Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Смоленской области от 28.04.1992 № 99ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28.04.92г. N 99 г. Смоленск О Положении об областном (районном, городском) фондах социальной поддержки населения (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 26.12.2000 г. N 846) В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 1991 года N 328 "О дополнительных мерах по социальной поддержке населения в 1992 году" утвердить Положение об областном (районном, городском) фондах социальной поддержки населения. В.П.Фатеев Приложение к постановлению главы администрации Смоленской области от 28.04.92г. N 99 ПОЛОЖЕНИЕ об областном (районном и городском) фондах социальной поддержки населения (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 26.12.2000 г. N 846) ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Смоленский областной, районные и городские фонды социальной поддержки населения образованы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 1591 года N 328 "О дополнительных мерах по социальной поддержке населения в 1992 году" и постановлением Главы администрации N 47 от 18.12.1991 года для формирования финансовых источников социальной поддержки наиболее нуждающихся граждан. Фонды являются самостоятельными государственными учреждениями, осуществляющими свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. Фонды являются юридическими лицами, имеют печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки, эмблему, товарный знак и другие необходимые реквизиты, обособленный баланс. Местонахождение областного Фонда: 214029, г.Смоленск, ул. Багратиона, дом 23. 2. Смоленский областной фонд социальной поддержки населения находится в ведении департамента труда при Главе администрации Смоленской области, который определяет основные направления расходования средств. Результаты деятельности Фонда рассматриваются и утверждаются коллегией департамента труда. 3. Фонд обеспечивает: - оказание помощи в финансировании мероприятий городских, районных фондов в связи с экстремальными ситуациями и выполнение в этих целях функций резервного фонда системы социальной защиты населения; - дополнительное, сверх бюджетного, финансирование областных целевых программ по социальной поддержке граждан; - координацию и методическое руководство деятельностью городских, районных фондов; - взаимодействие с государственными и иными предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями, занятыми деятельностью в области социальной поддержки населения. 4. Фонды в районах и городах Смоленской области функционируют под руководством соответствующих органов исполнительной власти и органов социальной защиты населения. ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА 1. Средства фондов формируются за счет следующих источников: - единовременного перечисления государственных и иных средств на счет фондов; - доходов от предпринимательской деятельности предприятий фондов, доходов от инвестиционной деятельности предприятий и организаций фондов; - ассигнований из областного и местных бюджетов на оказание социальной поддержки населению; - части доходов от акцизов; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 26.12.2000 г. N 846) - части средств от переоценки остатков продукции и товаров в связи с либерализацией цен; - доходов от организуемых фондом денежно-вещевых лотерей, аукционов, зрелищных мероприятий; - доходов от специально организуемых спектаклей, концертов, вечеров, лекций, спортивных выступлений и т.д; - добровольных взносов предприятий и организаций на целевое финансирование социальных программ; - добровольных взносов общественных объединений, граждан, иностранных юридических и физических лиц, - гуманитарной помощи и средств, вырученных от ее реализации при наличии договоренности с донорами; - средств бывшей КПСС. 2. Размеры отчислений из бюджетов в Фонды определяются при утверждении бюджетов на соответствующий год. 3. Средства областного, городских и районных Фондов изъятию и зачету не подлежат. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДОВ 1. Фонды вправе за счет внебюджетных средств осуществлять предпринимательскую деятельность с целью извлечения доходов, направляемых на решение задач социальной защиты населения и развития фондов, в том числе учреждать предприятия на территории области и за рубежом в соответствии с Законом РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности" и другим законодательством Российской Федерации. Фонды осуществляют внешнеэкономическую деятельность. 2. Фонды могут формировать валютные фонды и использовать их средства для реализации социальных программ, в том числе посредством инвестиционной деятельности. ПОЛУЧАТЕЛИ ПОМОЩИ ИЗ ФОНДОВ 1. Право на получение помощи предоставляется особо нуждающимся пенсионерам, инвалидам, лицам, имеющим иждивенцев (детей и нетрудоспособных членов семьи), другим нетрудоспособным гражданам, у которых совокупный среднедушевой доход не превышает установленного на областном уровне минимума. Контингент получателей помощи, ее виды, формы и размер определяются органами социальной защиты населения в соответствии с установленными социальными нормативами и условиями. НАПРАВЛЕНИЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА 1. Средства фондов расходуются на дополнительное, сверх бюджетного, финансирование мероприятий по следующим направлениям: - предоставление натуральной помощи в виде предметов первой необходимости (продуктов питания, одежды, обуви) бесплатно или по льготным ценам; - организация бесплатного и льготного питания; - предоставление дотаций на приобретение лекарств, протезно-ортопедических изделий (в соответствии с медицинскими показаниями), на оплату коммунально-бытовых услуг; - оказание материальной помощи в виде дополнительных выплат; - обеспечение ночного проживания бездомных граждан; - развитие социально-трудовой реабилитации и профессиональной ориентации; - создание собственных предприятий с целью организации дополнительных рабочих мест для граждан с ограниченной трудоспособностью и производства предметов первой необходимости, других изделий для оказания натуральной помощи, пополнения финансовых ресурсов фондов; - содействие в предоставлении кредитов на строительство жилья на льготных условиях, оказание материальной помощи в приватизации жилья; - обеспечение текущей деятельности фондов; - оказание разовой материальной помощи; - приобретение путевок для малоимущих, одиноких, престарелых, инвалидов на санаторно-курортное лечение, в профилактории, дома отдыха; - возмещение торговым организациям затрат, связанных с доставкой продуктов на дом; - другие мероприятия, направленные на социальную защиту населения. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДАМИ 1. Руководство Фондами осуществляется правлениями фондов и их постоянно действующими исполнительными органами - исполнительными дирекциями. 2. В состав правления областного фонда входят по должности председатель правления фонда и его заместитель, директор департамента труда и исполнительный директор фондов. В состав правления областного фонда могут входить также руководители других фондов, общественных, религиозных и государственных организаций, а также объединений, учреждений и предприятий, деятельность которых связана с социальной поддержкой населения. Состав правления областного фонда утверждается коллегией департамента труда. 3. В состав правлений районных и городских фондов входят по должности: председатель правления фонда, руководители органа социальной защиты населения и исполнительный директор фонда. В их состав могут также входить руководители других фондов общественных, религиозных и государственных организаций, а также объединений, учреждений и предприятий, деятельность которых связана с социальной поддержкой населения. Состав правления этих фондов утверждается Главой администрации района. 4. Для контроля за деятельностью исполнительной дирекции фонда коллегией департамента труда образуется ревизионная комиссия. 5. Правления фондов: - несут ответственность за выполнение функций, относящихся к их компетенции; - определяют перспективные и текущие задачи фондов; - утверждают бюджеты фондов, сметы расходов (включая средства на оплату труда), отчеты об их исполнении, а также структуру и штаты фондов; - назначают и освобождают от должности исполнительных директоров фондов и их заместителей; - утверждают положение об исполнительных дирекциях фондов и ревизионных комиссиях; - решают другие вопросы, отнесенные к компетенции фонтов. 6. Проекты годовых бюджетов фондов по источникам формирования и расходам разрабатываются исполнительными дирекциями, утверждаются правлениями фондов по согласованию с Главами администраций и органами социальной защиты. 7. Заседания правлений фондов проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. 8. Контроль за полнотой, своевременностью поступления и целевым использованием средств фондов осуществляется областным департаментом труда и другими государственными органами в пределах их компетенции. Отчеты об использовании этих средств ежегодно публикуются с целью информирования общественности. 9. Фонды открывают расчетные, валютные и другие счета в учреждениях банков. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 26.12.2000 г. N 846) Директор департамента труда И.И.Сафонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|