Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Смоленской области от 22.12.1997 № 501ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22.12.97г. N 501 г. Смоленск Об утверждении целевой программы неотложных мер по борьбе с туберкулезом в Смоленской области на 1998 - 2000гг. В целях улучшения эпидемиологической обстановки и повышения эффективности мероприятий по борьбе с туберкулезом ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить целевую программу неотложных мер по борьбе с туберкулезом в Смоленской области на 1998 -2000гг. (приложение 1) 2. Руководителем программы назначить Хозяинова Ю.А. - председателя комитета по здравоохранению, членами Консультативного совета при руководителе программы - Гурина С.А., главного врача центра госсанэпиднадзора в Смоленской области, Новикова О.Г., начальника управления ветеринарии, Романова В.П., главного врача областного противотуберкулезного диспансера, Ломаченкова В.Д., профессора, заведующего кафедрой туберкулеза СГМА. 3. Финансовому управлению (А. Ященко), руководителям органов местного самоуправления районов, гг.Смоленска и Десногорска при разработке проектов областного и местных бюджетов предусматривать финансирование программы с учетом инфляции. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации области В.Анисимова. А.Глушенков Приложение к постановлению главы администрации Смоленской области от 22.12.97г. N 501 Целевая программа неотложных мер по борьбе с туберкулезом в Смоленской области на 1998-2000гг. Настоящая программа разработана в соответствии с Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан и Законом РФ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Обоснование программы Эпидемиологическая обстановка по туберкулезу среди населения Смоленской области постоянно ухудшается. Ежегодно увеличиваются основные эпидемиологические показатели: заболеваемость, распространенность, смертность, заболеваемость детей, заболеваемость с бактериовыделением. +----------------------------------------------------------------+ ¦ Динамика эпидпроцесса (на 100тыс.) ¦ ¦----------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ 1991 ¦ 1992 ¦ 1993 ¦ 1994 ¦ 1995 ¦ 1996 ¦ ¦---------------------+------+-------+------+------+------+------¦ ¦Заболеваемость ¦ 33,3 ¦ 36,3 ¦ 48,3 ¦ 50,3 ¦ 54,4 ¦ 59,4 ¦ ¦Распространенность ¦174 ¦ 178 ¦185,9 ¦189 ¦200 ¦218 ¦ ¦Смертность ¦ 7,1 ¦ 7,3 ¦ 11,1 ¦ 11,5 ¦ 11,7 ¦ 12,7 ¦ ¦Заболеваемость детей ¦ 9,2 ¦ 12,9 ¦ 11,9 ¦ 11,6 ¦ 11,3 ¦ 11,3 ¦ ¦Заболеваемость с БК+ ¦ 13,2 ¦ 14,9 ¦ 21,3 ¦ 21,7 ¦ 16,9 ¦ 27,1 ¦ +----------------------------------------------------------------+ Среди впервые выявленных резко возросло число больных с бактериовыделением. Показатель заболеваемости по области в 1996 году превышает среднероссийский уровень (52,7 на 100 тыс.) В возрастной структуре заболевших постоянно увеличивается удельный вес лиц трудоспособного возраста. В возрастной структуре умерших от туберкулеза значительно увеличился удельный вес лиц 41-50 лет, с 17,4% в 1995 году до 29,8% в 1996, т.е. смертность "помолодела". Значительно увеличилось количество заболевших туберкулезом женщин, 30% от общего количества заболевших в 1996 году, показатель заболеваемости составил 40,2 на 100 тыс. Изменение половой структуры заболеваемости и увеличение удельного веса лиц трудоспособного возраста в структуре смертности свидетельствует о расширении эпидпроцесса туберкулеза. Наиболее сложная эпидемиологическая обстановка (по критериям: превышение среднеобластного уровня и рост заболеваемости по сравнению с предыдущим годом) складывается в Руднянском, Кардымовском, Смоленском, Ярцевском, Угранском, Рославльском и Хиславичском районах. В области ежегодно выявляется около 1,5 тыс. туберкулиноположительных голов крупного рогатого скота, что обуславливает актуальность проведения профилактических ветеринарных мероприятий. Факторы, обуславливающие ухудшение эпидемиологической обстановки, определяют туберкулез как медико-социальную проблему. Одна треть заболевших - это малоквалифицированные, и низкооплачиваемые рабочие, еще одна треть - пенсионеры и неработающие. Для лиц из этих социальных групп характерно недостаточное и некачественное питание, стрессы, склонность к злоупотреблению алкоголем, у 58,3% больных доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума. Значительное количество больных туберкулезом ранее находились в заключении. Большинство противотуберкулезных учреждений области подлежат реконструкции и капитальному ремонту, проведение которых сдерживается отсутствием необходимых финансовых средств. В настоящее время в области имеется 5 туберкулезных коек на каждые 10 тыс. жителей при практической потребности - 8,2. Недостаточная оснащенность противотуберкулезных учреждений диагностический техникой, лабораторным оборудованием и новейшими лечебными препаратами снижают объем и качество профилактических осмотров, эффективность лечения. Недостаток передвижных дезинфекционных камер не позволяет в полном объеме обеспечить проведение противоэпидемических мероприятий. Ухудшается обеспеченность изолированной жилой площадью больных заразными формами. Цели и задачи программы Целью программы является стабилизация эпидемиологической обстановки по туберкулезу в области, в том числе: - снижение заболеваемости до среднероссийских показателей; - снижение смертности; - стабилизация заболеваемости детей; - стабилизация показателя распространенности туберкулеза; - уменьшение показателей выхода на инвалидность; - увеличение показателей эффективности лечения; - снижение показателей инфицированности крупного рогатого скота. Для реализации поставленных целей предусматривается решение следующих задач: - развитие инфраструктуры противотуберкулезных учреждений; - обеспечение современного уровня диагностики и лечебной помощи больным туберкулезом; - улучшение материально-технической оснащенности противотуберкулезных учреждений и учреждений госсанэпидслужбы; - обеспечение своевременной изоляции больных с заразными формами туберкулеза; - обеспечение ежегодного поголовного обследования на туберкулез сельскохозяйственных животных. Развитие инфраструктуры противотуберкулезных учреждений Решение этой задачи позволит увеличить количество противотуберкулезных коек в области до практической потребности, обеспечить санитарные нормы площади на одну койку, разместить новое оборудование, что в конечном итоге положительно отразится на качестве лечебной помощи и эффективности противотуберкулезных мероприятий. Для решения этой задачи необходимо: 1. Завершить реконструкцию здания Ярцевского противотуберкулезного диспансера на 60 коек. 2. Провести капитальный ремонт здания Сафоновского противотуберкулезного диспансера. 3. Провести капитальный ремонт помещений бактериологической лаборатории областного противотуберкулезного диспансера. 4. Открыть посевные пункты для бактериологического обследования населения в Починковском, Холм-Жирковском, Духовщинском, Монастырщинском и Хиславичском районах. Обеспечение современного уровня диагностики и лечебной помощи больным туберкулезом Решение этой задачи позволит снизить количество потенциальных источников инфекции путем своевременного выявления и лечения заболевших, прекращение бактериовыделения и закрытия полостей распада. Для решения этой задачи необходимо: 1. Осуществить профилактические осмотры практически здоровых лиц 1 раз в 2 года и группы повышенного риска и обязательные контингенты 1 раз в год с охватом не менее 95%. 2. Расширить применение методом простой микроскопии и бакпосева для выявления больных с заразными формами туберкулеза. 3. Обеспечить туберкулинодиагностику у 98% детей и подростков. 4. Внедрить новые современные методики диагностики туберкулеза (ИФА, ПЦР). 5. Регулярно приобретать дополнительные противотуберкулезные препараты для лечения больных и химиопрофилактики в очагах заразного туберкулеза. Улучшение материально-технической оснащенности противотуберкулезных учреждений и учреждений госсанэпидслужбы Решение этой задачи обеспечит оперативное управление противотуберкулезными мероприятиями и позволит улучшить качество выявления и лечения заболевших, обеспечить необходимый уровень противоэпидемических мероприятий в очагах туберкулеза. Для решения этой задачи необходимо провести: 1. Передвижную флюрографическую установку для Гагаринского ЦРБ. 2. Передвижные дезинфекционные камеры для десяти районов области. 3. Рентгеновский аппарат РУМ-20 с УРИ для Ярцевского диспансера. 4. Фибробронхоскоп для Ярцевского диспансера. 5. Автомобили УАЗ-452 для Ярцевского и Вяземского диспансеров. 6. Средства вычислительной техники для 6 диспансеров и одного центра госсанэпиднадзора. 7. Спиртоанализаторы ST-250 для Вяземского, Сафоновского, Рославльского и областного диспансеров. 8. МВ-ВАК систему. 9. Аппараты для магнито-инфракрасно-лазерной терапии для Вяземского, Сафоновского, Дорогобужского, Ярцевского и областного диспансеров. 10. Аппарат для КВЧ-терапии "Явь-1" для областного диспансера. 11. Рентгеновский аппарат "Рентген-40" с томографической приставкой для детского отделения областного диспансера. Обеспечение своевременной изоляции больных с заразными формами туберкулеза Решение этой задачи позволит снизить риск заражения в очагах туберкулеза. Для решения этой задачи необходимо представление изолированной жилой площади 27 больным, проживающим в общежитиях и переуплотненных квартирах. Обеспечение ежегодного поголовного обследования на туберкулез сельскохозяйственных животных Решение этой задачи позволит предотвратить передачу возбудителя туберкулеза 500-600 тыс. голов крупного рогатого скота. Организация управления и контроль за ходом реализации программы Управление реализацией программы осуществляется Руководителем программы и Консультативным Советом при Руководителе программы. Ежегодно составляется План мероприятий по реализации программы. Ведомства и учреждения - исполнители программы в конце каждого года направляют информацию о ходе реализации программы и эффективности мероприятий Руководителю программы. Контроль за эффективностью использования финансовых средств осуществляет Комитет экономики администрации области. Финансирование программы Финансирование программы предусматривается за счет средств областного и местных бюджетов, Смоленского областного Фонда обязательного медицинского страхования. Предусматривается активное привлечение средств других фондов, иных поступлений. Общий объем финансирования 38,895 млрд.руб. в ценах июля 1997г., в т.ч. в 1998г. - 13,083 млрд.руб., в 199г. - 12,438 млрд.руб., в 2000г. - 11,374 млрд.руб. Объем финансирования из областного бюджета 11,01 млрд.руб. Объем финансирования из местных бюджетов 19,6 млрд.руб. Объем финансирования из Фонда обязательного медицинского страхования 6,285 млрд.руб. Председатель Комитета по здравоохранению администрации Смоленской области Хозяинов Ю.А. Главный врач центра госсанэпиднадзора в Смоленской области Гурин С.А. Приложение к Целевой Программе неотложных мер по борьбе с туберкулезом в Смоленской области на 1998-2000гг. Объемы финансирования мероприятий целевой программы неотложных мер по борьбе с туберкулезом в Смоленской области на 1998-2000гг. +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦ Мероприятия ¦ Объем ¦ В том числе: ¦ Источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования+-----------------------------¦ финанси- ¦Исполнитель ¦ ¦ ¦ ¦на весь период¦ 1998г. ¦ 1999г. ¦ 2000г.¦ рования ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Развитие инфраструктуры противотуберкулезных учреждений +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦1 ¦Реконструкция здания Ярцевского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦противотуберкулезного диспансера ¦ ¦ 2млрд. ¦ 2млрд. ¦ 2млрд. ¦ Местный ¦здравоохранению ¦ ¦ ¦на 60 коек. ¦ 6 млрд.руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦бюджет.ФОМС¦ ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦ Капитальный ремонт здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ Сафоновского ¦ ¦ 1млрд. ¦ ¦ ¦ Местный ¦здравоохранению ¦ ¦ ¦ противотуберкулезного диспансера¦ 1 млрд.руб ¦ руб. ¦ ¦ ¦бюджет.ФОМС¦ ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦ Капитальный ремонт помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бактериологической лаборатории ¦ ¦0,5млрд.¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ противотуберкулезного диспансера¦ 0,5 млрд.руб.¦ руб. ¦ ¦ ¦ ФОМС ¦здравоохранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 ¦ Открытие посевных пунктов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бактериологического обследования¦ По 0,2млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Починковская, ¦ ¦ ¦ на туберкулез в районах: ¦руб. на каждый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х-Жирковская, ¦ ¦ ¦ Починковском, Холм-Жирковском, ¦пункт. Всего ¦0,4млрд.¦0,4млрд. ¦ 0,2млрд.¦ Местные ¦ Духовщинская, ¦ ¦ ¦ Духовщинском, Монастырщинском, ¦ 1 млрд.руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ бюджеты ¦Монастырщинская ¦ ¦ ¦ Хиславичском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хиславичская ЦРБ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Обеспечение своевременной изоляции больных с заразными формами в очагах туберкулеза +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦1 ¦ Предоставление изолированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилой площади 27 больным в ¦ 1,8 млрд.руб.¦ 0,6млрд¦ 0,6млрд. ¦ 0,6млрд.¦ Городской ¦ Администрации:¦ ¦ ¦ г.Смоленске, в т.ч.: ¦ ¦ руб.¦ руб. ¦ руб. ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ в Ленинском районе - 2 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинского р-н¦ ¦ ¦ в Промышленном районе - 12чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Промышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ в Заднепровском районе - 13чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Заднепровского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Обеспечение современного уровня диагностики и лечебной помощи больным туберкулезом. +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦1 ¦ Обеспечение профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осмотров практически ждоровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лиц и групп повышенного риска, ¦ ¦3,2млрд.¦ 3,2млрд. ¦3,3млрд. ¦ Местные ¦ ЦРБ ¦ ¦ ¦ обязательных контингентов с ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ охватом не менее 95%. ¦ 9,7 млрд.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦ Расширение применения методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ простой микроскопии и бакпосева ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для выявления больных заразными ¦ ¦1,6млрд.¦ 1,6млрд. ¦1,6млрд. ¦ Областной ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ формами туберкулеза. ¦ 4,8 млрд.руб.¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ бюджет ¦здравоохранению ¦ ¦3 ¦ Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туберкулинодиагностики детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подростков с охватом не менее ¦ ¦0,95млрд¦ 0,95млрд.¦0,95млрд.¦ Областной ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ 95%. ¦2,85 млрд.руб ¦ руб.¦ руб. ¦ руб ¦ бюджет ¦здравоохранению ¦ ¦4 ¦ Внедрение современных методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диагностики туберкулеза (ИФА, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПЦР) в областном ¦ ¦ ¦ 1,35млрд.¦ 1млрд. ¦ Областной¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ противотуберкулезном диспансере ¦2,35 млрд.руб.¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ бюджет ¦здравоохранению ¦ ¦5 ¦Приобретение противотуберкулезных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ препаратов для лечения больных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ химиопрофилактики в очагах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ заразного туберкулеза ¦ ¦1,5млрд.¦1,5млрд. ¦ 1,5млрд.¦ ФОМС ¦здравоохранению ¦ ¦ ¦ (по области) ¦ 4,4 млрд.руб.¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦ ЦРБ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Улучшение материально-технической оснащенности противотуберкулезных учреждений и учреждений госсанэпидслужбы +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦1 ¦ Приобретение передвижной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ флюрографической установки для ¦ ¦ 0,2млрд¦ ¦ ¦ ФОМС ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ Гагаринской ЦРБ ¦0,2 млрд.руб. ¦ руб ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора¦ ¦2 ¦Приобретение 10 передвижных ¦ ¦ 0,3млрд¦ 0,3 млрд.¦ 0,3млрд.¦ Областной ¦ в Смоленской ¦ ¦ ¦дезинфекционных камер ¦0,8 млрд.руб. ¦ руб.¦ руб. ¦ руб. ¦ бюджет ¦ области ¦ ¦3 ¦Приобретение рентгеновского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппарата для Ярцевского ¦ ¦ ¦ 0,2млрд. ¦ ¦ ФОМС ¦ Ярцевская ЦРБ ¦ ¦ ¦противотуберкулезного диспансера ¦0,2 млрд.руб. ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 ¦Приобретение фибробронхоскопа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для Ярцевского ¦ ¦ ¦ 0,05млрд.¦ ¦ ФОМС ¦ Ярцевская ЦРБ ¦ ¦ ¦противотуберкулезного диспансера ¦0,05 млрд.руб.¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 ¦Приобретение автомобилей УАЗ-452 ¦По 0,05 млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для Ярцевского и Вяземского ¦руб. каждый ¦ ¦ ¦ ¦ Местные ¦ ¦ ¦ ¦диспансеров ¦Всего 0,06млрд¦0,05млрд¦ 0,05млрд.¦ ¦ бюджеты ¦ Ярцевская и ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ руб.¦ руб. ¦ ¦ ¦ Вяземская ЦРБ ¦ ¦6 ¦Приобретение средств ¦По 0,01млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вычислительной техники для 6 ¦руб. Всего ¦0,02млрд¦0,02млрд. ¦0,02млрд.¦ ФОМС ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦противотуберкулезных диспансеров ¦0,06млрд.руб. ¦ руб.¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦здравоохранению ¦ ¦7 ¦Приобретение средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Центр ¦ ¦ ¦вычислительной техники для центра¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора в Смоленской ¦0,01млрд.руб. ¦ ¦0,01млрд. ¦ ¦ Областной ¦ в Смоленской ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ бюджет ¦ области ¦ ¦8 ¦Приобретение 4 спиртоанализаторов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ST-250 для областного ¦ ¦0,1млрд ¦ 0,1млрд. ¦ ¦ ФОМС ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦противотуберкулезного диспансера ¦ 0,2млрд.руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦ ¦здравоохранению ¦ ¦9 ¦Приобретение рентгеновского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппарата "Рентген-40" с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦томографической приставкой для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского отделения областного ¦0,2млрд.руб. ¦0,2млрд ¦ ¦ ¦ ФОМС ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦противотуберкулезного диспансера ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению ¦ ¦10¦Приобретение системы МВ-ВАК для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ускоренного обнаружения ¦0,35млрд.руб. ¦0,35млрд¦ ¦ ¦ ФОМС ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦микробактерий ¦ ¦ руб.¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению ¦ ¦11¦Приобретение 5 аппаратов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦магнито-инфракрасно-лазерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терапии для областного,Вяземского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дорогобужского, Сафоновского и ¦0,02млрд.руб. ¦0,008 ¦ 0,008 ¦ 0,004 ¦ ФОМС ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦Ярцевского диспансеров ¦ ¦млрд.руб¦ млрд.руб.¦ млрд.руб¦ ¦здравоохранению ¦ ¦12¦Приобретение аппарата для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КВЧ-терапии "Явь-1" для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного противотуберкулезного ¦0,005млрд.руб.¦0,005 ¦ ¦ ¦ ФОМС ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦диспансера ¦ ¦млрд.руб¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Обеспечение поголовного обследования на туберкулез сельскохозяйственных животных +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦1 ¦Приобретение безигольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦инъекторов для аллергических ¦ ¦0,1млрд.¦ 0,1млрд. ¦ ¦ Областной ¦ветеринарии ¦ ¦ ¦исследований скота ¦0,2 млрд.руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦ бюджет ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 13,083 12,438 11,374 ИТОГО: 38,895млрд.руб. млрд.руб. млрд.руб. млрд.руб. в т.ч. Областной бюджет - 11,01 млрд.руб. Местный бюджет - 19,6 млрд.руб. ФОМС - 6,285 млрд.руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|