Расширенный поиск
Постановление Думы Смоленской области от 25.04.2002 № 165ПОСТАНОВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ от 25.04.2002 N 165 О законодательной инициативе Смоленской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении дополнения в статью 12 Закона Российской Федерации "О плате за землю" Рассмотрев законодательную инициативу по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении дополнения в статью 12 Закона Российской Федерации "О плате за землю", внесенную депутатами Смоленской областной Думы И.В.Кучером и Ю.А.Птицыным, решение комитета по бюджету, налогам и финансам, Смоленская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении дополнения в статью 12 Закона Российской Федерации "О плате за землю" (прилагается). 2. Направить данный проект федерального закона законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу Смоленской областной Думы. 3. Обратиться к депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Смоленской области с просьбой поддержать законодательную инициативу Смоленской областной Думы. 4. Назначить официальным представителем Смоленской областной Думы при рассмотрении указанного проекта федерального закона Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации Кучера Ивана Васильевича, председателя комитета Смоленской областной Думы по бюджету, налогам и финансам. Председатель областной Думы В.И.Анисимов Проект Вносится Смоленской областной Думой РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении дополнения в статью 12 Закона Российской Федерации "О плате за землю" Статья 1. Дополнить статью 12 Закона Российской Федерации "О плате за землю" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст. 1424; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 10, ст. 469; N 34, ст. 1976; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1860; 1995, N 35, ст. 3503; 1996, N 1, ст. 4; 1997, N 26, ст. 2954; N 47, ст. 5342; 1998, N 1, ст. 5; N 30, ст. 3613; N 31, ст. 3810; 1999, N 1, ст. 1) пунктом 24 следующего содержания: "24) земли, занятые автомобильными дорогами общего пользования субъектов Российской Федерации.". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2003 года. Президент Российской Федерации В.Путин ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении дополнения в статью 12 Закона Российской Федерации "О плате за землю" В соответствии с Законом Российской Федерации от 11.10.91 N 1738-1 "О плате за землю" земельный налог за земли, занятые федеральными автомобильными дорогами общего пользования, не взимается. Территориальные автомобильные дороги общего пользования (дороги субъектов Российской Федерации), являясь государственной собственностью, также как и федеральные, финансируясь из бюджетных средств, в то же время являются объектами земельного налогообложения. Начисления земельного налога за земли, занятые территориальными автомобильными дорогами, в прошлые годы составляли незначительные непроизводительные расходы из дорожных фондов субъектов РФ. Но ежегодное постепенное увеличение земельного налога, а с 2002 года в 2 раза, стало ощутимой потерей из расходной части дорожных фондов субъектов Российской Федерации. В утвержденной Правительством Российской Федерации подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" и федеральные, и территориальные автомобильные дороги РФ рассматриваются как единая транспортно-коммуникационная сеть Российской Федерации, призванная обеспечивать как национальную безопасность, так и эффективное социально-экономическое развитие как Российской Федерации в целом, так и составляющих ее 89 субъектов. Следует отметить, что Россия вступила в XXI век с нерешенной проблемой сельского бездорожья. Более 36 тыс. населенных пунктов или 15 млн. живущих в них граждан не имеют постоянных дорог с твердым покрытием, то есть с учетом темпов автомобилизации низовая сеть автомобильных дорог общего пользования требует своего развития. И в этом прежде всего заинтересованы муниципальные образования, в бюджеты которых перечисляется 100 % вышеназванного земельного налога. Поэтому, учитывая вышеизложенное, настоятельно необходимо поставить в равные условия по отношению к налоговому законодательству как федеральные, так и территориальные автомобильные дороги общего пользования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|