговой сети. Принимает меры по стабилизации потребительского рынка и насыщению его продовольствием и промышленными товарами (преимущественного производства). 4.1.16. Обеспечивает выполнение на территории области предоставленных законами льгот для ветеранов войны и труда, инвалидов, военнослужащих и других категорий граждан по оплате жилья, коммунальных услуг, электроэнергии, радио, телефону, проезду в транспорте и другим льготам. 4.1.17. Участвует с работодателями и профсоюзами в соответствии с законодательством в управлении государственными фондами социального страхования, занятости, медицинского страхования, пенсионным и другими фондами, разрабатывает совместно механизм такого участия, образует областной фонд социальной поддержки населения. 4.2. Работодатели 4.2.1. Исходя из финансовых возможностей, предусматривает дополнительные меры социальной защиты работников, дотации на питание, транспортные расходы, надбавки и доплаты к заработной плате, пенсиям, пособиям, субсидиям, предоставляют льготные и безвозмездные кредиты и т.д. 4.2.2. Согласовывают с профсоюзами системы оплаты труда, формы материального поощрения размеры тарифных ставок (окладов), а также нормы труда и закрепляют их в коллективных договорах. 4.2.3. Формируют на предприятиях фонды социальной защиты для оказания помощи малообеспеченным гражданам и ветеранам. 4.3. Профсоюзы 4.3.1. Участвуют в работе по осуществлению контроля за порядком ценообразования на важнейшие продукты питания, медикаменты, товары первой необходимости, формирования тарифов на услуги. 4.3.2. Осуществляют представительство интересов трудовых коллективов при заключении коллективных договоров, предусматривая в них дополнительные льготы, гарантии, меры социальной защиты работающих и членов их семей. 4.3.3. Осуществляют в организациях контроль за соблюдением трудового и жилищного законодательства. 4.3.4. Участвуют в разработке и осуществлении программы по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в подготовке детских оздоровительных лагерей к летнему отдыху. 4.3.5. Осуществляют контроль за использованием средств внебюджетных фондов в соответствии с законодательством. 5. Охрана труда. Экология 5.1. Администрация области 5.1.1. Обеспечивает выполнение и финансирование программы улучшения условий и охраны труда по Смоленской области на 1998-2000 годы. 5.1.2. Разрабатывает систему непрерывного обучения и проверки знаний руководителей, специалистов и других работников предприятий и организаций по вопросам охраны труда и охраны окружающей природной среды. 5.1.3. Разрабатывает областные законопроекты: - о фондах по охране труда; - о возмещении ущерба. 5.1.4. Обеспечивает контроль за соблюдением экологических норм при разработке новых технологий, а также проектов на строительство предприятий, оказавших воздействие на состояние окружающей среды. 5.1.5. Организует санитарно-эпидемиологический контроль на предприятиях производства, хранения и продажи продуктов питания независимо от форм собственности. 5.1.6. Разрабатывает экологическую карту области с указанием вредных выбросов в атмосферу, почву, водоемы и на основании анализа дает рекомендации по улучшению экологической обстановки. 5.1.7. Регламентирует экологические режимы производства и нормы охраны труда при лицензировании хозяйственно-экономической деятельности предприятий всех форм собственности, осуществляет контроль за их соблюдением. 5.2. Работодатели 5.2.1. Организуют учет, статистическую отчетность, регулярный анализ производственного травматизма, разработку рекомендаций и мероприятий по его снижению. 5.2.2. Обеспечивают работников по месту работы производственными и бытовыми условиями в соответствии с санитарными нормами. 5.2.3. На работах с вредными условиями труда, а также на работах, производимых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, обеспечивают работников специальной одеждой, специальной обувью, спецпитанием и другими средствами индивидуальной защиты по нормам, предусмотренным действующими положениями. 5.2.4. Обеспечивают сохранение работникам места работы и средней заработной платы за время приостановки работ на участках (рабочих местах) вследствие нарушений Правил техники безопасности и охраны труда не по вине работника. 5.2.5. Обеспечивают работу по приближению медицинской помощи к рабочим местам, обращают особое внимание на сохранение цеховой врачебной помощи и здравпунктов на предприятиях. 5.2.6. Осуществляют систематический контроль предельно допустимых выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду своими лабораториями или на договорных началах. С целью предотвращения экологически вредного воздействия хозяйственной и иной деятельности планируют природоохранные мероприятия и после согласования их с природоохранными органами обеспечивают выполнение. 5.2.7. Включают в коллективные договоры и отраслевые соглашения меры по улучшению общественного питания на предприятиях: - предоставление горячего питания рабочим и служащим; предоставление диетического питания работающим в соответствии с медицинскими показаниями; - удешевление стоимости питания путем максимального снижения уровня наценок. 5.2.8. Обеспечивают безопасность при эксплуатации производственных зданий, сооружений, оборудования, при ведении технологических процессов и применяемых в производстве сырья и материалов. 5.2.9. Обеспечивают режим труда и отдыха работников, установленный действующим законодательством, либо коллективным договором. 5.3. Профсоюзы 5.3.1. Осуществляют профсоюзный контроль за состоянием условий труда и соблюдением правил техники безопасности, принимают меры по устранению вскрытых недостатков в соответствии с действующим законодательством. 5.3.2. Добиваются обеспечения социальной защиты граждан, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, а также в результате аварии на ЧАЭС и других радиационных катастроф. 5.3.3. Участвуют в сознании новой государственной системы управления и контроля за охраной труда и окружающей среды. 5.3.4. Участвуют в работе отраслевых и межотраслевых комиссий по вопросам охраны труда. 5.3.5. Оказывают консультативную и правовую помощь членам профсоюзов по вопросам охраны труда и экологии. 6. Социальное партнерство и порядок действия сторон соглашения 6.1. Администрация обеспечивает участие представителей профсоюзов и работодателей в работе формируемых при администрации постоянно действующих комиссий (комитетов, советов, коллегий, фондов, других коллективных органов), рассматривающих вопросы, связанные с социально-трудовыми, экономическими интересами граждан. 6.2. Работодателями гарантируются признание, неприкосновенность прав собственности профсоюзов. 6.3. Работодатели с письменного согласия членов профсоюза обеспечивают сбор и ежемесячное перечисление профсоюзных членских взносов в безналичной форме на счета профсоюзов. 6.4. Администрация и работодатели обеспечивают соблюдение прав и гарантий профсоюзной деятельности. Работодатели создают соответствующие условия для законной деятельности выборных профсоюзных органов и их комиссий, предоставляя им в бесплатное пользование необходимое оборудование, помещения, транспортные средства и средства связи. 6.5. Контроль за исполнением настоящего соглашения осуществляется трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений, работа которой ведется в соответствии с положением о комиссии, и каждой из сторон в пределах своей компетенции. При проведении проверок комиссией стороны обязаны предоставить необходимую информацию об исполнении пунктов соглашения. 6.6. Стороны договорились содействовать разрешению возникающих при заключении отраслевых и территориальных соглашений, коллективных договоров противоречий и споров и своевременному их преодолению, вести контроль в соответствии с законодательством по своевременной реализации соглашений и коллективных договоров. 6.7. Стороны добиваются принятия областного Закона "О социальном партнерстве", после принятия организует его реализацию. 6.8. Администрация, областной совет профсоюзов и союз товаропроизводителей после заключения соглашения в течении месяца разрабатывают мероприятия с конкретными сроками, ответственными организациями, службами, лицами по его выполнению. 6.9. Стороны устанавливают контроль за ходом выполнения настоящего соглашения, ежеквартально информируют о выполнении соглашения областную трехстороннюю комиссию. Обеспечивают регулярную информацию о ходе выполнения соглашения по радио, телевидению, через средства печати и другие формы гласности. 6.10. Изменения и дополнения в соглашение могут вносится при согласии сторон. 6.11. За невыполнение соглашения стороны (от союза товаропроизводителей - конкретные работодатели) несут ответственность в соответствии с законодательством. 6.12. Соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует в течении 1999-2000 годов. 6.13. Стороны рекомендуют администрациям, муниципальным образованиям городов и районов области, работодателям, объединениям профсоюзов заключить аналогичные территориальные соглашения. Глава администрации Председатель Президент союза Смоленской области Смоленского товаропроизводителей А.Д.Прохоров областного Смоленской области, совета председатель постоянной профсоюзов комиссии по Ю.К.Сынкин промышленности, транспорту, связи и предпринимательству областной Думы В.П.Отро Приложение к постановлению Главы администрации Смоленской области, Президиума Смоленского областного совета профессиональных союзов и Правления Союза товаропроизводителей Смоленской области от 03.07.2000г. N 424/5/37-1 Утвержден постановлением Главы администрации Смоленской области, Президиума Смоленского областного совета профессиональных союзов и Правления Союза товаропроизводителей Смоленской области от 26.04.1999г. N 263/39/33-1 Порядок обеспечения деятельности областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений 1. Для организационного обеспечения деятельности Комиссии образуется секретариат, в состав которого входят: ответственный секретарь и по одному представителю от каждой стороны. 2. Секретариат Комиссии действует в соответствии с решениями Комиссии и поручениями координатора Комиссии. 3. Секретариат Комиссии обеспечивает: - сбор и обработку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии и ее рабочих групп; - ведение делопроизводства Комиссии; - работу рабочих групп Комиссии с приглашением соответствующих специалистов; - проведение консультаций и взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями администрации Смоленской области, органами местного самоуправления по вопросам социально-трудовых отношений; - проведение консультаций координатора Комиссии с координаторами сторон в период между заседаниями Комиссии по вопросам, требующим принятия оперативных решений; - работу Комиссии по подготовке, заключению и контролю за ходом выполнения регионального соглашения по социально-экономическим вопросам. хов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|