Расширенный поиск
Постановление Думы Смоленской области от 04.07.2002 № 54ПОСТАНОВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ от 04.07.2002 N 54 О законодательной инициативе Брянской областной Думы по внесению дополнения в статью 347 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Рассмотрев законодательную инициативу Брянской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении дополнения в статью 347 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", решение комитета по бюджету, налогам и финансам, Смоленская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: Законодательную инициативу Брянской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении дополнения в статью 347 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" поддержать. Председатель областной Думы В.И. Анисимов Проект Вносится Брянской областной Думой РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении дополнения в статью 347 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Статья 1. Внести в статью 347 главы 27 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 1, ст. 18; N 23, ст. 2289; N 33, ст. 3413, 3421, 3429; N 49, ст. 4554, 4564; N 53, ст. 5015, 5023; 2002, N 1, ст. 4) дополнение следующего содержания: в абзаце 2 после слов "по данному налогу" поставить запятую и дополнить текст словами: "а также устанавливает дополнительные операции по реализации физическим лицам товаров (работ, услуг), не подлежащие налогообложению". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2003 года. Президент Российской Федерации В. Путин ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении дополнения в статью 347 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" Законом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 150-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в перечень региональных налогов введен налог с продаж, при этом сама статья 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" была дополнена пунктом 3, в котором помимо существенных элементов налога с продаж были определены полномочия субъектов Российской Федерации по установлению и введению в действие указанного налога на соответствующей территории. В частности, субъектам Российской Федерации, в целях недопущения снижения уровня жизни малообеспеченных групп населения, предоставлялось право устанавливать дополнительный перечень товаров (работ, услуг), стоимость которых не подлежала налогообложению. Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 30.01.2001 N 2-П указанное положение, как и ряд иных положений пункта 3 статьи 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", признано не соответствующим Конституции Российской Федерации и должно было быть приведено в соответствие с Конституцией Российской Федерации и во всяком случае утрачивало силу не позднее 1 января 2002 года. Основываясь на Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 1 ноября 2001 года принят и с 1 января 2002 года в полном объеме вступил в силу Федеральный закон N 148-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". В указанном Федеральном законе сужен круг полномочий субъектов Российской Федерации по установлению налога с продаж. В соответствии со статьей 347 к полномочиям субъектов Российской Федерации по установлению налога с продаж в настоящее время относятся следующие полномочия: определение ставки налога, порядка и сроков его уплаты, форма отчетности по данному налогу. Субъектам Российской Федерации не предоставлено право устанавливать налоговые льготы по налогу с продаж. Установленный Федеральным законом N 148 -ФЗ (статья 350) перечень не подлежащих налогообложению операций по реализации физическим лицам товаров (работ, услуг) не охватывает в полном объеме все группы социально значимых товаров (работ, услуг). В результате у малообеспеченных групп населения с 1 января 2002 года значительно увеличатся размеры платежей на ряд социально значимых товаров (работ, услуг), что в итоге может привести к снижению уровня жизни указанных групп населения и увеличению количества граждан, находящихся за чертой бедности. Исходя из изложенного и основываясь на том, что налог с продаж относится к региональным налогам, платежи по которому зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации и в местные бюджеты, предлагается рассмотреть и поддержать представленный проект федерального закона "О внесении дополнения в статью 347 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Исходя из необходимости сохранения доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на 2002 год, предлагается указанный проект федерального закона ввести на территории Российской Федерации с 1 января 2003 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|